Секреты игры Diabolik: The Original Sin

Категория: Прохождение игр

Diabolik: The Original Sin Игра: Diabolik: The Original Sin Платформа:NDS, PC, PS2, PSP, WII Жанр:adventure, arcade Дата выхода:26 июня 2009 г. В Рф:26 ноября 2008 г. Разработчик:Artematica Entertainment Издатель:Black Bean Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику поменять ее на картину «Первородный грех».

Начав новейшую игру, можем избрать режим приключения либо аркадный, в каком будут находиться мини — игры, описанные в самом прохождении.

Глава 0.
72 часа.


Слева от двери есть опора с гвоздем. Смотрим на него, жмем правую кнопку (глаза преобразуются в руку), жмем левую кнопку. Жмем на получившейся от наших действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то герой побежит к обозначенному месту). Идем к двери, жмем пробел либо среднюю копку мыши (раскрывается инвентарь), на проволоке жмем правую кнопку, за тем левую, применяем взятый нами предмет на дверь.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до сторожа, появится мини — игра. Необходимо красноватым кружком пройти путь, не касаясь белоснежных границ. Смотрим на щель меж вагонами, применяем правую кнопку, потом левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права есть решетка, на которую и применяем кусачки, спускаемся в низ. Снова мини — игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полоске. Избираем в инвентаре усыпляющий газ и применяем на сторожа. Забираемся в окно и применяем маску на агента. Применяем на дверь лазер. Идем ввысь локации и применяем на ящик ключ. Идем в другую сторону вагона, заходим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в другой вагон. Применяем на дверь проводника заколку. Мини — игра: провести заколку не касаясь краев (несколько раз коснуться можно). Заходим, смотрим на стол и забираем схему поезда. Смотрим схему и выясняем что у каждого вагона собственный номер и своя частота. Идем в вагон — ресторан, берем рацию и жмем на красноватую кнопку. Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красноватую кнопку до частоты:845.9. Во 2-м окошке цифрами набираем 10. Жмем на белоснежную кнопку с боку. Заходим в ресторан и разговариваем с сторожем. Высказывания можно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. Когда мы его вырубим, осмотрим тело и отысканным ключом откроем ванную. Пытаемся открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и смотрим на спящего человека. Берем у него карту (запустится мини — игра), применяем карту на электрический замок кухни. Заходим и смотрим на буфет, с которого берем ключ. Открываем этим ключом раздевалку, проходим вовнутрь и с лева берем одежку. Смотрим на древесный ящик и берем с него ключ. Идем в купе проводника и применяем отысканный ключ на шкафчик с права. Набираем код:D5A. Идем в дверь рядом со спящим и заходим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит сторож, применяем нем духовую трубку. Запускается мини — игра. Два бардовых кружочка сразу должны оказаться на светящейся полоске, жмем левую кнопку, когда это произойдет. Проходим в дверь, смотрим на электронный щиток, открываем его ножиком и перерезаем провода этим же инвентарем. Идем вперед до дыры в полу и применяем на нее «кошку». Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, применяем на нее лазер. Жмем красноватую кнопку с нашей стороны. Берем трубу рядом с тумблером и заходим. Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к тумблеру и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, смотрим на провода и применяем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтоватые провода ножиком. Жмем на желтоватые провода рукою и идем включать электричество на положение сильного тока. Возникает мини — игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуток вперед и применяем на сторожа духовую трубку. Смотрим на сторожа, запустится мини — игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь. С лева от нее будет сборочный поток, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к сторожам и смотрим на их, смотрим чемодан рядом с сетью. Из него извлекаем записную книгу и, нажав цифру 6, запоминаем код:149. Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим далее и жмем красноватую кнопку. Возвращаемся вспять и поднимаемся по лестнице, запускается поначалу мини — игра с которой мы уже знакомы. Позже пред нами появится огромное изображение мышки, и мы должны стремительно жать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний вздох Евы.

Идем в низ локации и смотрим на стол, выдвигаем ящик, смотрим на него, применяем ножик и забираем зеленоватую карту. Проходим далее, заходим в дверь. Проходим к тому же смотрим на ящики с права, отодвигаем их. Смотрим на ящик, проходим далее и смотрим на ящики с лева, берем проволоку. Возвращаемся к сторожу и заглядываем под ящик рядом с ним, применяем проволоку на него и забираем ключ.

Возвращаемся к шкафчику и применяем на нем латунный ключ. Забираем голубую карту и идем в вагон с сторожем. Подходим к двери и применяем на нее обе карты. Заходим и получаем мини — игру. Проходим, вагон и заходим в последующую дверь, проходим и этот вагон, заходим в последующую дверь. Тут проходим до двери и смотрим на ящики вверху, сбрасываем их. Смотрим на решетку, возвращаемся к началу вагона и смотрим на ящики вверху, применяем на их ножик, забираем веревку. Возвращаемся к решетке и применяем на нее веревку. Запускается мини — игра. Залезаем в шахту и еще одна мини — игра. Проходим чуток вперед и жмем на проход на потолке. Заходим в дверь, из которой вышли сторожи. Смотрим на металлический ящик рядом со столом и берем из него карту. Слева находится считывающие устройство, к которому и применяем карту. Проходим к другому концу вагона и осматриваем плащи. Забираем ежедневник и просматриваем его, извлекаем распечатку и просматриваем ее. Смотрим на картотеку и щелкаем по ней правой кнопкой. Смотрим на выдвинутый ящик и избираем документ № 57. Возвращаемся в вагон с охраной и смотрим на картотеку с лева. Запускается мини — игра.

Глава 3. Пламенный дождик на озере.

Пройти на лево до забора. Сейчас на право повдоль забора до его конца. Проходим вперед и смотрим на распределительную коробку, подбираем камень и бросаем в нее. Возвращаемся к вагонам и берем из кучи мусора бутылку, которую наполняем водой из озера. Идем к распределительной коробке и бросаем в нее бутылку. Идем к воротам и открываем их, проходим вперед и изучаем ворота. Возвращаемся к горе шин и проходим далее на лево до локомотива. Обходим его с лева, смотрим на окно и идем вспять до знака, от которого отламываем кусочек. Этот осколок применяем на окно локомотива. Идем к другому его концу и забираемся в него через дверь. Идем вперед и заходим в дверь справа. На стенке висит пиджак, который осматриваем и извлекаем из него записку. Смотрим на нее в инвентаре и выходим. Идем по вагону далее, и запускается мини — игра. Смотрим на небольшой шкафчик и достаем из него аннотации и удостоверение. Смотрим их в инвентаре. Подходим к панели управления и забираем с нее фотографию, которую так же смотрим в инвентаре. Идем к концу вагона, смотрим на кресло, отодвигаем занавеску. Замечаем на полу панель и достаем из-под нее ключ. Возвращаемся на гидроэлектростанцию. Идем на право к погрузчику, смотрим на него и открываем купе, из которого берем разводной ключ. Применяем его на резервуар, применяем на лужу вытекшую из резервуара отысканный ключ. Идем к двери и открываем ее ключом. Открываем дверь с права, запустится мини — игра. Выходим из комнаты и идем в дверь влево. Разговариваем с сторожем (прокручиваем высказывания), вырубаем его и забираем пропуск. Вставляем его в панель, берем сторожа. Смотрим на панель электричества у далекой стенки и опускаем переключатель. Идем к автопогрузчику и смотрим на распределительный щит. Заходим в комнату с покоробленным электронным кабелем. Смотрим на полки и берем незапятнанный бланк. Идем к столу с компом и вставляем бланк в аппарат для сотворения пропусков. Смотрим пропуск сторожа в инвентаре, используем компьютер для сотворения нового профиля. Используем аппарат, получаем новый пропуск. Идем в левую дверь. Используем новый пропуск на панель. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим к концу комнаты, смотрим на цифровую панель, на стенку над ней. Идем к компу, избираем сейчас вторую строчку и имя Трумен. Идем к цифровой панели и набираем код:27107. Выходим из строения, идем влево в открывшуюся дверь. На стенке замечаем выключатель и используем его. Проходим в дверь и спускаемся по лестнице.

Глава 4. Скрытая база Дьяболика.

Проходим вперед и берем из ящика рядом с холодильником аптечку. Идем далее и заходим в дверь с лева. Подходим к столу с компом и смотрим на картину. Замечаем числа на браслете. Смотрим на компьютер, жмем 2-ой фаил и вводим пароль:058769. Оглядеть картину на полу (она перевернута). Открыть ящик шкафа и ввести пароль с картины:4412. Заходим в шкаф. Флешку из инструментария применяем на главный компьютер. Идем вперед и смотрим на географический архив. Возвращаемся к компу и применяем на нем карту, идем назад к архиву. Применяем на нем фотоаппарат, возвращаемся к компу и применяем на нем документ о вертолете. Поднимаемся наверх, смотрим книжку над телеком, спускаемся. Идем влево в спорт зал. С лева будет шкафчик, из которого берем шприцы, выходим. Идем на право и заходим в дверь ангарного типа. Запустится мини — игра. Глава 5. Лепестки белоснежной розы.

Заходим в туннель, идем пока Дьяболик не запротестует. Смотрим на дерево и бросаем в него рацию. Возвращаемся к сараю и на рацию применяем изоленту. Рядом с туннелем посиживают вороны, на которых и применяем рацию. Идем вперед, и запустится мини — игра. Идем вперед.

Из ящика с инструментами берем кусачки, применяем их на шкафчик, из которого забираем лом. Идем вправо до ящиков закрывающих проход в трубу и применяем на их лом. Залезаем в ящик. Идем под мост, смотрим колышек и получаем веревку. Рядом с костром есть коробка с инструментами. Из нее берем крючок и соединяем с веревкой. Возвращаемся и смотрим на кольцо, висящее по середине моста. Применяем на него «кошку», запустится мини — игра. Смотрим на доски и берем из — под их ножик. Проходим под мост, смотрим на розы и применяем на их ножик, запустится мини — игра. Проходим на лево и просим помощи у Фреда. Берем с права смазку, обходим плиту и на столе рядом с кастрюлями берем ножницы. Проходим далее, на мясорубку применяем ножницы и берем перчатку со стола. Применяем шнур от мясорубки на дверь, из которой вышел Фред. Идем к закрытой двери, пытаемся ее открыть, на петли применяем смазку и перчатку. Осматриваем ящики, идем в низ локации, смотрим на запивоху. Проходим на лево от него и на кран применяем, пустую бутылку. Применяем бутылку на запивоху, спрашиваем его о медике. Возвращаемся к ящикам с одних сдираем наклейку, у других подбираем бутылку, соединяем их и отдаем бутылку запивохе. Идем в переулок за фонтаном. Когда Лена откроет ворота, запустится мини — игра.

Идем вперед и залазим в помещение через слуховое окно в крыше. Со стола берем ключ, с полки ключ карту, из картотеки полетную карту. Применяем на дверь ключ. Рядом ангарные двери, на которые применяем ключ — карту, садимся в корзину, запустится мини — игра. Идем вперед, пока Дьяболик не остановится сам. Вернемся вспять и зайдем в правый проход, смотрим на шкафы и переодеваемся, идем назад.
Меж окном и шкафом на полу есть плитка, которую и отодвигаем.

Глава 6. Правда, о копиях.

Идем влево и щелкаем по вешалке. В инвентаре рассматриваем план строения. Заходим в дверь и представляемся Ормонд. Обращаемся к подошедшему официанту и заходим в туалетную комнату. Из шкафа берем ручку от швабры. Заходим в дамский туалет и читаем записку на двери кабинки. Открываем соседнюю кабинку, применяем на нее ручку от швабры. Применяем на туалет подходящей кабинки устройство.

Запустится мини — игра. Идем прямо и применяем отмычку на дверь меж ящиками. Начнется мини — игра. Осматриваем дверь и, надев костюмчик Гинко, заходим в нее. На главном компьютере используем хакерское устройство. Запустится мини — игра. Выходим и применяем на камеру видеоустройство. На дверь рядом применяем отмычку, проходим мини — игру.

Идем прямо и заходим в дверь, идем по коридору и еще в одну дверь. Нужно записать видео без помех. Сейчас необходимо открыть дверь, жмем кнопки:156.

Смотрим на главный компьютер.Идем к двери, заходим в нее, идем по коридору до двери диспетчерской. Заходим в нее смотрим на главный компьютер.

Жмем на картину и приближаем ее немого. Жмем на отмеченные красноватым места на картине. Чтоб надавить на кровь на древесном стволе, необходимо его очень очень приблизить. При нажатии на необходимое место будет слышен звук.Diabolik: The Original SinГлава 7. Настоящее лицо зла.

Идем в низ локации и на лево, пока Дьяболик не откажется идти далее. Применяем дымовую шашку на сторожа около ворот. Запускается мини — игра. Применяем ножик на прибежавшего сторожа и заходим в дверь. Начнется видео вперемешку с диалогами и запустится мини — игра. Говорим с раненой женщиной и берем платок. Смотрим его в инвентаре. Смотрим на дверь и жмем: звезды, роза, звезды, озеро, звезды, озеро, озеро, сердечко.



Другие статьи: