Секреты игры Deus Ex: Invisible War

Категория: Прохождение игр

Deus Ex: Invisible War Игра: Deus Ex: Invisible War Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:2 декабря 2003 г. Разработчик:Ion Storm Издатель:Eidos Interactive / Выслеживать Deus Ex: Invisible War - Прохождение за Church и Illuminati.

Во время игры обыскивайте все ящики, собирайте все ценные предметы, грабьте банкоматы, но не покупайте ничего в автоматах по реализации воды и пищи. Только в особенных случаях я буду указывать на определенный предмет, который нужно взять. В игре много секретов, есть другие методы выполнения заданий, я описывал более удачные методы.
стопроцентно нелинейно, т.е. вы в хоть какой момент сможете предать одних и перейти на сторону других. Прохождение будет выстроено последующим образом: я тщательно обрисую прохождение за каждую корпорацию, также другие методы. Для облегчения игры перед каждым прохождением будет перечень нужных , сущность которых будет раскрываться для осознания обстановки.
Внимание! В процессе игры могут попадаться второстепенные миссии, которые я буду обрисовывать чисто ради наживы. Второстепенные миссии не оказывают существенного воздействия на сюжет игры, но очень очень помогают осознать, кто есть кто, также дают вам массу инфы к размышлению по поводу общей расстановки сил в игре.

Короткая черта главных персонажей и компаний, с которыми вы столкнётесь в этом прохождении.

1. Omar. Раса киборгов. Хорошие торговцы. Когда вы играете за орден, они повсевременно помогают вам, а вы - им.
2. Church. Религиозный орден фанатиков, который призывает штатское население к восстанию и предлагает всем принципно новейшую жизнь.
3. Coffee Wars. В протяжении всей игры вместе ведут войну 2 кофейни и завлекают для этого вас. Кому помогать - дело ваше.
4. WTO. Компания, за какую тоже можно играть, но в данном прохождении вы будете вести войну с ними и с их бойцами.
5. NG Resonance. Поп-звезда, которая является осведомителем WTO. В процессе игры будет предлагать вам миссии шпионского нрава. Добытая информация будет хорошо оплачиваться.
6. Dr Nassif. Особа, имеющая отношение к вашему происхождению, также к вашим спец. способностям. Ею интересуются все. Кто-то стремится её уничтожить, кто-то напротив.
7. Klara Sparks. Она такая же, как вы. Вы встретитесь с ней сначала игры. Позже она встанет на сторону WTO и потом будет убита.
8. Leo Jankowski. Таковой же товарищ по несчастью, как и вы. Он станет бойцом фортуны, и временами вы будете пересекаться, а время от времени и помогать друг дружке.
9. Her Holiness. Фаворит культа Church. Поближе к концу игры, проявит свою настоящую суть.
10. Lin May Chan. Заместитель Her Holiness. Будет давать вам задания какое-то время.
11. Ava Johnson. Пилот вертолёта. Самый таинственный персонаж. Будет безвозмездно катать вас на вертолёте, также давать советы по жизни.
12. Tracer Tong. Учёный. Растолкует вам, кто вы есть по сути, также даст некие задания.
13. Illuminati. Мощная теневая компания. Her Holiness - дочь главы компании.
14. JC Danton. Фаворит компании Apostle Corp.
15. Templar. Очень мощная компания, которая ради заслуги собственных целей идёт на все. Вам нередко придётся вести войну с ними.

Мои характеристики Биомодов.

1. Глазной - Регенерация (законный биомод).
2. Черепной - Взлом компов и систем безопасности (незаконный).
3. Скелетный - Наносит EMP повреждения при рукопашной (незаконный).
4. Ручной - повышение физической силы, переносимого веса (законный).
5. Ножной - бесшумное передвижение и возможность падения с огромных высот (законный).

Вступление: Facility Берём из ящика с баскетбольным мячом карту и считываем информацию. С полки берём бинокль либо другой нужный предмет. Подходим к терминалу, берём конфету, получаем код, дверь сзади нас раскрывается. Выходим и идём на кухню. Открываем холодильник и берём оттуда пищу. Выходим из наших апартаментов и идём на север, пока не упрёмся в труп сторожа. Отшвырните труп подальше, потом поднимите патроны. Идём на север, а потом поверните на запад. Побеседуйте с человеком, потом подойдите к двери 454 и побеседуйте через интерком, что справа от неё. Входите вовнутрь, переговорите с женщиной, получите код доступа, обыщите её кухню, потом идите к двери лифта, около которой стоит сторож. Поднимаемся на лифте в Tarsus.

Идём на юг и говорим с медиком Nassif, которая будет за стеклом слева от вас. Идём далее на юг и говорим с Кларой. Зайдите в соседнюю комнату и окажетесь над спортзалом. Проговорите там с Лео. Спускайтесь вниз по ступенькам в спортзал. Идите в раздевалку и обыщите там все шкафчики, которые будут открыты. Если найдёте электрическую отмычку, то вскройте тот шкафчик, в каком будут более ценные предметы: средства, патроны, и.т.п. Выходите из раздевалки и на выходе побеседуйте с охранницей. Предложите ей замочить террориста и достаньте пистолет. Выходите из баскетбольного зала и завалите гада. В предстоящем собирайте все трофеи с противников, кроме того орудия, которое у вас уже есть. Чтоб отыскать все трофеи, просто отшвырните труп подальше. Идите к лифту и поднимайтесь на этаж, где ваши апартаменты. Как подымитесь, соберите трофеи у трупа, потом предложите сторожу помощь и бегите за ним. Пристрелите неприятеля, потом зайдите в свои апартаменты, идите в туалет. Пройдите через дырку в стенке. Входите в дверь, ведомую в лабораторию.
Прочитайте всю информацию с помощью терминалов и дисков, возьмите все биомоды, также не забудьте взять отмычку, которая лежит на столе с терминалом и 3-мя дисками.
Установите биомоды в том порядке, в каком вам комфортно, после этого выходите оттуда через другую дверь.
Говорим с учёным, потом идем и открываем дверь. Проходим вперед, не задерживаясь, заходим за угол, там, где лестница ввысь. Идём далее и говорим с учёными. После чего приготовьтесь ожидать 2-х противников. Они придут с той же стороны что пришли вы, потому готовьтесь. Как завалите их, идите далее, в комнату, выход из которой будут закрывать лазерные лучи. Обыщите всё в комнате, вскройте ящик и достаньте биомод. Воткните для себя его в голову и можете взламывать системы безопасности. Подойдите к компу и отключите силовое поле. Подойдите к северной стенке и отодвиньте от неё ящик. Лезьте в проход. Дальше подымитесь по лестнице на 2-ой этаж и залезайте в другой проход. Уничтожте там паука, потом двигайтесь, пока не увидите 2-х противников в комнате. Уничтожте их из убежища и возвращайтесь к учёным. Доложите о выполнении задания. Идите в комнату, где уничтожили противников, отключите там камеру через компьютер, потом соберите все трофеи. Если вас ранит пушка, то подлечитесь у бота. Проходите комнату насквозь и двигайтесь к лифту, потом поднимайтесь на поверхность.
Подберите датакуб справа от вас на лавочке. Побеседуйте с бойцами, потом, если желаете, уничтожте их. В эталоне нужно зайти противнику с автоматом за спину и расстрелять в затылок, потом добить его напарника.

Основная часть игры.

Сиэтл

От места, где вы поднялись на поверхность, идите в кофейню по указателям и побеседуйте с барменом. Найдите указатель на метро и поднимайтесь по лестнице ввысь, потом идите в Historical Area, а потом к зелёной вывеске квартала Emerald. Заходите в дверь. Побеседуйте с Janiator, потом идите на восток, в просвет и поднимайтесь по лестнице, пока не увидите лючок в стенке. Влезайте в него и идите пока не окажетесь в апартаментах доктора. Обыскиваем тут все помещения. Нас интересует датакуб на столе, во 2-ой комнате.
Выходим из Emerald и идём в Old Seattle Overlook. Блокируйте камеру около банкомата, грабьте банкомат и возьмите отмычку на сидение неподалёку. Идите в ночной клуб. В клубе побеседуйте с женщиной на входе и получите задание повстречаться с владельцем клуба. Идите на 2-ой этаж и побеседуйте с владельцем клуба, после чего идите далее на запад и побеседуйте с танцующей женщиной NG через интерком. Возьмите отмычку сзади неё.
Опять идём в Emerald, дальше в комнату 2225, взламываем дверь, прокрадываемся мимо предпринимателя и заходим в другую комнату. Собираем там всё ценное, главное - это очень крутой ножик, который будет лежать на кровати под подушкой, также другое орудие. При ударе этим ножиком неприятель впадает в ступор и не может ничего сделать, к тому же он погибает за пару ударов. Идите в апартаменты 2226.

Скажите в интерком, что вы по поводу партии орудия. Входите вовнутрь и обыщите весь номер - заберите оттуда всё ценное. Подойдите к юристу и при разговоре два раза изберите самый нижний вариант ответа, после чего он даст вам средств. Вы сможете уничтожить его и ворачиваться в клуб за заслугой.
Если вы заговорите с ним опять, то герой признается в намерении уничтожить юриста, после этого юрист предложит вам пойти в клуб и завалить в VIP зоне торговца - киборга Omar. Для этого идите в клуб. На нижнем этаже, перед лестницей на 2-ой этаж поверните вправо, там будет дверь с надписью Basement. Войдите в помещение и идите, пока не упрётесь в лазерное заграждение. Отключите лазеры с помощью терминала, потом идите и найдите там далее электрический ящик и передайте в него свои биометрические данные, соберите все трофеи на стеллажах. После чего найдите в клубе дверь в VIP зону, вскрывайте её. После чего на вас полезет вся охрана клуба, как перебьёте её, выйдет киборг Omar. Побеседуйте с ним и купите у него с 50% скидкой продукт, который вас интересует, после этого торговца следует уничтожить и возвратиться к юристу за заслугой. Когда вы убьёте торговца, то лишитесь права брать продукты с чёрного рынка, также вы лишитесь скидки, которую обрели. Потому думайте, а оно вам нужно?
После обследования VIP зоны, сможете доложить об этом NG.
Выходим из клуба и идём к Inclinator, который находится в зоне Lower Seattle. Около входа в него на вас наедут три парня. Действуйте по собственному усмотрению. Заходим в Inclinator. Говорим с женщиной-директором, потом идём к двери, заходим в неё и здесь же забегаем в соседнюю дверь, что справа, и закрываем её за собой. Не растрачивайте патроны на ботов. Идём в кабинет директора, оттуда через вентиляционную шахту попадаем в помещение с газом. По трубам идите на север до терминала, с помощью которого очищаем всё вокруг. Исследуйте все помещения в окружении и заберите всё ценное. Вернитесь к директору и получите средства. Следуйте назад в помещение, где был газ. Используйте терминал у южной стенки для спуска вниз. До того как выйти с местности Inclinator, обыщите все комнаты.
Как окажетесь на улице, побеседуйте с дамой о церкви и её местоположении.
Откройте решётку и спуститесь в сточную канаву, уничтожте там 2-х тварей и найдите клинок.
Вылезайте и идите к двери, ведущей в Herons Loft Apartment. Дальше идите, пока не дойдёте до сломанного лифта, потом подымитесь по лестнице на 2-ой этаж и идите в комнату №21, гласите там с менеджером кофейни. Обыщите его комнату и возьмите оттуда ключ от кофейни. Уходите с этой локации назад в Lower Seattle Slums. Идите на юг до упора.
Зайдите в кафетерий и уничтожьте там ящики с бобами. Как подвёрнётся случай, загляните после чего к бармену за заслугой.
Напротив кафетерия откройте ворота с помощью терминала, потом зайдите вовнутрь и окажетесь в церкви. Подойдите к алтарю и побеседуйте с дамой, вещающей оттуда. После чего зайдите в дверь справа от вас и пройдите там инструктаж.
Отчаливайте в Inclinator, уничтожте там 3-х храмовников, потом подымитесь ввысь на лифте и уничтожте всех, кто полезет. Идите к кабинету директора и подслушайте там разговор 2-х людей. Как они окончат гласить, заходите, убивайте их, потом подберите датакуб со стола. Сможете зайти к бармену за вознаграждением, после этого идём назад в церковь. Получаем новое задание.
Идём в The Greasel Pit, вход в который находится рядом с входом в Inclinator. Заходим вовнутрь.
В клубе найдите место, где проводятся бои чудовищ. Поставьте 500 монет на Green Dragon, но только сохранитесь. Если вы выиграете, то получите 900. Сейчас подойдите к Eddie, и он предложит вам завалить чемпиона. Для этого идите в Herons Loft Apartment, дойдите до сломанного лифта. Спуститесь в шахту лифта, под сам лифт. Через вентиляционный туннель доберитесь до помещения. Из туннеля уничтожте монстра, после этого идите назад к Eddie. Получите заслугу, после этого поставьте ещё 500 на Snake Eyes и сорвите джек-пот.

Сейчас наша задачка,- это отыскать пилота.
Метод 1. Найдите в клубе человека по имени Sid Black, он будет стоять с женщиной неподалеку от выхода. Он попросит вас посодействовать возвратить ему самолёт. Идите в Herons Loft Apartment, подымитесь на 2-ой этаж, и пройдите его до конца, там встретите сторожа, который попросит уничтожить Sophia Sak. Ограбьте банкомат, что вблизи. Поднимайтесь на 3-ий этаж по лестнице в шахте лифта. Зайдите в кабинет Sophia Sak. Вы сможете заплатить ей 250 кредитов, и она вернёт вам самолёт, после этого идите в клуб и скажите об этом пилоту.
Или вы сможете её уничтожить, после этого добейте всех, кто прибежит. Обыщите всё вокруг, потом идите в её ангар и с помощью снайперки перебейте оставшихся. Просочитесь на склад с орудием и заберите всё нужное. Чтоб легче было биться с неприятелями, перепрограммируйте пушки безопасности с помощью терминалов. После окончания резни, вернитесь в клуб, доложите Sid Black, после этого возвращайтесь в ангар и за 500 кредитов Сид доставит вас на фабрику.
Метод 2. В одной из комнат клуба будет терминал, с помощью которого с вами свяжется женщина пилот Ava Johnson и попросит о помощи. Идём в Upper Seattle, туда, где станция метро. Чтоб отключить барьер, вы сможете заплатить средств, или пролезть через вентиляционный лючок и отключить барьер. Также можно перебить уродцев, собирающих дань и отключить барьер вручную. Идём в WTO Terminal. Найдите в одном из помещений банкомат и опустошите его. Дальше идём к лифту и спускаемся вниз. Уничтожте всех людей из снайперки, роботов валите EMP гранатами. Обыщите всё вокруг, отключите 2 батареи ПВО либо просто подорвите их. Под взлётным полем возьмите биомод из ящика. Перепрограммируйте все пушки безопасности за себя, потом включите в диспетчерской маяк. Добейте всех, кто пришёл и кого ещё не разнесли ваши пушки. Садитесь в вертолёт и летите на фабрику.
Этот метод еще лучше, потому что этому пилоту никогда не придётся платить, да к тому же, WTO - ваши неприятели, и у вас есть шанс немного насолить им.
Мы на новеньком месте. Скоро приползут 2 паука и один боец. Идите на восток и когда выйдите из двери, перебейте всех из винтовки. На фабрику можно просочиться 3-мя методами: приобрести у сторожа код доступа и войти через центральный вход, как следует, получить кучу заморочек с охраной. 2-ой метод - зайти в Cargo Bay 02 и, взломав дверь запасного выхода, пройти на фабрику.
3-ий метод (самый наилучший): из Cargo Bay поднимаемся на крышу, прыгаем на голубой навес, дальше идём на запад, уничтожаем там турель и заходим в вентиляционный лючок. Занимаем выход из комнаты и оттуда валим охрану, остерегайтесь пушки к западу от вас. Как бой затихнет, идите на запад и обыщите комнату охраны, потом идите в лабораторию на юг. Открывайте дверь и мочите там всех. Соберите трофеи и выходите. Остерегайтесь вновь прибывших сторожей. Для этого выходите из лаборатории, но не спускайтесь вниз по лестнице, а идите далее и лезьте в вентиляционную шахту. Идите по туннелю, пока не окажетесь у выхода. Привлеките выстрелами боец и положите их, как представится удачный момент. Вылезайте из потолка и идите на восток, потом коридор повернёт на север, и вы идёте туда, убивая при всем этом всех, кто полезет. Если увидите бота, то стреляйте в ящик с взрывчаткой, что рядом с ним. По коридору идём до того времени, пока не упрёмся в лифт, ведущий в биолабораторию.
Спускаемся и говорим с медиками. После чего из винтовки выносим охрану, после этого может прибежать директор. Как он успокоится, побеседуйте с ним. Обыщите лабораторию и соберите трофеи. Зайдите в кабинет директора и поглядите там видеосообщение. Уходим из строения через лючок, по которому вы сюда пробрались. Садитесь в вертолёт.

12



Другие статьи: