Секреты игры Devil May Cry 4
Игра: Devil May Cry 4 Платформа:iPhone, PC Жанр:action Дата выхода:8 июля 2008 г. Разработчик:Capcom Издатель:Capcom Издатель в Рф:1C Локализатор:1C / Выслеживать Восьмого июня 2008 года вышло одно из самых ожидаемых событий в мире электрических развлечений. На индивидуальные компы совсем перешла четвёртая часть нашумевшего демонического телесериала Devil May Cry 4.
Для того, чтоб пройти игру, сам перевод не очень то и важен (тем паче, если вы используете данное управление) - все деяния на уровне: зарубить неприятеля и пройти далее, но не думайте, что это будет монотонно, все схватки будут увлекательными и уникальными.
Итак, вы запустили игру в режиме DX9 либо DX10 - непринципиально. Начинайте новейшую игру, за ранее выбрав сложность, и ещё, рекомендую глядеть все ролики в игре.
Маленькое примечание: ввиду написания данного управления по английской версии игры, то все имена будут написаны по-английски, чтоб не резать уши неверным написанием.
Devil May Cry 4 прохождение
Пролог
Первым зданием, которое вы увидите, будет здание оперы, которое я поначалу принял за церковь. Снутри, как раз идёт праздничная проповедь по поводу 2000-летия с того денька, как на защиту населения земли встал Черный Лорд Sparda. Открытие торжества ознаменовано песней, которую исполнила женщина по имени Kryie. Навряд ли, кто-либо перевёдёт песню, потому скажу, что пела она об том, что дьяволы тоже могут рыдать.
В то время, как одни внемлют глас Kryie, юноша по имени Nero, за которого вам скоро предстоит играть, с боем прорывается вовнутрь строения. И он все-же успевает на самый конец песни, по окончанию которой Kryie замечает его и, подсаживаясь к нему, находит подарок, который Nero не сумел дать ей в руки.
И, в конце концов, Nero стал засыпать и решил уйти. Но далековато он не ушёл - в этот момент с крыши спрыгнул самый реальный бес Dante (главный герой прошлых частей телесериала) и выстрелил в священника. Пока трудно сказать, для чего он это сделал, ведь в прошедшем он, как и Nero, был членом ордена. Nero пробовал увести даму, но она ринулась на помощь брату. Завязалась битва (в какой, кстати, бес одолевает) и когда Nero увидел, что бес движется к Kryie, распростёртой на земле, то вступил в бой лично, чтоб дать время брату Kryie - Credo увести сестру.
Миссия 1. 1-го поля ягоды
Итак, Credo ушёл, но обещал возвратиться. И не один, а с выручкой. Пока же вам предстоит расхлёбывать всё в одиночку - управление перебегает к вам. Действуйте.
В этой миссии всё просто, так как это ничто другое, как обучение. По началу даже счётчик жизней отключен - просто необходимо увертываться, потому что произнесут, штурмовать, потому что произнесут. Зато вы увидите, что у него под гипсом на руке.
Итак, вы приколотили Dante к стенке его же клинокём? Отлично. Только раз он не человек, то от таковой лёгкой раны погибнуть не может. Зато в итоге, бес произнесет вам, что Nero и он сам полностью схожи и различны исключительно в одном, на вопрос в чём же - Dante уклончиво гласит, что у него дела и прячется в той же дыре, откуда и пришёл.
Да, Credo вас не околпачил и всё же возвратился, но очень поздно.
Миссия 2
Самое главное, что Kryie дотащила (с большущим трудом) Nero его клинок - Красноватую царицу, который он держит одной рукою. Пока Nero “играл”, Kryie отыскала собственный подарок, который, невзирая на помятость, совершенно не пострадал. Сам подарок представляет собой золотой крылатый кулон. Тут же Nero получает задание - отыскать и наказать Dante.
Тем временем, на улице твориться хаос, всюду сотворения ада убивают обычных городских жителей. Ну а Nero предстоит прикрывать отход последних. Ах да, тут он опять выручилёт Kryie.
Сейчас, сможете прокачать собственного персонажа, приобретя дополнительные способности и вперёд в бой!
Поочередно истребляя противников, вам предстоит продвигаться далее, тут нет каких-то сложных лабиринтов. Не запамятовывайте так же, что, разрушив многие предметы, вы получаете призы.
Для начала пройдите до упора и войдите в дверь справа. В комнате возьмите золотой приз (он позволит в случае вашей смерти не начинать цель поновой) в стенке и поднимайтесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь лицом к лицу с чудовищами в тесноватой комнате, убежать вам не даст сеть на дверцах, но ведь вы и не желали бежать? Красноватая сеть будет исчезать после ликвидирования всех противников, голубая - только после решения головоломки. Когда от противников ничего не остается, проходите через дверь. Там через ещё одну. Лицезрели с балкона? Монстры совершенно ошалели, пляшут на автобусе!
Хорошо, с ними позже, спускайтесь в самый низ зала и извлеките из необычного устройства голубий кристалл-череп. Увидели светящийся голубий круг? Ступайте в него. Сейчас сфокусируйтесь на “лампочке” и используйте руку Nero, ту, которая была под гипсом - демоническую руку. Вы перепрыгнули туда, куда не могли попасть стоя на лестнице. Повторите действие. Проходите в дверь и прыгайте опять.
Малость пройдя вперёд, вы можете пройти Секретную цель, сущность которой убить всех бесов за отведённое время, в заслугу вам дадут часть кристалла. С ним либо без него двигайтесь далее. Перепрыгнув далее, вас ждет сюрприз - проход окажется затянут красноватой сетью и придется разобраться с неприятелями. Далее вас ждет схватка чуток продолжительнее. Так равномерно уничтожая врагов, двигайтесь вперёд. На крыше вы можете отыскать ещё один кусок кристалла. После чего пройдите через мощные древесные двери.
Расслабленно прогулявшись по пристани, вы окажитесь в доме, где на вас практически с потолка посыпятся адские твари, причём сейчас заместо ног у их острые лезвия, такие ногу не отдавят, а просто отрубят.
Расправившись с демонами, вы наткнётесь на странноватый механизм, который должен повредить голубую сеть. Всё просто: поначалу собственной дьявольской рукою раскрутите её, а позже остановите. Путь свободен.
За сетью находиться центр управления механизмом разводного моста, предоставьте Nero возможность поуправлять им, вот увидите - он и сам управится. Идите по слабому древесному мостику на пристани и проходите по только-только опущенному крепкому металлическому мосту.
Оказавшись снутри строения, вам необходимо будет проявить реакцию: ухватиться демонической рукою для прыжка прямо в полёте. Наверху идите вправо в двери.
Сейчас вы попали в какую-то глушь, но конкретно тут вам предстоит сразиться с пламенным сатаной, но не обращайте внимания, что он в пару раз больше, чем Nero, несколько ударов когтистой лапкой, когда он угас, и готово. А так, лучше держаться от него подальше и штурмовать из пистолета. Но, победа будет резвее, если использовать, пока бес пылает, Красноватую царицу. Самое главное спасаться от его прямых ударов. Не считая этого вам посодействуют аптечки, которые выпадают при разрушении строения. Бес поджал лапы и, убираясь в собственный мир, заявил, что он должен вернуть свои силы? Отлично! Думаю, вы додумались, на кого, по словам беса похожи вы. Идите в проход, который был залеплен сетью. Сверните вправо в пещеру и…миссия пройдена.
Devil May Cry 4 прохождение игры. Миссия 3
Белоснежный ветер. Поиски замка Удачи
Оказалось, что пещера - это вход в шахту, двигайтесь вперёд по рельсам, по дороге уничтожая адских созданий, когда же вы достигнете водопада - поднимайтесь наверх и залезайте в еще одну пещеру. Не неудача, что проход забит досками, просто разбейте их. Этот проход ведёт наружу, но не торопитесь ликовать - выйдя из пещеры, вы окажетесь в заснеженных горах. Не плохое место для замка Удачи.
Скоро на вас нападут ледяные монстры, уничтожьте всех и идите далее. Около ворот с неба упадёт женщина Gloria, которая красиво расправится с чудовищами и без вашей помощи. Как выясниться, что она тоже из ордена и слышала достаточно много об вас. Правда, по её словам, слухи были не очень прельщающие. После разговора каждый пойдёт в свою сторону. Вы в роли Nero должны идти туда, куда и собирались.
Итак, вы попали в холл собора, особо увлекательного здесь ничего нет, сейчас идите в двери слева. Пройдя по коридору, отчаливайте в комнату с водой на полу, я бы именовал её сточной канавой. Поднявшись наверх, поочередно прыгайте, пока не окажетесь в проходе, который ведёт на 2-ой ярус холла. Пройдите в дверь на другом конце зала. Сейчас спуститесь по одной лестнице и подымитесь по обратной, тем вы окажетесь в другой части коридора. Вы опять добрались до голубого колеса, поступите с ним, так же как и в первый раз: раскрутите его и остановите. Поздравляю, вы сняли голубое силовое поле, сейчас идите в освободившуюся дверь.
Вы попали в галерею, но рассматривать картины особо некогда - всюду неприятели. Корридо ведёт в библиотеку. Но осторожно - там вас штурмует рыцарь, готовьтесь защищаться. Его очень комфортно штурмовать демонической рукою: Nero проткнёт рыцаря своим его копьём, правда, перед гибелью их станет двое, но это дело, как говориться поправимое. После победы выяснится: доспехи были пустыми, что не предсказывает ничего неплохого - бесы захватили доспехи ордена.
Пройдите в открывшейся проход и достаньте из необычного устройства очередной кристалл, схожий на масляный фонарь. Итак, 3-я миссия сзади.
Миссия 4. Хладнокровный
Вернитесь в предшествующую комнату и взломаете закрытую дверь с помощью факела-статуи, которую можно найти напротив двери. Когда путь будет свободен, проходите вперёд. Возвращайтесь в холл через галерею. Идите в столовую.
Пройдя через столовую, вы увидите устройство создающее большие пламенные шары, чтоб пройти вам придется скрываться за факелом, которым позже необходимо сломать машину, кстати, в машине спрятана ещё одна Скрытая миссия.
За дверцей вы увидите колесо, которое откроет решетку, так, что вы можете пронести факел по коридору и выполнить часть головоломки. Я уже не говорю, что этим факелом-статуей комфортно зачищать коридор от чудовищ. Но перед тем, как ставить скульптуру на своё место, допинайте её до конца коридора и сломайте замок. Всё все скульптуры у вас, расставляйте их по местам и ступайте в открывшуюся дверь.
Наконец свежайший воздух! Но там на вас нападут очередные бесы, сейчас в обличии дам. Но, нанеся им несколько ударов, вы узнаете, что они висят на усах большого демона-жабы, придется расправляться и с ним. Против него эффективны все сфокусированные атаки близкого боя, а вот в его “усы” лучше поначалу пострелять.
Перед гибелью он успел позвать собственных братьев-жаб, но Nero успел закрыть портал прямо перед их носом, и, слава богу! Я отлично понимаю, почему Nero было так омерзительно, когда его проглатывала жаба.
Миссия 5. Святейшество
Стршное местечко, но ведь конкретно таким и должно быть кладбище, да ещё и оккупированнное демонами, сходу зарубите летающих чудовищ и перепрыгивайте через ограду. Направляйтесь к большой лестнице, под которой, кстати, еще одна Скрытая миссия. Поднявшись, идите в двери, за ними вас поджидают злые рыцари.
Выйдя из спальни, сходу разгадывайте загадку с колесом, уже обычным методом. Перебирайтесь на другую сторону, не забыв прихватить с собой скульптуру, она необходимо, чтоб сломать очередной замок.
М-да, тупо вышло. Nero провалился в комнату полную бесов. Уничтожьте всех, возьмите талисман Ветра и прыгайте наверх. Избавьтесь от противников и двигайте далее в главный холл. Скульптурой сломайте “гроб” среди комнаты и смело прыгайте на люстру, при всем этом смотрите, что будет, когда вы используете её.
Идите в дыру под портретом. Спускаясь, вы окажетесь в подземной лаборатории. Пройдя совершенно малость, вы можете поглядеть ролик, из которого становятся понятными два факта: священник Sanctus выжил (во всяком случае, ещё живой) и не все рады, что на поиски Dante выслали Nero.
Миссия 6. Воскрешение
Случилось то, чего так страшился учёный Agnus - вы попали в его лабораторию. Ну, с этим уже ничего не поделать, так что смело идите вперёд, а поточнее падайте, Nero всё равно, как кот, приземлится на ноги.
Скоро вы окажитесь замурованными, но это не навечно, к вам на помощь торопятся бесы. В последующей комнате вам предстоит разгадать головоломку. Нужно провести свою фигурку до конца. Сделать это необходимо кидая кубик - тут всё просто, фигура будет передвигаться на столько шагов, сколько выпадет на кубике. Есть только один аспект, при попадании на жёлтое поле, фигура будет смещаться вспять, а вот при попадании на красноватое - появятся или монстры, или смертельные лучи, от которых необходимо спасаться в течение 30 секунд. Разгадав загадку, идите далее.
На данный момент Agnus на вас натравит бесов, разберитесь с ними и займитесь самим учёным. Правда, перед тем, как учёный зазорно улетит, да конкретно улетит уже в виде беса, вам предстоит пережить процесс протекания клинком и тоже на куцее время стать бесом, только неплохим. Так же выяснится от учёного, что Sanctus не таковой уж и святой и желал захватить мир, зачем и была сотворена эта занимательная лаборатория. И ещё, у Nero обновился припас вооружения, появится ямато.
Пришло время побеседовать с Credo, для этого выбирайтесь из лаборатории и снимайте сеть. Идите всё время далее, зачищая комнаты от чудовищ, пока все дороги ведут в Рим.
После того, как вы выйдете из пробитого портрета, поворачивайте влево либо вправо в всякую дверь и ступайте по секретному мосту, который вы только-только нашли.
Так как дороги вспять больше нет, двигайтесь вперёд. Скоро вы выйдете в лес и увидите Dante, который вобщем, поторопится скрыться.
К огорчению, Nero, в отличие от вас не выяснит, что Agnus доложил об его дьявольской половине и сейчас Sanctus отдал приказ его схватить. На поимку Dante направили Gloria, но пока не ясно, что она собирается делать.
12