Секреты игры Destination: Treasure Island

Категория: Прохождение игр

Destination: Treasure Island Игра: Destination: Treasure Island Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:февраль 2007 г. Разработчик:Kheops Studio Издатель:Nobilis Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать На корабле

Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем черную метку, две веревки, зажигалку и секстант. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем веревки и привязываем к локотнику скамьи. Вылезаем в окно.

На полуострове
1-ая часть острова


Подбираем заржавелый ножик. Идем в грот в виде черепа. Берем дрова и кладем в очаг. Берем: разбитую статуэтку, шнурок, шлем и лезвие ножика. Демонтируем заржавелый ножик. Вставляем в оставшуюся ручку лезвие и укрепляем шнурком. Идем на первую локацию и срезаем блок. Идем к обрыву. По дороге надрезаем дерево и собираем в горшочек смолу. Подтягиваем к для себя ручку вагонетки. Разбираем блок. Используем на ручку вагонетки ролик и штырь. Починенную вагонетку вешаем на место и переправляемся на другую сторону обрыва.
Срываем цветок. Идем по левой дорожке. Берем бутылку с остатками рома. Срываем бананы и берем с камня рог. Проходим к каменной голове змеи. Берем из ее рта сверток. В нем находим паклю, долото и молоток. Идем на пляж. На пляже находим два пера и ракушку. Набираем из лужи соленой воды в шлем. Подходим к кумиру. Говорим с попугаем. Он желает бананов в роме. Нарезаем бананы. Откупориваем бутылку. Скидываем в шлем нарезанные бананы и заливаем ромом. Опять говорим с попугаем. Он обронит перо. Заплетаем у кумира ритуальный шнурок. Используем на кумире цветок, красноватое и желтоватое перо, и того же цвета ракушки. Идем в грот.
Поджигаем дрова зажигалкой и нагреваем смолу. Сразу выпариваем соль из воды. Жаркой смолой склеиваем статуэтку и ставим ее напротив другой. Используя молоток, жмем на каменные кнопки на стенке, а поточнее по теням – крюк, древесная нога, кинжал, пистолет. Берем из открывшегося тайника 2-ой рог. Берем фигуры и идем к решетке.
Берем около скелета – крюк, глаз, часы и ткань. Смотрим на виселицу. Поем с попугаем песенку и получаем мешочек с монетами. Открываем окошко при помощи крюка. Используем мешочек на чашу весов и кладем в их – два Луидора, две Гинеи, Пиастр и два пистоля. Решетка раскрывается. Берем со стенки факел. Мажем его смолой и поджигаем. Входим в тоннель.
Кладем соль в кормушку. Проходим к барану и зовем его кормушке. Остригаем барана и смотрим на татуировку на ляжке. Это 2-ая часть карты.

2-ая часть острова Проходим к решетке и вытягиваем клинки в таком порядке 2-2-1-5. Проходим вперед, а потом вправо. Каменная голова начинает издавать устрашающий звук. Джим удирает. Возвращаемся к развилке и берем каменные диски. Проходим влево и вставляем их в отверстия в горе. На каменных дисках выставляем – Зайчик = 1, Мортышка = 5, Змея = 13. Забираем диски. Входим в потайную дверь.
На столе берем сверток. Раскрываем его и получаем – иглу с нитью, мачту и базу кораблика. С помощью нити сшиваем паруса. Собираем кораблик. Подходим к карте и выставляем на ней статуэтки – с крюком меж 2-ух озер, с саблями у пустыни, а с древесной ногой на узеньком перешейке. Кораблик устанавливаем в центре и поворачиваем его паруса на лево. Берем череп и прикрепляем к нему рога. Не забываем взять с собой кораблик. Идем к болоту.
Берем глину и идем через болото. Джим вязнет. Говорим с кем-то. Нам бросят веревку с петлей. Развязываем петлю и привязываем к веревке крюк. Используем на дерево. Подбираем хворост и бросаем в болото. Это нам поможет без заморочек его пересекать. Проходим к дереву. Вешаем на торчащие из дерева крюки череп. Используем на нем глаз. Привязываем к корню дерева веревку и спускаемся.
Берем глаз. На его месте остается метка, в каком месте копать. Проходим к разрушенному домику. Встречаем даму, которая от нас пробует убежать, но сваливается в яму. Собираем по локации - блок, ролик, штырь, кирку, рупор, маленькую веревку. Из второго ящика достаем длинноватую веревку. Собираем старенькый блок. Объединяем два блока с длиной веревкой, используем на древесной постройке и привязываем один конец веревки. К блоку привязываем маленькую веревку. Разбираем на две части кирку. Ручку кирки вставляем в отверстие вала. Кликнем на получившуюся ручку – спасаем даму.
Берем ручку от кирки и веревку с блоками. Идем к забору, на котором появилась записка с рисунком и веревочная лестница. Проходим к дереву и срезаем с него кусочек коры. Набираем в шлем пресной воды. Идем в разрушенный дом. Кладем дрова в печь. Поджигаем. Подогреваем воду и бросаем в нее кору.
Идем к месту клада. С помощью кирки выкапываем сундук. Разбираем часы и вставляем недостающие шестеренки. Используем глаз на череп. Снимаем разбившуюся линзу. Разбираем секстант и вставляем одну из линз на это место, а другую слева. Решаем загадку с преломлением луча и получаем клад и руль.
Берем, слева от сундука – песок, и идем к вентилю водоканала. Используем на вентиле руль и пускаем воду. Запускаем кораблик. Кораблик добыл очередной кусочек карты.

Треть острова

Идем по пути девицы. Заходим в хижину. Собираем всяких хлам: что-то схожее на кожаный мешок, трубы, крюк и удилище. Выходим из хижины и залезаем на крышу. Разбираем иголку с нитью. Нить привязываем к удилищу, а к ней крюк. С помощью удочки добываем порох и табак. В табак насыпаем порох и возвращаем табак на место. Связываем пиратов. Берем дробь, пистолет и нить для починки сетей. Возвращаемся в разрушенный дом.
Набираем в шлем воды. Смешиваем глину, песок, воду и кладем в отделение слева от стола. Берем полусферу и надеваем на средний штырь. Берем форму и располагаем ее на столе. Заливаем консистенцией и кладем в одну из каменных ячеек справа. Накручиваем на полусферу затычку и проделываем то же со 2-ой формой. Кладем ее поверх первой. Кладем золото в котелок. С помощью иголки с нитью чиним дырку в мехах. Надеваем на их гнутую железную трубку. Начинаем дергать за ручку слева от мехов. Берем раскаленный котелок ухватом и выливаем в дырочку формы. Снимаем высшую часть формы и берем золотую сферу.
Объединяем трубы с кожаным мешком. Снимаем железный наконечник с мехов и насаживаем мешок. Надуваем его. Набираем воды. Возвращаемся в хижину.
Чистим пушку. Засыпаем в нее порох из бочки. Уплотняем порох. Кладем золотую сферу. Крепим веревку с блоками к правой части пушки. Вставляем ручку от кирки. Направляем пушку на окно, используя получившийся рычаг. Натягиваем веревку. Наматываем паклю на запал. Поджигаем и используем на пушке. Набираем порох в мешочек. Идем на пляж и ныряем в воду.
Берем сферу. Ножиком отковыриваем морскую губку. Закрепляем раковину ручкой от кирки. Берем сундук. Выходим на сберегал и проходим к разбитой лодке. Слева от лодки осколок корабля. В сундуке находим инструменты. Начинаем выдирать гвозди и пилить осколок. Заделанную пробоину прокладываем паклей. На костре подогреваем смолу и завершаем ремонт. Полный вперед!
Привязываем лодку и сходим на сберегал. Говорим с попугаем, он сбрасывает нам перекладину с ножиками. Звоним в колокольчик. Говорим с пиратами. Кладем в спущенную корзину золотую сферу, потом бутылку. Подходим к стенке, к которой привязана лодка. Начинаем подниматься по стенке при помощи перекладины. Попав в пещеру, говорим с Джоном Сильвером. Проходим в дверь. Заряжаем пистолет и стреляем в оставшегося в живых пирата. Женщина спасена, но наручники ей очевидно мешают. Говорим с раненым пиратом. Оборачиваемся и берем со стола доску с мелом и зеркало. С пола поднимаем бутылку. Отправляемся к ловушке. Чиним ловушку. Идем в каменную голову. Используем рупор на рот головы. У пойманного пирата забираем ключ. Чтоб не ворачиваться, идем на первую локацию и натираем иглу о камень. Возвращаемся в пещеру и расковываем даму.

Загадка майя

Вставляем каменные диски в углубление в стенке. Под ним протираем губкой заросший камень. В центр его наливаем воду. Из намагниченной иглы и пробки делаем компас и опускаем в воду. С помощью этого календаря вы сможете сами делать вычисления. Как воспользоваться календарем для решения загадки, я обрисовывать не буду, потому что об этом скажет женщина.
Для тех кому лень самим делать вычисления, пишу подсказку. Жмем на кнопки с цифрами: Белоснежная – 9, Голубая – 19, Желтоватая – 11. Передвигаем голову змеи. Белоснежная – 9, Голубая – 12, Желтоватая – 11. Опять передвигаем голову змеи. Белоснежная – 2, Голубая – 3, Желтоватая – 2. Если вы поставили все верно, загадка сменится.
Как решается последняя загадка, я обрисовывать не буду, потому что она очень легкая. Необходимо просто выставить шарики и дуги так, чтоб они стопроцентно повторяли набросок на стенке напротив.



Другие статьи: