Секреты игры Druuna: Morbus Gravis

Категория: Прохождение игр

Druuna: Morbus Gravis Игра: Druuna: Morbus Gravis Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:сентябрь 2001 г. Разработчик:Artematica Entertainment Издатель:Microids Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать 1-ая ПАМЯТЬ

- Комната Друуны
Выходим.

- B01
Идём прямо, навстречу уродам.

- 012
Уворачиваясь от уродов пересекаем сектор, чтоб достигнуть пролома в стенке справа.

- k03
Входим в сектор, идём прямо (не бежать!).
Перепрыгиваем через траншею; пробиваемся через пар.

- k09
Идём прямо и поворачиваем в 1-ый поворот влево (в последующий поворот не идите-сожрёт монстр).
Доходим по коридору до искрящейся проводки, там увидим ногу трупа, подходим. Запускается обыденный ролик.
После ролика, подходим к трупу, берём сертификат био чистоты.
Входим в коридор.
СОХРАНЯЕМСЯ.

- ПАРОВОЙ ТУННЕЛЬ: запускается интерактивный ролик: на дисплее во время ролика будут появляться мерцающие жёлтые полосы, которые указывают, на какую клавишу-стрелку нужно надавить( если полоса появится наверху, надавить ввысь и т.д.). Поначалу полоса будет краткосрочной (в качестве предупреждения), жмем, когда полоса появится во 2-ой раз на более долгое время.
1-ая жёлтая полоса - ВНИЗ,
2-ая - Ввысь,
3-ья - ВНИЗ.

- k9b
Проходим через полуоткрытую дверь на которой написано к09, она закроется за Друуной.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Дальше обычный ролик - разговор с Гномом.

2-ая ПАМЯТЬ

Интерактивное видео - стрелку Ввысь.

- K91
Подбираем подшипник. Проходим мимо надписи к91 и оказываемся в локации Древняя труба.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Перепрыгиваем через дыру (Z+Пробел)
Вправо.
И бегом.
На здоровых резервуарах используем длинноватые прыжки (Z+Пробел).
Поднимаемся наверх.
Бежим прямо.
Перепрыгиваем через маленькую дыру (там еще справа от Друнны закрытая дверь).
Бежим прямо.
Поднимаемся наверх.
Вправо.
Влево.
Вправо.
Влево.
Вправо.
Прямо.
Вправо.
Вправо.
Перепрыгиваем через дыру и влево.
Прямо, прямо.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Интерактивное видео - жмем стрелку ввысь.

- k00
Сходу поворачиваем влево (уворачиваясь от ползающих козявок). Доходим до воды. Далее идёт обычный ролик.

3-я ПАМЯТЬ

СОХРАНЯЕМСЯ.
Чтоб пройти крутящиеся лопасти используем приседание (не спешите). Необходимо добраться до другой двери.
После прохождения первого зала с лопастями СОХРАНЯЕМСЯ.
После прохождения второго зала СОХРАНЯЕМСЯ.
Пройдя лопасти придётся побегать от ползающих козявок. В заслугу нам дадут Магический Фонарь.

4-ая ПАМЯТЬ

СОХРАНЯЕМСЯ.
Вплоть до стенки.
Придерживаемся этой стенки, и сразу будет поворот вправо.
Вплоть до упора , если подойдём к стенке впритирку, то слева увидим осколки от дыры в стенке.
Проходим в эту дыру.
Прямо повдоль правой стенки, поворот вправо.
Прямо (заходим в маленький зал).
Идём повдоль правой стенки.
Маленький проход прямо.
Поворачиваем влево.
Вплоть до упора.
Вправо, прямо, СОХРАНЯЕМСЯ, прямо.
Начинается интерактивное видео, стрелка ввысь (с первого раза может не получиться, но мы же сохранились).
Идем по воде, на первом перекрестке влево, потом поворот вправо, поворот влево, на перекрестке вправо, и прямо, прямо, прямо.
Видео обычное.
СОХРАНЯЕМСЯ.
Стрелка ввысь
Стрелка ввысь
Z
Z+Пробел
Стрелка вспять
Стрелка на право
Стрелка на право
Z
X
Стрелка на право
Стрелка вспять
Z+Пробел
Стрелка на лево
Стрелка прямо
Z+Пробел
Cтрелка на лево
Стрелка вспять
Z+Пробел
Стрелка прямо
Z
X
Z
Стрелка прямо
Стрелка на право
Стрелка на право
Z
Z+Пробел
Стрелка на право
X
Z
Стрелка прямо
Стрелка прямо
Z
СОХРАНЯЕМСЯ.
Дальше интерактивное видео и практически сходу нужно будет надавить стрелку ввысь.

5-ая ПАМЯТЬ

Интерактивное видео - жмем стрелку ввысь.

- н06
Бежим прямо, уворачиваясь от стрел лучников.

- 002
Выходим на площадь (где толпится люд), направляемся к бойцу (он стоит слева).
Интерактивное видео: когда соседка Друуны преобразуется в монстра - необходимо надавить стрелку на право (при возникновении полосы).
Интерактивное видео: диалог меж Друуной и бойцом. Ответ "А".

- 02B
Идём до конца коридора; заходим в последнюю дверь справа, подходим к столу.
Берём со стола пробирку с сывороткой, выходим из кабинета, заходим в дверь напротив (кабинет доктора Оттонеггера).
Берём из стола пробирки с jj180.
Слева от электроаккумулятора входим в дверь (обычное видео с мёртвым медиком).
Интерактивное видео: Друуна скрывается от боец (жмем ТОЛЬКО на лево).

ШЕСТАЯ ПАМЯТЬ

- PGF
Идём к огромным стальным воротам. Проходим в освещенную дверь за воротами.

- PGI
Пересекаем комнату и идём к двери слева.
Идем до лежащего на земле стального бочонка.
Поворачиваем влево и входим в небольшую комнату, где хранятся ключи.
На земле подбираем большой ключ.
Возвращаемся к бочонку. Сходу за бочонком - стальная дверь.
Входим.

- PGC
Идём до конца и вправо.

- PGE
Влево, потом 1-ый поворот вправо.
Смотрим обычный ролик с сумасшедшим доктором Абрахамом.
Возвращаемся к огромным стальным воротам, выходим из их и идём в сторону колонн слева. Там в стенке есть пролом - ныряем туда.

- A06
Пересекаем собор и идём в дверь справа. - STV
На лестничной площадке идём в открытую дверь. Входим в комнату с малеханькими роботами. Смотрим обычное видео, слушаем песню.
На полу подбираем процессор.
В конце комнаты слева - открытая дверь. Заходим, смотрим видео с Епископом.
На вопросы отвечаем "Б" и "А".
Возвращаемся вспять до пролома в стенке, выходим наружу в локацию PGF и идём влево.

СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео - стрелка ввысь.

- 15
Идём вплоть до конца и вправо; идём вниз по лестнице в 15B. Идём вправо, проходим через пламенную струю, идём прямо и попадаем в дом Джетты.
Интерактивное видео - ответ "В".
Возвращаемся назад до лестницы, идём вправо.

- 07
Попадаем в трущобы. Обычное видео.
Дальше бежим через площадь до конца и вправо, боясь боец, которые жаждут подстрелить Друуну.

ВОСЬМАЯ ПАМЯТЬ

- B02
Идём вправо и заходим в зеленоватую дверь.

- 012
Возвращемся к дому Друуны.

- B01
Перед входом в её дом берём пистолет, лежащий на земле рядом с трупом.
Интерактивное видео - Шастар. Жмем стрелку вниз.
Возвращаемся в СЕДЬМУЮ ПАМЯТЬ.

СЕДЬМАЯ ПАМЯТЬ (ЕЩЁ РАЗ)

Возвращаемся к 15 A, и заместо того, чтоб спуститься по лестнице, подходим к трубе, торчащей из стенки слева.
Интерактивное видео - стрелка вправо.

ДЕВЯТАЯ ПАМЯТЬ

Интерактивное видео: Жрец - стрелка на право.
Интерактивное видео: Охотник за органами - стрелка ввысь.

- 41 C
Подбираем флягу под ногами Друуны.
Идём к двери.

- S 41
Выходим в левый коридор.
Тень в форме стрелки на полу показывает, что направление верное.

ДЕСЯТАЯ ПАМЯТЬ

- EXA
Бежим влево к красноватым дверям, уворачиваясь от уродов.
Обычное видео - Друуна употребляет бальзам Охотника.

- 00Z
Подходим к Башне Крови, обходим её слева. Идёт обычное видео.
Печатаем на пишущей машинке "AБРAM21" и жмем на правую нижнюю кнопку.
Получаем карту зоны 50.
Возвращаемся назад к ходячим уродам. На обратной стороне от выхода проход меж руинами, бежим туда.
Интерактивное видео: двуглавый монстр - стрелка вниз.
ЗАГАДКА С ПРОВОДАМИ: начинаем сверху. Первую кнопку не трогаем. Вторую жмем до того времени, пока полосы первого ряда и второго не станут совпадать по цвету. Аналогично со последующими рядами.

ОДИННАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

Идем по планам (ось Y в плане ориентирована вниз):
0 -> 5 -> 4 -> 8 -> 3 -> 7 -> 2 -> 9 -> Выход.
До выхода можно сохраниться.

ДВЕНАДЦАТАЯ ПАМЯТЬ

Обычное видео.

- BDH
Идём вперед, потом вправо, позже каждый поворот влево, доходим до двери.
Обычное видео.

- BDM
Убегаем от андроидов, бежим вправо в дверь. Тут неопасно. Идём вплоть до последней двери - двери Льюиса.

КОНЕЦ

редакция: Benny Hill&Hills Angel



Другие статьи: