Секреты игры Diggles: The Myth of Fenris
Игра: Diggles: The Myth of Fenris Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:март 2002 г. Разработчик:SEK Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1C Локализатор:snowball.ru / Выслеживать Итак, посмотрев яркий мультик про историю Мидгарда, по обычному Средиземья, мы попадаем в главное меню. Там стоит поглядеть жаркие кнопки, настроить и выписать их, чтоб конвульсивно не находить их на обложке во время игры.
Совет опытного игрока - не начинайте сходу кампанию, пройдите поначалу вступление!
Это займёт менее часа, а в игре вы уже будете, как рыба в воде.
Наглядевшись ужасов про нехорошего пёсика ( а может и волчару! ) Фенрира, и пройдя геройское вступление мы с пятёркой гномов попадаем в МИР ЛЕСА…
Как произнесла эльф - плодитесь и размножайтесь! Ну что ж, начнём!!!
Совет №1 - совместите свободное время у гномов-партнёров. Они плодятся только во время отдыха и при неплохом настроении.
Совет №2 - пары гномов соедините в группы. ( выделить гномов и ctrl+1…0 )
Совет №3 - Пытайтесь смотреть, чтоб гномы во время отдыха кучковались по 2-е, по 3-е. Фактически для этого и необходимо строить гномов в группы.
На исследование этого мира нужно брать от 3-х до 5-ти невооруженных гномов, от 2-х до 4-х гномов с дубинами и лучше со щитами, но можно и без их.
Покопайте вниз и на лево. Там вы найдёте … тяжело именовать деревней… травокуров. Они дадут вам задание отыскать их ключницу. Придётся делать! Без этого никак!
Ещё ниже и чуток правее есть пещерка со старенькым гномом. Там он тщательно растолкует, что с ним случилось и даст задание достать ему чего-нибудь пожрать. Под чего-нибудть предполагаются 6 хомяков. Естественно на дедка можно и наплевать, но тогда карты нам не видать как ушей собственных. Лучше посодействовать. В конечном итоге у нас будет карта. Обследовав округи вы обнаружите пещеру с 3-мя бочками. Чтоб туда попасть нужно выпустить воду во всех пещерах. ( Не пытайтесь, шкурка выделки не стоит. Там топор, правда он уникальный, и жаррибы. )
Покопав справа от пещеры вниз вы обнаружите целый городок травников. Они нам не необходимы. Обкопайте пещеру справа вниз и на право вы в итоге обнаружите туннель. Там кто-либо из гномов произнесет, что старик гласил конкретно про это место. Копайте вниз. Ну а далее там по ходу сами разберётесь. Отыскали ключницу? БРАВО! Но нужно отыскать и кольцо Жизни. Неподалёку слева есть форт троллей. Там их всего трое, причём двое дремлют! Но без толпы туда даже не приближайтесь. Тролли, как говорится, лёгкие, но сильные.
Короче забирайте это кольцо и копайте вниз, вниз, и вниз. Во все стороны. Лучше копать гномами без кольца жизни, а то ключница откроет ворота и времени будет не достаточно. Как найдёте эту пещеру с воротами, собирайте всё своё хоз-во до нити и в путь - в подземный мир. На это у вас будет 41 минутка.
Неподалеку за воротами один из гномов упадет от удушливого аромата серы.… Да не страшитесь - жить будет, даже здоровья не отнимется. Ну что можно сказать? Итак вот ты какой, МИР СЕРЫ.
Спускайтесь и развивайтесь. Силы вам ещё пригодятся. Тут живут серные вукеры и чужие растения.
Совет №4 - к чужим растениям подходить нужно только с рогатками, луками, либо ружьями! Они отымают за удар 8 здоровья.
Очень прокопайте вниз и, потом до упора, т.е. до самого гранита на право. Как дойдёте до правой стены - копайте вниз. Там будет благопристойная система туннелей. Но без толпы вам там тоже делать нечего. Вукеры там будут ходить по 2-е, по 3-е. Скоро вы натолкнётесь на подземный Титаник, стопроцентно заполненный водой. Его, естественно можно изучить и с подводным колоколом, но, натолкнувшись на работающие поршни, вы поймёте, что с водой нужно что то делать. Пройдите до упора на лево. Там будет спать большой дракон. Может быть, вам про него говорил ударник из нижней деревни, а может и нет.
Полюбуйтесь на агрегат справа от него. Это насос! Но для его работы нужно 30 штук угля. Много.… Проходя вспять вы разбудите дракона. После разлюбезного разговора он попросит расширить ему пещеру. Нетрудно? Создадим! Во время работы к вам на "огонёк" ( J ) забежит пара-тройка троллей. Не страшитесь. Дракоша без напоминаний даст им "прикурить" ( J ) После окончания работы он сам сломает перегородки и ему станет просторнее. Потом подведите его к насосу. Он его растопит. Включите насос, и вода в Титанике начнёт убывать. После геройской погибели ( L ) дракон вам оставит собственного отпрыска. Да не малеханького дракончика, а яичко. Возьмите его - оно вам позднее пригодится.
Пройдите поршни в Титанике. На это есть 2 метода.
1) система дверей. В проходе над поршнями есть двери. Подойдите туда 4-мя гномами и решайте головоломку. Как это сделать не скажу!!! Любознательных прошу писать мне на мыло. Тщательно всё объясню. Дальше пробегитесь по этажу. Справа будет свирепый спрут. Как вы подбежите довольно близко, он схватит вас и перенесёт на 1-й этаж. Здесь же ДЕЛАЙТЕ НОГИ!!! На лево!!! Здоровая щупальца за удар отбирает по 50 здоровья!!! 2) верхом на скакуне либо на доске-самолёте. Подойдите на перечисленных выше устройствах как можно поближе к поршню, и, как он начнёт подниматься, бегите на свободное место меж этими самыми поршнями. Позже нажмите выключатель и всё!
Ну, вот поршни уже не неувязка. Но веди нужно же пройти минуя спрута! На это тоже есть 2 метода. 1) своими силами. Подойти к спруту с рогатками, луками и ружьями и, соблюдая дистанцию стреляйте в голову. 2) Слева от спрута есть ниша. Стремительно забегайте туда. Сейчас спрут подымет вас на 2-й этаж. ( Странноватый он чувак. То на 1-й, то на 2-й… ) И как он вас отпустит, сходу жмите на ближний тумблер. Смотрите мультик. В нише справа от спрута стоит сундучок. Там лежит кольцо Воды. Выйдите через правый лючок в Титанике. Копайте вниз. Скоро вы найдёте мост. Сломанный мост. И его нужно починить. Собирайте все свои манатки, 15 ножек, 10 железа и вниз - к мосту. Как почините, перебегайте его. На это у вас будет 31 минутка.
Совет №5 - Стройте дома свиданий и включайте любовь только тогда, когда вы уже желаете, чтоб гномы не плодились. Там они уже будут воспользоваться презервативами.
А вот и он сам - МИР КРИСТАЛЛА…
Тут я очень посодействовать не смогу. Просто развейтесь и копайте. На исследование мира можно ходить 1-м, 2-мя гномами, но только со световыми клинками. Тут живут бесы и кристальные пауки, которые после погибели оставляют кристальную руду. А насчёт бесов не страшитесь. 2 моих гнома уложили 6 чудовищ ( не вру!!! ). Правда, с особенными манёврами.… И ещё - бесы не могут лазить по стенкам, как вукеры либо пауки.
Когда найдёте несколько платформ одна над одной, соединённые стальными лестницами, запасайтесь пищей и элиздорами. Элипрозы и эликсины по вкусу. Идите вправо в крепость троллей. Крепость совершенно не непременно вычищать всю.
Совет №6 - не появляйтесь в крепости без 4-х гномов со световыми клинками и элиздорами. В крепости нас заинтересовывают не богатства, распиханные по бочкам и сундукам, хотя они тоже, а большой портрет Золушки, висячий в зале справа. В самом верхнем зале 5 троллей. 4 тролля сторожа (2-го класса) и один тролль вождь (3-го класса). Но в сундуке, который они охраняют, лежит редкий амулет - Слеза Дракона.
Потом идите влево. Там будет старая знаменитая крепость непосед. Прокопайте все залы. Вы должны отыскать ещё ТРИ картины гномов. В самом центральном нижнем зале будет картинная галерея. Вот здесь то и посодействуют нам эти картины. Как решить эту головоломку я тоже не скажу. Пишите на мыло. Всё объясню.
После того, как картины будут верно расположены, раскроются обе двери. Дверь влево ведёт в сокровищницу, набитую золотом. А в одной из бочек будет гиперболоид. Ша, чего обрадовались? Это не орудие, а местный аналог отбойного молотка. Не всё же кайлой махать!!! Дверь вправо в итоге приведёт вас в деревню грамотеев. Неподалеку от этой деревни все ваши гномы-мужики таинственным образом пропадут. Причём без собственного инструментария! Не забудьте его захватить с собой! Придётся работать только дамами.…Ну, ничего. Справимся.… Спускайтесь в самый низ деревни грамотеев. Прямо к какому то необычному агрегату. Да, чуть ли не запамятовал, перед этим соберите все манатки и как можно больше пищи. Проследите, чтоб у всех гномих было орудие! Это принципиально. Итак, в этом самом зале вам тщательно растолкуют, что случилось с вашими мужчинами. Естественно эта Лорили гадюка, колдунья, карга и редиска.
Редиска - плохой человек.
Но от этого нужно как-то избавиться. Во первых, сделайте 10 кристаллов в мастерской огранщика. Во вторых, соберите всех дам в одном месте. И хватайте кольцо. Смотрите мультик. Нехорошо вышло.… Воюйте на два фронта, и да поможет вам Один!!! Захватывайте по пути все строения и не запамятовывайте приводить их в действие. Не гоняйтесь за грамотеями по всей деревне. Они сами будут к вам подлетать на собственных досках. Если не обзавелись своими - не побрезгуйте. Чуток ниже примитивной кухни грамотеев, ой, простите - ВАШЕЙ примитивной кухни есть проход вправо, закрытый кристальной дверцей. Вот туда нам и нужно. Прокопайте до упора на право. Потом ройте вниз. Там вы найдёте загадочною залу. В центр скульптуры необходимо воткнуть то самое кольцо Магии, которое мы подло спёрли прямо из под носа у грамотеев. Тут замечу, что может быть у меня был глюк в игре, но у меня оказалось ДВА этих кольца. Но, короче, вроде бы там ни было, втыкайте это кольцо в скульптуру и поворачивайте столбы так, чтоб лучи падали в это самое кольцо. Потом втыкайте кристаллы в осветительные приборы так, чтоб луч попал в кристальную дверь. Эта дверь находится правее и ниже залы. В сундуке за этой дверцей хранится Пламенный Амулет, придающий мощи Пламенному клинку. Так что если он у кого другими словами, то амулет должен отправиться к нему в кармашек. Потом уберите часть кристаллов и втыкайте их в осветительные приборы так, чтоб луч прошёл в залу с вашими мужчинами. Надеюсь, что вы их уже отыскали т.к. это уже необходимо. Если нет, то они на лево и вниз от залы. Замечу, что в лабиринте со светильниками есть перегородки, которые можно прокопать. Выищите их при помощи маркера пещер. После освобождения мужчин вам ярко растолкуют, что после погибели Лорили пещера растеряла свою сейсмоустойчивость ( для тех кто не знает: сейсмоустойчивость - это устойчивость строения к землетрясениям ) и вот вот упадет. Жалко. Здесь было отлично. Корче ноги в руки и в МИР ЛАВЫ…
Туннеля, как такового, там нет, так что копайте вниз. Там будут три маленькие пещерки с бочками. Ну, в бочках, как обычно пища, костёр и.т.д. и.т.п. Поначалу постройте всё самое нужное. В стороны не копайтесь! Там живут лава-демоны и с ними очень нелегко совладать. На разведку нужно ходить только 4-мя, 5-ю гномами со световыми клинками!!! Эти лава-демоны прогуливаются там не по одному, а по трое - по четыре!!!
Отстроившись в собственной нижней пещерке, прокопайте по туннелю справа вниз. Туда копать необходимо только той девицей, у которой есть желанное драконье яичко. В пещере слева будет посиживать большая чёрная мадам Дракон. Ей то и нужно дать её легитимного отпрыска. Смотрите мультик. Там скорбящая мама даст вам в заслугу за отпрыска магический молот, который нам позднее понадобится. В нижней пещере этого туннеля будет пара лава-демонов. Ещё там будет глыба золота. Всё! Про эту часть карты можно запамятовать! Разве что копаться там для завоевания места под пещеры и добычи ресурсов. Сейчас наша основная цель - Глейпнир!!! В нижней пещере в левой стенке есть немножко прокопанный туннель. Туда то нам и нужно. Там мы скоро найдем пропасть, через которую перекинут мост. Там будет крепость с лавой. Т.е. там будут 4 вертикальных туннеля заполненных лавой, соединённых в нескольких местах, но изолированных друг от друга дверьми, которые не раскроются, пока соприкасаются с лавой. В общем, при помощи 4-х тумблеров необходимо эту лаву перемещать и при всем этом передвигаться самому. Ведь в верхней зале этой крепости вентиль, опускающий лаву до минимума и к тому же там кольцо Огня. О решении этой головоломки обращаться ко мне на мыло.
Итак, у нас уже есть весь Глейпнир. Осталось его только сковать!!! Подкопайтесь под этой крепостью и у её левого края копайте вниз. Как дойдёте до большой деревни Покойников, собирайте массу. Лучше, чтоб у ваших гномов были рогатки либо луки. Ружья тоже можно, но возможно обойтись и без их. Эту деревню необходимо разнести в щепки. Хотя я только убил всех Покойников, а строения захватил. С правого края деревни есть кристальный лифт. В самом верху туннеля с этим лифтом есть проход, закрытый стальной дверцей. Туда то нам и необходимо. Пройдите по этому туннелю. Там вы обнаружите гору, где находится желанная магическая наковальня. Но просто так нам не сковать ошейник. Пригодится тот магический молот. Ну и естественно все 6 колец. И это всё должно собраться в кармашках у 1-го гнома. Но ведь наковальню необходимо ещё и разогреть! Вентиль, поднимающий поток лавы под наковальню находится слева от горы. Так что ничего копать не придётся.
И вот Глейпнир скован! Нужно отыскать нехорошего песика Фенрира и нацепить ему этот ошейник на соответственное место. В шахте с этим лифтом в самом низу справа есть проход с открытой дверцей. Копайте! В скором будущем вы докопаетесь до логова Фенрира. Ошейник при вас?! А три порции грилика?! Нет?! Тогда идите и делайте в лаборатории.
Совет №7 - похлопочите, чтоб грилики и Глейпнир были у 1-го гнома.
Отбивайтесь от троллей. Нужно уничтожить всех. Потом уводите подальше всех, не считая гнома с Глейпниром и гриликами. Им бегите в далекий правый конец пещеры и вытаскивайте пробку из джакузи лавой. Волчара оторвётся от собственной кружки и кинется затыкать течь. А вы в это время бегите к его кружке, лейте туда грилик и бегите вспять. Как Фенрир вернётся к столу, снова бегите к джакузи и вытаскивайте пробку. И снова лейте в кружку уже 2-ой грилик и делайте ноги. Когда Фенрир отопьёт из собственной кружки во 2-ой раз, опять бегите к джакузи. Сможете вынуть пробку. Волк уже не среагирует. Ему уже прекрасно!!! Но зато его приведёт в бешенство писк его индивидуального резинового гномика….3-я порция грилика добьет волчару совсем….Ваши гномы набросят на него Глейпнир. Вот и всё….практически….
Фея схватит Фенрира - милого белоснежного лохматого пёсика, и отнесёт Одину.
Егозы устроили пьянку прямо в бывшем логове Фенрира. По экрану поползли титры…
Но это ещё не всё… Повелитель востребует погнаться за феей.… Ну что ж… слово короля - закон! Отправляйте всех гномов в открывшиеся ворота. Время на это у вас не ограничено. Строения туда не берите! Туда необходимо взять побольше пищи и элиздоров.
Счастливой игры!!!
Да запамятовал сказать, что нужно спускаться не туда куда потекла вода, а отступить в ту сторону, в какую раскрылись двери, отыскать сразы мнесто где можно копать, копаем в низ и спускаемся.