Секреты игры The Elder Scrolls 3: Tribunal
Игра: Elder Scrolls 3: Tribunal, The Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:6 ноября 2002 г. Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Ubi Soft Entertainment Издатель в Рф:1С Локализатор:Акелла / Выслеживать Атака Темного Братства
Место Деяния: Вварденфелл
1-ый шаг самый обычный. После установки Суда во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Выяснить его можно будет по соответствующей броне. Противник это довольно сильный и его уровень вырастает пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – побеседуйте с хоть каким стражником, и он порекомендует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сумеет дать вам исчерпающие разъяснения по этому поводу. Матиуса вы отыщите прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер произнесет, что Черное Братство не имеет огромного воздействия на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес существенно усиливается. Таким макаром, становится понятно, что решение трудности укрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, старом городке Данмеров. После чего Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно отыскать там же, в зале Верховного Совета. Побеседуйте с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Царского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется возвратиться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского колдуна, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства закончятся. Побеседуйте с ним, позже со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, нередко лицезреют в канализации Мурнхолда, расположенной под Величавым Рынком. Направляйтесь туда, найдете вход в сточную канаву и спускайтесь под землю. Весело, правда? Загадочное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Владыки, адептов которого может узреть всякий, кому не лень. Вобщем, это не единственный ляп сюжета Суда.
Охота на Черное Братство
Место деяния: Сточная канава Мурнхолда
Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнальчик должен обновится. Должен предупредить вас, что около базы много ассасинов различных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим орудием, которое позднее вы можете реализовать в Арсенале на Величавом Рынке. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы отыщите фаворита Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, не считая, как уничтожить его, после этого ваш журнальчик будет обновлен. Обыщите его тело и найдите договор на вашу жизнь, в каком бытует загадочный "Х"...вероятна это – Повелитель Хелсед, потомок знаменитой Барензии, о котором вам приходилось слышать. Поведайте о вашей находке стражнику, и он произнесет, что вам нужно побеседовать с главой охраны короля, Тьениусом Дилитианом. Вы отыщите его в Царском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что договор подлинный, но оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже увлекательный момент, клиент, отрадно выполняющий задания того, кто его заказал.
Но, вроде бы то ни было, отныне вы сможете делать задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если побеседуйте с Федрисом Хлером. Кстати, невзирая на то, что повелитель и Храм недолюбливают друг дружку, вы сможете расслабленно делать их задания сразу. Сюжетная линия Суда, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.
Слухи о погибели короля Ллетана
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус желает, чтоб вы отыскали источник слухов касающихся погибели бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны побеседовать с людьми и узнать как можно больше инфы. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Побеседуйте с ней о погибели короля Ллетана и принесите свои сострадания. Потом проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она произнесет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что повелитель Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.
Копии этой газетки можно отыскать фактически всюду. Самая наиблежайшая находится в нише около Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После этого вы можете получить последующее.
Информатор Храма
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Сейчас Тьениус желает, чтоб вы узнали, не строит ли Храм, какие или планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и выискать там человека, который мог бы рассказать вам подходящую информацию. Человек, которого вы отыскиваете - это Гальса Андрано, доктор в Поликлинике Храма. Чтоб ее отыскать, вам нужно зайти в Ворота Храма, а потом в праую дверь. Побеседовать с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в ближайшее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Также вы узнаете, что Храм планирует убить Короля Хелсета, если он не закончит ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, также упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности охраны Короля Хелсета собственному владыке.
Предательство в рядах охраны
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус попросит вас сделать вид, что вы желаете присоединиться к царской охране. Использовав это, как начало разговора, вам нужно достигнуть доверия стражников и вытянуть из их хоть какой-либо намек на предательство. Вам нужно начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Поначалу побеседуйте с ней о "вступлении в царскую стражу", потом упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Величавом Доме.
Если вы вернетесь и побеседуйте с Тьениусом, то он произнесет, что вам нужно отыскать Алери Арен, которая находится в Помещении Охраны. Она находится вслед за дверцей, через которую вы вошли. Если ее там нет, то выищите сами. Она находится кое-где неподалеку. Побеседуйте с ней о "вступлении в царскую стражу", а потом упомяните свои связи с Хлаалу, и она произнесет, что Ирано, наверняка, что-то спутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного инфы. Он произнесет, чтоб вы проверили кровать и сундук Ирано, и отыскали кое-какие вещественные подтверждения комплота.
Возвращайтесь в Помещения Охраны, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая 1-ая. Там же вы отыщите его сундук. Аккуратненько обходите вокруг кровати и обследуйте пол. Вы должны отыскать записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств охраны и она содержит 3-х подозреваемых, которые совместно дежурят в одно и тоже время. Тьениус отдаст приказ поменять расписание охраны даст вам последующее задание, отыскать подтверждения покушения на Короля Хелсета.
Подтверждение комплота
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Сейчас Тьениус желает, чтоб вы отыскали какие-нибудь подтверждения комплота против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы отыщите письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к комплоту: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.
Будьте аккуратны, когда берете записку. Постарайтесь, чтоб вдова стояла к вам спиной, и потом неприметно стащите ее
Когда Тьениус посмотрит на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтоб отыскать этих людей, побеседуйте с мещанинами либо стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы сможете отыскать около Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Величавом Рынке.
Когда вы побеседуйте с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы сможете уничтожить их; 2) Вы сможете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 либо 3000 дрейков, глядя скольких вы уничтожили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без средств. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая заслуга за убийство хороших, в общем-то, людей.
Так либо по другому, когда все трое будут либо мертвы либо покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Сейчас Тьениус даст вам последнее задание: вынудить заткнутся газету "Доступный Язык".
Журналист - разоблачитель
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан Мистер Делитиан желает, чтоб вы отыскали анонимного создателя "Доступного языка" и принудили его закончить печатать "ересь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам почтительно, и побеседуйте с ним на тему "ананонимный создатель". Вам ответят, что идеальнее всего пообщаться на данную тему с человеком с непонятной репутацией - с ростовщиком, к примеру.
Лавку ростовщика можно отыскать на Величавом Рынке, В одном из домов с 3-мя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Побеседуйте с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он произнесет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверцей с надписью "Не заходить!" и замком 70-го уровня. В комнатке нужно спустится в лючок и там побеседовать с Трелсом Варисом.
Есть несколько вариантов, чтоб окончить это задание: 1) Вы сможете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет поляны на местности храма), а потом сказать Трелсу, что его предки могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтоб он закончил "врать"; 3) Уничтожить Трелса Вариса. Так как 3000 не такая уж большая сумма для опытнейшего приключенца, то идеальнее всего использовать конкретно 2-ой вариант.
Доложите Тьениусу о собственном задании, и он наградит вас зависимо от тех действий, которые вы сделали. Если вы издержали 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша заслуга должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Либо что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.
После чего, он произнесет, что Королева-Мать Барензия желала побеседовать с вами.
Разговор с Барензией
Место деяния: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Как Тьениус произнесет, что вам нужно побеседовать с Барензией, то это может только означать, что вам нужно идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не истинное задание. Журнальчик не обновится, если вы побеседуйте с ней, но Барензия сумеет вам поведать нечто увлекательное, что сумеет понадобиться вам в дальнейшем. Как досадно бы это не звучало, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, сейчас, окончена.
Армия Гоблинов
Место деяния: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Как вы 1-ый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верует, что Повелитель Хелсет учит гоблинов, чтоб использовать их в собственной армии. Альмалексия беспокоится, что Хелсет растеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задачка уничтожить 2-ух гоблинов-генералов, также вы должны уничтожить 2-ух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы отыщите, если спуститесь в сточную канаву в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную сточную канаву и дальше в локацию Поле битвы, оказавшись там, отыщет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы отыщите гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Диктатора, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сможете выполнить обе задачки - то получите от Федриса 15 000 золотых. Не считая того, в общении он произнесет, что с вами желает побеседовать Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Отыскать его вы можете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.
Святилище мертвых
Место деяния: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хотя конкретно Федрис начинает с вами разговор на данную тему, конкретно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И конкретно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задачка заключается в том, чтоб очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет содействовать усилению могущества Морнхолда и Храма.
Чтоб выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите лючок, ведущий в сточную канаву. По канализации направляйтесь поначалу на восток, а позже на юг, к Садам Храма (прислушайтесь пристально к словам Гависа, он очень тщательно разъясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, потому заплутаться очень тяжело. Вас повсевременно будут штурмовать личи, потому рекомендую запастись заклинаниями либо зельями, увеличивающими ваше сопротивление волшебным воздействиям. Уничтожте всех, кого встретите. Когда в области не остается ни 1-го представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнальчике, возвращайтесь в Кабинет Архиканоника.
После того, как вы сделайте первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Кабинет лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать совместно") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC стопроцентно повторяет ваш путь, потому пытайтесь выбирать дорогу поординарнее и не перепрыгивайте через препятствия, в неприятном случае NPC навечно застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он вознаградит вас редчайшим орудием. После чего он добавит, что вас желает созидать Федрис Хлер.
Лента Лабиринта Барилзара
Место деяния: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хлер желает, чтоб вы возвратили артефакт, который именуется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Побеседуйте еще малость в Федрисом, и он напичкает вас массой инфы об этом предмете.
Этот квест довольно прост. Барилзара вы можете отыскать в новейшую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы можете через лючок в нижних уровнях Храма. Оказавшись понизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдали от входа и следуйте далее, до того времени, пока не встретите старого лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в каком, кстати, есть много инфы для размышления и намеков на предстоящее развитие сюжета, он, скоро, попробует уничтожить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение возвратите кольцо Гавису Дрину, и он скажет, что вам разрешено гласить конкретно с Альмалексией в Высочайшей Часовне Храма Морнхолда.
Альмалексия поблагодарит вас и одарит новейшей способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пт все ваши свойства один раз в денек.
Если вы побеседуйте с ней опять, то она произнесет вам, что у нее нет пока заданий вам. То же самое произнесут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и побеседуйте с людьми. Если никто из их не произнесет вам, что на Мурнхолд напали странноватые существа, то отдохните где-нибудь и попытайтесь побеседовать опять.
Атака на Мурнхолд
Место деяния: Мурнхолде, хоть какой из Царских Стражей
Побеседуйте с хоть каким из NPC в Морнхолде, и когда он произнесет вам, что Морнхолд подвергся атаке странноватых созданий, отчаливайте на Плаза Бриндизи Дорум. После чего собеседник добавит, что Охраны будут рады хоть какой помощи, которую вы можете оказать им.
Ступайте на Плазу, и вам раскроется картина масштабного схватки. Высшие ординаторы и Царские Охраны плечо о плечо бьются со необычными механическими созданиями. Оголите орудие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то пытайтесь штурмовать те сотворения, которые уже заняты ординатором либо стражем. После того как схватка завершится, побеседуйте с хоть каким из стражей либо ординатором. Учите, огромное значение имеет, с кем конкретно вы будете гласить.
Царские Охраны, произнесут вам, что нужно немедля побеседовать с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы побеседуйте с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во 2-м случае квесты будут разные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особенной различия нет, потому что в итоге итог будет однообразный, ибо сюжет аддона довольно линеен. Но, я бы посоветовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]
12