Секреты игры Dungeon Siege: Legends of Aranna

Категория: Прохождение игр

Dungeon Siege: Legends of Aranna Игра: Dungeon Siege: Legends of Aranna Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:12 ноября 2003 г. Разработчик:Mad Doc Software, Gas Powered Games Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Примечание: В скобках и кавычках будут указываться наименования квестов, при этом для каждого дважды. Один раз в том месте, где его можно получить, и 2-ой раз, где будет его окончание. В данном прохождении собраны полностью все квесты (ровно 20).

Глава 1: Тени прошедшего - Shadows of the Past

Архок

Вы начинаете свое приключение в городе Архок (Arhok), сразу имея на руках 1-ое задание ("1-ое испытание"). Сначала, спуститесь в подвал вашего дома, где можно разжиться полезными вещичками, такими как доспехи (очень ценные), орудие и заклинания. Обмундировавшись, покиньте подвал и идите на север к гильдии колдунов, перед которой стоит мэр Хардисон Дон (Hardison Dhon). Побеседуйте с ним, а потом пройдите к дому охотника Крона (Kron), который находится западнее гильдии. Поговорив с ним и получив 2-ое задание ("Охотник"), пройдите через северные ворота городка в каньоны.

Снежные каньоны

Всех созданий, которые обитают в каньонах и пещере, рекомендую убивать при помощи лука либо простых волшебных заклинаний, которые были найдены в подвале вашего дома, потому что вы еще слабы и не способны длительно выдержать в ближнем бою. Добравшись по единственному пути до моста, пересеките его и побеседуйте с Джондаром (Jondar). Возьмите его к для себя в команду и в предстоящем используйте его волшебные возможности врачевания и кидания электронных шаров. Спуститесь под мост и отыщите медведя "Желтоватый глаз". Уничтожте его и подымитесь назад на главную дорогу. Следуйте по дорожке до разграбленной повозки, а оттуда по тропе, испещренной трупами, идите к пещере.

Пещера

Снутри кроме йети и големов обнаружится ледяной гигант. Он является нашей главной целью. Уничтожте его и возвращайтесь в Архок.

Архок

Побеседуйте с мэром и поведайте ему о победе над монстром, а позже соберите с земли все причитающиеся вам заслуги (квест "1-ое испытание" завершен). Также от мэра вы получите другое задание ("Посох Звезд"). Пройдите к Крону, чтоб получить от него малость средств за убийство медведя ("Охотник" завершен). Ступайте к западным воротам городка и подымитесь на ту башню, которая размещена справа от ворот. Там побеседуйте с Рейнардом (Reynard), чтоб получить от него задание ("Домашний лук"). Подберите с пола лук и спускайтесь с башни. Через западные ворота выходите за черту городка.

Замерзшее озеро

Не имеет значение, куда вы пойдете - на север либо на юг, главное - доберитесь до длинноватого подвесного моста. Пройдя по нему, вам остается рукою подать до Лиссы (Lyssa), которая стоит перед входом в Пещеры Потерянных. Помогите ей уничтожить надвигающегося изумрудного паука, а потом вступите с ней в разговор. Возьмите Лиссу к для себя в команду и вооружите ее луком, который отдал вам ее брат Рейнард ("Домашний лук" завершен). Все совместно входите в пещеру.

Пещеры Потерянных

Рекомендую далее действовать по таковой схеме: Вы и Лисса - атакующее звено, а Джондар выступает в качестве врачевателя. Истребляя пауков всех мастей и другую тварь, двигайтесь до развилки. Сверните влево и пройдите до большого паука. Уничтожте его и обыщите все сундуки, в одном из которых вы отыщите очень ценную вещь - лук Архока. Вернитесь назад к развилке и сейчас пройдите вправо. Скоро вы доберетесь до Залов Потерянных.

Залы Потерянных

Идя зал за залом, проникайте все поглубже и поглубже в логово неприятеля. В одной комнате на стенках вы отыщите два рычага. Дерните за их - и раскроется скрытая комната. Снутри вы отыщите необыкновенное кольцо Илликора (Illicors Ring). В конечном счете, преодолев солидное расстояние, вы доберетесь до Потерянной Царицы. Рекомендую последующую стратегию. Лиссу и Джондара оставьте около восточной лестницы, чтоб они отбивались от пауков, которые возникают из хвоста Царицы. Лисса должна будет стрелять из лука, а Джондар вылечивать ее. На ваши же плечи возлагается при помощи лука либо волшебных заклинаний заняться ликвидированием самой Царицы, уклоняясь от ее плевков и повсевременно следя за состоянием здоровья членов команды, а в томных случаях - помогать им. Когда Царица падет, проходите через открывшуюся дверь около нее. Обнаружив два телепорта, воспользуйтесь тем, который перенесет вас в Архок.

Архок

Побеседуйте с мэром и доложите ему о сложившейся ситуации. Сейчас займитесь экипировкой команды. Продайте все ненадобные вещи и купите у торговцев чего-нибудть полезное. Воспользуйтесь этим же телепортом, чтоб перенестись в Залы Потерянных. Оттуда при помощи другого телепорта отчаливайте в помещения, пройдя которые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

Глава 2: Полуостров легенд - The Island of Legends

Сберегал острова

Пройдите вперед к берегу, где вы можете отыскать полу-гиганта Наджжа (Najj). Побеседуйте с ним и получите от него задание ("Задание гиганта"). Также непременно возьмите его к для себя в команду. Поверьте, Наджж в ближнем бою - просто монстр. Следуйте по единственному маршруту и, пройдя через две пещеры, вы столкнетесь с владельцем посоха Звезд. Когда он смоется с ним, уничтожте всех Зуарасков (Zuarask). Эти монстры так сильны, что временами лучше отойти, для того чтоб залечить раны, и потом с новыми силами броситься в бой.

Вертикальные берега

От места боя пройдите на восток, а потом на север к пещере. Снутри в сундуке вы обнаружите архокский щит. Выходите назад и ступайте по тропинке на северо-восток. Дойдя до входа в пещеру, перед которой висят флаги Зуараска, пройдите влево к берегу. Там вы отыщите торговца Илорна (Ilorn), который даст вам задание ("Возвратить амулет Илорна"). Вернитесь назад к входу в пещеру и пройдите он нее в другую сторону. Идите до другого берега, где вы отыщите шефа slingerов. Убив его, подберите амулет Илорна и отнесите его владельцу ("Возвратить амулет Илорна" завершен). Сейчас с Илорном вы сможете вести торговлю. Вернитесь к пещере и сейчас зайдите вовнутрь. Выйдя из нее с другой стороны, преодолейте холмистую местность и, добравшись до моста, пересеките его, чтоб попасть в город колдунов - Илликор.

Илликор

Побеседуйте на центральной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), чтоб взять у него задание ("Город чернокнижников"). Сейчас оббегите все островки городка, на 3-х из которых (один был южнее площади со старцем, когда вы шли в город) вы обнаружите группы Зуарасков. Уничтожьте их всех ("Город чернокнижников" завершен). При обходе островков к северу от старца вы отыщите боевого колдуна Нардуло (Nardulo). Он с радостью присоединиться к вам. Когда все будет готово, вернитесь к Куэйдару, чтоб опять побеседовать с ним. До того как отчаливать далее в путь, очень рекомендую прикупить у торговцев на этой площади вьючного ишака и гужевого существа, схожего на динозавра, который, не считая перевозки поклажи, к тому же помогает в бою. Сможете наведаться в кузницу и к колдуну за покупками. К северу от дома Нардуло вы отыщите Эзмеру (Ezmera). Побеседуйте с ней, чтоб взять задание ("Ученик Терга (Therg)"), а позже входите в тропические заросли на севере.

Черные тропические заросли

Дойдя до развилки, изберите пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, снутри которого вы обнаружите амулет Илликора. Вернитесь назад к развилке и пойдите по южному пути. Добравшись до разрушенного моста, вы увидите дерущегося с чудовищами Краала (Kraal). Помогите ему, а потом побеседуйте. Не раздумывая, берите его к для себя в команду. Дайте Краалу более массивные вещички, чтоб он мог на равных тягаться с вами, а потом продолжите идти далее. Скоро вы доберетесь до мест раскопок.

Места раскопок

Главное, побыстрее доберитесь до подземного городка. По дороге туда будет много Хассатов (Hassat) и целых три командующих - что-то типа мини-боссов, которых просто одолеть. Перед входом в подземный город, вы сможете поторговать с учеником Терга.

Подземный город Уничтожте нескольких Хассатов, а потом проходите в комнату, где находится историк Терг. Побеседуйте с ним, чтоб получить еще одно задание ("Камень Лхаока (Lhaoc)"). На лифте спускайтесь на нижние уровни подземного городка. Понизу энтузиазм вам может представлять архокский длиннющий клинок, который лежит в сундуке палаты медитации. Когда вы впервой встретите Алгера (Algher), он будет находиться по другую сторону скал. Сделав нехилый круг по подземелью, вы, в конце концов, доберетесь до него. Побеседуйте с ним и, если желаете, примите его к для себя в команду ("Ученик Терга" завершен). Помните, что наибольшее количество голов не может превосходить восьми (включая ослов и "носорогов"). Так что дальше вам решать: проститься с кем-то из команды и принять нового бойца, или бросить сейчас имеющийся состав. Продолжите двигаться на восток, и скоро покажется выход.

Болото

Пройдите вперед к лагерю полу-гигантов, к родне Наджжа ("Задание гиганта" завершен). Побеседуйте с Кирром (Kirr), чтоб получить от него новое задание ("Черные Аколиты (Dark Acolytes)"). В лагере вы сможете принять в собственный круг одну из сестер-близнецов - Меган (Mheagan), которая обладает способностями лучницы, также прикупить новые вещички у 2-ух торговцев. Хорошо подготовьте вашу группу и отчаливайте через болото. Дойдя до поляны за болотом, вы обнаружите группу Аколитов. Уничтожьте ее ("Черные Аколиты" завершен). Сейчас поднимайтесь по крутому склону и, перейдя мост, вы попадете на Гору Мертвых.

Гора Мертвых

Дойдите до большого черепа, который является входом в логово Сикатрикса (Cicatrixs). Снутри прямо около входа побеседуйте с боевым колдуном Конусом (Konus). Он даст вам задание ("Чума Сикатрикса"), также предложит помощь в ликвидировании противников. Замечу, что по сопоставлению с Нардуло он обладает более высочайшими чертами. Сделав выбор, входите в комнату и спускайтесь на подъемнике в недра горы. Ходите по помещениям, пока не дойдете до входа в черный тоннель, перед которым стоит сундук. Снутри лежит нагрудник Каджжа (Kajj). Входите в тоннель и идите до лавовых озер. Там на "арене" вы отыщите Сикатрикса. Чтоб его победить, рекомендую наплевать на скелетов, которых он вызывает, и всю команду кинуть на него. Потому что удары Сикатрикса очень осязаемы, то чаще отступайте и, конечно, Джондара используйте в качестве врачевателя. После боя двигайтесь на север к телепорту ("Чума Сикатрикса" завершен). Воспользуйтесь им, чтоб перенестись в лагерь полу-гигантов и поторговаться с местными торговцами, а потом возвращайтесь назад. Дойдите до комнаты, в какой есть лифт, и на нем поднимайтесь на поверхность. Выходите на свежайший воздух и идите к входу в другое подземелье. Перед ним будет лежать сундук, снутри которого находится кольчуга с бисером Илликора. Пройдите через маленькое подземелье и на выходе из него в комнате побеседуйте с Нирром (Nirr). Он даст вам задание ("Особая доставка"). Выходите из подземелья.

Глава 3: Корона и путь - The Crown and the Cut

Разрушенные Зиггураты (Ziggurats)

Побеседуйте с сторожем, которого ранил Shadowjumper. От него вы получите еще одно задание ("Священный страж"). Всегда идите на север до разрушенного городка, по пути на большом храме в сундуке вы отыщите перчатки Каджжа.

Разрушенный город (Корона)

Ступайте с богом к входу в транспортный центр. По дороге вас могут привлечь две вещицы. 1-ая - посох Илликора - может быть найдена на ближнем к входу в разрушенный город малом храме. 2-ая - "Опека Солова (Solovs)" - обнаружится в единственном озерце. Дойдя до входа в транспортный центр, побеседуйте с колдуном природы Жермайей (Jhermaya), которая предложит вам помощь. По сопоставлению с Джондаром Жермайя смотрится намного лучше, потому рекомендую проститься с Джондаром, за ранее отобрав у него все вещи, и взять Жермайю к для себя в команду. Спускайтесь в транспортный центр. Держитесь левой стороны и идите вперед до служебной зоны Зуарасков. На подъемнике спускайтесь вниз. Там проверьте все тюремные камеры, в одной из которой вы отыщите книжку заклинаний Солова. Возвращайтесь назад наверх и идите по коридору на запад. Дойдя до двери на юге, вы отыщите чудо-изобретение - торговый автомат. Сделав нужные закупки, проходите через южную дверь. В скором времени вы дойдете до помещения с телепортом. Уничтожте всех Зуарасков, а потом уничтожьте зеленоватый кристалл ("Священный страж" завершен). Сейчас при помощи телепорта отчаливайте на путь Демлока (Demlocks).

Путь Демлока

Убивая чудовищ, идите до ложбины Демлока.

Ложбина Демлока

В этой области появятся рунные бесы, которых вызывают "колдуньи". Потому что "колдуньи" делают это нескончаемо, то поначалу убивайте их, а потом уже бесов. Дойдя до моста, побеседуйте с Браном Торатом (Bran Torath), который даст вам свое задание ("Кошмар Мастера Рун"). Пересеките мост и пройдите за водопад. Там в бочке будет лежать лук Солова. Ступайте к наизловещей поляне перед длинноватым навесным мостом, на которой будет неограниченное количество "ведьм", также большой рунный бес с косой. Уничтожте поначалу всех первых, а потом доберитесь и до второго. Пересеките подвесной мост и побеседуйте с отпрыском Брана Тората ("Кошмар Мастера Рун" завершен). Сейчас вы сможете с ним вести торговлю. Ступайте на запад, а, дойдя до маленького мостика через реку, пойдите на восток, а позже на юг. Так вы отыщите сундук со шлемом Каджжа снутри. Вернитесь к мостику, перейдите через него и далее путь приведет вас к входу в башню Кметкета (Kmethket). Побеседуйте с историком Тергом и, получив от него задание ("Затопленная башня"), входите вовнутрь башни.

Башня Кметкета

Двигайтесь по башне, убивая всех на собственном пути и равномерно спускаясь по этажам все ниже и ниже. Перед комнатой с телепортом вы отыщите сундук с книжкой заклинаний Илликора. Сам телепорт перенесет вас к месту, где находится отпрыск Брана Тората, где вы сможете поторговаться. А так, от телепорта пройдите на юг к выходу из пещеры ("Затопленная башня" завершен).

Глава 4: Паломничество искупления - Pilgrimage of Redemption

Проход Ксота

Выйдя из пещеры, пройдите малость на запад к лагерю Хассатов. Уничтожте там всех и найдите камень Лхаока, который был у 1-го из Хассатов ("Камень Лхаока" завершен). Двигайтесь далее на запад к разрушенной башне, около которой будет находиться Уэльда (Uelda). Побеседуйте с ней и получите задание ("Освобождение"). Продолжайте идти по единственному маршруту, пока не дойдете до бесплотных земель Ксота (Xots).

Бесплотные земли Ксота

Недалеко около реки вместе с массой скорпионов будет находиться сундук, снутри которого вы отыщите амулет Демлока. Далее путь приведет вас к большенному озеру, в каком обитает огромный кракбон (krakbone) и его четыре потомка. Убивать их непременно. Поначалу силы бросаем на "папу", а потом на его "сыночков", если напротив, то биться можно до бесконечности, потому что "папа" суммонит собственных отпрысков. Отчаливайте с озера на восток, и скоро слева покажется пещера, снутри которой Дроки (Droc) держат Умбертина (Umberteen). Уничтожте их и разрушьте клеточку, в какой посиживает Умбертин ("Освобождение" завершен). Побеседуйте с ним и получите новое задание ("Воссоединение"). Выходите из пещеры и направляйтесь на восток.

Скальный город

Вход в город находится меж 2-мя колоннами-факелами, но до того как входить в него подымитесь на гору, где из сундука возьмите когти Каджжа. В городке побеседуйте с Гаджем (Ghage) в первом "домике", чтоб окончить действующее задание ("Воссоединение" завершен) и получить новое ("Падение Носиррома (Nossirom)"). Во 2-м "домике" живет торговка Она (Ohna). Непременно побеседуйте с ней, а потом сможете приглядеться к ее товарам. Через комнату Оны пройдите к выходу из скального городка, где побеседуйте с Эради (Eradi). Получив задание ("Исцеляющий источник"), отчаливайте в путь, и скоро вы отыщите вход в пещеры. Снутри около исцеляющего источника уничтожьте всех Зуарасков ("Исцеляющий источник" завершен), а недалеко из сундука возьмите башмаки часового механизма (clockwork). Отыскиваете выход из пещеры.

Крепостной вал

К северу от вас будут врата крепости, за которыми вы обнаружите врага Носиррома. Пройдите туда, а позже идите к входу в пещеру, где встретите Джаффа. Побеседуйте с ним ("Особая доставка" завершен). Пройдите через пещеру, попутно из сундука достав кольцо Демлока. В конечном счете, вы дойдете до двери, ведущей в крепость.

Крепость

Дойдите до комнаты с большой дверцей, ведущей во двор. Там на данный момент находится Носирром и несколько Зуарасков. Потому что Носирром обладает способностью восстанавливать здоровье, то поначалу всей командой рекомендую заняться им ("Падение Носиррома" завершен). После боя вернитесь в замок и пройдите по ранее не обследованному пути. Ориентируясь по указателям, дойдите до торгового центра Нинер (Neener). Побеседуйте с Нинером, чтоб получить новое задание ("Хрустальные сторожи"), а потом займитесь просмотром его продуктов. Когда закончите, вернитесь в комнату, где захоронены павшие герои, и пройдите на восток. Уничтожьте все "черные" кристаллы по пути к входу в еще одну пещеру, а в одной из боковых комнат найдите амулет часового механизма. Следуя по пещере, уничтожайте на собственном пути хрустальных стражей. Когда закончите с последним сторожем ("Хрустальные сторожи" завершен), пройдите к телепорту, около которого в сундуке будет лежать посох часового механизма. Воспользуйтесь телепортом, чтоб перенестись к часовне.

Глава 5: Оборотный отчет - The Countdown

Величавые часы

По прибытии побеседуйте с историком Тергом, а потом отчаливайте в путь. О корректности вашего маршрута будут свидетельствовать пары колонн, встречающиеся на всем пути до пещеры. В пещере вы отыщите последний волшебный предмет - арбалет часового механизма. Достигнув комнаты с лифтом, поднимайтесь наверх, к прихожим пред часами. Чтоб добраться до самих часов вам придется посетить четыре комнаты, в каждой из которых будут элементалы всех стихий. Уничтожайте их всех и не запамятовывайте обыскивать сундуки. Дойдя до величавых часов, вы встретитесь лицом к лицу с Shadowjumperом и его лейтенантами. Поначалу займитесь ликвидированием "черных" кристаллов (всего их 3), которыми подзаряжаются лейтенанты. Позже займитесь ими самими, а в конце настанет очередь направить внимание и на самого Shadowjumperа. Повсевременно пользуйтесь аптечками в бою и по необходимости отступайте. Как вы победите Shadowjumperа, подберите посох Звезд и сможете праздновать победу ("Посох Звезд" завершен).



Другие статьи: