Секреты игры Dracula 3: The Path of the Dragon

Категория: Прохождение игр

Dracula 3: The Path of the Dragon Игра: Dracula 3: The Path of the Dragon Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:25 августа 2008 г. Разработчик:Kheops Studio, Mzone Studio Издатель:Encore Software Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Ватикан. 3 сентября 1920 года. Отца Арно (нашего с вами персонажа) Священная Конгрегация Обрядов отправляет во Владовисту, что в Трансильвании, с единственным заданием - расследовать дело доктора и ученого Марты Калугарул, умершей несколько месяц тому вспять, и установить ее святость.

Владовиста. Денек 1-ый

Распятие и библия есть в инвентаре. Стоя лицом к перрону жд вокзала, поворачиваемся влево и идем вплоть до перекрестка. Дальше сворачиваем вправо и идем к красноватому зданию, которое является гостиницей. Заходим вовнутрь и звоним в звонок, установленный на столе, чтоб вызвать хозяйку Озану. Говорим с ней. После разговора проходим влево к лестнице, не поднимаясь, сворачиваем вправо, чтоб оказаться в холле. Там мы встретим постояльца гостиницы Яноша Пекместера. Говорим с ним. Он предложит повстречаться завтра у Сумеречного Замка.

Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже произнесла, нам пришло письмо. Его мы можем отыскать на столе. Снутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.

Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стенке, чтоб сделать звонок кардиналу Бриганти (необходимо поднять трубку и покрутить ручку, дальше сказать даме на полосы, кому вам нужно позвонить). После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленоватому зданию с цифрами 1905 над входом. Это лазарет. До того как войти, звоним в звонок. Оказавшись снутри строения, проходим на кухню, которая размещена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску. После общения с ней подходим к двери слева, чтоб повстречается со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с лазаретом и с новым медиком можно окончить. Покидаем лазарет. Замечаем, как кто-то с красноватым перстнем на руке будет внимательно смотреть за нами из окна строения.

Поворачиваем влево и идем до разрушенного строения. Дальше снова сворачиваем влево, чтоб оказаться лицом к холмику, на котором размещено кладбище. Поднимаемся к нему. Слева находим мальчугана Ионела, сидячего недалеко от мавзолея Марты Калугарул, впереди - могильщика Йордана Митиу. Сначала общаемся с мальчуганом. Потом проходим вправо от мавзолея к лестнице, слева от которой будет размещена могила Лусиана Хартнера. Изучаем ее, чтоб поглядеть ролик. В конце концов, общаемся с могильщиком. От него узнаем номер телефона санатория, куда отправился намедни нашего визита в Владовисту священник Грегориу Ниеску. Покидаем кладбище.

Отправляемся в гостиницу (думаю, путь вспять вы отыщите). Используем телефон, чтоб позвонить папе Грегориу (даме на полосы говорим "Констанца 1 3 5"). Спрашиваем его мировоззрение относительно святости Марты.

На этом 1-ый денек подойдет к концу. Поднимаемся в свою комнату наверху и ложимся спать.

Владовиста. Денек 2-ой

Открываем дверь справа от платяного шкафа и смотрим за силуэтами людей. Это был ужас отца Арно. Когда он проснется, выходим из комнаты. В коридоре нас окрикнет Озана. Она скажет нам о том, что с нами желает побеседовать репортер из городка Штефан Лука. Также она попросит проверить номер, который, по ее воззрению, проклят: распятие, висящее на стенке, повсевременно падает. Поворачиваемся вправо и заходим в номер. Это номер, в который мы заходили в ночном ужасе. Проверяем дверь в правом далеком углу комнаты, потом смотрим на пятно справа от кровати. Подбираем распятие и его вещаем на гвоздик на стенке. Отец Арно автоматом проговорит молитву, а это означает, что просьбу Озаны мы исполнили. Выходим из номера. Говорим Озане, что комната сейчас "чиста".

Спускаемся на нижний этаж. Проходим в холл, где встречаем репортера Штефана Лука. Он скажет, что Марта была убита, так как бросила вызов злу. Читаем письмо Марты, которое Штефан положит на стол. Дальше просматриваем папки с мед записями и красноватую книжку "История повторного завоевания", которые могут быть найдены также на столе. Продолжаем далее говорить с Лукой. После идем к телефонному аппарату около лестницы, чтоб позвонить в полицию, а потом инспектору Брутару в Альба Юлу 22.

Возвращаемся к Луке и опять с ним разговариваем. Читаем 2 письма Марты, которые он положит на стол. Из их мы поверхностно узнаем о Пути Дракона в Турции. Также в письме будет находиться подсказка: "Чтоб отыскать ключ, пристально поглядите на порядок, в каком висят картины". Продолжаем задавать вопросы Луке. Когда все темы исчерпаются, проходим к телефону, чтоб связаться сначала с папой Грегориу, а потом с монсеньором Бриганти (на звонок никто не ответит).

Пытаемся взять камень, висячий на стенке справа от телефона. Подходим к зоне хозяйки Озаны на выходе из гостиницы, звоним в звоночек и разговариваем с ней о Марии, Ионеле и о камне дракона, чтоб получить разрешение взять его. Берем каменный кусок с изображением дракона и покидаем гостиницу.

Идем вперед и влево, чтоб добраться до вокзала. Там на скамеечке справа мы найдем цыганку Луану. Говорим с ней на "пустые" темы. После разговора мы можем поглядеть на доску перед ней с 2-мя играми. Если желаете, то вы сможете поиграть в карты либо в кости утехи ради. Для прохождения смысла они никакого не имеют.

Идем на кладбище (от вокзала 2 раза вперед, потом влево и ввысь по холмику). Говорим там с могильщиком Йорданом по поводу погибели Марты, также с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле.

Покидаем кладбище, чтоб отправится на встречу с Яношом Пекместером. Спускаемся по холмику, потом идем вправо за границы деревни. Если все правильно, то мы окажемся перед надгробным камнем. Поворачиваем влево и идем до перекрестка, около которого стоит цыганский фургон. Смотрим на дерево, изрешеченное пулями, слева от дерева с земли подбираем две гильзы. Идем далее по тропинке, чтоб добраться до Сумеречного Замка. Там нас уже будет ожидать Янош Пекместер. Говорим с ним о замке и о князе Владе Цепеше. Смотрим на скелеты слева от нас, потом на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы. Щелкаем по двум раздельно лежащим кускам, чтоб прикрепить их к основной плите, потом используем камень с изображением дракона из инструментария на пустом месте. Больше тут делать нечего. Только срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в гостиницу. Используем телефон, чтоб позвонить монсеньору Бриганти. Он закроет дело Марты, но откроет дело о вурдалаках. Сущность его состоит в том, чтоб развеять суеверия насчет этих созданий. Проходим в холл, где разговариваем со Штефаном Лука. Он покажет нам дело Марты из Турции, в каком будут находиться три рисунка для 2-ух испытаний из 7 Пути Дракона. Направляемся к выходу из гостиницы. Озана произнесет нам, что Мария Флореску отыскивает донора. Говорим с Озаной и направляемся в клинику (выйдя из гостиницы, идем прямо).

Звоним в звонок поликлиники и заходим вовнутрь. Проходим на кухню, которая размещена справа. Там за столом будет посиживать Мария. Общаемся с ней. Они на данный момент пойдет по своим докторским делам, а нам поручит в ее отсутствие взять кровь отца Арно, положить ее в холодильник (код от замка - дата постройки амбулатории), также произвести анализы, чтоб установить группу крови отца Арно и 3-х последних доноров.

Проходим в процедурный кабинет (мы окажемся тут автоматом). Со стола берем поднос с инструментами. Возвращаемся на кухню, чтоб там произвести стерилизацию инструментов. Берем бак, стоящий на печи, наливаем в него воду из крана и ставим его назад на печь (левая конфорка). В бак помещаем инструменты. Берем слева от нас из поленницы полено и его кладем в топку. В это мгновение зазвонит телефон, установленный в коридоре. Подходим к нему. Взяв трубку, мы никого не услышим. Только мы соберемся ворачиваться на кухню, как опять зазвонит телефон. Сейчас на том конце провода ответит доктор Фон Крюгер. Он попросит нас сказать Марии, чтоб она перезвонила. Возвращаемся на кухню. Щелкаем по мылу на раковине, чтоб вымыть руки, потом из бака достаем стерилизованные инструменты.

Возвращаемся в процедурный кабинет. На стол кладем поднос со стерилизованными инструментами. Берем правый конец левой трубки и его вставляем в левую часть на шприце. Иглу, лежащую на подносе, вставляем в левый конец левой трубки. Левый конец правой трубки вставляем в правую часть на шприце. Щелкаем по ампуле, чтоб перевернуть ее. Правый конец правой трубки опускаем в ампулу. Дальше на ампуле используем мерный стакан с цитрусом.

На столе появится рука отца Арно. Снимаем колпачок с бутылки спирта. Открываем аптечку и из нее достаем ватку. Смачиваем ее в спирте и протираем локтевую область руки. Использованную ватку кладем назад в аптечку. Сейчас берем жгут и с его помощью перевязываем руку выше локтя. Вставляем иглу в вену до конца, потом снимаем жгут, и тянем передвигающуюся часть шприца на себя. Все, кровь взята и автоматом перелита в бутылку под номером 814. Берем ее с собой и идем в комнату справа от нас.

Это лаборатория. Смотрим на замок холодильника. Мария произнесла, что код - это год постройки амбулатории. Над входной дверцей висела табличка с цифрами 1905, итак вот это и есть год постройки. Вводим эти числа на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку №814. Непременно закрываем холодильник.

Просматриваем зеленоватую папку с плодами анализа крови, которая лежит на столе слева от холодильника. Последние три донора - Штефан Лука (813), Янош Пекместер (812) и Ионел (811). Кровь этих людей, также отца Арно (814), мы и будем на данный момент рассматривать.

Щелкаем по мылу на раковине, чтоб вымыть руки. Дальше открываем холодильник и в различные пробирки, которые вставлены в щит, висячий на стенке справа, наливаем кровь из бутылок 814, 813, 812, 811. Также в две пробирки наливаем голубий и желтоватый реактивы из бутылок, стоящих в холодильнике. Закрываем непременно холодильник.

Щелкаем по пипетке, находящейся в пробирке с голубым реактивом, потом из нее выливаем голубий реактив в левую чашу на матовой стеклянной платине, стоящей на столе под пробирками. В правую чашу наливаем желтоватый реактив. Сейчас берем кровь из пробирки 814 при помощи соответственной пипетки и ее добавляем к голубому и желтоватому реактиву на пластинке. Желтоватый реактив на платине станет пятнистым, а это означает, что у отца Арно кровь типа B. Если б пятнистым стал голубий реактив, то был бы тип A, если оба реактива, то тип AB, если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластинку и правым щелчком мыши кладем ее назад на стол.

Проделываем те же самые операции, чтоб найти какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Дальше открываем зеленоватую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука - тип O, для Яноша - тип B и для Ионела - тип AB. Если всё изготовлено правильно, то отец Арно произнесет "Отлично! Я уверен в собственном итоге".

На кухне разговариваем с пришедшей только-только Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Нажимаем на иконку "на случайную страничку", чтоб просмотреть самые достойные внимания предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и дальше идем к Сумеречному Замку, около которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочитанного в книжке Брэма Стокера. Янош посоветует обратиться к Ире Бочоу - профессионалу по вурдалакам.

Возвращаемся в гостиницу. Сначала говорим со Штефаном Лука, потом используем телефон, чтоб позвонить Ире Бочоу и условиться с ней о встрече завтра в Будапеште. Дальше звоним монсеньору Бриганти. Его просим отослать нам в гостиницу биографию Цепеша. И, в конце концов, совершаем телефонный звонок доктору Фон Крюгеру, чтоб выяснить его проф мировоззрение о вурдалаках.

Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, потом садимся в вагон поезда.

Будапешт. Денек 3-ий

Стучим в дверь кабинета Иры Бочоу, потом заходим вовнутрь. Говорим с Ирой по поводу сейфа Ван Бергена, который она так и не смогла открыть. Смотрим на замок сейфа. Поворачиваем любые диски, чтоб установить удивительно звучный звук механизма. Отыскать правильную комбинацию мы можем способом перебора. Если буковка верная, то мы услышим соответствующий щелчок. Верная композиция - MDCCCXX.

Достаем из сейфа цилиндр и письмо и эти предметы кладем на стол перед Ирой. После того как Ира прочтет письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Смотрим на цилиндр. Ира попробует отыскать машинку, чтоб прослушать его. Говорим опять с Ирой на все темы. Разговор будет прерываться для того, чтоб мы могли ознакомиться с ее книжками - Хозяевами Сумрака, Потаенной Апокалипсиса и библиотечной книжкой. Также в одном случае нам будет предложено посреди огромного количества букв на листочке отыскать слова (потому что буковкы английские, то ловить нам тут нечего, просто щелкаем на выход, чтоб Ира сама отыскала верные слова). Когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она покажет нам копию Распятия, которое нам необходимо сопоставить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, чтоб перебегать с копии на оригинал. Когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, потом по нижней части креста, чтоб отыскать надпись и прочесть ее. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматом покинет кабинет Иры. Проходим до конца коридора и на карте избираем Владовисту.

1234



Другие статьи: