Секреты игры Downfall: A Horror Adventure Game

Категория: Прохождение игр

Downfall: A Horror Adventure Game Игра: Downfall: A Horror Adventure Game Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:15 мая 2009 г. В Рф:27 января 2010 г. Разработчик:Harvester Games Издатель:Harvester Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать После разговора, происходящего меж Джо и Айви, заходим в отель “Тихая гавань”. Подходим к стойке и жмем на звонок, разговариваем с женщиной — портье на все темы. Получаем ключ от номера 101. Читаем у входной двери объявление администрации отеля о коте, подходим к телеге и берем с нее меню. Идем к лифту, жмем кнопку 1-го этажа. Около подноса берем кусочек поджаренного хлеба и открываем ключом дверь номера 101. Разговариваем с Айви и ложимся спать.

Проснувшись, обнаруживаем, что Айви пропала. Осматриваемся в номере (ничего увлекательного), выходим в коридор. На лифте спускаемся в фойе отеля (кнопка G) и проходим в столовую, где разговариваем с девушкой-портье. Узнаем, что Айви ушла совместно с Софи, постоялицей из номера 102. Забираем у девицы письмо от супруги, читаем его в инвентаре (правая кнопка мыши). Возвращаемся на лифте на 1-й этаж и стучим в дверь номера 102. Никто не отвечает. Заходим в собственный номер. Осматриваем кровь на полу, подходим к кровати и с подноса забираем ножик. Спускаемся в фойе, лицезреем кота – любителя поедать ключи постояльцев. Из объявления знаем, что он уже успел перекусить ключом от номера 102, а он нам нужен. Ловим кота на ключ от нашего номера, а потом используем ножик на животное — сейчас у нас есть ключ от номера 101 и 102. Поднимаемся на 1-й этаж и открываем дверь номера 102. Заходим. Разговариваем с девченкой, чтоб покончить с Софи и спасти Айви необходимо уничтожить четыре мемуары Софи Шевер, одно из которых эта малая девченка. Выходим в коридор, идем к для себя в номер и ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор и идем к лестнице. Около картины подбираем крысиный яд и проходим в сумеречный зал. Осматриваем странноватое зеркало (уж не о нем ли гласила девченка?). Возвращаемся в коридор 1-го этажа и на лифте поднимаемся на 2-й этаж. Заходим в номер 201, разговариваем с медиком З. Есть безболезненный метод умерщвления, необходимо сходить за веществом в подвал и принести медику кое-что, а что конкретно усвоим на месте. Получив ключ от подвала, осматриваемся. Из манекена, что стоит сзади доктора, забираем шприц, а со шкафа – аквариум. Возвращаемся на 1-й этаж, идем на лестницу и открываем дверь подвала. Около стиральной машины подбираем банку с маслом, с пола берем доску и изучаем дыру в полу. Больше пока тут делать нечего, потому идем к лифту и поднимаемся на 3-й этаж. Около трупа берем пилу и проходим в комнату, где она погибла. Забираем дробовик, просматриваем ежедневник Софи…только при помощи серебряного колье можно открыть изумрудное зеркало. Так же около дневника подбираем листок с рецептом калорийного коктейля. Осматриваем еще живое тело Софи и проходим в комнату, где ее отвергли. Разговариваем с мистером Харрисом, который просит принести кружочку пивка. Подходим к плачущей девице, говорим с ней. Это вечеринка в честь ее 21-летия. Открываем блюдо на столе и забираем голову. Идем к лифту и поднимаемся на 4-й этаж. Заходим в номер 401. Со стола берем ключ от кухни. Выходим из номера и проходим далее по коридору, со стенки около пожарной сигнализации забираем молоток. Спускаемся в фойе отеля и, пройдя к столовой, открываем дверь кухни. Со стола, что в центре кухни, берем ножик для колки льда, потом открываем дверь холодильника и проходим в холодильную камеру. Со стенки берем ногу манекена, открываем небольшую дверку на холодильнике и используем ножик на глыбу льда. Набираем в аквариум малость льда, после этого используем на тушку свиньи пилу и забираем свиной мозг.

Идем в фойе отеля и выходим на улицу. Проходим в сад, забираем веревку с дерева и, возвратившись в отель, отправляемся в подвал. В инвентаре соединяем веревку с доской и кладем ее на дыру в полу. Спускаемся вниз. Осматриваем тело (из истории заболевания узнаем, что это Джон Уилсон – девонширский мясник) и, убрав лоскуток кожи, извлекаем в аквариум мозг. На столе две банки с голубым и красноватым веществом. Набираем в шприц красноватое вещество, тогда девченка умрет без боли. На стенке справа опускаем газовый кран и отправляемся в номер 201. Отдаем доку аквариум с мозгом Уилсона, разговариваем с ним и соглашаемся стать его помощником. Нужно добраться до запасного генератора, потому что для оживления голема нужна вся электронная энергия этого отеля. Спускаемся на 1-й этаж и заходим в номер 102, вводим яд из шприца девченке. В это время в сумеречном зале возникает 1-ая трещинка на зеркале. Снимаем с мертвого тела колье и выходим. Ложимся спать. Во сне разговариваем с Айви о коте.

Просыпаемся. С пола подбираем открытку и читаем. Нам предлагают посетить студию “Темная вдова”. Что ж, спускаемся в фойе и выходим на улицу. Идем в центр городка и проходим в ворота студии. На входной двери поста охраны читаем объявление, потом достаем молоток и разбиваем стекло. Через дыру в окне, открываем дверь и заходим. Читаем объявление на доске, после этого открываем шкафчик…Разговариваем с покойниками. Избираем из 2-ух предложенных вариантов, я избрала — ожидать…ведь любопытно пообщаться с тем, кто нас выкапывает из могилы. Не правда ли?

Играем за Агнесс. Разговариваем с Вилде Вейло. С кровати берем простыню, с пола подбираем одеяло и соединяем их в инвентаре. Привязываем полученную веревку к дверной ручке и спускаемся через окно на улицу. Проходим в сад и осматриваем могилу. Идем в центр городка, потом через ворота студии и, миновав пост охраны, выходим к музею восковых фигур. Заходим вовнутрь. Забираем лопату, после этого бежим от маньяка, напавшего на Вилде, через темный ход. Как можно резвее направляемся к посту охраны и прячемся в шкафчик. Разговариваем с Царицой червяков. Проходим в комнату за царицой и достаем из гроба ключ и патроны для дробовика. Выходим из дома. Идем к отелю, проходим в сад и, используя лопату, раскапываем могилу. Играем за Джо. Говорим с Агнесс, забираем патроны и направляемся в отель. Поднимаемся на 4-й этаж и заходим в номер 401, где беседуем с девушкой-портье. Никакого запасного генератора нет и не было, единственный метод – зарядить аккумулятор от молнии. Нужно попасть на крышу, но для этого придется сыграть в маленькую игру. Выходим за женщиной в коридор и лицезреем блузу, валяющуюся на полу около лифта. Спускаемся в фойе, осматриваем кожаный сапог и проходим в столовую, где лицезреем очередной. Нам на кухню, а вот и юбка. Проходим в холодильную камеру и через потайной ход попадаем на чердак. Поднимаемся по лестнице, справа со стенки забираем руку манекена и проходим в дверь. Хм…переспите либо нет с этой женщиной воздействует на концовку игры, но я избрала вариант – отрешиться. На крышу подниматься пока нет смысла, так что навестим доктора. Переговорив с ним, получаем рацию. Осталось отыскать металлический пруток. Идем к лифту и отправляемся на 3-й этаж – Уилсон не очень доволен, что мы забрали его мозг. Идем в подвал, спускаемся в потайную комнату и в дыру на голове помещаем свиной мозг. Опускаем газовый кран и опять отправляемся на 3-ий этаж. В коридоре на изумрудное зеркало используем колье и проходим в комнату, в какой она ела. Из холодильника в левом верхнем углу берем банку пива, со стола – руку манекена. Идем в комнату, где ее отвергли, и отдаем Харрису банку пива. Выходим за ним в коридор и, после того как он уйдет, проходим в комнату, где она погибла, и на плите поворачиваем вентиль. Сходив еще за баночкой пивка, угощаем Харриса. Выйдя в коридор, осматриваем труп, после этого Джо станет нехорошо и он захотит прилечь. Отправляемся в номер 101. Ложимся спать.

Просыпаемся, выходим в коридор. К лифту не пройти, потому идем на лестницу. Пытаемся побеседовать с Айви…
Просыпаемся. Поднимаемся на 3-й этаж и проходим в комнату, где она погибла. Трещинка на зеркале возросла. Выходим в коридор и идем в комнату, в какой она ела, за банкой пива. Возвращаемся, осматриваем ноги Харриса и из кармашка брюк забираем ключ от номера 202. Проходим через дыру в стенке, забираем ногу манекена и подходим к миксеру. Будем делать калорийный коктейль. Кликаем на миксер левой кнопкой мыши и кладем в него голову – жмем кнопку “запуск”. Потом добавляем пиво, банку масла и крысиный яд и опять мешаем. Идем на 2-й этаж в номер 202. Отдаем коктейль Софи. Трещинка на зеркале еще более. Выходим в коридор…

Прошедшее Джо. Разговариваем с младшим братом Робби. Из кучи камешков берем камень, около кучи песка – лом. Кидаем камень, потом очередной по доскам, что стоят на лесах, и сбиваем мешок на сторожа. Проходим на стройплощадку и используем лом на бетонную плиту. Ох, Робби…

Ломик остался у нас – отлично. Поднимаемся на 4-й этаж, проходим через номер 404 и поднимаемся на крышу. Связываемся по рации с доком, а потом устанавливаем лом в прибор. Скатившись с крыши и уцепившись за подоконник, смотрим сцену экзекуции над доком. Идем в отель и поднимаемся в номер 201. С аккума забираем книжку, кликаем на ней в инвентаре правой кнопкой мыши и находим фото, на котором изображен Гитлер. На торс манекена приделываем руки и ноги и поднимаем правую руку, как изображено на фото. Не хватает только головы. Поднимаемся на 4-й этаж и идем в номер 404, зовем Агнесс. Выходим из отеля и направляемся к студии. Подойдя к посту охраны, обращаемся к Агнесс и просим дернуть за рычаг. Заходим вовнутрь и жмем на панель управления. Проходим в открывшиеся ворота. Со стула забираем голову манекена и возвращаемся в отель. Поднявшись в 201 номер, приделываем голову к манекену, а потом тянем за рычаг, что находится около книжного шкафа. Проходим через потайную дверь, забираем пилу и патроны для дробовика. Идем к лифту, поднимаемся на 4-й этаж. В замке номера 403 с оборотной стороны торчит ключ, подсовываем под дверь меню и используем на замочную скважину ключ от номера 101. Достаем меню и ключ от номера, открываем дверь. Заходим. Разговариваем с куколками, развешенными на стенках, а потом кромсаем взрослую Софи пилой. Выйдя в коридор, курим и отправляемся в сумеречный зал. Заряжаем дробовик патронами и стреляем в мясника. Проходим через зеркало. Говорим с Софи, она преобразуется в монстра. У этого монстра две головы: Софи и монстра - стрелять необходимо в голову монстра. Заряжаем дробовик и стреляем. После каждого выстрела дробовик нужно перезаряжать, всего необходимо сделать 4 успешных выстрела (время от времени монстр будет выбивать дробовик из рук, но в принципе времени предостаточно). После того как с монстром будет покончено, берем Айви на руки и идем к лифту. Хм…сейчас только две кнопки, при этом кнопка второго этажа не работает. Что ж, поднимаемся на 5-й этаж. Пройдя через вереницу мемуаров Джо, оказываемся в лаборатории дока, сажаем Айви на стул и жмем кнопку на панели управления…

Играем за детектива Билла Хуквэя. Говорим с Дарреном о Джо, потом даем полицейскому команду разламывать дверь. Заходим в квартиру. Около входной двери лицезреем телефон — прослушиваем запись на автоответчике. Проходим далее в квартиру, сдергиваем со стенки занавеску и осматриваем темного кота, пригвожденного к стенке. Изучаем надпись. Достаем из древесного бруска топор, подходим к стенке, с которой содраны обои, и используем на нее ультрафиолет. Говорим с Дарреном. Осматриваем половицы и используем на их топор. Идем к кровати, подбираем и читаем запись, сделанную медиком. Проходим в дверь и говорим с Джо. Итак, выбор за вами….



Другие статьи: