Секреты игры Dungeon Lords
Игра: Dungeon Lords Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:4 мая 2005 г. Разработчик:Heuristic Park Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:1С Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать До игры рекомендуется установить последнюю официальную заплату, третью по счету, которая добавляет авто-карту и содержит массу принципиальных исправлений и корректировок игрового мира: квестов, спеллов, баланса, поведения NPC (которые обожают застревать где ни попадя) и т.п. Пройти Dungeon Lords полностью реально и без патча, потому что игра не содержит критичных ошибок, которые нельзя было бы так либо по другому обойти, но биться с ними безотступно не советую. Если не понимаете что делать, попытайтесь надавить Shift рядом с активным местом, это единственная кнопка, которая отвечает за активацию всех кнопок и рычагов, применение предметов, пуск диалогов. Чаще сохраняйтесь и лучше в различные слоты, так как в игре, как вы уже сообразили, сильно много отвратительных багов. Если сохранитесь после бага, то пройти игру далее будет нереально, придется загружаться с последнего не запоротого слота. По способности активируйте телепорталы Moon Bridge и пользуйтесь ими (поначалу необходимо раздобыть moonstone на одном полуострове), чтоб сберечь на пробежках по полчаса в один конец.
Округи Фаргрува.
Черная ночь, качающие кронами могучие деревья, силуэт еще 1-го вялого путешественника, выхватываемый из мглы колоритными языками костра - конкретно так смотрится ваше прибытие в фэнтезийный мир Dungeon Lords. Впереди, по традиции, дежурная работа "избранного" - поиски волшебных реликвий, комплоты, борьба за власть и подковерные интриги сильных мира этого, битва с в очередной раз пробудившимися темными силами и поиски сбежавшей дочери правителя...
Побеседуйте с посланником, его зовут Симон, и он ожидает в этом месте уже несколько недель, чтоб передать письмо от Celestial Order, храмовников из городка Фаргрув, которые жаждут с вами повстречаться. Еще он даст подсказку путь - дорога, пролегающая около костра, как раз и приведет к городку. Бегите по этой дороге (там есть указатель) на юг, пока не упретесь в городскую стенку и неприветливых стражников, отказывающихся пропускать кого-то вовнутрь. К счастью, вас окрикнет хороший гоблин, он предложит показать обходной путь проникания за городскую стенку. Но этот прохиндей околпачит, вы попадете в засаду. Вобщем, по сути он не врал, и скрытый проход вправду существует, далее повдоль стенки увидите туннель. Снутри нажмите рычаг и прыгайте в открывшийся лючок, окажетесь в системе городской канализации. Тут найдите зал с колоннами, карабкайтесь по лестнице наверх и по мосткам перейдите в примыкающий зал.
Чтоб поднять разводной мост, пригодится ключ, он находится на полу в комнате справа. После моста поверните вправо, пройдите несколько комнат, выйдете к лифту. Только он не работает, сломан рычаг. Необходимо отыскать 2-ой лифт, рядом с которым прислонен к стенке бесхозный рычаг, который и несем к первому. Воткните рычаг на его место и поднимайтесь на последующий этаж. Это старенькый, заброшенный театр. Вокруг размещается много дверей, но они требуют наличия "ключа от театра". Его можно раздобыть, перебив гоблинов, которые копошатся рядом со сценой. Взяв ключ, открывайте запертые двери, выйдите к лестнице, по которой можно спуститься на улицу Фаргрува.
Фаргрув (Fargrove), 1-ое посещение.
В этом городке можно вступить в несколько гильдий (взять начальные квесты для посвящения) и повстречается с Celestial Order, чтоб получить от их задание по нахождению магических реликвий - это и есть главный игровой квест. В катакомбах под городом размещается самый 1-ый, Galdryns Horn, после которого ваш путь будет лежать в город эльфов Ариндейл.
Итак, вы находитесь около выхода из театра. Перебегайте на местность центра городка, а оттуда в монастырь, Temple of the Circene. В храме побеседуйте с Паулюсом, он здесь же предложит присоединиться к их ордену (для этого нужно водрузить свечу на алтарь на полуострове, к западу от Фаргрува), и продемонстрируйте ему письмо от Августуса. Паулюс выдаст ключик от дома Августуса (Augustus Private Sanctum), который находится в районе городского центра. Отчаливайте в жилье колдуна. Августус оказался в неудаче: в центре комнаты буянит некий бес, а вокруг него летают черепа и свечи. Нужно подойти близко к летающим предметам и собрать четыре свечки, только не берите черепа - они сразу взрываются! Позже расставьте свечки по углам комнаты, и бес станет уязвим. Добейте его, заберите soul stone и побеседуйте с умирающим Августусом. Колдун передаст вам камень возрождения, precious stone, и порекомендует возвратиться в храм за последующими разъяснениями.
Так и сделайте, в храме опять обратитесь к Паулюсу, который сейчас проводит к Селестине. Эта дама поначалу будет длительно убеждать вас в избранности и возможности одолеть силы зла, позже скажет про древнейшие реликвии, разбросанные в различных уголках царства (одна, как уже упоминалось, находится в подземельях под храмом), и, в конце концов, передаст ключ от кладбища. Ступайте на кладбище, дверь находится слева от входа в храм, и спускайтесь в подземелье. Оттуда необходимо забрать Galdryns Horn, только для этого необходимо одолеть чудовище (guardian beast) и выяснить пароль. Чудовище находится на один уровень ниже площадки с артефактом, необходимо идти в южный проход и спуститься вниз по лестнице. Убив тварь, вы увидите пароль прямо в воздухе. Вернитесь к горну и скажите пароль говорящей голове на стенке, она позволит забрать реликвию.
Вернитесь в храм и побеседуйте с Селестиной (поначалу, естественно, обратитесь к Паулюсу, чтоб открыл дверь). Женщина сама не разберется и попросит отнести артефакт колдуну Алеистеру, он ждет вас в Arcane Emporium, это рядом с телепортом. Алеистер направит вас к Эмминдору в Ариндейл и передаст письмо для лорда Давенмора. С этим письмом вас просто пропустят в замок лорда, стоит только показать записку охране. Давенмор очень опечален исчезновением собственной возлюбленной дочери Эллоуин, и он попросит вас поначалу разобраться, куда же все-же подевалась девушка. Подымитесь по лестнице наверх и побеседуйте со служанкой Шария, позже опять с лордом Давенмором. Про помощь служанки и связь капитана Оката с исчезновением Эллоуин можно не упоминать. Лорд даст бумагу, по которой вас просто выпустят из городка, и накажет повидаться с Эмминдором.
Выходите из Фаргрува через западные ворота и направляйтесь в Ариндейл. Смотрите за указателями, и вы окажетесь в деревушке эльфов. Ее просто опознать даже ночкой по светящимся кристаллам на больших шестах. А на данный момент создадим маленькое отступление от сюжетной полосы - если двигаться далее повдоль реки, протекающей через город эльфов, на север, то вы выйдете к большенному озеру, Lost Lake. В этом озере находится полуостров (по периметру острова всюду размещены высочайшие горы, потому единственный путь проникания - через пролив на северной оконечности острова), на котором обитают существа moonbeasts. Они очень напоминают внешним видом львов, только голубого цвета. После погибели эти существа оставляют на земле moonstone - особенные камешки, нужные для активации порталов Moon Bridge. Такие порталы размещаются во всех главных поселках, потому лучше их активировать и стремительно передвигаться позже в необходимое место, ежели по полчаса маршировать по тропинкам и косогорам. А если к тому же без карты... (если вы играете без последнего установленного патча).
Ариндейл (Arindale).
Но вернемся к нашим эльфам. В Ариндейле поначалу загляните в Hall of the Lords. На охрану артефакт особенного воспоминания не произведет, потому они откажутся впустить вовнутрь. Придется выискать правильную тему для разговора, ступайте в House of the Tiger и согласитесь выполнить задание Йоши Тамаки. Потом наведайтесь в таверну (Arindale Inn&Tavern) и побеседуйте с владельцем, Лореном Авариелем. Оплатите ночевку, получите ключ от комнат на втором этаже. Подымитесь наверх и потолкуйте с Нарако Мисуме. Ба, оказывается, эльфам совсем не необходимы кровати, стулья либо тумбочки, ни 1-го предмета мебели в комнатах для отдыха вы не встретите, как не отыскиваете. Мисуме поведает о доспехах Argalia of Eryldorn и раскроет всю правду о местных политических интригах. Осталось зайти в аптеку к Элвитре, после этого охрана в Hall of the Lords допустит (необходимо сказать им про Argalia) к телу правителя, лорда Галебрианда. На встрече с лордом обвините дом Fathien в том, что это конкретно они украли Argalia, и вам придется пройти испытание - Trial of Ancient Elders. Оно состоит из нескольких шагов, а вход находится справа от трона. Испытание (Trial of Ancient Elders).
Поначалу необходимо прыгать по колоннам до призрака лучника и коснуться его, тогда он пропадет и перенесется в новое место. Коснитесь его трижды, за его спиной раскроется решетка, а вы сможете проследовать во вторую часть тесты. Не обращайте внимания на атакующих призраков, их ликвидирование ни на что не оказывает влияние, главное - отыскать четыре сундука, которые содержат stone of fours. Сундуки можно вскрыть, как обычно, несколькими методами. Позже отнесите отысканные камешки к решетке в центральной части и положите на плиты в полу, они засветятся. Сейчас можно покинуть эту область, выход размещается на юге, за домиками с сундуками. Топать в сторону, куда показывает желтоватый знак "море".
Треть будет осязаемо сложнее предшествующей, так как вести войну с призраками тут придется на очень узеньких мостках, в форме буковкы "Т". На верхушке буковкы, справа и слева, необходимо наступить на две круглые голубые плиты, появится последующая секция моста. Продолжайте жать плиты, пока не упретесь в решетку, за ней находится последующий зал с факелами. Перебейте всех призраков эльфов, подымитесь на лифте наверх и по коридору добегите до Галебрианда, который находится там же, где вы его лицезрели в последний раз. Лорд восхитится тем, что вы остались в живых, и востребует еще доказательств вины Fathien. И вы их ему предоставите. Отчаливайте в крепость Улм, где нужно разыскать ту, загадочною Argalia.
Улм (Ulm).
В крепости Fathien Stronghold вас удостоит собственной аудиенции старейшина Демис, но здесь же спрячется совместно с троном в потайной комнате, а охране отдаст приказ вас уничтожить. Перебейте обидчиков, восстанавливать здоровье можно у бессчетных каминов, и отыскиваете Мироса, из которого выпадет ключ, fathien keep key. Он открывает двери в ту часть замка, где скрылся Демис. Уничтожьте настолько доброжелательного владельца совместно с его охраной и возьмите 2-ой ключ, fathien tomb key. Перед спуском в подземелье необходимо высвободить пленного Ветриана Малволина. Попасть к его камере можно только через зал с колонами, в каком обвалился пол. Перебраться на другую сторону можно 2-мя способами: или прыгать по колоннам (точнее по крошечным кромкам у колонн), или запрыгнуть на бордюр у стенки и расслабленно по нему пройти к обратной стенке. Камеру Ветриана необходимо открыть ключом, а если его нет, то просто взломать замок. Арестованный скажет местопребывание старых доспехов и спрячется.
Спускайтесь на лифте в подземелье и отыскиваете в коридоре неподалеку от входа нишу с гробами. Рядом с ней нажмите незаметный кирпич у стенки, раскроется скрытая панель, подберите рычаг, skull lever rod. Таких рычагов в этом подземелье два, 2-ой находится в затопленном туннеле. Сейчас идите в комнату с 4-мя рычагами, только не закрывайте за собой дверь-решетку, ибо тогда вы сможете застрять тут навечно. Встаньте лицом на юг и установите рычаги так: левый нижний - поднять, левый верхний - опустить, правый нижний - опустить, правый верхний - поднять. Скоро увидите две запертые решетки и место для установления рычагов. Ставьте skull lever rod в крепежный элемент у западной двери и плывите в западный коридор. Рычаги и совсем не пригодятся, если вы предпочитаете много плавать - попасть за решетки можно по подводным туннелям. Дальше в одной из далеких комнат, с сундуком, нажмите кнопку на стенке, раскроется доступ в помещение с подходящей реликвией, из-за которой вы тут и оказались. Заберите Argalia of Eryldorn со светящегося пьедестала и готовьтесь биться с его хранителем. Только после того как он испустит дух, раскроется дверь, и вы можете выкарабкаться. Выходите из замка (если у вас нет Argalia, то дверь просто не раскроется) и бегите назад в Ариндейл.
Ариндейл, 2-ое посещение.
Отнесите Argalia в Hall of Lords и передайте ее Галебрианду. Сейчас он поверит в правоту ваших слов и в то, что дом Fathien вправду замешан в исчезновении старых доспехов. Векус тотчас же это и подтвердит, набросившись на лорда. Уничтожте его, в заслугу Галебрианд выдаст вам волшебное зеркало, которое поможет открыть дверь в Great Tower. Вы, наверняка, уже увидели, что у той башни, где прячется Эмминдор, нет входной двери? Идите к башне и около ступенек нажмите Shift, появится дверь - заходите вовнутрь. Элдерон поначалу откажется впускать, но позже передумает. Вставайте на голубий круг в центре башни (это лифт) и поднимайтесь к Эмминдору. Продемонстрируйте ему Galdryna Horn. Колдун вашу находку оценит еще выше, ежели прежние эльфы, и скажет много увлекательного - про Галдриана и его замок, сейчас разрушенный, даже даст волшебное кольцо (Ring of Talendor), которое откроет доступ в его подземелье. Вашу беседу оборвет возникновение Волгара, который станет засыпать всех файерболами. Причинить вред вы ему на данный момент не в состоянии, потому дождитесь, пока Эмминдор попросит использовать рог, открывайте инвентарь, нажимайте поначалу Invoke, а позже кликните и сам Horn. Волгар пропадет. В конце беседы колдун произнесет, что понизу вы сможете собрать волшебные книжки, свитки, заклинания... не веруйте. Эта часть игры оказалась неготовой, потому сможете не находить, там ничего нет, только нагие стенки. Выходите из башни и направляйтесь в Талендор. Можно держаться реки и выйти к озеру на севере, а от него свернуть к востоку. Либо возвратиться фактически к Фаргруву, а позже по тропинке в Bolen Fields, на дороге будет указатель - Galdryans Castle (перечеркнуто), Talendor. Кстати, в Bolen Fields вам также необходимо попасть, некоторое время назад либо позднее, но точно до второго посещения Фаргрува. Там вы обнаружите маленький палаточный лагерь. Побеседуйте с Грамаром, он попросит отыскать его отпрыска Валдана, по другому угрожает примкнуть к Барроугриму и пойти войной на владения Давенмора. Также он произнесет про связную, некоторую даму Мару, ее можно отыскать в таверне Фаргрува.
123