Секреты игры Dragon Age: Origins

Категория: Прохождение игр

Dragon Age: Origins Игра: Dragon Age: Origins Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:3 ноября 2009 г. В Рф:6 ноября 2009 г. Разработчик:BioWare, Edge of Reality [X360/PS3] Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Electronic Arts / Выслеживать Перед тем, как начать обрисовывать прохождение сюжетной полосы игры Dragon Age: Origins сходу необходимо отметить, что вводные части повествования будут отличаться друг от друга зависимо от того, какого конкретно персонажа вы изберите для спасения мира. Во избежание неурядицы с самого начала истории, ваш преданный слуга считает нужным обрисовать все варианты завязки сюжета Dragon Age: Origins. Итак, кратко и по порядку.

Гном – Наследственный царевич

Малость поболтав со слугой, сразу отчаливайте на торжество, где встретитесь со своим папой. От него вы получите наставление разыскать собственного брата Белена, находящегося на Арене испытаний. Он скажет, что другой ваш брат замышляет кое-что недоброе. Чуть вы только успеете возвратиться вдвоем назад в банкетный зал, как вас сразу отфутболят в один богом позабытый город. По дороге к нему вам повстречается маленькое количество врагов, с которыми вы просто должны совладать, тем паче что в пути к вам примкнет группа союзников. Добравшись до городка, разделайтесь с маленьким отрядом наемников и получите трофей в виде печатки с пальца 1-го из их. Войдя же в дом, расставьте собственных соратников на выделяющиеся на общем фоне плиты. После этой нехитрой процедуры вы станете счастливым владельцем щита из саркофага. С этим богатством выходите на улицу и разломайте стенку, после этого вам придется малость повоевать. За совершенное братоубийство вас упекут в кутузку. Не успеете вы привыкнуть к казенной обстановке, как вас вышлют в изгнание, чтобы вы смогли примкнуть к ордену «Серых стражей». Разбросав по дороге всех недоброжелателей вы, наконец, встретитесь с Дунканом и отправитесь с ним в Остагар.

Гном — Неприкасаемый

Тут сперва отчаливайте совместно с напарником в трактир, где вам будет нужно вышибить из местного торгаша партию лириума, типо украденного у Хартии. Отобрав у него продукт, отчаливайте к собственному владельцу Берату, который не оценит такового служебного рвения и обвинит вас в воровстве. Чтоб заслужить прощения шефа вам придется отправиться на типичные гладиаторские бои, на которых вам нужно отравить 1-го из врагов вашей группировки. Правда, придется к тому же поменять выбывшего, из-за пьянства, бойца, надев его доспехи. После этого отвлечь разговором Майларома в то время как ваш подельник отравит его питье. После чего вас ожидает несколько плевых схваток на арене, за которыми последует противное разоблачение и заточение под стражу. Выбравшись из кутузки и освободив друга, пробирайтесь по коридорам, в конце которых вы прикончите собственного работодателя. Сейчас с незапятанной совестью выбирайтесь на улицу и после противной встречи со стражниками познакомьтесь с Дунканом, который предложит вам отправиться совместно с ним в Остагар.

Человек — Колдун

После недлинного брифинга вы сразу начнете с места в карьер, потому что вам уже сходу придется вступить в маленький бой. Потом вы повстречаете 1-го колдуна по имени Мышь, который посоветует пообщаться с 2-мя духами. Первым из их окажется дух чести. От него вы получите посох, но не ранее, чем победите его в поединке. Потом, пройдя малость далее и раскидав по пути еще одну порцию нечисти, вы столкнетесь со вторым духом – бесом праздности. Вы сможете вступить с ним в бой либо попробовать отгадать 3 его загадки. В заслугу за это он научит колдуна Мыша обращаться в медведя. Возвращайтесь назад, где при помощи Мыша расправьтесь со стаей волков-призраков. Малость дальше вас ожидает встреча с бесом гнева, после недлинной перепалки с которым вам необходимо будет его победить. После этих приключений вы проснетесь в собственной постели и, поговорив с Йованом, узнаете, что вам необходимо повидаться с основным колдуном Ирвингом, чьи покои находятся на втором этаже. Добравшись до места, вы натолкнетесь в коридоре на группу людей, в множестве которых будет и Дункан. Малость пообщавшись, попросите его удалиться и продолжите свою беседу с Йованом. После того, как вы пообещаете ему свою помощь, необходимо будет отправиться в центр зала, где один из усмиренных попросит вас принести ему разрешение от начальства, в обмен на пламенный жезл. Направляйте свои стопы в лабораторию, где обитает одна из чародеек. В процессе разговора вы выясните, что она готова вам предоставить бумагу в обмен на чистку склада от пауков (склад находится тут же). Совладав с задачей, заберите у нее документ и выменяйте его на пламенный жезл. Сейчас вам совместно с Йованом со товарищи предстоит прогулка в подземелья башни. Значительно побродив по катакомбам и поборов некое количество стражников, вы доберетесь до комнаты со шкафом и скульптурой кошки. Отодвинув 1-ый и применив пламенный удар на 2-ой, продвигайтесь дальше, где вас поджидает маленькая перепалка и разыскиваемый амулет Йована. Выбравшись на поверхность и встретившись со старенькыми знакомыми, от которых вас отмажет Дункан, отчаливайте совместно с ним в Остагар.

Человек — Великодушный

Поговорив с папой и подошедшим Дунканом, вы отправитесь в опочивальню собственного брата. Зайдя по дороге на кухню и разобравшись совместно со своим верным псом с целым батальоном крыс, встретитесь с братом и переговорите с ним, после этого со размеренной душой ложитесь спать. Пробудившись и осознав, что на вас напали, отважно раскидайте супостатов по углам и побеседуйте с мамой, после этого спускайтесь в главный зал. Проведите там планомерную зачистку помещения и выходите на улицу через одну из дверей и пробирайтесь к уже знакомой кухне. Поговорив там с умирающим папой, соглашайтесь присоединиться к Дункану и отчаливайте в Остагар.

Эльф – Городской

После неприятно прерванной женитьбы, побеседуйте с Дунканом и Валендрианом. Выяснив у их причину произошедшего, отчаливайте вершить справедливость в замок Денерима. Войдя через дверь для прислуги, за ранее изрубив всех стражников, разживитесь спиртным и ядом (пламенную воду вы раздобудете на кухне, а отраву в кладовой). Отравите при помощи этого зелья еще троих боец и продвигайтесь дальше на встречу с грабителем Воганом. Убив его, проводите женщин домой и примите приглашение Дункана вступить в «Серые стражи».

Эльф – Долийский

Столкнувшись с отрядом людей, разделайтесь с ними на пару со своим товарищем и идите к руинам. Там, дойдя до зеркальной комнаты, вы встретитесь с недружелюбным созданием, победив которое и подойдя к зеркалу, вы очнетесь в собственном лагере. Поболтав с Дунканом, поначалу отчаливайте к ученице старейшины, а потом возвращайтесь к развалинам, круша всех на собственном пути. В зеркальной комнате снова поговорив с Дунканом, возвращайтесь назад и поведайте все старейшине. Сейчас сможете смело отчаливать в Остагар. Эльф – Колдун

Эта завязка стопроцентно соответствует истории Человека – Колдуна, потому нет смысла повторять ее снова.

Остагар

Итак, добравшись до Остагара, сперва рекомендую вам основательно оглядеться и побродить по окрестностям. Совладав с этой задачей, отчаливайте на поиски Алистера – нового спутника в ваших нелегких начинаниях. Прервав его умственный спор с колдуном, сопроводите собственного нового знакомого к Дункану, от которого получите задание набрать три фляжки демонической крови и добыть старенькые свитки из архива стражей. Сейчас, совместно с Алистером и еще 2-мя сопартийцами отчаливайте на болота, где ваш отряд будет поначалу атакован волками, а потом и теми демоническими созданиями, кровь которых вам и необходимо добыть. Совладав с первой задачей, рекомендую вам побродить по болотам в поисках красно-белого цветка (если вы играете не за великодушного человека). Когда вы его найдете, то дайте растение обладателю псарне в Остагаре. Заслугой за это будет бойцовая собака Мабари (она станет доступна в конце этого игрового отрезка). Добравшись до развалин старенькой башни, расположенной кое-где в центре болота, ваш отряд столкнется с гневным сопротивлением со стороны всякой нечисти. Оно и не умопомрачительно, ведь в сундуке, который стоит среди развалин, должны храниться разыскиваемые свитки. Вот только их там нет, потому что они уже приватизированы семейным подрядом ведьм – Флемет и Морриган. После тактичной беседы вам не только лишь вручат рукописи, да и вышлют назад в город. Встретившись с Дунканом и пройдя ритуал инициации, идите к королю Кайлану от которого получите новое задание. Вам будет нужно перебраться через мост и зажечь сигнальный костер на башне, уже захваченной недругами. Пробирайтесь наверх, рубя противников в маленький винегрет, пока не достигнете 4-ого этажа. Тут я вам безотступно рекомендую сконцентрироваться, потому что на последнем этаже башни вас ожидает здоровая зверушка, откликающаяся на кличку огр. Советы для ее ликвидирования достаточно незамысловаты – имейте при для себя побольше лечебных снадобий и ни при каких обстоятельствах не сбивайте собственный отряд в кучу. Если вы это сделаете, то за одну атаку орг сумеет нанести большой урон всем вашим товарищам. Справившись с монстром, подожгите факел, выполнив тем цель. Очнувшись в доме Флемет и узнав от нее гнусные анонсы, вам ничего не остается, как совместно с Алистером и Морриган, которая согласилась помогать вашему отряду, отправиться в деревню Лотеринг. Кстати, если вы добыли цветок на болотах и дали его владельцу псарни, то по дороге вы встретите собаку Мабари, сражающуюся с несколькими отродьями тьмы. Оказав животному помощь, вы обретете верного союзника до конца игры.

Лотеринг

Не успеете вы войти в деревню, как на пути вашего отряда встанет кучка вымогателей, требующая средств за проход. Нечего с ними церемониться – возьмите и порубите всех в капусту. В деревушке же вас ожидает куча побочных квестов, но если вы желаете сходу продвигаться дальше по сюжетной полосы, то направляйтесь в трактир. Там вас ждет маленькая потасовка с бойцами Логейна. В этом случае если вы проявите к ним милосердие, к вашей партии присоединиться очередной персонаж по имени Лелиана. Направившись после чего к выходу из Лотеринга, вы столкнетесь с запертым в клеточке человеком по имени Стэн. Если вы желаете выпустить его за примерное поведение, то вам придется отправиться в местную церковь и попросить настоятельницу о снисхождении к заключенному. Сделать это можно различными методами – от подкупа до угроз, но если к вам примкнула Лелиана, то Стэна высвободят автоматом. Всей личной компанией отчаливайте к выходу из деревни, где вашему отряду придется оказать посильную помощь двум пронырливым гномам, отбивающимся от нападок нечисти. Взамен вы получите возможность сбывать на привале накопленное во время приключений барахло.

Далее вы вольны выбирать, в какие края отправиться сначала. Принципной роли очередность выполнения миссий не играет, но ваш преданный слуга проходил сюжетную линию игры в последующей последовательности.

Башня круга колдунов

Добравшись до пристани, уговорите человека по имени Кэрролл переправить вас к башне. Добравшись, вы узнаете от Грегора, что дела в башни идут паршиво и если ваш отряд туда войдет, то двери за ним сразу закроются до того момента пока не наступит тишина да гладь, да божья благодать (учтите это, чтобы заблаговременно запастись подходящими вещами). Уже сходу после входа в башню вас повстречает отряд уцелевших колдунов под управлением особы по имени Винн. Уговорите ее вступить в ваши ряды и совместно с ней планомерно пробивайтесь на 4-ый этаж башни. Нижний этаж не представляет особенных проблем для прохождения, а вот на втором шастают достаточно небезопасные колдуны крови. Не считая их вы можете там повстречать усмиренного Овэйна и добыть темный гримуар, который придется по вкусу Морриган. На 3-ем этаже, не считая всего остального остерегайтесь слабоумных храмовников и расставленных медвежьих капканов. А вот на четвертом приготовьтесь к встрече с бесом Праздности, который вышлет вашего героя в сумрак, при этом 1-го без поддержки коллектива.

Сумрак

Оказавшись в одиночестве, приготовьтесь к бою с Дунканом со товарищи. Одолев их, активируйте пьедестал сумеречной зоны и переговорите с Ниаллом. Сейчас отчаливайте через портал тени на свидание с бесом ярости. В заслугу за победу вас одарят способностью преобразовываться в мышь. В этом обличии возвращаемся назад к Ниаллу и кликаем по пьедесталу тени. Вам станут доступны 5 новых направлений. Для начала отчаливайте в пылающую башню. Тут вас повстречает масса пламенных созданий, так что заклинание заморозки окажется очень кстати. Подымитесь на 2-ой этаж, где не считая всего остального уничтожьте пламенного беса и получите способность перевоплощения в пылающего человека. Сейчас огнь вам не страшен. Идите в локацию под заглавием нашествие порождений тьмы. Сейчас, когда вы сможете игнорировать языки пламени, вы просто доберетесь до зала, в каком бравый храмовник борется со всяким отродьем. Помогите ему справиться с ними, а он вам в символ признательности презентует вам форму духа. Что ж, отчаливайте за получением последней формы в локацию под заглавием раздробленный круг. Продвигайтесь вперед и планомерно выносите всех попавшихся вам недругов ногами вперед. Ваша цель – подняться на 2-ой этаж, где вам ожидают 2 голема, коих, очевидно, придется уничтожить. Поздравляю, вы получили последнюю форму голема!

Сейчас вы сможете смело отчаливать на зачистку сумеречной зоны, по очереди круша всех старших бесов. 1-ый из их, Славерен, поджидает вас на той же локации, где вы обрели свою последнюю форму, при помощи которой вы его без усилий и победите. Последующий кандидат в трупы – Уткиель сокрушитель, здорово напоминающий огра, обитает в нашествии порождений тьмы. Раскидав по углам его приспешников, вы победите и этого гаденыша. Возвратившись к Ниаллу, войдите в призрачную дверь и сразитесь с дамой по имени Йовена, также с 2-мя ее кавалерами. Не забудьте про зону пылающей башни! Там вас ожидает бес Рагос. По сути этот противник очень уступает вашей форме пылающего человека, так что его умерщвление не отнимет много сил. Последним стражем на пути к бесу праздности станет некоторая Веревиль, обитающая в кошмарном сне храмовника. Вот сейчас можно и высвободить собственных соратников, раскиданных по локациям под заглавием кошмарный сон. Просто убедите их в том, что все вокруг только иллюзия, и они сумеют присоединиться к вам, чтобы посодействовать победить беса праздности. Сделать это будет совершенно тяжело, так что приготовьтесь к долговременной и изматывающей битве. В ней ваш противник не один раз поменяет свое обличие, так что и вы не зевайте и преобразуйтесь в нужные формы.

123



Другие статьи: