Секреты игры The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses
Игра: Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:29 марта 2004 г. Разработчик:Kheops Studio Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:1С Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать The Fate of Ramses производит двойственное воспоминание. С одной стороны, игра повествует об интересных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на хорошее музыкальное сопровождение, оригинально написанные диалоги и достойные внимания сюжетные повороты. А вместе с логичными и, что еще важнее, неглупыми головоломками, точно производит воспоминание. Но. Программная и графическая оболочка игры — броский образец творчества независящих разработчиков сезона “зима-лето 1995”. Спрайтовая графика, от 1-го вида которой приличному квестоману становится нехорошо, представлена в полном объеме. В целом, игра, хоть и обладает целым рядом приятных плюсов, все таки не дотягивает до высшей заслуги. Жалко.
Управление
Стандартный пиксель-хантинг. Как обычно, несколько советов. Пристально осматривайте каждую локацию — по другому пропустите чего-нибудть принципиальное. Во время дискуссий с персонажами игры пристально вслушивайтесь в их интонации — время от времени это существенно упрощает жизнь. Не считая того, не запамятовывайте затрагивать все вероятные темы, потому что никогда заранее не знаешь, что будет принципиальным для продвижения расследования, а что нет.
Сейчас чуток более детально о видах курсоров. Для пиксель-хантинга это полностью животрепещуще.
Курсор “идти” полностью стандартен для всех квестовых проектов последних лет.
Курсоры “повышение” и “уменьшение” призваны посодействовать вам как можно лучше разглядеть тот либо другой объект.
“Взять” что-либо можно при помощи курсора, изображающего людскую руку. Но необходимо держать в голове, что время от времени эта функция может быть отключена. Причина ординарна: предмет взять можно, но делать это вас еще никто не просил. Не торопитесь!
Один из важных курсоров определяет функцию “гласить”. Только с его помощью можно разболтать особо неразговорчивых персонажей. Стоит также отметить, что некие герои в игре и не должны вести с вами заумные беседы, потому данный курсор загорается далековато не над каждым героем игры.
Ну, и, в конце концов, последний курсор, самый весомый и принципиальный для продвижения сюжетной полосы игры — “применить”. С его помощью можно вынудить работать разные механизмы, от обыкновенной водокачки до портала в другие миры.
Интерфейс
При нажатии правой кнопки мыши возникает инвентарь героини, разбитый на две части: слева находятся вещи, отысканные женщиной во время приключения, а справа -магические заклинания. В центре находятся три главных кнопки: разглядеть предмет под лупой, выйти в главное меню игры, заглянуть в энциклопедию Старого Египта.
Для того, чтоб положить предмет в инвентарь, довольно щелкнуть на нем левой кнопкой мышки. Если у вас есть желание забрать предмет из инструментария, необходимо сделать то же самое — предмет появится в левом верхнем углу экрана. Он будет находиться там до того времени, пока вы его не используете, или не положите вспять нажатием правой кнопки мыши.
Детализированное рассмотрение предметов — в значимой мере дань моде, но все таки некие головоломки проще решить, используя эту функцию. Естественно, для более глубочайшего погружения в атмосферу игры будет лучше получить максимум инфы о каждом предмете, в особенности религиозного предназначения.
Энциклопедия
Попасть в нее можно как из инструментария, так и из головного меню игры. Обычно, “энциклопедические” затеи разработчиков вызывают глубочайший скептицизм, потому что обычно уровень их реализации и правдоподобность текстов оставляет вожделеть наилучшего. Правда, сейчас нас ожидает небольшой сюрприз, потому что энциклопедия Старого Египта, составленная Kheops Studio, оказалась не только лишь информативной, да и очень достоверной и сверенной. Так что могу ее советовать всем тем, кто желает углубить свои познания в истории Старого Египта. Не прогадаете! Мистика
Внедрение магии в игре загнано в строгие рамки сюжета. Просто так никто не даст вам размахивать магической палочкой, половником либо кофеваркой. Но при всем том, использовать магию все таки время от времени придется: битва с Туйе — чем же не пример?
Заклинание ясновидения позволяет заглянуть в душу человеку. Его вообщем нужно сделать базисным заклинанием всей игры. Конкретно с его помощью Майе открываются потаенные стороны человечьих душ, их мысли и нравы, отношение к фараону и расследованию. Не считая того, ясновидение употребляется для открытия тайников и секретов.
Последующим пт программки идет очищение. Оно употребляется для изгнания злых духов из помещений и людей. С его помощью можно уничтожать предметы темной магии — конкретно из-за их храму, восхваляющему бога Ра, угрожает опасность.
Перемещение употребляется исключительно в мед целях. При всем этом не стоит забывать, что данное заклинание можно произносить исключительно в том случае, если рядом с нездоровым человеком находится другой человек либо животное. Как вы уже додумались, при помощи заклинания перемещения можно передать недуг 1-го человека другому.
При помощи гипноза можно подчинить для себя человека на определенный просвет времени. С течением времени, правда, персонаж, подвергавшийся частым атакам гипнотических чар, теряет волю и становится покладистым, как будто испуганный до погибели зайчик. Для претворения заклинания в жизнь следует знать имя собственной жертвы.
Заклинания ветра, пчел, волшебной сети и дождика — представители атакующей магии. Употребляются в главном на дуэли с Туйей.
Предсказание бога Ра — фараон должен погибнуть!
Прелюдия завершилось — пришло время перейти к фактически прохождению квеста. Фортуны!
От составителя
Дорогие друзья! Вы держите в руках редчайшее, можно сказать, раритетное издание, посвященное легендам и сказаниям Старого Египта. Над составлением этого сборника ваш преданный слуга проработал несколько 10-ов лет, и сейчас, после 3-х удачных экспедиций, могу трепетно заявить: более полного издания о потаенных познаниях жрецов и их волшебных возможностях вам не отыскать. В протяжении всех 9 глав этого уникального издания вы посетите не только лишь главные городка некогда величавого Египта, да и можете познакомиться с бытом обычного люда, узнаете много нового о возможностях жрецов, также посетите королевские покои и можете заглянуть в душу Рамзеса II.
В этом долгом тяжелом приключении вашим проводником в мире духов, загадок и легенд стану я — обычный британский археолог Дин Томас, член-корреспондент Английской академии, знатный член Палаты Лордов, бессрочный управляющий отдела археологии Английского центрального книгохранилища.
Фортуны — и пусть путешествие, описанное в этой книжке, доставит вам много приятных минут чтения, полных захватывающих событий.
123456