Секреты игры Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont

Категория: Прохождение игр

Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont Игра: Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:30 октября 2008 г. Разработчик:Silver Style Entertainment Издатель:The Games Company Издатель в Рф:1C / Snowball Studios / Выслеживать Четыре друзей, расположились не далековато от реки, чтоб отдохнуть и отлично провести время. Переночевав у костра, днем они нашли пропажу собственного товарища Лео. Его нужно отыскать и как можно резвее убраться с этого леса.

Проблемы начались. Основная задачка — поиски Лео

Играем за Лану. Справа от спального коврика берём фонарик, а справа от палатки ветку. Идём на лево к байку Тима и с земли подбираем гаечный ключ. Сейчас идём на право. До выхода к озеру, на ветке дерева замечаем красноватый амулет. В инвентаре берём ветку и пытаемся достать амулет. Но сорока утащила амулет. Наверное этот амулет как-то связан с исчезновением Лео. Мы должны отыскать амулет. Под деревом, на котором висел амулет, осматриваем мох и подбираем камень. Понизу экрана осматриваем следы. Одни из их, точно принадлежат Лео, а вот 2-ые, с наточенными носками, неведомые. Идём к озеру. Осматриваем большущее дупло в дереве. Очень не плохое укрытие. А ведь конкретно в этом месте работал сенсор вампиров. С земли поднимаем кусочек коры. Идём на лево. Осматриваем мяч, который лежит на кувшинках, среди озера. С земли поднимаем шишку и идём на лево на далекий сберегал реки. Лео нигде не видно. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Тимом на все темы. Получив совет, выискать амулет ночкой, открываем инвентарь и переключаемся на ночь (правая часть инструментария, слева от дневника).

Добываем амулет

В инвентаре берём фонарик и освещаем им дерево, расположенное слева от Тима. Вот он, амулет! Вроде бы его достать? Побеседуем с Тимом на все темы. Придется доставать мяч из озера. Если б у нас была доска для сёрфинга и верёвка, то, привязав доску к байку, можно было бы проехаться по поверхности воды. А это может сработать! Идём на лево к байку Лео и с земли подбираем верёвку. В инвентаре комбинируем камень и верёвку. Осматриваем бензопровод байка Лео. Оказывается, хорёк, перегрыз провод. Идём к Тиму и сообщаем ему о наших находках. Мы не сможем пользоваться байком Тима, он растерял ключ. Придётся отремонтировать байк Лео. Но это нужно делать при свете денька. Переключаемся на денек. А вот и Макс. Он тоже не отыскал Лео, хоть и находил всю ночь. Снимаем с байка Тима бензопровод и переставляем его на байк Лео. Идём к озеру и перебегаем на дольний сберегал. В озерё кладём кусочек коры. Возвращаемся к лагерю и разговариваем с Максом на все темы. Макс отгонит байк к берегу озера. Привязываем верёвку с камнем к байку. Осталось только перебросить её на другой сберегал озера. Осознаем с земли верёвку с камнем, открываем инвентарь, берём верёвку с камнем и применяем её на далекий сберегал озера. Обращаемся к Максу и дав ему последние указания идём на далекий сберегал озера. В инвентаре берём ветку и применяем её на верёвку. Отлично, поехали! А вот и мяч. Возвращаемся к лагерю и применяем мяч, на крону дерева, на котором мы ночкой нашли амулет. Мы сбили его с первого удара. Подходим к упавшему гнезду и осматриваем его. Забираем из гнезда амулет и ключ от байка. Разговариваем с Тимом. Открываем инвентарь и осматриваем амулет (клик правой кнопкой по амулету). Идём к байку и садимся в него.

Поиски Лео длятся. Каменная пустыня

Далее мы не можем проехать, камень преграждает дорогу. Да на нём что-то написано! Осматриваем камень. Хода нет. Идём к байку и справа от него берём гальку. Возвращаемся к друзьям и разговариваем с Тимом. У нас есть план. Идём к байку и применяем на нём гальку. Садимся на байк и … Наш план сработал! Но здесь возникает Робин, который просит нас уехать с этого места. Ответим ему обходительно. Робин даст нам совет и путеводный камень. Садимся в байк и отправляемся на встречу угрозы. Вот мы и прибыли на заброшенную фабрику. Что это? Счастливый амулет Лео! Означает, мы на правильном пути. Давайте осмотримся.

Заброшенная фабрика

Осматриваем здание с древесными воротами. Над воротами размещен символ солнца. Таковой же символ есть и на отысканном амулете. Открываем ворота. Но за древесной дверцей находится зеркальная дверь без замка и засова. Нужно отыскать метод открыть её. Неподалеку от Тима, на рельсах, стоит камень. Подвинем его к воротам и попробуем поместить амулет в прорезь. А сможем ли мы его достать назад? Нужно перестраховаться. Применяем на зеркальную дверь путеводный камень. Идём к Тиму и разговариваем на все темы. Осматриваем крышу строения. Там не хватает большого кусочка кровли. Может попробовать залезть на чердак? Идём к камню и с ворот снимаем несколько досок. Вдруг понадобятся. Возвращаемся к Тиму, подвигаем железный стол и устанавливаем на нём доски. Трамплин готов. Но пока особенного желания лесть на чердак у нас нет. Путеводный камень нам дал подсказку, что свет – ответ. О чём это? Побеседуем с Тимом о путеводном камне. Видимо, нам придётся проверить, сможем ли мы открыть зеркальные ворота, ночкой. Переключаемся на ночь и осматриваем знак на зеркальных дверцах. Не хватает света, дверь освещена только наполовину. Вставляем в отверстие амулет и применяем фонарик. Но луч фонаря очень мерклый, нужен свет поярче. Идём к байку, садимся на него и, подъехав к камню с амулетом, включаем фару.

Малыши сумрака Познакомившись с 3-мя вурдалаками, получаем разрешение, оглядеть их жилье в обмен на слёзы. После разговора с вурдалаком идём на лево и проходим во внутренний дворик. Осматриваем пожарную лестницу и идём на право. Кто это храпит? И что же это все-таки за странноватое жилье? Ослепивший нас свет, принуждает возвратиться в мглу. Вроде бы нам пробраться и поглядеть, кто здесь живойёт? Раз у владельца жилья стоит ловушка со светом, означает это не вурдалак. Попробуем побеседовать с ним днём. Переключаемся на денек и идём вправо. Да это Робин! Побеседуем с ним на все темы. Сейчас мы знаем, где прячутся вурдалаки днём. И про вход в подвал. Робин даст нам молоток, который поможет отбить штукатурку на стенке, за которой спрятан механизм, открывающий подвал. А так же скажет, что Лео стал вурдалаком. Идём в главный зал и разговариваем с Максом. Похоже, он втюрился в Леди и собирается забрать её из этого места. А куда делся Тим? Неуж-то он сейчас пленный вампиров? Поглядим. Выходим во двор фабрики и идём на право. А вот и дверь, ведущая в подвал. Но, как и гласил Робин, она надёжно закрыта. Осматриваем стенку справа и применяем на извёстку молоток. А вот и замок. Чтоб его открыть, необходимо собрать пятнашки. Они простые, так что заморочек не возникнет. Вот мы и в спальне вампиров. Осматриваем её. Мы имеем три гроба, в каких умиротворенно дремлют вурдалаки. Открываем средний гроб и берём ключ Плутовки, висячий на шейке. Применяем его на дверь подвала и выходим на улицу. Идём к Робину, чтоб подробнее расспросить об этом ключе.

После разговора с Робином идём во двор фабрики. Проходим на лево к запертым воротам и применяем ключ плутовки. Ключ подходит, но дверь всё равно не раскрывается. Возвращаемся к Робину и получаем от него совет, побеседовать с Тимом ночкой. Идём в главный зал, переключаемся на ночь и разговариваем с Тимом. Нужно придумать, как передать ключ Тиму. Побеседуем с Плутовкой и Полуночником. Плутовка уже нашла пропажу ключа. Нужно поспешить передать ключ. Но как? Нам нужен совет. Переключаемся на денек и отправляемся к Робину за советом. И так, нам нужно упрятать ключ в какой-либо предмет. Робин рекомендует спечь хлеб. Особый аппарат по выпечке, есть на втором этаже фабрики. Нам нужно попасть на чердак фабрики. Идём во двор и снимаем с байка коляску, применив на него гаечный ключ. Садимся на байк и оказываемся на чердаке. Всё отлично, но сейчас нужно отыскать дорогу вниз, ведь прыгать вниз с байком очень небезопасно. Давайте осмотримся. Идём на лево и осматриваем пожарную лестницу. Она сломана. Тогда, с пола подбираем верёвочную лестницу и применяем её на пожарную. Сейчас мы сможем спускаться с чердака. А сейчас давайте найдём аппарат, о котором гласил Робин, и испечём хлеб.

Осматриваем аппарат, стоящий под стенкой и пробуем опустить рычаг. Но он заржавел. Спускаемся по верёвочной лестнице и с полки Робина берём маслёнку. Возвращаемся на чердак, смазываем рычаг и опускаем его. Ура заработало. Осматриваем газопровод, слева понизу. Подсоединяем шланг к разъёму. Сейчас нам нужно добавить ингредиенты для хлеба: воду и соль. Снова спускаемся к Робину и с полочки берём соль. Потом берём голубое ведро, стоящее на земле и применяем его на бочку с дождевой водой. 1-ые два ингредиента у нас есть. Поднимаемся на чердак, подходим к универсальному аппарату и в отсек для ингредиентов добавляем воду и соль. Осталось добавить один единственный ингредиент – ключ Плутовки. Кладём его и пытаемся надавить на кнопку. Но возникает Робин и останавливает нас. Придётся это делать ночкой, когда Робин дремлет. Переключаемся на ночь и жмем кнопку на аппарате. Ого, аппарат разлетелся в дребезги, но зато мы получили хлеб. Подбираем его с пола. Взрывам была разрушена стенка, ведущая на другую часть крыши. Поглядим, что там. Там мы обнаруживаем разбитые каменные скульптуры. Кто их разбил и для чего? Идём на право. О боже! Это Лео! Он перевоплотился в каменную скульптуру! После того как мы прочтём записку от Лео, на крыше появится Полуночник. Как безжалостно он поступил, забрав наши слёзы. Нам нужно придумать, как перевоплотить Лео в живого. Но есть и один положительный момент. Полуночник согласился передать Тиму хлеб, который мы спекли.

Противоядие приворотного зелья

Играем за Тима. Для того, чтоб получить буханку хлеба, нам пришлось глотнуть приворотное зелье. Подействует это зелье, через пару часиков. Так что нужно поспешить и отыскать противоядие. В инвентаре осматриваем хлеб (левой кнопкой). Переключаемся на денек, из инструментария берём ключ и применяем его на замок клеточки. Осматриваем книжный шкаф и находим «Поваренную книжку ведьмы» Вот она как раз нам и нужна. Берём её. В инвентаре открываем книжку (правой кнопкой) и изучаем рецепты. Как много можно почерпнуть из этой книжки. Но пока нас интересует рецепт: противоядие от приворотного зелья (5-ый сверху). Приступим к сбору ингредиентов. С полки, стоящей слева от книжного шкафа, берём ловушку для пауков. Вдруг понадобится. Со стола, слева, берём пробирку и приворотное зелье. Осматриваем травки. В инвентаре открываем книжку и находим раздел посвященный аврану фармацевтическому, а так же паукам и червякам. Сейчас мы кое-что знаем и без усилий берём посреди травок, подходящую нам траву. С печи берём миску, а с полки над печью, сверхмощный клей. Осматриваем потолок. На опорах дремлют летучие мыши. Применяем миску на летучую мышь, которая дремлет на средней опоре. Потом применяем на мышь, хлебные крошки. Но мышь днём дремлет. Выходим во двор фабрики, применив на закрытую дверь ключ Плутовки. Упс… Мы снова в клеточке. Открываем ключом Плутовки дверь и выходим из клеточки. Нужно придумать, как обойти ловушку Плутовки. Подходим к двери и применяем на необычную цепь, сверхмощный клей. Открываем ключом дверь и оказываемся на улице. Идём на право к входу в подвал. С земли, справа от входа, подбираем кусочек древесной породы. Возвращаемся в лабораторию и забираем миску. На печь ставим приворотное зелье и выходим из лаборатории. Заходим вспять. Зелье закипело и из пробирки идёт пар. В инвентаре берём кусочек древесной породы и применяем его на пар. Потом добавляем в пробирку помёт летучей мыши и авран фармацевтический. Снова выйдем из лаборатории, чтоб ускорить процесс растворения помёта. Возвратившись в лабораторию, забираем с печи противоядие. Выпив противоядие, покидаем лабораторию и на улице встречаем Тима. Разговариваем с ним на все темы.

Спасение друзей

Решено, любовь к футболу, поможет спасти друзей. Из коляски от байка, берём мяч. Переключаемся на ночь и идём в главный зал. Применяем футбольный мяч на Полуночника. Мы принимаем, вызов и, будем играть с вурдалаками в футбол, чтоб выиграть нашу свободу и жизнь Лео, но малость позднее. На вопрос, готовы ли мы начать игру отвечаем — нет. Переключаемся на денек, разговариваем с Ланой на все темы и идём к Робину. Поговорив с Робином, берём с полок ведро с красноватой краской и два пустых ведра. В инвентаре комбинируем краску с пустыми вёдрами. Это мы приготовили. Сейчас нужно придумать, как замедлить перемещение вампиров. Открываем поваренную книжку и читаем рецепт капель вялости, которые нужно будет намазать на губки вампиров. Клей у нас есть, осталось отыскать яд зелёного паука-отшельника. Отправляемся на поиски паука. Идём в подвал, где дремлют вурдалаки. Осматриваем нишу, в какой находятся черепа. А вот и зелёный паук. Применяем на нем ловушку для пауков. В инвентаре комбинируем пробирку с клеем. А потом ловушку с пауком с пробиркой, в какой находится клей. Капли вялости готовы. Открываем средний гроб и применяем капли вялости на губки Плутовки. После того как губки вампиров будут намазаны, устанавливаем ведро с краской на гроб Плутовки. На все другие гробы краска будет поставлена автоматом.

Решающий матч

Футбольный матч, состоит из 2-ух шагов: подготовка и удар. Шаг подготовки – это стратегия перемещения игроков. Для того, чтоб игрок переместился нужно избрать персонаж (клик левой кнопкой по игроку – курсор непременно должен быть в форме руки) а потом клик по месту, куда вы желаете переместить игрока. Так же можно перемещать и круги света (на круги света вурдалаки не становятся). Игроки передвигаются на маленькие расстояния. Игрок начинает перемещение в момент удара. Шаг удара. Для того чтоб выполнить удар, нужно избрать игрока с мячом (кликнув по игроку левой кнопкой), а потом кликнуть левой кнопкой по месту, куда нужно дать пас. Помните о том, что можно использовать стенки для рикошета. С основами мы ознакомились, можно начинать игру. Обращаемся к Полуночнику и отвечаем, что мы готовы играть в футбол. Ну а те, кто так и не сумел выиграть команду вампиров, довольно в дневнике открыть все три подсказки и команда ребят автоматом выиграет. После победы, смотрим финишный ролик.



Другие статьи: