Секреты игры Egypt 2: Prophecy of Heliopolis

Категория: Прохождение игр

Egypt 2: Prophecy of Heliopolis Игра: Egypt 2: Prophecy of Heliopolis Платформа:PC Жанр:adventure, educational Дата выхода:ноябрь 2000 г. Разработчик:Cryo Interactive Entertainment Издатель:Cryo Interactive Entertainment Издатель в Рф:Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Бубаста
Дом  Тифет

Проснувшись  после  сна  от  стука  в  дверь,  отоприте  ее. После того,
как  вы  прочтете  письмо,  возьмите  в  своем  доме  мазь  для  глаз  и
книжку  снадобий  (они  лежат  рядом).

Гелиополь
Окраины  города

Когда  вы  прибудете  в  Гелиополь,  идите  прямо  по  улице,  никуда  не
сворачивая. К  вам  подойдет сосед. Побеседуйте  с  ним  обо  всем.  Итхи
напомнит  вам,  где  стоит  ваш  дом  и  вручит  вам  карту  города.
Пройдем  до  конца  улицы  и  свернем  направо.  Через  4  шага  будет
видна  желтая  дверь - то  дверь  вашего  дома.  Войдите и  поднимитесь  на
2-ой  этаж.  Там  найдете  Джехути - вашего  приемного  отца.  Поговорите
с  ним  обо  всем. Спуститесь  вниз. В  центре  комнаты  возьмите  маленькое
колечко  (на  стульчике).  На  выступе  у  стен  найдете  тростниковые
перья,  снотворное  и  зерна  пшеницы.  Левее  лежит  еще  чистый  папирус
(2),  но  его  пока  взять  не  удастся. В  углу  напротив  входа  с  улицы
стоят  пустые  котелки.  В  самом  крупном  из  них  вы  позже  будете
соединять  лекарства. Во  внутреннем  дворик  нет  ничего  интересного,
потому  выходим  на  улицу.  Сразу  от  двери  поворачиваем  налево  и
идем,  пока  вместо  курсора  не  появится  значок  карты. Кликните  еще
раз.  На  карте  выберете  Храм  Ра.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

Попав  на  площадь  перед  Храмом,  идите  сначала  прямо,  мимо  дверей  со
скульптурами  фараонов,  к  следующим  дверям  справа.  Здесь  вас  окликнет
человек.  Он  ничего  особенного  вам  не  скажет,  но его  надо  запомнить.
Подходим  к  охраннику  двери.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  Он  задаст
увлекательную  головоломку.  Она  напоминает  пятнашки,  в  которые,
наверное,  в  детстве  играли  и  вы,  только  пластинок  там  не  15,  а
9.  Каждому  богу  слева  соответствует  знак  справа,  вот  только
размещены  они  не  в  том  порядке,  что  и  боги.  Задача:  расположить
их  в  таком же  порядке  (к примеру,  если  слева  бог  стоит  первым  в
первом ряду,  а  соответствующий  ему  знак  стоит  вторым  в  нижнем  ряду,
то  надо  переместить  знак  так,  чтобы  он  тоже  стоял  первым  в  первом
ряду). Не  могу  привести  вам  решения  этой  головоломки,  потому  как
расположения  богов  и  знаков  каждый  раз  меняется.  Желаю  удачи! Итак,
головоломка  решена.  Теперь  вы  можете  пройти  в  библиотеку.

Храм  Ра
Библиотека

Идите  прямо  к  двери  с  колоннами. Побеседуйте  с  писцом. Дальше  идите  к
двери  слева.  Входите  и  попадаете  в  школу  писцов.  Поговорите  с
Меной (посиживает  у  правой  двери)  обо  всем.  Пройдите  в  комнату,  сразу  у
входа,  справа,  возьмите  тростниковые  перья.  Вернитесь  к  Ирефу  (писец
у  библиотеки)  и  отдайте  ему  перья.  Теперь придется  вам  принести  ему
из  школы  писцов  еще  и  чернила  (сходу  вы  не  могли  бы  их  взять -
задумано,  чтобы  вы  ходили  туда  дважды). Чернила  можно  найти  в
далеком  левом  углу  комнаты.  Идите  к  Ирефу,  но  здесь  вас  ждет
сюрприз - Ирефа  как  ветром  сдуло! Войдите  в  библиотеку.  Слева
находятся  три  ниши.  В  одной  из  них  вы  найдете  4  документа  -
прихватите  их  все. Один  из  них - предсказание.  Рассмотрите  поближе
предсказание  и  табличку,  приложенную  к  нему: на  ней  ничего  нельзя
разобрать.  Возвращаемся  к  Джехути.  На  выходе  из  Храма  вам
повстречается  больная  семья.  Поговорите  с  женщиной,  осмотрите  ее.  Вы
ничем  не  сможете  ей  помочь.  Далее  вы  встретите ее  мужа  и  сына.
Побеседуйте  с  сыном  обо  всем,  осмотрите  его,  дайте  ему  мазь  для
глаз.  Выходите  из  Храма  и  укажите  на карте  . Окраины
городка. У  входа  в  ваш  дом  поговорите  с  соседом.  Поднимитесь  наверх
к  отцу.  Отдайте  ему  пророчество  и  поговорите  обо  всем,  а  затем
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

В  этот  раз  идете  к  проходу  с  двумя  фараонами.  Поговорите  с
сторожем.  Вам  снова  придется  вернуться  к  Джехути.

Окраины  города

Побеседуйте  с  Джехути,  отдайте  ему  перья,  теперь  отдайте  чернила,
сейчас  спуститесь  вниз  и  возьмите  чистый  папирус,  отдайте  и  его
(один  у  вас  останется). Когда  Джехути  напишет  вам  письмо,
возвращайтесь  в  Храм.

Храм  Ра
Площадь  перед  Храмом

Дайте  стражнику  письмо  и  входите  в  проем.

Храм  Ра
Святилище  Сахмет

Идите  все  время  прямо,  обойдя  на  своем  пути  некое  помещение.  К
вам  подойдет  Мерира - верховный  жрец. Побеседуйте  с  ним  обо  всем.
Выходите  из  Святилища  идите  в  дверь  справа,  находящуюся  с
обратной  стороны.

Храм Ра
Зернохранилище

По  левую  сторону  от  сооружений  вы  найдете  доску,  а  правую -
веревку.  Поговорите  обо  всем  с  человеком,  который  подметает двор
зернохранилища.Взберитесь  на  башню,  вторую  по  счету  от  человека. Но
спуститься  внутрь  нельзя.  Скрепите  доску  и  веревку,  положите  это
сооружение  на дыру,  спускайтесь.  Среди  зерна  возьмите  колосок.
Выходите  и  направляйтесь  в  библиотеку,  чтобы  найти  отчет  Хетепа.
Сторожу  перед  дверью  покажите браслет  верховного  жреца.

Храм  Ра
Библиотека

В  библиотеке  вы  встретите  Ирефа.  Поговорите  с  ним  обо  всем.  В
нише  справа  найдете  какую-то  ленточку.  Спросите  о  ней  Ирефа.  Это,
оказывается,  ленточка  от  отчета,  но  где  же  он  сам?  Теперь  идите  к
жрецу - он  во  дворе  школы  писцов.  Отдайте  ему  сначала  ленточку,  а
потом - колосок.  Поговорив  с  ним,  вы  увидите  вбежавшего  во  двор
мальчугана  Рама.  Он  сообщит  вам  важную  новость.  Идите  к
Джехути.Окраины  городаПоговорите  с  Джехути,  он  вернет  вам  табличку  и
предсказание.  Он  не  смог  помочь  вам  расшифровать  табличку.  Идите  в
Храм  к  Мене  (писцу  в  школе).

Храм  Ра
Библиотека

Покажите  табличку  писцу.  Он  даст  вам  маленькую  подсказку.  Положите
табличку  на  место,  налейте  на  нее  чернил  и приложите  чистый
папирус - готово,  табличка  расшифрована!  Отнесите  ее  Джехути.Окраины
городаПосле  разговора  с  отцом,  не  спешите  идти  в  Храм.  Выйдя  из
дома,  сверните  направо  и  пройдите  по  улице  вглубь.  Сразу  за
мостиком  через  канаву  сверните  направо  в  тупик.  Войдите  в  дверь.
Перед  вами  дом  Хетепа.  В  углу  слева  возьмите  его  печать,  рядом  с
ней  возьмите  зеркало - понадобится.  Теперь  идите  снова  в  Храм,  в
Святилище  Сахмет.

Храм  Ра
Святилище  Сахмет Обойдите  вокруг  постройку,  увидите  сзади  нее  статую  Сахмет. Подойдите
к  ней  ближе.  На  полу  можно  заметить  углубление,  а  в  стене  слева -
шаткий  камень.  Теперь  вам  надо  найти  молоток.  Пройдите  в  проем
напротив  статуи.  Затем  еще  дальше.  В  конце  концов  попадете  в
маленький  дворик  с обилием    дверей.  Войдите  в  третью  дверь
слева.  Увидите  Ирефа.  В  разговоре  с  ним,  чтобы  добиться  результата,
изберите  первый  вариант  фразы. Когда  Иреф  отдаст  вам  свой  молоток,
идите  к  статуе  богини  Сахмет.  В  углубление  положите  зеркало,  шаткий
камень  выбейте  молотком.  Чудо!  Луч  бога  Ра  отодвинул  статую  Сахмет.
Возьмите  документ,  который  оказался  под  ней.  Это  рецепт  лекарства
против  болезни.  Вернитесь  в  окраины  города.

Окраины  города

У  торговцев  вам  надо  купить:  листья  ивы,  корень  мандрагоры,  чеснок,
оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.  Идите  прямо  по
улице,  пока  не  дойдете  до  первой  лавочки.  Спросите  у  торговки  обо
всем  товаре.  Но  купить  вы  пока  еще  ничего  не  сможете - не  на  что.
Идите  дальше  прямо  по  улице.  У  следующей  торговки  спросите  о  меди
либо  финиках.  Взамен  отдайте  ей  браслет  верховного  жреца,  а  она  вам
предложит  еще  кучу  продуктов.  Соглашайтесь  на  сделку.  Теперь
возвращайтесь  к  предыдущей  лавочке.  Купите  у  торговки   листья  ивы  и
оливковое  масло,  отдав  за  это  финики  и   медь  соответственно.  Слева
от  лавочки  есть  проход,  который  ведет к  пристани.  Дойдите  до  самой
воды  и  сверните  направо.  Там  увидите  еще  одну  лавку.  Спросите  о
корне  мандрагоры,  за  него  отдайте  льняное  масло.  Спросите  о
чесноке,  за  него  отдайте  чечевицу.  Спросите  о  веерном  дереве.
Торговец  вам  может  рассказать  о  них,  но  сначала  вам  придется  найти
еще  составляющие  для  лекарства  против  боли  в  животе:  бобовую  муку,
можжевеловые  ягоды,  тмин  и  мед.  Далее   возвращайтесь  к  вашему  дому,
но  не  забудьте  зайти  в  первую  же  дверь  по  левой  стороне  улицы
(если  считать  двери  от  лавочки,  то  дверь  вторая).  Это  дом  пива.
Спросите  у  женщины  о  пиве  и  о  меде,  но  не  отдавайте  ей  за  пиво
листья  ивы!  Идите  в  амбары  (там  в  последний  раз  вы  встретили
Ирефа,  когда  брали  у  него  молоток).

Храм  Ра
Святилище  Сахмет

Иреф,  как  ни в чем  не  бывало,  так  и  стоит  на  том  же  месте.
Спросите  у  него  о  меде.  За  него  отдайте  золотое  кольцо.  Возьмите
мед  с  полки  (там  даже  2  меда),  а не считая  этого,  возьмите  из  амбара
бобовую  муку  (стоит  на  одной  из  полок),  можжевеловые  ягоды  и  тмин
(лежат  на  полу  в  открытых  больших  мешках).  Возвращайтесь  в  окраины
городка.

Окраины  города

По  пути  зайдите  в  дом  Джехути,  чтобы  сделать  лекарство  для
торговца.  Положите  все  составные  части  лекарства  в  котелок -
лечущее средство  готово.  Идите  в  дом  пива  и  купите  пиво  у  женщины,  отдав
ей  за  него  мед.  Идите  к  лавке,  которая  находится  в  глухом  конце
улицы.  Слева  от  нее  есть  небольшой  переулок,  оканчивающийся
тупиком - идите  туда.  Там  вы  найдете  Джау.  Отдайте  ему  лекарство  и
опять  идите  в  дом  пива.  Спросите  у  женщины  о  Нубийце,  а  затем
проходите  вглубь  комнаты. Тут  сидит  человек,  которого  вы  видели  в
самом  начале  игры  у  входа  в  Храм.  Это  и  есть  Нубиец.  Говорите  с
ним  до  тех  пор,  пока  он  не  скажет  вам  принести  разрешение  на
торговлю  от  наместника.  Теперь  время  осваивать  новые  просторы.
Подойдите  к  воде  в  том  месте,  где  появляется  карта  и  кликните  на
ней  .

Дом  Наместника

Идите  прямо.  Встретите  двух  охранников,  с  которыми  вас  ожидает
словесная  битва.  Первый  сдастся  довольно  легко,  в  отличии  от
второго,  к  которому  нужно  применить  специальный  подход.  Чтобы
резвее  уговорить  пропустить  вас  второго  охранника,  выгоднее
применить  второй  вариант  фразы  и  довести  дело  до  конца. Но  и  этим
все  не  кончится  - вы  встретите  третьего  охранника,  поговорить  с
которым  вам  вообще  не  удастся. Выходите  из  помещения  и  идите  в  сад
(неважно какая  из  дверей  слева).  Пройдите  в  другой  конец  сада  в  беседку.
Там  найдете  спящую  девушку-музыканта. Возьмите  ее  музыкальный
инструмент  и  шаль.  Теперь  возвращайтесь  в  помещение.  Вы  сможете
одурачить  охранника,  но  вам  придется  сыграть  для  наместника,  что,
может быть,  будет  непросто.  Но  вы  постарайтесь - и  получится.  Чтобы
лупить  по  левому  барабану,  нажимайте  левую  клавишу  Ctrl,  чтобы  бить
по  правому -  нажимайте  правую  клавишу  Ctrl.  Отбивайте  таким  образом
ритм  музыки.  Если  вам  будет  удаваться,  то  танцовщица  начнет
плясать.  Желаю  удачи! После  этого  испытания  подойдите  к  наместнику
(его  не  видно  из  начального  положения). Вам  надо  пройти  шаг  влево
и  один  шаг  прямо  -  поговорите  с  наместником  обо  всем.  Пройдите  в
конец  зала,  где  видны  два  дверных  проема.  Войдите  в  любой,
поверните  направо,  дойдите  до  конца  коридора,  увидите  охраняемую
дверь. Побеседуйте  с  охранником.  Войдя  в  комнату,  осмотритесь,  на
выступе  у  стены  возьмите  папирус.  Это  же  пропавший  отчет  Хетепа!
Здесь  входит  наместник.  После  заставки  вы  очнулись  в  странном
месте...

Заброшенная  шахта

Дослушайте  до  конца  разговор  двух  долетающих  до  вас  голосов.  Под
ногами  увидите чей-то  труп - Хетеп! Рядом  с  ним  возьмите  кирку.  Идите
в  правый  коридор.  Пройдите  по  нему  до  конца.  Справа  от  завалов
нажмите  кнопку.  Возвращайтесь  к  ,  а  затем  идите  в  левый
коридор  (открылся  проход).  Еще  один  .  Пройдите  вперед.  Возьмите
лестницу,  попробуйте  применить  ее  к  выступу - не  удалось.  Идите  к
месту,  где  кошка  царапает  пол.  Примените  к  этому  месту  кирку.
Идите  к  свету  за  кошкой.  На  карте  укажите  .

Окраины  города

Идите  к  своему  дому.  Здесь  вас  встретит  Нубиец  и  сообщит  вам
грустную  новость.  Не  мешкайте,  скорей  бегите  к  Джехути.  После
заставки  поговорите  с  Нубийцем. Он  оставил  внизу  листья  веерного
дерева. По  пути  вниз,  поговорите  с  мальчиком  (два  раза).  Идите
вниз.  Возьмите  на  выступе  листья,  подойдите  к  котелку.  Положите
составляющие  в  котелок  в  следующем  порядке:  листья  ивы,  корень
мандрагоры,  чеснок,  оливковое  масло,  листья  веерного  дерева,  пиво.
Чтоб  получить  4  части  пива,  сделайте  следующие  переливания:
8 - 5
5 - 3
3 - 8
5 - 3
8 - 5
5 - 3
У  вас  получится  в  маленьком  кувшине  3  части,  и  1  часть  в
большенном.  Этого  достаточно - лечущее средство  готово.  Подойдите  к  девочке
сидящей  на  выступе.  Поговорите  с  ней  обо  всем,  осмотрите  ее,  дайте
ей  лекарство.  После  заставки  поговорите  со  всеми  окружающими (Нубиец,
мальчишка  и  девочка).  Идите  в  Храм.

Храм  Ра
Библиотека

Верховного  жреца  вы  найдете  около  Мены (писца  в  школе). Дайте  ему
лечущее средство,  спросите  о  наместнике.  С  этого  момента,  по  моему  мнению,
начинается  самая  интересная  часть  игры.  Идите  в  окраины  города.

Окраины  города

Побеседуйте  с  Нубийцем  на  эту  тему.  Заставочка.

Дом  наместника

Под  покровом  ночи  вы  проникли  во  владения  наместника.  Посмотрите
пристально  на  спящего  охранника - рядом  с  ним  лежит  какой-то
предмет (но  не  берите  его,  иначе  разбудите  охранника).  Скорее
сверните  в  сад  и  пройдите  к  другому  выходу  из  сада - увидите
гусей.  Смешайте  зерно  со  снотворным  и  бросьте  его  гусям  (только  не
нажмите  случайно  на  курсор  без  зерна).  Когда  гуси  уснут,  пройдите
прямо  и  войдите  в  дом  наместника.  Пройдите  по  правой  части  зала,
но  не  до  самого  конца!  (Вас  может узреть  охранник).  Когда  он
пойдет  влево  по  коридору,  прошмыгните  по  тому  же  коридору  вправо,
в  комнату  наместника.  Подойдите  к  шкафчикам.  Откройте  сначала  на
левой  стене,  в  шкафу  подвиньте  статуэтку.  Открылся  шкафчик  на
обратной  стороне  комнаты.  Возьмите  отчет  Хетепа.  Теперь  вам
нужно  аккуратно  смыться...  Подойдите  к  выходу  из  комнаты,  подождите,
пока  охранник  пойдет  налево  по  коридору,  и  следуйте  сразу  же  за
ним,  но  не  очень  спешите.  При  первой  возможности,  выходите  из
коридора  в  большой  зал,  а  потом  бегите  на  улицу.  Еще  одна
неувязка - сторож  проснулся.  Пойдите  в  сад.  Там  найдете  запасную
дверь,  но  от  нее  вам  нужен  ключ. На  земле  возле  этой  двери
наберите  гальки.  Подойдите  к  гусям  и  из-за  угла  киньте  в  них
гальку.  Гуси  проснуться,  охранник  подойдет  к  ним.  В  это  время  вы
должны выйти  из  сада  через другую  дверь  и  подойти  туда,  где  вначале
спал  охранник.  Там  найдете  ключ  от  запасной  двери.  Быстро
возвращайтесь  в  сад  к  запасной  двери.  Открывайте  ее  ключом  и  идите
в  Храм.

Храм  Ра
Зернохранилища

Жреца  вы  найдете  в  зернохранилищах,  разговаривающего  с  охранниками
дома  наместника,  но  не  пугайтесь.  Позовите  его,  поговорите  с  ним
обо  всем,  отдайте  ему  отчет.  Он  вас  похвалит,  а  я  вас  поздравляю
с  победой!

Happy  End

Солюшен составлен  Shally Webster



Другие статьи: