Секреты игры Defcon

Категория: Прохождение игр

Defcon Игра: Defcon Платформа:NDS, PC Жанр:strategy Дата выхода:29 сентября 2006 г. Разработчик:Introversion Software Издатель:Introversion Software Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать ...Мораль, гуманизм, общечеловеческие ценности? Право, забудьте об этих мелочах, генерал, сейчас слова будут другие — геноцид. Как вы желали — война начинается. Усядьтесь в кресло, будете нажимать на эту огромную красноватую кнопку. Нет, фаворитов не будет, только выжившие в пекле термоядерных взрывов. Когда завершится? Ах так выпустим последнюю боеголовку, так и завершится.

Обыкновенные правила

Цель игры — не подавить оборону противника и вынудить его сдаться. Все проще и жестче — необходимо уничтожать мирное население на местности противника и по способности защищать свое. Игровое поле — карта планетки Земля, стилизованная под экран центра управления. Темные контуры материков на синем фоне морей, поверх их цветами сторон сияют боевые единицы и постройки, зоны деяния радаров и радиусы стрельбы, белоснежными вспышками мелькают взрывы.

На карте 6 стран-территорий, ничего общего с реальным миром не имеющие: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Европа, южная и северная части Азии. В особенности досталось СССР — Прибалтика, Белоруссия и Украина находятся на европейской местности, да и другие стороны не обделены несуразицами — южно-азиатская территория простирается от островов Стране восходящего солнца до Аравийского полуострова. Австралия так вообщем оказалась в безопасности — ни городов, ни людей. Время деяния — начало 80-х годов прошедшего века.

Строительства и ресурсов нет, стартовые наборы схожи. Различие меж игроками исключительно в их территориальном положении. По дефлоту население каждой страны составляет 100 миллионов обитателей, неравномерно распределенных меж городками. Те, что в действительности можно именовать мегаполисами, отъедают от этой числа огромную долю, чем маленькие населенные пункты.

Совместно играть могут от 2-ух до 6 человек. Если в игре несколько участников, то они могут управлять несколькими странами. Заместо людей может играть и компьютер, там, где дело не касается дипломатии, он указывает себя достойным противником.

Уровни опасности

Но начать бомбардировку с первых секунд игры не получится, на все требуется время. Всего выделено 5 временных отрезков. Длительность 4 из их — 6 минут игрового времени.

Defcon 5.Исходная стадия, на которой делается расстановка войск. О противниках понятно только их положение на карте. На данный момент можно и необходимо приступать к дипломатичным действиям.

Defcon 4. Становятся видимыми объекты других сторон, попавшие в зону обнаружения радаров. Боевые деяния как и раньше запрещены, но возникает смысл передвигать флоты. Переговоры все еще имеют смысл.

Defcon 3. Все размещение отрядов прекращается — война началась. Сейчас уже не до поиска союзников, войска открывают огнь по всем, с кем не подписано перемирие. Можно выпускать самолеты на охоту за противниками и разведку неприятельской местности.

Defcon 2. В теории можно запускать бомбовозы, на практике же они и с третьим уровнем опасности хорошо взмывают. Может быть, заплаты исправят это недоразумение. Но возможно, что этот уровень опасности продлевает боевые деяния без внедрения ядерного орудия.

Defcon 1. Отныне становится вероятен запуск ядерных ракет, начинается война на ликвидирование.

Режимы набора очков

За каждый убитый миллион обладатель попавшей в цель ракеты с термоядерной боеголовкой получает очки, понесший утраты — теряет их.

Стандартный (default). За каждый миллион жертв начисляется по два очка, за утрату собственного миллиона отнимается одно.

Выживание (survivor). Задачка — сохранить как можно больше обитателей на собственной местности. Все начинают с сотки и теряют по единичке за каждую погибель.

Геноцид (genocide). Задачка оборотная выживанию — убей их всех. По одному очку начисляют только за жертвы наших взрывов.

Кроме основного урона есть и косвенный (collateral) — за него штрафные баллы начисляют вне зависимости от режима. Его получают городка, если ракета убила рядом расположенный объект либо была сбита на самом подлете.

Опции игр и готовые режимы

Чтоб варьировать и без того не бедный игровой процесс, можно использовать необъятные опции при разработке нового сервера.

Количество территорий (Territories Per Team). Определяет, сколько государств находятся под контролем игрока, а не команды. Больше единицы может быть при игре вдвоем либо втроем, по другому земли на всех желающих не хватит. Можно, естественно, сделать этот параметр равным 6 и посиживать на планетке в гордом одиночестве. Количество войск и зданий возрастает кратно. Случайная территория (Random Territory). Если выставлено отрицательное значение — возникает возможность указать желаемую страну. При отказе от выбора положение игрока будет определено случаем.

Количество городов на местность (Cities Per Territory). Может принимать значение от 1-го крупного города и до полусотни поселений в стране. Каждый следующий город будет меньше предшествующего, население распределится согласно данным в игре пропорциям-константам.

Население (Population Per Territory). А это уже суммарное количество обитателей — будущих жертв термоядерного геноцида.

Размер мира (World Scale). Обычное значение — 100, но можно уменьшить до пятидесяти либо прирастить до двухсотен. Дальность деяния радаров и орудия меняется соответственно. А вот количество войск изменяется не пропорционально, а с некоторым модификатором, своим для каждого отряда либо постройки.

Скорость игры (Game Speed).Может принимать значение реального времени, пяти-, десяти- и двадцатикратного ускорения, при всем этом скорость будет фиксированной в протяжении партии. Но еще есть один вариант в предлагаемом перечне — замедление по запросу (slowest requested). В данном случае любой из игроков может избрать применимое для него на этот момент течение времени, и отсчет будет идти по самому неспешному. А на индикаторе скоростей в самой игре будет видно, кто ползет со скоростью черепахи.

Малая скорость (Slowest Speed).Малое течение времени, которое игроки сумеют установить во время партии, — к спектру от реального до двадцатикратного добавляется пауза. Параметр действует исключительно в случае выбора замедления по запросу в прошлом пт.

Включение таймера победы (Victory Trigger).Искусственный ограничитель времени партии — как общее число ядерных зарядов большой, средней и малой дальности у всех игроков совместно достигнет данного процента от начального количества — начинается отсчет времени до надписи «Game Over». Можно установить хоть какое значение от ноля до 100. Но крайности не оправданы — при «ноле» на авиабазе на собственной местности может остаться заряд, который нечем будет доставить до противника. При наивысшем значении отсчет начнется сходу по достижении уровня опасности Defcon 3. Самое оправданное и комфортное значение — 20, данное в игре по дефлоту.

Таймер победы (Victory Timer). А вот этот параметр отвечает за время игры после срабатывания критерий предшествующего пт. Больше сорока 5 минут стартовое значение устанавливать не имеет смысла, а вот меньше — может очень воздействовать на правила игры. К примеру, установка таймера в ноль, да при 6 игроках — и выжидание на ядерных погребах становится нерентабельным, можно не успеть отстреляться.

Наибольшее время игры (Max Game Real Time). Определяет реальное время продолжительности игры без учета ускорений и пауз.

Право на предательство (Permit Defection). Разрешает либо воспрещает игрокам смену союзника во время игры.

Информация с радаров (Radar Sharing). Делиться либо не делиться с сотрудниками по альянсу приобретенной информацией? Можно и то, и другое. А можно дать и индивидуальные разрешения.

Смена команды (Team Switching).Команда — более суровые и длительные дела, ежели союз. Так что разработчики сделали специальную пометку — воспрещать при суровых играх.

Покупка отрядов (Variable Unit Count).Всего-то поменять отрицательное значение на положительное — и игра изменяется. Заместо фиксированного числа отрядов дается 100 20 очков, на которые покупаются войска со строениями (их цена можно поглядеть в таблице «Прейскурант третьей мировой»). Что удивительно — это число не находится в зависимости от размера мира. Уже решили застроить все ракетными шахтами? Не выйдет — военные склады не бездонные.

Оставшиеся переменные не оказывают влияние конкретно на игровой процесс, а связаны с созданием сервера. Можно включить и выключить размещение инфы об игре в вебе (Advertise On Internet) либо локальной сети (Advertise On Lan), наибольшее количество зрителей (Max Spectators), общий либо приватный канал для их (Spectator Chat Channel) и, по мере надобности, пароль на сервер (Server Password).

Чтоб не возиться с опциями, разработчиками предвидено несколько режимов.

Стандартный режим (default). Мир со всеми средними опциями, конфигурацией течения времени по запросу и возможностью заключать и расторгать союзы. Смена команд запрещена. Для первых игр лучше выбирать его.

Офисный режим (office mode). Озаботились разработчики, чтоб игроки не скучали на рабочем месте, и выдумали таковой вид забавы. Время задано агрессивно — только реальное, без пауз, таймер победы на час, а наибольшее время, которое может продолжаться партия, — 6 часов. Смена команд также запрещена. Есть у этого режима особенности, которые нельзя настроить: во-1-х, он запускается без звука, а во-2-х — двойное нажатие кнопки «Escape» делает функции «Boss Key» и сворачивает игру в область извещений Windows. Если произойдут какие-то действия, то иконка Defcon поменяется и завлечет внимание.

Высокоскоростной режим (speed defcon).Двадцатикратная скорость. Всегда. Виртуозное владение мышью — залог фуррора, вдумчивость и хитроумные композиции отходят на 2-ой план. Одновременный запуск нескольких баллистических ракет неосуществим в принципе, что малость меняет правила игры — защищаться становится легче.

Дипломатия (diplomacy). На старте все игроки находятся в одном альянсе. Выйти первым — небезопасно, на изменщика начнут охотиться все. Остается надеяться на переговоры с другими игроками и уничтожать жертв поодиночке, да лучше к тому же чужими руками. Благо режим всегда один — выживание. Естественно, чем больше народа, тем увлекательнее.

Большой мир (big world). Отличие от стандартного — в удвоении размера и увеличении числа городов до сорока. Все другое можно настраивать.

Чемпионат (championship). Все характеристики, кроме количества территорий на команду, заданы агрессивно. Из особенностей — нельзя отключить доступность из сети Веб и локальной сети и задать пароль сервера, а количество наблюдателей может достигать 10 человек. Режим, не популярный, так что выяснить на практике, что все-таки по сути он делает, не удалось.

12



Другие статьи: