Секреты игры Delaware St. John Volume 1: The Curse of…

Категория: Прохождение игр

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor Игра: Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:28 июня 2005 г. Разработчик:Big Time Games Издатель:Big Time Games Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Глава 1: Участь вандалов

Игра начинается с диалога меж Делавером и Келли. После диалога вы сможете расслабленно оглядеться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал найдите дверь ведомую в генераторную. Справа от нее, в черном углу лежат резиновые сапоги. Возмите сапоги. Сейчас вы можете проити в генераторную, залитую водой.В генераторной есть несколько электронных щитков, поглядите на тот, что посреди. Откройте его и прочитайте записку на двери. Это -подсказка, из которой следует, что генератор врубается композицией 6328. Подойдите к генератору и забейте код. Да будет свет! Выходите из подвала.

Выслушайте призраков в холле. После чего проходите в примыкающий бар (большая двустворчатая дверь). Подойдите к бару и возмите сережки со стола. Около ступенек прихватите стремянку. Выходите из бара.Прослушайте сообщение Келли. Вернитесь к двери в подвал. Справа от нее мы лицезреем сломанную лестницу. Приставляем стремянку- мы на втором этаже.

Обследуйте все двери на этаже. Открыта из их только одна комната 111. Заходим в нее. На кровати лежит призрак- тень девицы. Приглядитесь к ней. Около тени лежит серьга- такая же как и у нас в инвентаре. Положите нашу сережку рядом с тенью, тень пропадет. Слева от кровати есть софа, на ней лежит ежедневник. Прочитайте его.Выходя из комнаты мы снова прослушаем сообщение от Келли.

Снова спускаемся в подвал. Слушаем призраков. После того как они пропали, подходим к запертой двери.С нами снова связалась Келли. После разговора выбиваем дверь (на ней при наведении должен показаться кулак).Заходим в комнату.Если встать лицом к двери, то можно узреть черное пятно. Смотрим на него и получаем видение про спрятанный в горшке с цветком ключ. Возвращаемся в холл и поднимаемся на балкон. Горшок должен быть где- то тут. Получив ключ мы идем к двери в подвал.

Встретив призрака и пристально исследовав подсказку на стенке, мы делаем вывод что прятаться от охотника нужно в комнате 104.БЕГОМ бежим на 2-ой этаж по стремянке, ищем комнату 104, дрожащими руками достаем ключ, открываем, заходим…ВСЕ! Мы сохранены!

Когда охотник уйдет, вы можете оглядеться. Найдите две последние двери. Откройте левую из их. Разглядите место кладовки и прослушайте глас.Поднимите с пола листок бумаги, закройте кладовую и выходите из комнаты.Пройдя вперед вы увидите призрака с левой стороны, кликните на него и на стенке проступят стрелки. Советую вам их перерисовать на листок и продвигаться по коридорам в данных направлениях. Для тех же кто ленится я приведу вам выход из лабиринта ниже:

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки. Сделайте по коридору два шага вперед и оборотитесь вправо. Три шага вперед и поворот вправо. 6 шагов вперед по коридору и смотрите на привидение около правой двери. Один шаг вперед и поворот вправо. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки. 5 шагов вперед. Поворот влево. Три шага вперед и поворот влево. Три шага вперед и поворот вправо. 6 шагов вперед. Смотрите на привидение около левой двери. Шаг вперед и поворот влево. Войдите в дверь.

Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора стенки. Сделайте два шага вперед и оборотитесь влево. Три шага вперед, поворот вправо. Девять шагов вперед и поворот вправо. Три шага вперед и поворот вправо. Три шага вперед, потом поворот влево. 6 шагов вперед и смотрите на привидение около право двери. Шаг вперед и поворот вправо. Входите в дверь.

После лабиринта возвращайтесь в прихожую.Подойдите к диванчикам в центре и выслушайте призрака. После его исчезновения забирайте листок бумаги.Выходите в бар.Найдите последнюю страничку на полу под стулом. Поглядите на куколку, после сфотографируйте ее.После разговора с Келли забирайте куколку с собой. Идите в сторону лестницы, после этого на вас здесь же начнут нападать привидения. Отщелкав их собственной магической куколкой вы окажетесь на балконе.Поглядите на листок на полу и используйте на нем ежедневник. Вы услышите «спасибо». Глава окончена. Глава 2: Зеркало

2-ая история начинается в зале. После объявления конферансье последующего номера на сцене появится ящик в форме гроба. Со всех боков он проткнут клинками. Подойдите к сцене и откройте ящик. Снутри вы обнаружите мертвое тело Руперта Космонта. Слушайте последние слова Руперта. Зайдите за сцену и приблизьтесь к доске с фото и плакатом. Разглядите плакат. Сделайте фотографию плаката. После чего с вами на связь выйдет Келли. После окончания разговора снова щелкните на плакат. Почитайте газетную нарезку, которая была укрыта под плакатом. Сфотографируйте ее. Слушайте Келли. В общении с вами она упомянет комнату 204.Выходите из зала в прихожую. Подойдите к лифту и нажмите на кнопку вызова. Лифт не подает никаких признаков жизни. Спускайтесь в подвал.

Понизу вы встретите призрака по имени Кейти. Идите вперед до ящиков наваленных около стенки. Слева от вас кирпичная кладка. Свяжитесь с Келли. Найдите на кладке из кирпича активную область и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Откройте крышку, закрывающую панель с клавишами. Прочитайте примечание на оборотной стороне крышки. Нажмите на кнопки 3, 8 и 4.Выходите из подвала. Подымитесь по стремянке на верхний этаж. Нажмите на кнопку вызова лифта. Входите в кабину и нажимайте на кнопку 2. Найдите на этаже комнату 204 и попытайтесь ее открыть. Вернитесь к лифту. На диванчике вы увидите призрака Кейти. После ее исчезновения поглядите на диванчик. Вы увидите видение. Спускайтесь в подвал. Подойдите к двери, за которой находится генератор. Оборотитесь влево и поглядите на древесный ящик в средней части экрана. Возьмите лапу от зайчика Кейти. Возвращайтесь на этаж, где вы последний раз лицезрели Кейти. Поглядите на диванчик. Положите лапу рядом с зайчиком. Вы вновь увидите видение. На этот раз, вы увидите еще одну конечность игрушечного зайчика лежащую на столике около двери. Входите в лифт и нажимайте на кнопку 3. На этаже найдите конечность на одном из столиков и совместно с нее возвращайтесь на 2-ой этаж. Положите ее на диванчик. Возникает Кейти и позволяет вам пройти в комнату 204.

Входите в комнату. Подойдите к столу и разглядите бумаги лежащие на нем. Слушайте сообщение от Келли. Выходите из комнаты. Слушайте призрака. Она произнесет, что за вами вновь началась охота монстра обитающего в коттедже. Спускайтесь в зал с очень вероятной скоростью.

В зале слушайте сообщение от Келли. Она скажет о Виктории Шоу и ее дочери Кейти. Выходите из зала. Вы видите видение – комнату 300 на 3-ем этаже. Поднимайтесь на лифте на 3-ий этаж. Входите в комнату 300. Возьмите ключ с тумбочки стоящей меж 2-мя кроватями. Выходите из комнаты, и на лифте спускайтесь на нижний этаж. Потом спуститесь по лестнице в прихожую, а оттуда в подвал. Найдите большой сундук и откройте его с помощью ключа отысканного в комнате 300. Снутри вы отыщите полный мешок. После обнаружения находки с вами свяжется Келли. По окончании разговора поднимайтесь на 3-ий этаж. Выйдя из кабины лифта, вы услышите странноватые голоса. Выйдите на лестничную площадку и запишите глас. Вернитесь на этаж и идите в комнату 306. Откройте дверь с помощью вашего кулака и входите в комнату. Оборотитесь лицом к входной двери и попытайтесь открыть дверь ванной комнаты справа от вас. На двери проступит надпись «Выберите магическое слово?» Щелкните на слово полотенце (towels) и дверь раскроется. Зайдите в ванну и снимите со стенки небольшой ключ.

Спускайтесь в подвал. Идите в далекий правый угол. Найдите шкатулку на коробке и откройте ее с помощью ключа. Снутри фото Руперта и Роксаны. Сфотографируйте собственной камерой эту фотографию. Слушайте сообщение от Келли. Возьмите фотографию из шкатулки.

Поднимайтесь на 3-ий этаж. Выйдите на лестничную площадку. Используйте фотографию на черном пятне на площадке.

Спускайтесь на 2-ой этаж и идите в комнату 204. Поглядите в сторону окон. После исчезновения призрака подойдите к радиатору. За ними вы отыщите листок бумаги с признанием Руперта.

Выходите из комнаты в коридор. Слушайте еще одно сообщение от Келли. Идите вперед и смотрите на надпись на левой стенке. Входите в лифт и поднимайтесь на 3-ий этаж. Следуйте в комнату 305. Дверь заперта. Стукните по ней кулаком и входите вовнутрь. Вы окажетесь перед монстром. Слушайте весь его диалог.

Спускайтесь в прихожую, а оттуда выходите в зал. Щелкните правой кнопкой мыши на занавес сцены. Используйте листок с признанием на Руперте. Слушайте диалог Келли и смотрите заключительные титры игры.



Другие статьи: