Секреты игры Dream Chronicles 2: The Eternal Maze
Игра: Dream Chronicles 2: The Eternal Maze Жанр:adventure Дата выхода:февраль 2008 г. Разработчик:KatGames Издатель:Legacy Interactive Оценить игру (58) Добавить игру в Избранное / Выслеживать В этой игре вас зовут Фей, вы супруга Фиджета и мама Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое царство. Все попали под власть ее чар и заснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, возвратиться на предшествующую локацию нереально.
В игре есть инвентарь. Если вы не сможете отыскать некий предмет, нужный для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мелькать.
1. Кутузка снов
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книжку и нажмите на цветок на стенке, чтоб выйти.
2. Дерево правды (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите фигуры животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» - после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из их осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенками кутузки находится место, откуда произошли феи».3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Чтоб открыть дверь, необходимо собрать две мозаики на стенках и выстроить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику - поочередно жмите на все плитки по очереди, лучше всего начинать с верхнего ряда.4. Древнее место - уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камешков, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.
Центр (4 осколка)
Медитировать - «Феи не желают, чтоб в мире смертных знали об их потаенном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и кусок матрицы. Установите круглые камешки в камешки с отверстиями у основания стенки, чтоб открыть три головоломки. Воткните четыре куска с узором в левую головоломку по эталону, который пылает голубым цветом, и откройте дверь.Машина печатания камешков (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, ручку и две доски. Установите колеса и ручку в машину, воткните матрицу. Положите под пресс каменный кусок и нажмите на ручку - вы получите кусок с квадратным узором. Проштампуйте все куски. Воткните их в стенку и откройте правую дверь.Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на их обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится ручка. Воткните ее в машину и крутите конструкцию до того времени, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.Вернитесь на предшествующий экран и молотком разбейте огромные камешки, чтоб у вас вышло двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из их в машине печатания камешков, воткните в стенку и откройте среднюю дверь.
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
Медитировать - «Мэрроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого собственный дар».
Подберите три доски и новейшую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камешки на машине печатания камешков и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверцей. Соберите четыре ключа - у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Воткните ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь. 5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Поначалу найдите карту лабиринта, она состоит из 3-х кусков: от входа вправо 4 раза, вперед - 1-ый кусочек; влево, вперед, на право, вперед - 2-ой кусочек; вперед, на право, вперед - 3-ий кусочек.
Нужно проверить полностью все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу - там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите 5 ключей для двери и элементы сна.6. Дом Мэрроу - уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Нижний этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.
Двор (5 осколков)
Поднимите лом и откройте лючок перед фонтаном. Нажмите на цветочки схожего цвета, чтоб приостановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверцей.Водяная мельница (4 осколка)
Медитировать - «Если Фиджет станет супругом Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустиках поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стенке водяной мельницы. Идите в дом.Нижний этаж (4 осколка)
Подберите небольшой ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к тумблеру на стенке. Он может по очереди включить свет лишь на каком-нибудь одном этаже. Поначалу включите свет наверху.Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Нужно собрать граммофон - он состоит из крепления, рупора, иглы и 9 древесных контуров. За черепом на полке спрятался 3-ий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и древесный контур, откройте все коробки и достаньте 2-ой контур, на средней полке в центре экрана лежит 3-ий, на верхней около коробки - 4-ый.
Медитировать - «Из этой башни Властелин фей следил за всем, также тут Библиотекарь снов живет».Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На нижнем этаже на лестнице - седьмой контур, около двери понизу экрана - восьмой, также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры - на их появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, соотнесите звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на их.
Голубий диск - лягушка, гром, дождик
Красноватый диск - огнь, вода, лошадка
Желтоватый диск - кошка, птица, скотина
Заберите ключ из ящика шкафа.
Лаборатория (8 осколков, два из которых на дисплее у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Переключите свет на нижнем этаже, чтоб подать его в лабораторию, и откройте дверь. Снутри, рядом с дверцей в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Побеседуйте с Мэрроу - он промерз и просит разжечь огнь. Заберите у него спичку.Во дворе лежат четыре полена - слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огнь. Сейчас Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Подымитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в пробирку. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над пробиркой и, когда жидкость станет желтоватой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтоватую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленоватой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.
12