Секреты игры Dizzy Who? Into the Tardis

Категория: Прохождение игр

Dizzy Who? Into the Tardis Игра: Dizzy Who? Into the Tardis Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Одна из неофициальных игр про Диззи. Как я сообразил, это предыстория первого официального Диззи (The Ultimate Cartoon Adventure), потому она короткая. Но достаточно тяжелая. В игре три героя: Диззи, Дэнни и Доктор Ху.

Управление: Z - влево, X - вправо, Пробел - прыжок, Enter - взять/действовать, Ctrl - выложить/использовать.

Совет: соберите ВСЕ 5 монет. Если вы этого не сделаете, то пройти игру вы не можете.

Прохождение.

Идем на лево и в голубий домик. Идем вправо и говорим с человеком (дальше по тексту - доктор). Когда разговор завершится, идем на лево и уходим из голубого домика. Идем вправо, вправо на мост. Попробуйте просто пройти по нему. Мда... нас отнесло назад к голубому домику. Опять идем вправо, и на мосту перепрыгиваем ловушечное место. Идем вправо и прыгаем на бочку. Подходим к левому краю бочки и прыгаем на лево, мы попадем на крышу дома. Идем на лево до края крыши последнего дома. Сейчас прыгаем на лево. Мы попадем на скопление. По тучам прыгаем на лево, это чисто аркадно очень трудно, я на этом месте длительно бранился. Прыгаем до того времени, пока не увидим мостик рядом с деревом, прыгаем на него и забираем ежедневник (DIZZYS DIARY). Сейчас спрыгиваем на лево и в голубий домик. Идем вправо и отдаем ежедневник медику (это нужно, чтобы вы смогли побеседовать с чудиком около бочки, звать его Дэнни). Выходим из голубого домика, идем вправо до Дэнни (вспомните перепрыгивание непонятных мест на мостике через речку) и говорим с ним. Он гласит, что согласен дать Диззи ключ к двери, если тот отыщет его возлюбленную арфу. Прыгаем на бочку, с нее на крышу дома, идем до левого края последнего дома, и прыгаем один раз на лево, чтобы попасть на 1-ое скопление. Сейчас прыгаем по тучам в ПРАВУЮ сторону. Прыгаем до того времени, пока не найдем древесный мостик, висячий в воздухе (????). Прыгаем на него и забираем арфу (DANNYS HARP). Сейчас просто идем на лево (падая по пути - и как Диззи только с таковой высоты не расшибается?!). Идем на лево и, перепрыгнув по пути через бочку, отдаем арфу Дэнни. Уау! Мы получили ключик. Опять перепрыгиваем бочку назад, идем вправо и применяем ключ на дверь. Та раскроется. Входим вовнутрь. Становимся около какого-то необычного объекта (самого высочайшего тут) и действуем на него. Ура! Оказывается, древесная планка справа - это лифт! Лицезреем, что раздел COINS (монеты) в информационной панели обнулился - итак вот, для чего они были необходимы! Поднимаемся на лифте ввысь и пытаемся повлиять на большой механизм слева, став около него. Диззи что-то произнесет (что, я, честно говоря, так и не сообразил - игра-то на британском). Спускаемся на лифте вниз, и, перепрыгнув бочку, идем влево, влево... до голубого домика. Войдем в него. Побеседуем с медиком. Получим дрель доктора (THE DOCTORS SONIC SCREWDRIVER). По уже известному нам пути идем до лифта, поднимаемся на нем и эту дрель применяем на большом механизме. Справа появится некий небольшой квадратик (DEMATERELISATION CIRCUIT). По уже известному нам пути идем до голубого домика, входим в него и отдаем квадратик медику.

КОНЕЦ



Другие статьи: