Секреты игры Devastation

Категория: Прохождение игр

Devastation Игра: Devastation Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:апрель 2003 г. Разработчик:ARUSH Entertainment, Digitalo Studios Издатель:Groove Games Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Я проходил игру на среднем уровне трудности и в режиме "Simulation" - так игра хоть более-менее становится похожа на экшен, а не на тупую "3-D Arcade".

Введение (скриптовый ролик)

Смотрим что к чему, въезжаем в курс дела. В лабораторию Grathius Genetic Research, врываются бойцы, стреляют по мирным (на вид) ученым и… по традиции в конце все здание разлетается к чертям собачьим, но в живых остается одна девушка-исследователь. Ее задачка сейчас - передать некоему парню Flynnу диск с необходимыми данными, который она получила от собственного убитого (?) при штурме коллеги.

Локация Bay Area

Уровень 1, Entering the Grathius Labs

"Все вокруг пылает, все вокруг пылает". 1-ый уровень, по традиции, тренировочный, но уничтожить на нем вас могут просто. Сначала все расслабленно, следуем за нашей подружкой и заходим в пылающее здание лаборатории. Поднимаемся по лестнице и смотрим повсевременно под ноги - салиться вниз (в самое пекло) можно просто. Чуток далее, в коридорах самой лаборатории будет все куда безопаснее, но - не отставайте от Eve. Не ожидайте, кстати говоря, что Ева будет все делать за вас - некие двери придется открывать самим. Обращайте внимание на предметы, валяющиеся на полу - время от времени посреди полностью никчемного барахла можно отыскать такие полезные вещички как, к примеру, бутылка, которые можно использовать в качестве орудия близкого боя. Вновь поднимаемся по лестнице, на новеньком этаже заходим в помещение типа "кухня", в комнатке слева от входа включаем компьютер. Врубаться по-нормальному он не собирается - не достаточно того, что он взорвется, так к тому же этим самым взрывом у нас снимется определенное количество НР! Damn! К счастью, в этом же помещении (только уже в комнате справа от входа) на подоконнике зарешеченного окна стоит пакет сока и еще какая-то жратва. Хаваем все это, тем восстанавливая здоровье. Выходим в коридор опять и… здание бу квально начинает обваливаться! Но, не все так плохо - пробраться еще можно. Аккуратненько доходим до большой дыры в полу в конце коридора, прыгаем вниз. Видимость очень нехорошая, потому что всюду - дым и бетонная пыль, но рассмотреть очертания первого неприятеля можно просто! Им окажется враждебно настроенный тип в особом комбинезоне (дальше по тексту я буду именовать их "астронавтами"). Подбираем с его трупика еще 9 мм пистолет и берем его в левую руку. Да-да, и тут не запамятовали о таковой восхитительной вещи, как "стрельба по-Македонски" либо, проще говоря - "Akimbo". "Астронавты" будут единственными неприятелями на этом уровне. Угрозы они особенной не представляют, если вы замечаете их и открываете по ним огнь первыми. В маленьком лабораторном помещение встретите еще 1-го "астронавта". Тут же подправьте здоровье, подобрав аптечку (+40 НР). Доходим до лестнице, топаем вниз. Опять неприятели! Но в длинноватом холле расправится с ними до боли просто - мы стреляем куда поточнее, ежели они. Несемся вп еред и натыкаемся на разыскиваемую шахту лифта. Лезем вниз и перебегаем на 2-ой "уровень".

Уровень 2, R&D Не спешим открывать железную дверь - проверьте вход в комнатушку справа. Поднимаемся по лестнице наверх аккуратненько, лучше с нажатым "shift". На верхней ступени резко оборотитесь на 180 градусов. Видите ученого, занятого за компом? Он стоит к нам спиной, потому стреляйте в голову - и - никаких морок! На столе подбираем три пакета со жратвой, восстанавливаем порядком пошатанное здоровье. Возвращаемся на начло уровня, открываем железную дверь и здесь же стреляем в проходящего невдали "астронавта". Но даже если и упустите его - ничего ужасного, позднее доберетесь. Забегайте в коридор и мигом летите к первой же двери влево! Дело в том, что медлительность в этом "коридоре погибели" неизбежно тянет за собой погибель незадачливого тормоза - из всех щелей поступает ядовитый газ и… В общем, понятно. В ангаре с железной лестницы прыгаем на невысоку ю постройку со стеклянными пуленепробиваемыми потолками. Пробраться вовнутрь нереально, да нам это и не нужно. Главное - перестрелять 3-х "астронавтов", ошивающихся понизу. С нашей текущей позиции сделать это будет очень просто - неприятели либо вас просто не лицезреют, либо бегут ввысь по лестнице (а во время схожей пробежки они не будут штурмовать). Идем влево от запертого комплекса (это где стоит непонятный аппарат). Находим там на одной из полок аптечку, возвращаемся назад. Тихим шагом идите повдоль огромных занавесок в стиле "милитари". Заглядывайте за их и видите невдали ученого, копошащегося у какого-то агрегата. Аккуратненько наводим прицел на область выше шейки и жмем на спусковой крючок. ОК, заходим вовнутрь, поднимаемся по лестнице, заходим в коридор и несемся вперед, за железную дверь. Хм, архитектура - точь-в-точь начало уровня. Как и в самом начале, не торопитесь открывать еще одну железную дверь, а исследуйте комнатку справа. В коморке около лестницы на полка х подбираем три пачки патронов, после чего поднимаемся наверх. На столе подбираем два пакета со жратвой. Активируем терминал на столе - смотрим приведенную на снимке экрана ниже картину. Сейчас можно ворачиваться и открывать железную дверь. Мы должны добежать до обыкновенной зарешеченной дверцы в конце пути. По дороге напоретесь на лазерные лучи, мигающие с определенными интервалами. Вот в это-то время и неситесь далее. Хм, куда мы попали?! Всюду кровати с трупами (?)! Ага, невдали "астронавт", корпящий над некий грудой металла. Как продырявите ему голову, на помощь (не нам, сможете не ликовать:)) из-за угла прибежит очередной враг, будьте готовы. Поднимаемся по лестнице. За дверцей - один сторож и два "астронавта". Если засветитесь и отбежите - прибегут только "астронавты". Стрелять по вражинам в дверном просвете - одно наслаждение! Идем до конца, objective completed. Поднимаемся наверх по длинноватой лестнице, смотрим скриптовый ролик, перебегаем на новый уровень.

Уровень 3, South Market

До уровня сейчас и дальше нам будут предлагать затариваться хоть каким легкодоступным орудием. Сейчас это только ножик и два первых пистолетика. Унести на для себя черти знает сколько амуниции не получится - в нижней части экрана заполняется "весовой бар". Короче говоря, содрали всю систему внаглую из Soldier Of Fortune. Ну и хорошо. Идем вперед, нарываемся на 2-ух рабочих (новый тип противников), вооруженных досками (новый тип орудия). Расстреливаем их из пистолета, топаем далее. Из-за забора выглядывает нахальная морда сторожа - шпигуем ее свинцом. С его тела поднимаем новый тип пистолета - 9mm Match. Эта вещичка будет помощнее убогой 9mm Auto, ну и вид у нее покруче. Не спешим входить в дыру в заборе - обходим его справа, убиваем еще 1-го сторожа. Сейчас топаем в черный закоулочек с костром. Около него мокрим подлого неприятеля, в будке справа - еще 1-го. Возьмите для себя на заметку: сторожи, сидящие в схожих будках, обожают вольготно развалиться за столиком - замочить их в схожем положении можно чем угодно. Не выбегайте из этого тесноватого закоулка сходу, а просто степенно выходите. У бело-красного грузовика отливает рабочий - убиваем его со спины. Справа от выхода один сторож и слева на крыше маленький пристройки - очередной. Расправляемся с ними и топаем влево. В узеньком закоулке на нас накинется рабочий с доской, а с крыши 1-го из построек и балкона нас будут обстреливать простые сторожи. Если в лом трениться в стрельбе - лезьте на крышу "нашей" пристройки и расстреливаем мерзавцев оттуда. В самой пристройке валим еще двоих рабочих и "астронавта". Выходим из нее с другой стороны, там убиваем 2-ух сторожей. В маленьком одноэтажном кирпичном здании прям на полу находим два пакета с пищей. Все, больше тут делать нечего, выходим отсюда через очередной узенький и грязный закоулочек - в нем попадется только один неприятель, а на выходе из него - еще два (рабочий справа и сторож слева, со стороны БМП) . Бредем в сторону БМП полицаев, сворачиваем по дороге вправо. В метрах пятнадцати-двадцати от нас за кучей мешков укрепились два сторожа. Стрелять по ним очень комфортно и приятно, потому что видны только неприятельские головы, хех:) Около 1-го из укреплений подберите Health Kit (+60 HP). Продолжаем наш путь в местный Чайна-Таун. При повороте вправо не выходите сходу на дорогу. Осторожно выгляньте из-за забора и нафаршируйте свинцом головы сторожа и рабочего (стоят невдали, говорят). Как они подохнут, к нам примчится юноша по имени Gus - очередной член Сопротивления, наш друг и союзник. Смотрим скриптовый ролик, по окончании которого мы оказываемся в коморке Газа. Из доски для дартса вытаскиваем два ножика, с полок подбираем: пистолет-пулемет Micro Viper, мощнейший пистоль 45 Auto, аптечку. Со стола поднимаем GPS - обычный радар, возникает в правом верхнем углу экрана. Смотрим, что указывает камера наблюдения при помощи компьютера Газа. Сейчас двигаем к металли ческим воротам, чтоб пройти всей компанией далее, но вот облом - на их висит подвесной замок! Необходимы кусачки. Что ж, отправляемся на их поиски. Отныне за вами следует уже два человека. Идеальнее всего, если вы зададите им модель поведения Following - так будет безопаснее. Итак, где же наши кусачки? Объясняю: идите к ментовскому БМП, а поточнее - его фронтальной части (около нее еще стоит большая катушка для троса). Видите узенький закоулочек меж одноэтажным кирпичным домиком и зданием гаражного типа? Итак вот, нам туда. Если не сориентируетесь - на всякий случай ниже я выложил снимок экрана. Открываем дверь, снутри валим единственного сторожа и с полки для инструментов подбираем кусачки. Когда будет ворачиваться назад к запертым воротам, напоретесь на 2-ух неясно откуда взявшихся сторожей. С замком расправляемся точно так же, как с разминированием бомбы в Counter-Strike: подходим, зажимаем "E", ждем, пока полоса понизу экрана не заполнится стопроцентно. Заходим, и здесь же отб иваемся от 2-ух рабочих - они выпрыгивают откуда-то справа в буквальном смысле этого слова! Идем по дороге до перекрестка. Там постреляем нескольких противников и… не торопитесь пока делать хоть шаг вперед! С правой стороны за пулеметным гнездом посиживает… верно, пулеметчик. Весь припас ваших НР будет доведен под огнем его орудия до нуля практически за две секунды. Потому сядьте так, как показано на снимке экрана ниже (меж знаком "Stop" и кирпичной стенкой) - оттуда можно палить по противнику нисколечко не боясь за свою жизнь. Кстати говоря, слева от пулеметного гнезда - Health Kit. Откуда ни возьмись, через несколько секунд со всех боков полезут бессчетные (для данного шага игры) неприятели - в сумме вам придется положить около 10 человек. Садиться либо не садиться за пулеметно гнездо - ваше дело, можно полностью обойтись и без этого. Когда всех перестреляете, топайте по дороге до конца вперед, а потом влево. Придется замокрить сторожа и… местного полицая! Эти индивиды, как и все ра нее встречаемые нами, не особо небезопасны. Ну разве что защищены они в отличие от других чуток лучше, ну и пистолетики у их помощнее - 45 Auto. Невдали положим еще двоих ментов. Не торопитесь бежать в "драконью арку" впереди (это выход с уровня), если со здоровьем трудности - слева в маленьком кирпичном здании можно отыскать пакет со жратвой.

Уровень 4, Chinatown

И сейчас мы можем унести на для себя все доступное сейчас вооружение, потому что его пока не сильно много. С самого начала миссии мы находимся за маленьким древесным заборчиком. Стоит нам только выйти за его пределы, как мы подвергнемся неприятельскому обстрелу - на железном балкончике одной из пятиэтажек стоит обычный сторож и палит по нам из пистолета. Перебегаем древесный мостик, за скульптурой Будды валим еще 1-го подлого неприятеля. В каменной беседке мокрим еще 2-ух сторожей, 3-ий бегает кое-где рядом. Перебегаем отсюда в другой квартал через арку в заборе. Справа будет один сторож и больше никого. Топаем вперед, смотрим скриптовый ролик. После чего шмонаем коморку на предмет наличия в ней хоть сколь-нибудь ценных вещиц и находим: Nailgun (обычный гвоздомет) и взрывчатку на столе, катану на одной из верхних полок (рядом с доской для дартса и скейтом), два пакета со жрачкой на кухонном столе. Выходим из этого закоулка назад на дорогу. Ага, за время нашего отсутствия сюда набежало несколько противников! Если будете аккуратненько выглядывать из-за стенки, то первым двоим сторожам сможете аккуратненько продырявить головы - они говорят и стоят к вам боком. Еще двое-трое посиживают за баррикадами около машин. Постреляйте по ним - увидите яркий фейерверк. Другие посиживают в открытом гараже. Если со здоровьем плоховато, сможете туда и не ходить - все равно там ничего полезного, не считая пакета с пищей, не отыщите. Снова возвращаемся на дорогу и топаем в закоулок в центре (слева от ресторанчика). Расслабленно поднимаемся по лестнице, выходим на дорогу и здесь же поворачиваем направ о - снимаем 2-ух сторожей. Топаем далее, до открытого 1-этажного кирпичного строения. Снутри валим спрятавшегося у двери неприятеля, с верстака берем докторскую сумку. Сейчас самое время поставить C4 около насоса - просто дольше зажмите кнопку "E". Особо далековато сможете не удирать - взрыв будет не очень сильный, но стенку, естественно, разворотит. Проходим через образовавшуюся дыру и тихим шагом идем вперед. Поворачиваем взор вправо - на высочайшем крыльце стоит сторож и глядит куда-то вдаль. В особенности отлично видна его голова…:) Перезаряжайтесь и сворачивайте влево - предстоит битва. С крыши по нам стреляет полицай, слева заныкались два сторожа, справа (через арку) к ним на помощь прибегут еще двое. Когда разберетесь со всеми - идите конкретно туда. С левой стороны стреляем в спину одинокому постовому, бежим вправо. За баррикадами из мешков убиваем обычного сторожа и полицая. Тут же заходим на высочайшее каменное крыльцо и подбираем три пакета со жратвой (около вело сипедов). Разворачиваемся и идем по дороге до конца. Сразу забегаем в полуоткрытый гараж, подбираем Health Kit - после чего вас начнут штурмовать неприятели: один на крыше обратного строения, двое около железных скульптур каких-либо сказочных животных. Пытайтесь не подходить близко к белоснежному мини-вэну: фактически всегда его взрывают в перестрелке. Продолжаем собственный путь по дороге - невдали расстреливаем 2-ух сторожей, с багажника припаркованного у стенки велика берем два пакета с пищей. Двигаем дальше. За поставленными в ряд бочками укрываются два полицая и два обыденных сторожа. Валим всех, проходим еще малость и сваливаем с этого уровня.

Уровень 5, Top of the Tower

И вновь до миссии мы можем унести на для себя все орудие, предлагаемое на выбор. Поднимаемся на лифте, выходим. Эге, мы находимся на крыше какого-то жилого строения. Идем по коридору вперед, потом вправо - стремительно валим полицая и берем снайперку у стенки. Military Sniper Rifle нам по ка хватит на 1-ое время. Поворачиваем влево (в описании этой миссии я буду очень нередко употреблять подобные слова, характеризующие направление) и по древесной доске перебегаем на крышу последующего строения. Когда совершите переход, резко переведите взор влево - из-за водонапорных (?) бочек выйдет снайпер - два его выстрела - и вы труп. Снесите ему башку первым. Дойдите до северного конца крыши - прямо по курсу один полицай и чуток ниже, около железной лестницы - очередной. Спускаемся вниз, достаем из собственных широких штанин снайперку и выстреливаем дважды в пулеметную турель. Нет, естественно, вы сможете вывести ее из строя хоть каким орудием, но снайперской винтовкой - эффективнее всего, тем паче патронов для нее вы отыщите еще больше чем довольно. Заходим в дверь справа от нее и оказываемся в крохотной комнатке. С полки берем мед сумку, рядом с ней - снайперскую винтовку. Выходим отсюда через другую дверь и здесь же давим на "F6" - предстоит достаточно суровая битва. Из -за кустов справа выпрыгнет обыденный сторож, а слева - два полицая. Уничтожьте также турель невдали. Запомнили это место? Скоро мы сюда вернемся. Поворачиваем влево, проходим через пару крыш и на последней подбираем снайперку. Спускаемся вниз по железной лестнице, берем докторскую сумку. Сейчас возвращаемся к тому месту, которое я просил вас уяснить. Идем вправо, к спаленной турели, заходим в здание. Заваливаемся вовнутрь, валим сторожа, с компьютерного столика подбираем четыре пакета со жратвой, на полке с аккумами хватаем Health Kit. Выходим, несемся далее. С обратной крыши снимаем снайпера, после этого вновь забегаем в только-только исследованное помещение - дело в том, что на небе появится неприятельский вертолет. Если он заденет нас, то оставит, в наилучшем случае, 1 НР. Пережидаем его секунд 10 и возвращаемся на начальную позицию. Идем до северного края крыши, поворачиваем собственный взор вправо и начинаем массовый отстрел рабочих и полицаев. Никого даже искать специально не придется - они сами к нам по лесенке побегут и отыщут свою верную смерть. Спускаемся туда сами (в углу, в куче наваленных рельс не забудьте подобрать Health Kit) и по древесному мостику топаем к железному агрегату, подсвечивающимся красноватым цветом. Это ни что другое, как EML generator, который нужно убить. Просто так палить по нему совсем никчемно, стреляйте сходу в бочку (советую отступить на расстояние хотя бы метров в пятнадцать). После взрыва из железной двери слева выбежит полицай с шотганом - готовьтесь выстрелить сходу в голову, по другому растеряете половину HP. Снутри помещения ничего полезного, не считая 1-го пакета со жратвой, нет. Выходим отсюда. На улице с левой стороны к нам подбежит обычный полисмен, но будьте особо аккуратны - он стреляет практически в упор. На самой близкой крыше размещается турель - вырубаем ее и перебегаем туда. Топаем, топаем, топаем, поворачиваем вправо и в полуоткрытом окне лицезреем очередной EML generat or. Около него шатается некий полудурок, но на него сможете даже внимания не обращать - сходу палите по бочкам и дело с концом. И после чего взрыва также рядом раскроется железная дверь, подобная первой. Заходим вовнутрь и смотрим скриптовый ролик. Бедный Флинн!

1234



Другие статьи: