Секреты игры Dracula: Resurrection

Категория: Прохождение игр

Dracula: Resurrection Игра: Dracula: Resurrection Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2000 г. Разработчик:Index, Canal+ Multimedia Издатель:France Telecom Multimedia Оценить игру (88) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Деревня Борго

Вы стоите перед таверной, заходите в нее. Побеседуйте с Мишей (Micha) и Бариной (Barina) о замке Дракулы. Потом спускайтесь в подвал. Возьмите в шкафу подзорную трубу. Возвращайтесь в зал и поднимайтесь на 2-ой этаж в свою комнату.
Подвиньте комод к двери. Поднявшись на него, возьмите с притолоки дверную ручку. Воткните ручку в отверстие в лючке на потолке, откройте лючок и поднимайтесь на чердак. Поставьте подзорную трубу на треногу. Спускайтесь в зал таверны. После разговора с Мишей отчаливайте на кладбище.
Пройдите мимо могилы Квинси (на надгробии рука с клинком) и справа за мавзолеем возьмите кирку. Раскопайте могилу, над которой приметно свечение, и возьмите дракона в форме кольца.
На развалинах церкви обойдите крест и у его подножия подберите пращу. Возвращайтесь в таверну.
Побеседуйте с Бариной о драконе, а с Мишей о драконе и праще. Отчаливайте на озеро (Lacus).
Поднявшись в дом на дереве, стреляйте из пращи по совам за деревьями. Спускайтесь и идите к дому у причала. Возьмите дубину, прислоненную к стенке, и оглушите приспешника Дракулы. Возьмите в бочке около дома свистульку, а на причале ножик, воткнутый в бочку. Возвращайтесь в таверну.
Побеседуйте с Мишей и Бариной о свистульке, потом идите на чердак. Смотря в подзорную трубу, посвистите в свистульку. Подойдя поближе к краю, перережьте веревку, удерживающую осветительный прибор. Возвращайтесь в комнату и выходите через вторую дверь на балкон. Спускайтесь на землю и обыщите оглушенного слугу Дракулы. Идите к колодцу.
Открыв колодец, спускайтесь в него и идите по коридору до лестницы. Поднявшись по лестнице, снимите фонарь и входите в черный угол за лестницей. Повесьте фонарь на крюк и возьмите крюк с веревкой. Возвращайтесь на поверхность.
Идите к мосту через ущелье и попробуйте перейти на другую сторону. После того как мост разрушится, идите к таверне.
Потому что входная дверь закрыта, в таверну можно попасть только через балкон при помощи крюка. Побеседуйте с Бариной о мосте. Она даст вам ключ от ящика в буфете, в каком вы отыщите зажигалку, ключ и ежедневник супруга Барины. Прочтя ежедневник, спускайтесь в подвал.
При помощи зажигалки зажгите свечу и идите бочке, к которой ранее не пускали. Отоприте дверцу в торце бочки и воткните кольцо дракона в показавшийся механизм. Заберите дракона и идите в подземный ход. Убедившись, что вход в шахту завален, идите к дверям. Слева от их шар с изображением дракона. Поверните его, воткните кольцо дракона в механизм и выходите на улицу.
Идите в дом на озере. Выдерните фомку, которая держит бочки. Раскроется кабина лифта. Заходите в нее и закрывайте дверь...

Шахта

Зайдите за кабину лифта и при помощи фомки потяните цепь. После того как доски свалятся, возьмите одну из их. Перебросив доску через провал напротив темного прохода, идите по доске.
При помощи фомки разгребите завал камешков. Возьмите правую руку скелета. Зажгите фитиль, висячий на решетке. При помощи руки скелета достаньте из-за решетки пруток с петлями. Спуститесь по лестнице в соседнюю пещеру.
Дойдите до конца разрушенного моста и используйте пруток с петлями на цепь моста. Спуститесь на самое дно пещеры. За грудой каменных блоков - проход в другую пещеру.
По правой колее дойдите до вагонетки. За ней, слева - тормозной механизм. Высвободите вагонетку. Снимите крюк с освободившегося блока и возвращайтесь в пещеру с рельсами. Воткните крюк в механизм стрелки. Переключите стрелку. Возвращайтесь к вагонетке и отключайте тормоз.
Отвалите плиту и спускайтесь по лестнице. При помощи кольца дракона запустите в действие механизм, поднимающий рельсы. Поднимайтесь из пещеры и идите повдоль рельсов. На полпути к мосту, слева от рельсов зажгите и поднимите разбитый фонарь. Дойдя до моста, бросьте фонарь в левую половину провала. Перебегайте по мосту. В правом туннеле дерните рычаг.

Замок Дракулы

Перейдите двор и спускайтесь в подвал. При помощи кольца дракона отоприте дверь и заходите вовнутрь. Зажгите осветительный прибор. Поговорив с Дорко (Dorko) о Мине (Mina), идите на 2-ой этаж. Закрытую дверь отопрет Дорко.
Спуститесь по ступенькам в нише справа от груды мусора и возьмите ключ. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь.
В спальне возьмите шар со столика в центре комнаты. За кроватью стоит сундук. В сундуке вы отыщите портрет Дракулы и брошь, спрятанную в книжке. Повесьте картину на стенку напротив камина и выходите в небольшую дверцу.
Оказавшись на галерее библиотеки, поверните вправо и войдите в дверь. Покрутив ручку крана, восстановите проход по галерее зала. Спускайтесь в библиотеку. На книжных полках справа от стола найдите отсутствующий номерок и расположите на его место брошь. Подойдите к передвижной лестнице и двигайте ее до упора. Включите механизм под биркой с №25. Подойдите к бюро и включите механизм над ящиком. Откройте ящик бюро, возьмите из него икону Св. Жору, медальон, ключ и круг с крестом. Выходите через дверь рядом со столом.
Идите в дверь около провала на галерее, спускайтесь по лестнице. Дверь в конце коридора отпирается ключом. Идите к Дорко.
Побеседуйте с Дорко о шаре, медальоне и печатке. Возвращайтесь в зал.
В груде мусора поднимите плиту и возьмите перчатку. Идите в спальню.
Расположите шар на столик. Запомните знаки на картах в руке Дракулы. В ящике столика лежат карты со знаками Зодиака. Сопоставив знаки с портрета с картами, выясните знаки Зодиака. Над камином висит разбитое зеркало, окруженное кругом Зодиака. Нажмите знаки Зодиака в той последовательности, в какой они изображены на портрете Дракулы. Идите в потайную комнату.
Слева от колонны размещен механизм. Воткните в него кольцо дракона. Возьмите кинжал и воткните его в щель механизма. Нажмите на кинжал. Воткните перчатку в пасть чудовища и потяните за кольцо. Поставьте икону. Заберите кинжал. Заведите сферу при помощи ключика из библиотеки. Возьмите драгоценный камень и ключик. Идите в библиотеку.
Заведите часы. Расположите медальона на место Дракулы в генеалогическом древе в бюро. Отодвиньте небольшой глобус на столе. Положите кольцо дракона в левый нижний угол карты и запомните координаты в лапах дракона. На большенном глобусе выставьте нужные координаты. Воткните кинжал в дракона. Расположите камень на рукоять кинжала. Идите в потайную комнату.
Прочтите лежащие на столе заметки Дракулы о летательном аппарате. Воткните печатку в отверстие над книжкой и возьмите шестиугольник с ангелом. Откройте дверцу и выстройте шары так, чтоб по горизонтали и вертикали можно было прочитать SATOR-ROTAS. Возьмите крестовину. На столе с бутылями толкните стоящую книжку и возьмите флягу с кислотой.
Спуститесь на один просвет и воткните крестовину в углубление в нише. Спускайтесь по лестнице. Слева - освещенная ниша. Растворите цепь кислотой и возьмите амулет. Слева от ниши на стенке - рубильник. Дерните его. Напротив ниши с амулетом - ниша с углублением под крестовину. Воткните туда крестовину и поднимайтесь по лестнице. В стенке слева от Мины - шестигранная ниша. Расположите туда ангела, поверните его, и воткните кольцо дракона. Возвращайтесь к Мине, берите ее на руки...



Другие статьи: