Секреты игры Dizzy: The Short Game
Игра: Dizzy: The Short Game Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра неофициальная и достаточно обычная. Необходимо посодействовать Диззи найти свой ключ...
ГРАФИКА. Современные игроманы, помешанные на трехмерных играх, вероятнее всего, начнут плеваться. Но я желаю, чтоб они смогли преодолеть сплошной заслон из 3D-action, и поиграли в прекрасную не трехмерную игру, убедившись на собственном опыте, что краса может быть заключена не только лишь в трехмере.
ЗВУК. Так как звук и музыку оцениваю раздельно, могу сказать только одно: в игре нет звуковых эффектов, звучит только музыка.
МУЗЫКА. Хорошая ненавязчивая с одной стороны и увлекательная с другой стороны музыка. Я не достаточно лицезрел игр с более прекрасной музыкой.
СЛОЖНОСТЬ. Ну... как здесь сказать... игра простая. Пройти несложно.
ИНТЕРЕСНОСТЬ. Очень увлекательная и интересная игра. Проходишь позже по сотке раз...
ДЛИНА ИГРЫ. Очень маленькая. За несколько минут проходится. Но пока не пройдешь, за уши не оттащищь!
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Одно из бессчетных плюсов этой игры - это то, что она очень нереалистична.
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Пока в readme не заглянешь, управление до тебя в жизни не дойдет. Судите сами: стрелки - движение, Shift - прыжок, Ctrl - взять, 1, 2, 3 - использовать предметы 1, 2, 3. Кстати, третьего предмета НЕТ, для чего же его в readme обрисовали?
Последующие оценки приводятся по десятибальной шкале:
ГРАФИКА: 10
ЗВУК: а что здесь поставишь?
МУЗЫКА: 10
СЛОЖНОСТЬ: 3 (поломать голову пару деньков меня она все-же принудила)
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10
ДЛИНА: 1
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ: 0
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: 4
P.S. Я конкретный противник реалистичности игр. И по сути нулевая реалистичность - это, на мой взор, огромное достоинство! Итак, фактически прохождение.
Диззи стоял на выступе и задумывался про себя: "Фу, вы бы знали, как мне надоели мои прошлые приключения, и как я рад тут отдохнуть... Ой! Какой кошмар! Я растерял ключ от собственного дома!" Диззи пошел вправо, и попробовал опуститься через воздушную струю. Но струя оказалась достаточно сильной, а Диззи был очень легким (не достаточно каши ел, наверняка... И струя воздуха всегда подбрасывала его назад ввысь, не давая опуститься. "Что все-таки делать?" - поразмыслил Диззи. Много размышлял, и так ничего и не придумав, решил сходить вправо. Справа от себя он увидел шишку раздельно от леса. Диззи произнес для себя: "Эй, остановись! Ведь помнишь, что любопытной Варваре на рынке нос оторвали!" Но он все-же не сумел пересилить себя и подошел к этой необычной шишке. При ближнем рассмотрении это оказалась не шишка, а камень, при этом, очень тяжкий. "Ха!" - поразмыслил Диззи. "Да ведь я с ним смогу опуститься!!!" Диззи взял камень, значительно при всем этом помучившись, потому что камень чуть влез в его тесноватую котомку, и пошел назад к струе воздуха. Ожидания не околпачили Диззи. Он просто и плавненько погрузился вниз и отошел влево. Отойдя влево, он отыскал монету на недоступном пригорке. "Да" - произнес для себя Диззи - "монета - это, естественно, прекрасно и просто даже здорово! Но мне на данный момент нужно найти ключ и возвратиться, а не засорять для себя голову схожими мелочами". Он прыгнул вправо и пошел далее. Тут Диззи очень обрадовался. Правда, путь вправо ему был перегражден, но зато сверху, там, где он мог просто допрыгнуть, он отыскал то, что находил - ключ! Окрыленный фуррорами, Диззи взял ключ и пошел назад. Тут он несколько задумался. Вправду, ключ он получил, но как выкарабкаться отсюда наверх? Через пару минут Диззи вспомнил, что для того, чтоб опуститься сюда, он взял камень, и просто оставил его тут. Смело зайдя прямо в центр струи воздуха, он был мягко и плавненько доставлен наверх. А потому что сверху струя слабее, то он не подымался далее, а в один момент задергался. Но тут его природная координация движений проявила себя с самой наилучшей стороны, и Диззи все-же смог перейти на право, на жесткий сберегал. Тут он прыгнул на маленький выступ сверху (как это он прыгает отчасти через предметы???). Потом, подойдя вправо, он прыгнул к собственному домику, открыл ключом дверцу, и на этом его приключения в этой игре благополучно завершились.
THE END
А очень мощная струя воздуха, из-за которой не удалось попасть еще ниже, - это, похоже, намек на вторую часть, на продолжение? Оооо!..