Секреты игры Doom 3

Категория: Прохождение игр

Doom 3 Игра: Doom 3 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:5 августа 2004 г. Разработчик:id Software, Splash Damage Издатель:Activision Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Итак, мы приземляемся на марсе в целях укрепления безопасности некоторой организации UAC. Ближайшее время там что-то происходит. Учёный и начальник по исследованиям, Бертругер, проводит опыты по телепортации. Остальное будет раскрываться по ходу игры. Совместно с нами прилетает некоторый Канцлер и с ним ещё боец. Как можно додуматься, наша цель - доложить о своём прибытии. По пути в командный центр предстоит пройти сканирование и получить PDA-карту.

Тут стоит тормознуть и побеседовать об этом устройстве раздельно. Оно похоже на карманный компьютер, содержит информацию о обладателе, средством неё можно читать письма (в главном чужие), глядеть видео и слушать аудио. Активировать её можно кнопкой TAB. слева есть перечень людей, начинающийся с person, другими словами самого обладателя. По середине наша текущая цель. Сверху, над целью, перечень выбора писем либо видео файлов. Сверху слева две либо три закладки, делящие информацию по типу: аудио, видео либо текст. В предстоящем можно будет отыскать огромное количество таких карт, данные с их будут скачиваться, в перечне слева будут появляться имена обладателей этих карт. В разделе e-mail можно почитать их почту. Так же можно прослушать их аудиолог.

Всем этим придётся воспользоваться - в PDA-картах лежат коды и много другой полезной инфы. Причём если большая часть кодов от потайных мест, то без неких просто не пройти игру.

В общем берём карту на столе, видимо вахтёра, и идём в командный центр. По ходу на неких щитах можно скачать на PDA некую информацию. Из разных путей разветвления, есть сортир, кафе (там есть черная игруля!) и склад с орудием, но кода к нему просто не существует, другими словами его просто в принципе открыть пока нельзя, код появится позже, а плазмоган, что на столе, не плазмоган совсем, другими словами браться он берётся, но в оружии он не возникает.

Что особо мне понравилось - реализация взаимодействия с разными пультами. Ведь в их не нужно стрелять? Потому при наведении прицела на таковой экран он видоизменяется в курсор. Взаимодействие происходит как и при выстреле - средством левой кнопки мыши.

В общем приходим таки в командный центр где нас посылают на 1-ое задание - отыскать пропавшего учёного. Проводит нас на последующий уровень увлекательное устройство, схожее на механического паука. Он, кстати, не бессмертный. А что больше всего веселит, дак это то, что он не ломится до пт собственного предназначения, а, если это нужно, останавливается и даже ворачивается, не говоря уже о том, что в предстоящем такие же боты будут защищать нас.

Mars City Underground

Перебегаем на последующий уровень, где нам дают пистолет. Отныне можно уже и убивать, для этого нужно отступить подальше от человека. Серьёзный, на мой взор, баг. Короче идём и идём. Свернуть там особо не где. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет 1-ый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то растерянного кретина с этим самым кодом - 531. Дальше будто бы нужно идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее. Ещё что любопытно в этой игре - прогулки по открытому месту. На Марсе. Если кто не знает, то там давление в 100 раз меньше чем на земле, этого довольно чтоб подохнуть на месте... хотя 2145 год, всё может быть. Там, кстати, сходу после выхода, слева будет баллон, который восстанавливает уровень кислорода.

После таковой прогулки будет ещё лифт и всё. Отыскали учёного. Сходу после ролика его нужно замочить.

Стратегия боя с зомби: Встречаются неравномерно, но нередко в большенном количестве. Плюсы: сильный урон на ближней дистанции; отсутствие ужаса; тихий; могут окружить. Минусы: отсутствие ума; неопасен на далеких дистанциях; медлительно перемещается; слаб (по здоровью а не силе). Отсюда делаем вывод, что убивать их нужно издалека, либо подбегать, стремительно наносить удар и стремительно отбегать. Самое наилучшее и прекрасное средство - в упор из дробовика в грудь либо голову - мозги так и вылетают.

Ещё 1-го сзади с пистолетом, за дверцей, но сначала смотрим на мониторы - там много увлекательного, а конкретно, можно рассмотреть главный портал, поточнее как из него всякая мерзость вылетает. Учёного отыскали, и уничтожили, сейчас нужно возвратиться назад. Что особо веселит - радиосообщения, в каких слышны предсмертные клики и крики, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.

Далее начнут встречаться импы и морпехи. 1-ая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.

Стратегия боя с Imp: самое распространённое существо, потому стратегии схватки с ним нужно обучаться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается. Минусы: небыстро прогуливается; медлительно телепортируется; файерболы имеют маленькую скорость. Из этого следует, что нужно держаться от него по способности далее, уклоняясь от файерболов, либо подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп. Уклониться от его прыжка можно, к примеру присев, но это очень трудно. Ещё принципиально - файербол он кидает не сходу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что нужно до последнего ожидать, а позже отходить. Есть две модификации импа, 2-ой даже именуется по-другому, но отличия их исключительно в том, что какой-то из них может телепортироваться.

Стратегия боя с морпехом: тоже нередко встречается, в особенности сначала. Плюсы: прогуливаются обычно по двое; стреляют из автомата, пистолета либо дробовика; большая точность на малых дистанциях; у неких есть щит. Минусы: "тупой ум", другими словами практически всегда прибегает, если спрятаться; малая точность на далеких дистанциях. Означает нужно или стрелять издалека, или засесть в "засаду" за углом и ожидать его, к примеру с дробовиком в упор.

Фактически и путь вспять не особо тернист, исключительно в одном месте будет закрытая дверь, но слева понизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, за ранее собрав его пультом слева. Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу некий механизм, дак вот справа будет дробовик, сходу после чего проваливаемся под пол к зомби... За трубами (проползаем) - аптечка и броня. Идём далее.

Доходим до тупика, тупика, так как дверь закрыта, но открыта дверь чуток поближе. За ней юзаем компьютер и идём в ранее закрытую дверь. Скоро нам напишут что дескать цель выполнена. Как это напишут, так влево, в последующий уровень.

Mars City

Как бы возвратились на предшествующий уровень, но это другой уровень. Там где мы были ранее, туда не запрыгнуть, так что идём влево и по стенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем. Далее в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.

Кстати тут же идёт объяснение, откуда на базе бензопилы - их прислали по ошибке заместо отбойных молотков, но повстречаются они не скоро.

Далее снова поворотов особенных нет, но идём медлительно, так трудно заплутаться. В мед. лабораториях шкаф с боеприпасами, код - 347 его можно получить из аудиолога карты, лежащей тут же на столе. В последующем отсеке лежит шприц - от него слышно сердцебиение. Фишка в неуставаемости при беге, хотя для чего она в узеньких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) есть карта с кодом от оружейного склада - 584. Дальше вправо, там справа закрыто, а прямо с нами говорит наш начальник, который даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом. Это тот склад, который ранее принципно не раскрывался. Пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.

Чуток дальше нам будет помогать бот. Рекомендую не ломиться за ним - он всё равно вернётся и подождёт - а изучить не без его помощи округи на предмет аптечек и патронов. С ботом заплутаться просто не может быть. Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стенке справа есть дыра, за которой можно подняться и отыскать кое-что.

123456



Другие статьи: