Секреты игры Delaware St. John Volume 2: The Town Wit…

Категория: Прохождение игр

Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name Игра: Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:декабрь 2005 г. Разработчик:Big Time Games Издатель:Big Time Games Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать ИСТОРИЯ 1: БОЛЬШАЯ КАРТИНА

Для начала рекомендую пройти обучение. Согласна, что для квестов это нечто новенькое, но вещь нужная. По другому вам будет трудно пройти игру. Итак, в тяжелых случаях вы сможете связаться с Келли по устройству «связь», время от времени пригодится что-то сфотографировать при помощи кнопки «фото», также записать подозрительные звуки кнопкой «запись».
Сначала игры вы оказываетесь в заброшенном городке, заглавие которого никто не знает. Прогуляйтесь по улицам городка. Можно глядеть и трогать все предметы, где активируется курсор в виде глаза. Но почти всегда на улице (в отличие от строения театра) это никчемно. Тут можно поживиться только 2-мя вправду подходящими вещами-в кассе театра вам выдаст билетик (видимо, излишний нашёлся) скелет. А в мусорном баке у столовой вы найдёте сломанный зонт. Пройдите в арку в сторону виднеющейся решётки. Наверху находится лестница, но она очень высоко и просто так вам до неё не достать. Зонт даст собственный последний долг в этой жизни и лестница у ваших ног. Поднимайтесь! Откройте окошко (всё равно в городке никто не живойёт и милиция отсутствует априори) и залезайте вовнутрь. Кстати, если вдруг не сможете отыскать ответы на свои вопросы в здании театра, не пытайтесь больше воспользоваться этим выходом через окно, там больше нет ничего подходящего. Единственный повод выйти в город-если устанете от игры и возжелаете подышать свежайшим (хм) воздухом)) )
Вы оказываетесь в кабинете. Курсор активируется на столе. Откройте верхний ящик и поглядите документ. Выходите из кабинета. Упс! Вроде бы ни так. Перед вами оказывается призрак. К огорчению, не владею английским языком, поэтому все диалоги в игре остались для меня непонятыми. А жалко…Уверена, если вы понимаете язык (слава способу Илоны Давыдовой) , игра вам будет существенно увлекательнее и проще. Хотя…мне всё равно очень понравилось) В сторону лирику (то бишь призраков и дискуссии с Келли) , идём куда и собирались- спускайтесь по лестнице вниз, вы окажетесь в холле театра. Келли свяжется с вами. После чего отыскиваете буфет с кассовым аппаратом. На стене холодильника написан код. Вращаем ручку на кассе 1 раз, потом жмём поочередно B и D, опять крутим ручку. В качестве приза получаете 1-ый ключик. Надпись с боковой стороны кассового аппарата дает подсказку, что ключ от служебной комнаты.
Ну и какая комната тут служебная? Естественно, самая неказистая грязно-белого цвета. Заходим, жмём на правую дверцу шкафчика. Разговариваем с призраком (во всех диалогах я нажимала различные варианты вопросов, сущность не изменяется) . Потом из левой половины шкафчика забираем резиновую перчатку и двигаемся ввысь по театральной лестнице (не путать с стальной служебной) . 1-ая дверь (мужского туалета, снова половая дискриминация) уже открыта, при помощи перчатки забираем ключ из унитаза в одной из кабинок. Ключ оказывается от последующей двери-женского туалета. На краю раковины лежит ламинированный пропуск сотрудницы театра. Кладём его в собственный кармашек, призракам пропуска не необходимы. Ну раз уж оказались рядом, можно попробовать войти и в третью дверь-на балкон театра. Как досадно бы это не звучало, удача отвернулась от вас и войти туда вам не получится (возникает призрак и судя по всему не может идентифицировать вас…эх, Илона Давыдова, тебя бы ко мне за компьютер)) ) ) .
Спускаемся в фойе, подходим к широким дверям и очень специфично используем на их карточку доступа. Но цель достигнута-мы оказываемся в партере театра. Призрак заявляет о начале спектакля. Походим по залу, с нами объединится друг Делавара и Келли по имени Саймон и скажет новые подробности, а именно о 2-ух пропавших в городке подростках-Дженни и Жорже. Дженни мы ужде лицезрели в шкафкике служебной комнаты, осталось отыскать Жоржа.
Поначалу поднимемся по театральной лестнице к третьей двери. Нас как и раньше не пускают, но шанс появился-надо отгадать кроссворд. Поначалу отгадываем слово «костюм», набирая английские буковкы C, S, T, U, M Потом слово «слухи», набираем R, M, R. Мы на балконе театра. Если бы знали, лучше б и не рвались сюда. Говорим с призраком в зале (всё равно о чём) и за нами начинается погоня (к счастью, тут погони не так часты как в первой части, голоса ленивых квестоманов, любящих двигать мозговыми извилинами, а не попкой, всё-таки были услышаны разработчиками игры) . Спасение- в кабинете, в который мы попали через окно. Стремительно бежим по служебной лестнице ввысь, забегаем в открытую дверь. Уф, можно отдышаться и побеседовать с Келли.
Отдохнули и хватит, пора потыкаться в различные двери. На какой-то из них рядом с кабинетом активируется кулак, но выломать дверь не удаётся. Что ж, придётся находить наименее трудоёмкий путь. Спускаемся вниз, заодно можно поглядеть на игровой автомат. К огорчению поиграть пока не сможем. Потом опять наверх, но уже по театральной лестнице. Заходим на балкон. Лицезреем надпись на дисплее «тук-тук-тук». Сами бы естественно не додумались, что в дверь необходимо стучать. Осматриваем зрительские места и находим монетку. Возвращаемся к двери рядом с кабинетом, стучим трижды и разговариваем с призраком Жоржа. Он желает выяснить, всё ли в порядке с Дженни. Если ты и твоя женщина призраки, можно именовать это и так, что с вами обоими уже полный порядок. Но Жоржу необходимы подтверждения, спускаемся в служебное помещение, записываем глас Дженни и приносим плёнку с записью Жоржу.
Убедившись, что с Дженни всё в порядке (странноватое у их всё-таки представление о норме) , Жорж встаёт и выходит в дверь, в которую мы ранее не могли попасть. Проходим в эту комнату. Ого! То пусто, то густо. Обогащаемся (не побоюсь этого слова) сходу отвёрткой из стола, лопатой у кинопроектора и прочитаем записку, найденную в столе, в какой говорится что-то о служебном входе за кулисами. Спускаемся вниз, идём к игровому автомату, бросаем монетку, выигрываем в игру. Она очень обычная, но на всякий случай правильные ответы- заяц, олень, олень, заяц, олень, заяц, скунс, олень, заяц, скунс. Возникает схема зрительного зала, крестиком отмечено место под сценой. Тыкаем в крестик и идём в зал. Открываем дверь при помощи отвёртки, заходим в комнату и осознаем, что запоздали (отмечу от себя -причём достаточно издавна) . Призрак зарыл парочку, потом востребовал у нас билет (наконец избавились от него!) и пропал. Выходим из комнаты, идём к двери с надписью Exit. Нас наконец выпускают на волю. Всё, 1-ая тема закрыта. Правда отдохнуть не дадут, сразу перебегаем к решению новейшей загадки.

ИСТОРИЯ 2: ДОМ Окаянных

Выйдя из строения театра, вы оказываетесь перед дверцей детского приюта. Причём Делавару кажется, что он тут уже когда-то был и кажется, как выяснится, не напрасно. Ну что? Готовы к новым подвигам? Тогда вперёд!
На нижнем этаже заходим в комнату 104, там читаем записку и забираем лежащий рядом ключ. В комоде находим ежедневник, читаем все три записи (не владеющие английским просто перелистываем, формируя на подсознательном уровне желание записаться на языковые курсы) . При выходе встретим монашку. Ого, несколько часов, проведённых в городке, не прошли зря-у нас уже появились знакомые призраки. Келли соединяется с нами и докладывает, что в приюте за время, когда им правила сестра Хелен, погибли 4 малышей. Означает будем находить их призраки.
На нижнем этаже можно зайти на кухню, там в одном из шкафчиков взять батарейки. Поднимем телефонную трубку, послушаем. На втором этаже открываем широкую дверь на площадке меж спальнями. Это изостудия. Тыкаем на стол, там возникает набросок. Нужно собрать 5 карандашей (переводчик почему-либо именует их рычагами, позор Илоне Давыдовой) На стенке висит записка в каком порядке красить. Зелёным на мельницу, голубым на облака, красноватым на яблоки, жёлтым на солнце и оранжевым на дорожку. Возникает схема. Что-то увлекательное поджидает нас в правой угловой комнате на нижнем этаже. Спускаемся, находим комнату 105, она закрыта, выбиваем дверь и читаем ежедневник ещё одной монашенки в нём говорится о комнате малеханькой девченки, отправляемся на поиски. В спальню над комнатой монашенки нам не попасть-пол сломан. Поднимаемся на 3 этаж. Доступны комнаты 310 и 311.В 310 отрываем дверь в комнате, сейчас на втором этаже можно пройти к подходящей нам спальне. В шкафу посиживает девченка с фонариком. После её исчезновения батарейки активизируем на фонарике. Девченка возникает и исчезает. Выходим, слышим скрип пола на 3 этаже. Поднимаемся, заходим в широкую дверь в холле, это библиотека. Помогаем знакомому призраку рассортировать книги на взрослые и детские . Расклад такой-право, право, лево, лево, право, лево, право, лево, право, право, лево, право. Потом из правой стопки берём верхнюю книжку, с нами соединяется Келли. Говорим с ней и отправляемся находить ритуальную комнату.
Выйдя из библиотеки, лицезреем, как на нижнем этаже в левую сторону от входной двери движется фигура. Спускаемся, нас кто-то окликает, повернулись-никого, ещё шаг вперёд, оборачиваемся, ещё шаг и опять оборачиваемся-ага, некий силуэт, делаем фото и отправляем Келли. Заходим в комнату 102, читаем записку и узнаём, что Делавар воспитывался в этом приюте. Фотографируем записку для Кэлли. После нескольких диалогов продолжаем изучить приют. На кухне звонит телефон, берём трубку. Движемся в конец кухни, разговариваем с третьей жертвой сестры Хелен. Слышем рык охотника, бежим за девченкой. В итоге оказываемся в комнате 311. Там знакомимся с последней жертвой. Мальчугану нужен динозавр. На наше счастье игрушечный. Находим его в комнате 104. Приносим. За это алчный мальчишка указывает нам дорогу в ритуальную комнату. Никто и не колебался, что это туалет)) . Активизируем курсор на картине. Фотографируем для Келли заклинание. Слушаем советы Саймона (любопытно, что он делает в отсутствии Делавара рядом с его подружкой?) .Ищем спички. Если длительно ходить по этажам, опять увидим уже знакомый силуэт, снова же отправим его фото Келли. Опять идём на кухню, по старенькой привычке отвечаем на телефонный звонок. Уже не удивляемся знакомой девченке. После её исчезновения на полке в кухне возникают спички. Выходя из кухни по-хозяйски отвечаем на очередной звонок. В туалете поджигаем заклинание. Свершилось!
Выходим из туалета и осознаем, что самое ужасное впереди. Нас преследует сестра Хелен, дорогу в различные стороны преграждают уже знакомые злые призраки. Ваше спасение в бегстве из этого ужасного места. Бегите к входной двери. Всё, дверь закрыта, оборотную дорогу заградили неприятели. И как обычно и бывает в притче, в самый последний момент возникают призраки малышей, они преграждают дорогу к вам злым духам. Заклинание произнесено. Вы сохранены. Проходите в открытую дверь. Слушайте разговор с Келли. И…продолжение следует…



Другие статьи: