Секреты игры Dirty Split
Игра: Dirty Split Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:25 июня 2008 г. Разработчик:Dreamagination Entertainment Издатель:Dreamagination Entertainment / Выслеживать В эфире программка "Преступные Хроники". Сейчас мы Вам поведаем историю Алана Бакстера и 2-ух миллионов баксов.
Начиналось все это ранешным днем в Лос-Анжелесе. Матушка 1-го влиятельного и очевидно аристократичного семейства захотела созидать Алана пред глазами своими. С такими людьми не спорят, и вот мы перед домом. Любуемся миром вокруг, если есть желание подышать перед гибелью, другими словами новым валютным заданием. Звоним в звонок (навигация ординарна, левая кнопка мыши и избрать "конвульсивно сжимающуюся руку"), чапаем, чапаем, ничего не берем с собой, так как нам наверное завязали глаза.. а вот фактически и хозяйка местная-поместная. Говорим с ней про все-все-все! Поверьте, Алану есть с ней о чем побеседовать! А за спиной героя в это время роскошный бассейн, как не полюбоваться?
Да вот новость, там к тому же Дениз в полуобморочном состоянии. И с ней тоже побеседуем, поточнее и с ней и с ее вклинивающейся мамой, прям как будто такое поведение их семейство не позорит. Вроде бы то ни было, удаляемся с миной доброжелательности отсюда, если проявится желание напакостить - можно надавить кнопку в холле, она рядом с картиной, им неприметно, но нам приятно. Отправляемся на место убийства. Ужас! Сходу с порога стеклышки! А осколочки то палевые, 1-ый признак вранья - спутанные стороны, почему стеклышек с другой стороны больше? Вобщем, пошли далее. Стол секретарши, поубиваемся по ее нервишкам, как она там и незаметненько из под скульптурки на столе забираем магический ключик. Это естественно не золотая вещица, но тоже понадобится.
Открываем при помощи ключика шкаф рядом. О май гард! сколько их здесь?! почитаем позже. Идем конкретно в кабинет убиенного. Сочувствуем схематичному изображению на полу, а заодно и пятну крови. Опачки! а под столом клочок бумаги! Как копы проглядели? забираем, идем к местному шкафу. Нам ничего не нужно, нет же. Ну можно еще похохотать над розовым телефоном, но большего нам и не нужно, тем паче Алану, у него средства пылают. Сейчас нам светит полицейский участок. Очень увлекательная коллекция на стенках, после разговора с Семом в дверцах - это как просмотр школьного Альбома - смотри, и я здесь был! Мило, но нам опять нужен Сэм, болтаем, берем фото убиенного из морга, да еще - итак вот почему он не верует! Идем к мега-гневному-боссу. Наорал ну и пусть, пусть собственного пуделя воспитывает, а мы гордо пойдем к Уолтеру, нашему заключенному.
Как?! Без пропуска нельзя?! Да ты вообщем знаешь, кто я таковой?! по-пырились, но хорошо, идем назад к злому дяденьке копу, он нам дает листочек(пусть предки распишутся дома, угу), что бы на нем расписались родственники заключенного. Идем к дому благостного семейства, опять звоним в звонок (уже раздражает), доходим до матушки, если мы не делали мерзость со светом ранее, то на данный момент все равно придется, берем роспись (да выполнено) и идем назад в участок (сколько на одном такси тратимся! бюрократия - аццка я весч!) идем опять к заключенным, что?! снова нельзя?! да вы все здесь борзые! Но делать нечего, идем назад к местному шефу, который нам никогда не простит ухода в личные детективы, ну поточнее Алану. Получаем-таки пропуск подав ему наш исписанный листочек, он нам дает свою рекомендацию. Идем напролом, показывая листочек и вуаля!
Наш заключенный невесел, без аспирина голову повесил. Мы берем ведро с хлоркой заместо воды и выносим в холл. Сейчас вроде родовитый наследник адекватен. Узнаем, что доктор-то не прост, ему кто-то из Лас-Вегаса звонит! Ах, какой плохой доктор! Уходя опять обращаемся к Сэму и вот он дает нам распечатки звонков доктора нашего. Смотрим их, а тут-то и крокодил! ему всю неделю ночами из Лас-Вегаса звонили! Точно баба есть другая! Идем в кабинет выяснять, кто такие зайчики. Открываем шкафчик ключиком - а-бал-деть! только одна неведомая тетка из того города, вот к ней и попремся.
Итак, Лас-Вегас! Идем болтаем со всеми по телефону, наговор лись по душам, идем и смотим - какие достойные внимания ячейки! да только нам-то хранить нечего, мы люди бедные, нам средства только обещают... Спускаемся вниз по эскалатору.
И что ж нас ожидает? Афиша! Оказывается наша тетка и не тетка совершенно, а прима и даже донна! А вон и ее танцовщица стоит! Пошли кадрить, куда ж детектив без лямура? Опачьки, она к тому же без линз, ну точно кадрить нужно! Но мы люди добросовестные, побеседовали о нашей общей приме и ее донне, сейчас наш путь в казино. Мимо скандалящей пары мы добредаем до консьержа, лучше бы его тут не было, ну уйди! отдай ключик и уйди! Вот вредный, ни в какую не уйдет. Практически что в отместку спрашиваем о парочке и сворачиваем влево (кадрить некоторого), с печалься забираем инструменты со столика в виде ответки и нечто с кодовым заглавием "несчастливчики", точно секрет перотехники!
Еще на полу лицезреем ручку от автомата, забираем, шагаем назад к нашей леди без линзы. отверткой сворачиваем болты, ручкой от автомата сдвигаем сию плиту и вытаскиваем линз у. Все ставим на место и разносим. Черт побери! Линза грязная, и ведь не даст ей просто так, Алан-джентельмен! Идем к вредному французу за стойко и практически чихаем на него, от всего сердца так, он выдает нам платок (эталон ткани, что б его), мы чистим линзу и тожественно вручаем милой танцовщице. Она нам обещает горы золотые, но когда мы ее просим отвлечь консьержа, она ни в какую. Вот так всегда, ну что с нее взять? возьмем автографы.. при этом всем, кто есть в перечне, на память. А позже идем к парочке и Джорджу Оуену даем автограф нашей расточительной танцовщицы. Рейслинга не будет, но их скандал взойдет на отменно новый уровень ее голосовых способностей. Французик испуганно ринуться их успокаивать, а мы тихо и без пыли забираем ключ. Жмем кнопку, приходит лифт. В его табло вставляем ключ и едем в пентхаус, смотри на цветы около дивана дивы и идем разговаривать. Новый шок! а доктор-то и правду спал с ней! ну ничего, что странноватый, кто б здесь в лице не переменился? идем опять в аэропорт, спрашиваем у мамы, где был наш доктор? ах, дома? прям вещественное раздвоение личности! звоним Сэму, а вот и адрес, откуда звонили, отправляемся в мотель.
Идем на ресепшн, какой милый Чи-Чи! Показываем ему фото, а вот он и опознал собственного неизменного клиента. Ну для чего же наш Крис так лгал? имя другое выдумал! а дайте нам ключик от двери 36? что?! снова нет? смотрим снова на плакат с нашей примой-донной. Ах, Чи-Чи ее любит! покажем ему тогда автограф танцовщицы. Ведь вот перец, автограф забрал, но ключ не отдал! спрашиваем, за что ж мы ключик получим? ах за автограф? нет, массажа нам не нужно, ключика довольно. Идем к танцовщице, берем автограф для Чи-Чи, внимание, опять едем в пентхаус, и там ненавязчиво показываем ей автограф с первого этажа от девицы с линзой.
Ах, на чем все-таки она распишется? естественно на разрешении допроса! это так разумно! все, пока нас не догнали и не покусали - бежим к Чи-Чи! Ах, милый Чи-Чи, отвали со своим массажем, ключ гони! Используем ключ на 36 комнату, а там.. нет, не суп с котом, там чемодан, которые мы потрошим и клочок бумаги на полу. Все прочли, исследовали и сейчас летим в New-york.
Ах, какой ничего для себя бар! заходим, смотрим на фото, да это наш Крис! идем к бармену, спрашиваем про Криса, а он-де не знает, отлично, зайдем с другого края, покажем фото. Знает, это их Джо! Непоняяяяяятно-то как! выходим, желаем возвратятся в аэропорт, в это время бармен кому-то позвонил, но мы об этом не знаем, вроде как большой секрет. И не летим мы никуда, поначалу больше выяснить нужно, какой совестливый Алан. Возвращаемся, договариваем, идем к супруге Джо. Женщина она жгучая, хлопает у нас перед носом дверцей. Мы опять звоним, она опять хлопает. Тогда мы в прорезь для почты кидаем его посмертное фото, и тут-то она нам и верует. Спасибо фотографу - убедительное фото. Говорим с ней, смотрим на картину на стенке и лезем в шкафчик, фи, при живой хозяйке копаться в чужих вещах! К! у него есть брат-близнец! Итак вот в чем дело!!
Стартуем в Лас-Вегас (видимо за нашими средствами), оказываемся перед ячейками хранилища, что все-таки избрать?! И здесь мы глядит на розовый блокнотик из мотеля Чи-Чи, там вроде что-то продавлено, используем на него карандаш и вот у нас есть ячейка и ее код, используем это все... та-да-да-даааа, средств нет, кто-то стырил до нас! Жмоты! А это что? справочник туриста? Опач-ки, да в нем страничек не хватает, идем к телефону и звоним в издательство, узнаем, что это здесь про горный курорт было, фактически туда мы и улетаем.
Вот пред нами и ответ всех загадок, стучимся. Что все-таки ответить на логичный вопрос? Что мы от Дениз. Ну естественно Крис ее помнит и любит, болтаем с ним, изображая психолога. И здесь на наши головы бандиты-ганкстериты. И с ними побеседуем, когда понятно, что все, все наговорились, берем эту непонятную штуковину(лузеры), которую сперли еще в казино и кидаем ее в огнь. Сходу небо в огнях, а мы сбегаем. Доскользили до кабины управления, заходим в нее, сходу лезем в ящик с инструментами, хватаем кусачки и вырезаем часть сетки, сетки а не колеса. Этими частями взламываем замок на панели управления, жмем кнопку и переводим рычаг в верхнее положение. Выходим, идем в кабину и подзываем Криса. Едем. Говорим. Едем назад. Алле, гараж! спасаемся!!
Дверь заперта, хватаем молоточек у окна, используем его на ящик, оттуда мы имеем канат и нечто с кислородом, используем молоточек на лючок в полу, прыгать никто не хочеет, тогда обвязываем канат вокруг ящика, опять никто прыгать не желает, идем на последние меры. отрезаем кусачками маску от баллона, заместо маски приделываем горлышко для литья. Вышел громко-говоритель. Используем его в лючок, наших противников накроет незабвенная волна нашей любви, ну и погребет под собой, теперь-то мы и прыгаем в лючок. Все, договорим с Крисом и сейчас мы на первых полосах всех газет! Возрадуемся, бразерс!