Секреты игры Elite 2: Frontier

Категория: Прохождение игр

Elite 2: Frontier Игра: Elite 2: Frontier Жанр:simulator Дата выхода:март 1993 г. Оценить игру (12) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Вступление
~~~~~~~~~~~
Те, кто уже по гортань сыт игрой Elite plus, полностью могут, не видя Фрон-
тира, сказать: А, еще одна вариация старенькой как мир игры, ну и графика
похожа... (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,
пожалуй, главные отличия Фронтира:

- Посадка не только лишь на станции, да и на планетки.
- Захватывающие данные про каждую систему (включая четкие данные о
преобладающих товарах экспорта и импорта).
- Галактика одна, но карта галактики не плоская, а большая!
- На станции не считая стандартного рынка имеются бюро ремонта, оснащения,
реализации и покупки кораблей, и просто доска объявлений - пожалуй, са-
мая роскошная часть игры, так как к рынку вы будете обращаться
исключительно в случае покупки горючего и оборудования. В доске же объявле-
ний вы встретите все, начиная от объявлений о найме на работу, кон-
чая заданиями на убийство и объявлениями о покупке/продаже незакон-
ных продуктов.
- Есть роскошный вид на корабль снаружи. При этом в этом режиме вы сможете
практически оглядеть корабль с головы до ног, поворачивая его при
этом, как вам заблагорассудится.
- Игра ведется в "реальном" времени - с 1-го января 3200 г. Можно ре-
гулировать скорость течения времени (а не скорость игры!).
- Реальные бои с пиратами - они достаточно нередко промахиваются (те, кто
желает при всем этом сказать, что это - большой минус, не правы, так как
возьмем вас же в пример - неуж-то, разворачиваясь на пирата, вы сра-
зу, с первого раза, ну и еще всеми выстрелами попорядку попадаете в
цель?). Тем паче если у неприятеля лазер на 100 МВатт, то довольно од-
ного попадания, чтоб вы начали игру с начала.
- А, вот еще что отлично: записаться на диск можно полностью в любом
месте игры (и лучше делать это чаще)!

Ну а сейчас - аннотации и советы к игре:

Cамое 1-ое, что желай вам сказать - игра проходилась Максом на
амиге. Все советы стопроцентно относятся и к писишной версии игры, только:
- Наблюдаются некие глюки в работе игры (по сопоставлению с амиж-
ной версией);
- Кто-то так любопытно вскрыл версию, что некие наши советы
становятся никчемны...
Самое 2-ое, это то, что данный документ является хоть и уже от-
редактированным, но все равно не стопроцентно готовым документом. Т.е.
ожидайте Third Edition.
Самое третье, если вы не игрались в игры Elite либо Elite plus, то
вам стоит поначалу пройти эти игры, а позже садится за Фронтир.
В целом же воспоминание такое: писишная версия круче по графике,но
ужасней по звуковым эффектам и музыке (употребляется неприятный Adlib!
Но если у вас нет и Adlib, то... м-да!)

Итак, год 3200 A.D. Что нам понятно о состоянии галактики на
данный момент:
Население земли вышло к звездам! Сразило и терроризировало... прос-
тите, терраформировало чужие планетки. Дикое расширение колонизации
привело к тому, что большая часть галактики была заселена. Из-за ог-
ромных расстояний центральное правительство потеряло силу, и челове-
чество раскололось на три политических лагеря:
1. Федерация во главе с Солнечной системой. Размеренный рост и
благоденствие. Верная и здоровая жизнь без наркотиков и рабства
(запрет действует на всех планетках Федерации)
2. Империя во главе с системой Achenar. Диктаторство, феодализм,
всякие там повелители, лорды, бароны и остальные представители дворянства.
Как следствие - возвращение к рабству. Высочайший уровень развития про-
мышленности. Более калоритные технические заслуги - корабли Imperial
Courier и Imperial Trader.
3. Независящие миры во главе с никакой системой, так как дейс-
твует принцип анархии. (как в Elite). В каждой системе свои законы и
собственный уровень индустрии. Есть системы, где все разрешено, а есть
системы, в каких все запрещено (не считая воды, хлеба и иных актуально
нужных вещей).
Меж Империей и Федерацией соблюдается вооруженный нейтралитет.
Это вы заметите при выполнении военных миссий. При этом самое забавное,
что вы сможете сразу дослужиться до звания Царевича (Империя) и
Адмирала (Федерация), выполняя задания и тех, и других. Их не тревожит,
кто вы, ведь реализовать секрет вы не можете, так как нет спецменюшек,
позволяющих это сделать. (Возлагаем надежды это будет в игре Frontier II. ;-) Откуда лучше всего начинать игру:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемая игрой позиция Ross 154 (система Федерации) отпадает сра-
зу - дается самый дешевенький и ужаснее всего снаряженный корабль (что этим
желал сказать создатель игры?). В связи с этим шансы на благополучный и
резвый подъем в деньгах малы. Совет для упорных и желающих на-
чать все таки с такового варианта: отыскиваете в доске объявлений военные пору-
чения, так как они приносят еще более осязаемую прибыль и места в
грузовом отсеке не требуют.
Марс в Солнечной системе (Система Федерации) тоже не очень удачен
в качестве отправной точки, так как оборудование корабля приближено
к нулю. Даже более того - самый плохой старт игры, так как на ко-
рабле отсутствует даже звездный гипердрайв (другими словами летайте для себя от
планетки к планетке в системе и зарабатывайте перевозкой радиоактивных
отходов).
Система Lave (Независящие миры) - самый успешный вариант. Хотя:
возникают ограничения. А именно, нельзя итак вот сходу взять и по-
лететь на звездные системы Федерации либо Империи, так как для посад-
ки на планетки этих систем (в качестве входного билета либо штрафа (за
что только?) требуется заплатить один раз 70 тыщ кредо (от-
дельно Империи и Федерации). Для справки: самое существенное преступ-
ление (пиратство в поле деяния станции) в игре оценивается в 10.000
кредо. Вывод: Что все-таки вы такое натворили (на 140 тыщ)???

Если вы решили стартовать с Lave System
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое 1-ое, чем мы должны вас порадовать - хотя ваш корабль плохо
обустроен, сам по для себя он стоит недешево. Отсюда вывод - для чего нам ничтожные
100 кредо, когда мы вызываем Shipyard и меняем наш корабль на наименее
дорогой (не забудьте перед этим реализовать все оборудование с вашего ко-
рабля, включая лазер и ракеты, так как в стоимость корабля они не входят
и при продаже корабля просто-напросто lost in space), оснащаем его са-
мым нужным, и у нас остаются в кармашке до 10.000 кредо.
По нашему опыту, из числа присутствующих кораблей на Lave, наибо-
лее подходящим для начала ваших приключений подойдет Viper Defence
Craft, довольно грузоподъемный и в тоже время маневренный.

Чем можно оснастить корабль
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень охото сходу довести до вас одно замечание: все оборудова-
ние, которое вы приобретаете, имеет массу и уменьшает грузоподъемность
корабля (полностью вероятна ситуация, когда на корабле не будет места да-
же для горючего, потому 1-ое, что вы должны делать в любом космо-
порту - заправляться нужным количеством горючего)
Самое нужное, без чего полеты перевоплотился в неспешную ки-
тайландскую пытку:
- Scanner - радар. После покупки возникает в нижней части экра-
на. Действует аналогично радару в Elite. Другими словами, если вы не игрались в
эту Elite, то вам стоит пройти поначалу ее, так как познание работы ра-
дара является одной из основ этой игры.
- Atmospheric Shielding - атмосферная защита, без нее нереально
сесть на планетке - сгорите при посадке.
- Auto Refueler - автоматом дозаправляет планетарный топлив-
ный бак. Хорошая вещь, так как в неприятном случае при межпланетных
перелетах вам придется повсевременно отвлекаться на сообщения компьютера о
том, что баки межпланетного привода пусты и их нужно заправить (клик-
нуть маусом на слово "Refuel").
- Automatic pilot - без него летать вообщем нереально (далее
поймете, почему)!
- Laser - без комментариев. Тип лазера выбирайте сами в зависи-
мости от способностей корабля, и, конечно, вашего кошелька.
- Если очень охото быть крутым - купите ракеты. По списку ра-
кет, думаем, вы догадаетесь, какой тип лучше. Вид будет более устраша-
ющим, но полезности от их не достаточно.
- Hyperdrive - гипердрайв. Дается совместно с кораблем, но не прик-
ручен к нему намертво (кроме неких кораблей, в каких
этот гипердрайв является неотъемлемой частью корпуса; мы возлагаем надежды, что
летать на таких вы не будете - они недостойны вашего внимания!), и
есть возможность поменять его на более крутой. Обратите на него внима-
ние, так как от него зависят многие возможности корабля. При покупке
направьте внимание на вес, дальность вероятного гиперперехода (на эти
же свойства обращайте внимание при покупке корабля).
---------------------------------------
Это был нужный минимум. Дальше приведем перечень "необязатель-
ной роскоши" (на Lave ее приобрести нереально - очень бедная планетка;
летите на Zaonce). Нужно увидеть, что некие "предметы роско-
ши" действуют только при нажатии соответственных хот кеев либо клика на
их иконках, которые находятся в спецменю, появляющимся в нижней части
экрана на месте радара при нажатии F5 или клика на нем маусом:
- Shield Generator - генератор защитных полей - чем больше их у
вас (генераторов), тем вам лучше, но учтите - весит он 4 тонны.
- Laser cooling booster - если у вас мощнейший лазер, с этим уст-
ройством он меньше перегревается (это приметно на лазерах от 4MW
и сильнее)
- Radar Mapper - очень нужная штука - позволяет выяснить, что за
корабль к вам приближается и в каком он техническом состоянии.
Не считая того, только при наличии Radar Mapperа вам будут выпла-
чиваться премии от Elite Federation за уничтоженных пиратов.
На спецменю - иконка с буквой "R". При возникновении чужого ко-
рабля на обзорном экране, наведите на него автопилот и кликните
на иконку - получите полную информацию о корабле, начиная от
наименования, кончая установленным на нем оборудованием и состояни-
ем корпуса корабля (был корабль с состоянием корпуса 0,9%!)
- Hyperspace Cloud Analyser - анализатор туч гиперперехода.
Возьмем пример - вы решили стать наемным убийцей (для этого ну-
жен высочайший рейтинг, как минимум Above average). Вы гонитесь за
злосчастной жертвой ("Я - кошмар, парящий на крыльях ночи!!! Я -
жевачка, прилипшая к носку вашего башмака!!!!!!!!" - Ч.П.), и
вдруг... жертва исчезает в гиперпереходе. Dont panic! Никаких
заморочек - анализатор выдаст вам систему, в которую отправилась
жертва, и даже время ее прибытия в систему, после этого расслабленно
отчаливайте туда (вспомните демошку сначала игры). Есть воз-
можность, что у вас гипердрайв лучше и вы покажетесь там ранее,
что полезно, потому что можете оглядеться и заодно очистить кос-
мос от летающих навязчиво рядом излишних галлактических тел. Совет -
не анализируйте собственные облака - программка "сглючит" (на
амиге такое имело место).
На спецменю - иконка с буквой "?". Настройте автопилот на ги-
пероблако и кликните на иконку - получите информацию о гиперп-
рыжке.
- Fuel Scoop - собиратели всякого галлактического хлама (также топ-
лива).
- Cargo Scoop Сonversion - придаток к Fuel scoops. Без него соб-
ранный хлам так и остается хламом, а не полезным грузом, кото-
рый можно реализовать.
- Extra Passenger Cabin - кабина для 1-го пассажира (весит 5
тонн!)
- MB4 Mining Machine - робот-добытчик, позволяет вести разработку
нужных ископаемых на планетках (можно приобрести величавое множест-
во, бросить их на многих планетках и временами туда на-
ведываться, чтоб забрать добытые минералы).
На спецменю вы позже обнаружите иконку с буквой "M". При по-
садке на планетку вы сможете выпустить робота-добытчика для раз-
работки нужных ископаемых, кликнув на эту иконку. Бот выле-
зет, после этого стрелка на иконке оборотится на лево. Это означа-
ет, что при клике на иконку вы можете загрузить бота обрат-
но. Если же к этому времени он будет иметь на борту минералы,
то по первому клику минералы переносятся в Cargo Bay, а по вто-
рому - загружается бот. После выгрузки бот докладывает о сос-
тоянии поверхности и способности добычи минералов. Пристально
отнеситесь к этому сообщению - может имеет смысл загрузить его
назад и испытать выгрузить его в другом месте планетки. Еще
информацию смотрите в пт "информация о вашем корабле".
- ECM System - противоракетная защита. Действует лишь на Homing
missile - на все другие нужно брать Naval ECM System. Со-
вет: Если у Вас нет ECM System, а гад-пират запустил в вас ве-
ликое огромное количество ракет, не отчаивайтесь - вот средство: 1) не
двигаться прямолинейно и умеренно, 2) испытать запустить в
пирата ответную ракету, время от времени у этих гадов тоже есть ECM Sys-
tem, которая в придачу к вашей ракете может убить и все
другие. 3) Акупунктурное программирование!
На спецменю ей соответствует иконка с буквой "E". Лицезрев на
экране летящую на вас ракету, кликните на иконку, или нажмите
такую кнопку. Если ракета не пропадет - сма-а-атывай-
те-е-е-есь!!!
- Mining Laser - помогает добывать полезные ископаемые с астерои-
дов (только при наличии Fuel Scoops)
- Hull Auto Repair System - только для огромных кораблей (очень
дорогая и весит 40 тонн) - никаких заморочек с ремонтом корпу-
са - само починится и средств не востребует (время от времени починка пов-
реждений корпуса силами станции обходится в кругленькую сумму).
- Military Drive - что-то типа обыденного гипердрайва, но весит
в два раза меньше гипердрайва того же класса, питается Military
Fuel (при отработке этого горючего остаются радиоактивные отхо-
ды, которые мы советуем сбрасывать в открытый космос сходу
после гиперперехода).
- Escape Capsule - без комментариев. Но, если на вашем корабле
установлены генераторы полей, сбежать с корабля вы не можете -
капсула взорвется при преодолении собственных полей корабля.
Ей соответствует иконка с буквой "К" на спецменю. Эта же кла-
виша является для нее HotKey. Если не охото перегружать игру,
а просто смотаться на капсуле - кликните на иконку и... взры-
вайтесь для себя на здоровье, потому что у вас наверное есть генера-
тор полей, а он не пропускает ни вовнутрь, ни наружу!
- Energy Bomb - жутко драгоценное разовое наслаждение. В отличие
от прошлых версий Elite она в большинстве случаев не уничтожает кораб-
ли, а просто повреждает их.
В спецменю - иконка с буквой "B". Применение обычное - в кос-
мосе кликните на иконку, или нажмите кнопку.
- Energy Booster Unit - стремительно подзаряжает защитные поля.
- Small/Large Plasma Accelerator - Очень мощнейший заменитель лазе-
ра. Весит как по массе так и по стоимости очень здорово, потому
ставится лишь на огромные корабли. Его плюсы - громад-
нейшая мощность и отсутствие перегрева.
- Proximity Mine - галлактические мины. Совсем отвратительные, хотя по
теории должны приносить итог, на практике же - итог
отрицательный.
- Cargo Bay Life Support - система жизнеобеспечения грузового от-
сека - нужна, если вы возжелаете перевозить рабов (Slaves)
либо живых животных (Live animals).
- Military Camera - иконка с изображением камеры. Сама камера да-
ется вам при выполнении военной миссии, связанной с фотографи-
рованием объектов. Подлетайте к объекту и кликайте на иконку.
Чем поближе подлетели, тем больше вас похвалят (и может, повысят
вознаграждение).

Куча нужных советов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перво-наперво запомните такую ординарную вещь - в этой игре учтены
все законы небесной механики. Все тела в системе движутся по своим
траекториям и имеют свою скорость - планетки крутятся по орбитам вок-
руг светила, спутники и станции вокруг планет и т.д. Пират, который
нападает на вас, имеет свою абсолютную скорость относительно звезды и,
естественно, другую скорость относительно вас. Не считая того, он работает
движками, т.е. имеет ускорение, вы тоже работаете движками, и в
итоге выходит такая неурядица, что вы не только лишь не сможете как
следует прицелиться, да и даже не сможете изловить пирата в собственный экран
фронтального обзора.
Из-за этого вы, подлетая к станции, которая крутится вокруг
планетки, сможете до конца века гоняться за ней по орбите. Так что учите
астрономию, читайте Кеплера... Правда, еще есть один выход - просто
купите автопилот! Он сам делает нужные маневры, сам стыкует со
станцией, сажает корабль на планетки и даже точненько наводит ваш ко-
рабль лоб в лоб с пиратом, что позволяет вам хорошо прицелиться и
расстрелять его (правда, пират тоже может это сделать, так что будьте
с этим аккуратны! Но дальше я приведу несколько главных приемов боя).
Подлетая к какой - нибудь планетке, обращайте внимание на над-
пись "Relative to ..." Эта надпись показывает на то, относительно како-
го небесного тела на этот момент ведется отсчет скорости. Резкое пе-
реключение этого отсчета (к примеру, было относительно планетки, и вдруг
стало относительно ее спутника) может иметь очень противные последс-
твия.
На планетки, не оборудованные космодромом, садитесь лишь на
ручном управлении!!! (И вообщем, пытайтесь таких вещей избегать. Там
особо делать нечего, только если разрабатывать полезные ископаемые.)
Дело в том, что если не задать автопилоту объект на поверхности плане-
ты, то он ориентируется на ее центр. А до центра планетки, как извест-
но, еще несколько тыщ км жесткой породы. И в итоге, вы
врезаетесь в планетку со скоростью 10000 км/ч!
Вообщем, автопилот - мужчина рисковый, за ним глаз да глаз нужен.
Даже при посадке на космодром он гасит скорость перед самой поверх-
ностью! Так что если видите, что за 300 м от поверхности у вас ско-
рость еще превосходит 100 км/ч, немедля перебегайте на ручное управле-
ние и ставьте скорость на 0, по другому "Rest In Peace" обеспечен!


123



Другие статьи: