Секреты игры The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Игра: Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:27 марта 2007 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Прохождение Shivering Isles:
Пометим сходу, что прохождение затрагивает только детали головного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles, загружайте возлюбленную сохраненку (либо начните игру поновой, не сущность принципиально - в таком случае придется снова выкарабкаться из тюремного подземелья), подождите пару дней, либо отчаливайте спать, чтоб пришло сообщение "дверь в Niben Bay". Дескать, на небольшом полуострове появился некий странноватый вход либо выход, ведущий неясно куда, нужно бы разведать.
Фактически, сам островок находится в центре бухты рядом с городом Bravil. По прибытии на холмике обнаружите странноватое сооружение в форме головы (с 3-мя физиономиями), в пасти которой и сияет наш портал. Сострадательный стражник попросит держаться подальше - плюйте на его предостережение с колокольни средней высоты и смело идите в разинутый рот. Попадете в небольшую комнатку со странноватым человеком за столом - присаживайтесь и выслушайте его рассказ. Это место именуется Shivering Isles, незнакомца кличут Haskill, он является ассистентом властелина Seogoratha (он же Царевич Безумия), который отыскивает заезжего чемпиона для собственных нужд.
Соглашайтесь на предложение, комната пропадет, а перед вами появится ведущая вниз тропинка, петляющая мимо разрушенных колонн и грибов размером с 3-этажный дом. Топайте к воротам, полюбуйтесь, как огромный стражник разметает своим клинком массу муравьев-приключенцев. Сможете испытать одолеть его в добросовестном бою (вам необходимо забрать ключ от ворот) либо же решить вопрос хитростью. Для этого пригодятся стрелы из костей прежнего сторожа и слезы волшебницы Relmyna. После смерти рыцарей побеседуйте со зрителями, они порекомендуют наведаться к персоне по имени Jayred. Его вы отыщите в Wastrels Purse, там же можно натолкнуться и на Relminу, являющейся в неком роде мамой стражника. Соглашайтесь отправиться с Jayredом за костями - он приведет к запертой двери. Вскройте ее отмычкой, позже помогите забить несколько скелетиков. Попутчик возьмет кости и пообещает сделать из их стрелы через несколько часов. Осталось добыть слезы (они же являются ядом для охранника) - покажетесь в полночь около Gatekeepera, увидите его мама, которая уронит платок, подберите его. Условьтесь с Jayredом уничтожить громилу, за ранее смазав уникальным ядом стрелы либо клинок. В принципе, возможно обойтись и кое-чем одним, но стрелы с ядом действуют куда как эффективнее. Снимите с тела поверженного неприятеля два ключа, от Мании и Дементии - это две половинки царства Sheogoratha, отличающиеся друг от друга как денек и ночь. Открывайте всякую дверь и поторопитесь во дворец правителя, расположенный в столице на другом конце карты. Естественно, если не возникнет желания побывать в роли туриста - просто побродить по окружении и поглазеть на достопримечательности, приставая с расспросами к местным аборигенам.
Sheogorath поведает о будущем катаклизме Greymarch, который сотрет в порошок его мир, и который конкретно вам предначертано приостановить. Поболтайте после аудиенции с ассистентом, узнаете детали задания номер один. Требуется навести порядок в Xedilian, то бишь разыскать пропавшие кристаллы и водрузить их на пьедесталы. Разыскиваемое подземелье размещено на юге царства. Жмите кнопки, чтоб открывать двери, кромсайте монстрятник, пока не зарубите шамана около пьедестала. Заберите с тела Crystal Staff и поставьте его на постамент. Осталось еще два. Скоро пригодится надавить кнопку, чтоб провалиться на нижний уровень, где умертвите еще 1-го шамана, заберите волшебную цацку и поставьте 2-ой кристалл куда положено. Далее без конфигураций: 3-ий шаман, 3-ий кристалл, 3-ий пьедестал. После чего идите до конца подземелья и кликните на горку кристаллов под заглавием Resonator of Judgment. Задание выполнено, ступайте на телепортационный камень. Вас повстречает смотритель подземелья Kiliban Nyrandil и попросит составить компанию в изымательствах над путниками, забредшими в подземелье. Всего будет три ловушки, в каждой из которых вы должны решить, хм... уничтожить злосчастных либо же свести их с разума. Зеленоватая кнопка - сделать психами, оранжевая - уничтожить. В заслугу получите волшебный клинок Duskfang/Dawnfang, который изменяется зависимо от времени суток и считает трупы, становясь посильнее. Чем больше убьете им деньком, тем сильнее будет его ночная ипостась и напротив. До выхода из подземелья нападут странноватые вояки в сверкающих доспехах необыкновенной формы. Нужно бы навести справки.
Возвращайтесь во дворец за последующим заданием. Лорд одарит с барского плеча новым спеллом - возможностью вызывать Haskilla в хоть какой момент. Потренируйтесь, чтоб доставить наслаждение собственному квестодателю. Вызвать советника за пределами этого царства не получится, там этот волшебный фокус бессилен. Еще Sheogorath упомянет про Jyggalagа - еще 1-го даэдрического царевича, а заодно и головного злодея, что грезит убить Shivering Isles и его жителей. Но до встречи с этим подлецом еще далековато, пока же правитель желает, чтоб вы лучше узнали его владения. Другими словами познакомились ближе с герцогом Мании и герцогиней Дементии и вошли к ним в доверие. Порядок тут не имеет принципного значения. Начнем с Мании. Побеседуйте с Thadonом, боярин попросит доставить ему магическую чашу, которая поможет вкушать пользующуюся популярностью в этих местах галлюциногенную дребедень felldew без особенного вреда для собственного здоровья. Разыщите ящерицу Wide-Eye и узнайте о том, где стоит выискать артефакт. Он скрыт в местечке Dunroot Burrow, которое облюбовали для себя жуки, из которых и добывается felldew - ее придется есть, охото вам этого либо нет. В общем, отчаливайте в Dunroot Burrow, уничтожте жука со светящимся пузом при входе, заберите felldew и набейте ей свой желудок. Только после чего пролаз в подземелье раскроется. Наркотический эффект начнет подтачивать силы, потому находить кубок необходимо стремительно, либо то и дело перекусывать новыми дозами. В конце путешествия заберите Chalice of Reversal, отбившись от недовольной толпы плохо одетых городских жителей, и возвращайтесь к Thadonу.
Баронесса Дементии Syl озабочена совершенно другими неуввязками. Кругом ей чудятся заговорщики, потаенные убийцы и дворцовые перевороты. Вам (возрадуйтесь должности головного экзекутора!) она поручит шпионов и путчистов раскрыть и покарать. В качестве ассистента выделит собственного личного палача, который станет пытать жертв, буде те откажутся сотрудничать со следствием. Что ж, за дело. Спуститесь в пыточную и побеседуйте с Herdirом. С этого момента он станет вас аккомпанировать. Поболтайте с Kithlanом и попросите палача постращать его молниями. Скоро он сознается, что Anya Herrick - это как раз тот человек, который вам нужен. Проделайте с ней ту же функцию, злосчастная покажет пальцем на Mazaddha, человека-кошку. Этот окажется крепче камня и ничего вам не скажет. Пытайте других обитателей этого захолустья, пока кто-либо не произнесет, что лицезрел, как Mazaddha встречается со стражницей ночами. Подкараульте кошака у двери его дома в полночь, крадитесь за ним до дома Brithaura, где и подслушайте разговор с Nelrene. Заговорщики будут стоять у стенки, а скрываться удобнее наверху, где есть стол и стул. После опять попробуйте выпытать подробности у Mazaddha и Nelrene. Как досадно бы это не звучало, пока неудачно. Котоголовый революционер, вобщем, позовет на встречу к для себя домой последующей ночкой. Около 12 часов. По прибытии вы обнаружите только его остывший труп... заберите ключи и поднимайтесь на 2-ой этаж. Откройте шкафчик и доставайте из него записку и церемониальный клинок. Опять идите выпытывать информацию у Nelrene. На этот раз она не будет отпираться, а донесет на матрону Muurine. Допросите зачинщицу, позже доложите о собственных успехах герцогине Syl. Вы отыщите ее днем в тронном зале. Следуйте за госпожой в пыточную и поглядите, как матрону лишат жизни. Задание выполнено, заслугой станет волшебный лук.
Проведайте Sheogoratha, ведь вы выполнили его пожелание и смогли стать знатным членом сходу 2-ух дворов. Безумный правитель скажет, что в скором времени вы смените его у руля царства, а пока вышлет зажигать потухший Flame of Agon. Отбываем в руины Cylarne, где общаемся с сторожами: дамой в золотых доспехах по имени Chuna и ее конкуренткой в темных, называемой Vika. Обе выдадут ключи и откроют ворота, также порекомендуют обратиться к своим командирам. Две фракции стражников находятся в состоянии вялотекущей ссоры и требуют помощи в борьбе с противником. Вам необходимо встать на чью-либо сторону, допустим золотой цвет вам более симпатичен и вы решили подсобить Golden Saints - отчаливайте поболтать с их предводительницей Aurmazl Kaneh. Они держут под контролем один алтарь, а для розжига пламени нужно держать под контролем два. Соглашайтесь им посодействовать и догоняйте "золотых" женщин, убежавших биться с "темными". Фактически, можно даже не вести войну, ушлые боевые подруги сделают всю "влажную" работу без помощи других. Хотя и не до конца. Перебив врагов в первой части склепа, командирша попросит вас открыть дверку далее. Нажмите кнопку, вернитесь к однополчанкам и смотрите, как они довершат дело. Нужно убить всех представителей конкурирующей фракции (как и в этом случае, если вы выберете другую сторону). После чего снова побеседуйте с Kaneh. Она принесет себя в жертву, но алтарь будет зажжен. Выбирайтесь на поверхность и прикоснитесь к пламени. Сейчас, если поглядеть на себя со стороны, увидите вокруг тела увлекательное свечение. Возвращайтесь в столицу и топайте в церковь Sacellum Arden-Sul. Тут снова придется делать выбор, какой из 2-ух алтарей зажечь, Мании либо Дементии - в итоге получите престижные курточки с различными эффектами.
Опять на аудиенцию к Sheogorathу, только бежать никуда не надо - фантазер-маразматик посиживает тут же, на лавочке и хлопает в ладоши. Сумасшедший царевич выдумает новое испытание: поменять на боевом посту 1-го из его подданных - или барона, или герцогиню. Побеседуйте со священниками, чтоб раскрыть особенности грядущих ритуалов. Чтоб стать правителем Дементии, нужно выдрать сердечко из груди герцогини. Стать главной шишкой Мании никак не легче - придется скормить три части отравы товарищу (долгие бдения на боевом посту и прятки с сторожами прилагаются, так что шпионам должно приглянуться), который на этот момент занимает этот пост. Выбирайте. Мы же направимся по пути свержения госпожи Syl. Поначалу объявите Sheogorathу о собственном решении (дескать, будем кончать Syl), потом перекиньтесь парой слов со священником, который укажет вероятных пособников. Сейчас с ее придворными, которые посиживают около трона. Нападать с орудием в руках на саму герцогиню, даже если она там тоже появится, никчемно - покамест она бессмертна. Нужно достигнуть помощи от Anya либо Kithlan. Может быть, придется дать взятку и оказать давление, до того как советники согласятся сотрудничать. В конечном итоге Kithlan даст ключ в личные покои, куда обычным смертным путь заказан, а Anya позаботится об уменьшении количества охраны.
Отчаливайте в Private Gardens и крадитесь в спальню герцогини. Если охрана увидит, то придется ее устранить. Поглядите на труп на кровати. Мертва? Не пугайтесь, это всего только безопасный муляж, который нужен для отвода глаз. По сути баронесса на данный момент выручает свою жизнь, воспользовавшись скрытым туннелем. Об этом скажет показавшийся советник. Возвращайтесь в сад и кликните на бюстик Sheogoratha. Он опустится, открыв лестницу и потайной пролаз. Спускайтесь вниз, пройдите подземелье с ловушками, нажмите кнопку в конце. Потом расправьтесь с пачкой девиц-охранников и опять блуждайте под сумрачными каменными сводами. В конце концов вы попадете в обеденную залу круглой формы со скульптурами на пьедесталах и перевернутыми столами. Все скульптуры глядят в пол, и только одна в потолок - приглядитесь к ее основанию, разыщите и нажмите там зеленоватую кнопку. Шуруйте в открывшийся проход, у стенки кликните еще одну кнопку... еще несколько дверей, парочка поворотов и вы у цели. Кончайте махающую молотом Syl, а позже заберите ее сердечко. Возвращайтесь в Sacellum, где положите сердечко на алтарь, позже коснитесь зеленоватого пламени. Фактически, все - сейчас вас объявят новым правителем Дементии.
12