Секреты игры Dead to Rights

Категория: Прохождение игр

Dead to Rights Игра: Dead to Rights Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:январь 2004 г. Разработчик:The Bitmap Brothers, Namco Hometek Издатель:L.S.P. Издатель в Рф:Руссобит-М Локализатор:Revolt Games / Выслеживать Chapter 1. Last Call.

Оказавшись на стройке, пройдите маленький обучающий курс, который познакомит вас с местной системой прицеливания и дополнительной атакой с помощью собачки по кличке "Тень". Снимите рабочего наверху и пробегите под упавшими трубами, чтоб позже ловко разоружить подкравшегося со спины противника. Далее расстреляйте еще парочку в прыжке с внедрением "slo-mo", последующую группу рабочих вы пристрелите, высматривая из-за контейнера. Далее будет еще увлекательнее - Джек швырнет канистру с пропаном в кучку людей, тусующихся на мосту, а позже выстрелит в нее из пистолета. Взрывом порвет на кусочки не только лишь рабочих, да и сам мост. Придется выискать обходной путь. Используя ручное прицеливание, цельтесь в канистру рядом с краном. Он упадет, позволив вам забежать наверх по упавшей на дорожку "стреле". Подойдите к бульдозеру, запустится мини-игра, в какой вы должны вскрыть его замок. Тут все достаточно легко, необходимо поочередно приостановить в подходящий момент все шестеренки, и замок раскроется. Машина сломает ворота, открыв вам доступ на последующую локацию.
Перестреляйте с пяток рабочих и, управляя собачкой, проползите по трубам, чтоб сбросить доску для Джека. Подымитесь по ней наверх, проверьте замок на двери. Он заперт, потому бегите в строительный вагончик, по пути не запамятывая собирать валяющиеся на земле пистолеты. Подстрелите типа, выбежавшего вам навстречу, и входите вовнутрь. В вагончике вы отыщите ключ от ворот, бронежилет и аптечку. После маленький стычки Джек совместно с собачкой отыщет труп собственного отца.

Chapter 2: The Den of Iniquity.

После разговора со стриптизершей начнут демонстрировать ее танец, камера, кажется, так к ней прилипнет, что оторваться не сумеет все наиблежайшие 5 минут. Не отвлекайтесь, и не запамятовывайте нажимать на появляющиеся на дисплее кнопки (еще одна мини-игра, ну совершенно мини). Если будете кликать некорректно либо не впору, то индикатор опустеет, и вас здесь же и изловят. Таким макаром, танцовщица будет выманивать к сцене сторожей, а Джек расслабленно прокрадется за их широкими спинами. Сторожи не пустят вас на танцпол, поднимайтесь по лестнице и включите пожарную тревогу, кнопка рядом с телефонами.
Все смоются, а вас окружат прочные ребята. Раскидайте их ручками-ножками, и появится Борис Волков. Чуточку круче других, хотя и ненамного. После из лифта высыплется кучка сторожей, а вам необходимо отыскать карточку доступа, чтоб попасть в него. Бегите наверх, по пути завернув в закуток и взяв там аптечку, бронежилет и канистру с пропаном. Может, подорвать ее снайперским выстрелом в воздухе с первого раза и не получится, но на ...надцатый точно сработает. Перестреляйте либо перебейте всех боевиков (их будет много, сильно много) и появится Дмитрий. Шеф из него, естественно, так для себя, но своим дробовичком он вам нервишки попортит. Заберите после с его тела магнитную карточку и открывайте ей лифт.
Далее прорубайтесь через тесноватые ряды hitmanов к кабинету мистера Blatzа. Тот смоется, оставив для разборок собственных головорезов. Перебейте банду и ныряйте в дверь, куда скрылся шеф. Перестреляйте еще одну группу в баре (сколько же их здесь...), позже за барной стойкой нажмите рычаг - раскроется дверь. Учтите, что открыта она будет всего несколько секунд, потому бежать к ней необходимо очень стремительно. Бегите далее за Blatzем по улице. Стрелять начнут с крыш грузовиков и магазинчиков, и из проулков, как тараканы, полезут бандиты. Запинайте всех и следуйте далее за собственной жертвой, она забежит в небоскреб и спрячется в лифте. Опять вас ждет теплый прием рядом с лифтом. Как закончите, нажмите кнопку на пульте охраны и садитесь в лифт. А сейчас смотрите ролик про одноглазого человека с золотым пистолетом. Он подставит Джека, и тот угодит в кутузку за убийство того, за кем гонялся все это время. Кстати, совсем не он повинен в погибели отца Слэйта.

Chapter 3. Iron Point.

В кутузке на вас нападут заключенные. Орудия пока не завезли, потому придется отбиваться кулаками. Замочите две группы в оранжевых робах, получите магнитную карточку. Откройте с ее помощью двойные железные двери в конце тюремного дворика на нижнем этаже. Бегите далее по коридору, по пути подбирая аптечки и расшвыривая парочки арестантов. Позже в дверь и в последующую дверь с табличкой "workshop". Раскидайте заключенных, которые бросят свои станки и все устремятся к вам. У 1-го из их будет ключик, который откроет далекую дверь в цеху, у стенки. Сейчас вам необходимо раздобыть 25 пачек сигарет, как бы тут они в стоимости. Выйдя из комнатушки с очкариком, завалите новых зеков. За каждый труп вы будете получать по пачке сигарет. Покиньте мастерскую и идите в "gymnasium". Приготовьтесь к трем маленьким мини-играм. Поначалу поколотите боксера на ринге, позже побейте рекорд по выколачиванию груши. После каждой операции у вас станет больше на пачку сигарет, итого уже 6. И, в конце концов, рекордное поднятие штанги. Последние две операции не так просто сделать, потому помучить "грызуна" придется значительно.
Выходите из спортзала, на вас нападет заключенный, у которого вы выбьете еще одну пачку сигарет и ключ от блока "C". Это как раз рядом, зайдите туда, замочите с десяток заключенных, и позже выиграйте соревнование по армрестлингу у того, кто посиживает за столом. В конечном итоге у меня вышло 25 пачек, пора ворачиваться к мастеровому в цех. Он даст вам кислоту, сейчас необходимо походить в душевую (showers). На выходе из мастерской вы увидите, как сторож глумится над вашей собачкой в клеточке. Придется проучить нахала. В душевой вы встретите татуированного с ног до головы типа и парочку его дружков. Они накинутся на вас с кулаками. Пытайтесь сконцентрироваться на татуированном, когда вы его побьете - бой закончится. И вы обретете карту со всеми тюремными коммуникациями. В новеньком ролике сможете полюбоваться на неудавшуюся казнь Джека Слэйта на электронном стуле. При помощи собственных тюремных дружков ему получится ускользнуть.
Поколотите сторожа, идете в комнатку, из которой он вылез, и возьмите ключ на полу. Откройте им двойные двери, позже бегите влево, вправо и влево, окажетесь в душевой. Прыгайте в открытый лючок в полу и далее идите по канализационным коридорам, как показано точками на карте. Дальше продолжайте бежать по карте по лабиринтам пещер (не упадите в пропасть). Несколько раз необходимо будет отступить от маршрута, так как проход будет завален камнями. В первом случае необходимо обойти по лабиринту рядом, во 2-м пройти по кромке рядом со здоровой ямой. В конце концов, вы придете в пещеру с дверцей и десятком зеков. Зеков раскидайте, а дверной замок вскройте. Ух, и муторное это дело, местные замки вскрывать. За вами в последний момент увяжется татушенный, но копы его скрутят. Новый ролик: Джек вылезет из лючка за пределами кутузки и чуть ли не попадет под машину. Выручит верный пес. Расследование будет продолжено в китайском квартале. Chapter 4. Black Orchid.

Подберите бронежилет и пушку и покажите нахальным ребятам, где раки зимуют. Бегите далее по улице, переквасив с десяток крепышей, позже вы спрячетесь за стеной, уворачиваясь от пуль автоматчиков на крышах. На автобусной остановке будет бронежилет, а рядом с грузовичком - аптечка. Поднимайтесь по лестнице с красноватыми фонарями. Поначалу вас приостановит милиция, а позже бандюки, которые ее перестреляют. В общем, как покончите с последними, поднимайтесь наверх - попадете в здание, где скрылся Fat Chow. Заберитесь в нелегальный игорный притон и передавите всех, кто попадется на глаза. "Толстяк" спрячется в малеханькой комнатке кассира. Попытайтесь с ним побеседовать - выползет еще дюжина головорезов. После битвы подберите ключик и откройте будку кассира. Fat Chow, дрожа от испуга, выложит вам все, что необходимо. На звук шума сбежится милиция, но великодушный Джек откажется в их стрелять (эй, они ведь только делают свою работу!) и выбежит на улицу. Где его ждет подкрепление, вызванное Fat Chow. После знатной драки идите в ворота. Такси отвезет вас в Black Orchid, где после недлинной приветственной речи юный китаяночки на вас снова накинутся ненасытные держиморды.

Бегите к двери, из-за которой доносятся очень неприличные звуки, позже в центральный дворик. На вас нападет Horse со своими ассистентами. Когда вы его победите, то получите вспять орудие. Бегите в комнату, где слышали эротические ахи-вздохи, и вы напоретесь на Siltа. Только возжелаете вышибить из него полезную информацию, как его пристрелят. Сделает это некоторая сексуальная китайская девица, Eve, которая надевает нижнее белье чуть не поверх верхнего. Ваш флирт прервется на самом увлекательном месте (это когда еще ничего не началось), и снова начнется пальба. Вы должны защитить Eve, пробивая для себя путь к выходу. Там вас штурмует отряд китайских убийц в виде милых дамочек в ветреных платьях во главе с их предводительницей Lotus. Перебейте всех и идите к дверям. Снова засада, вход окружен триадами, так что хрен высунешься, а толстый Chow уже уносит свою пятую точку далее по улице.
Ничего не поделаешь, выбегайте на улицу и пробуйте вынести ребят с дробовиками.
Позже бегите далее по улице, помня о необходимости защищать Eve, и... к вам выскочит сам Fat Chow своей личностью, да еще с базукой наперевес. Прижучьте негодяя. Перед расставанием Eve даст вам свою карточку и произнесет, что было забавно. Кажется, она не прочь повторить.

Chapter 5. A Late Goodbye.

Джек посещает могилу отца, когда на него нападают. В один момент в небе возникает вертолет и высаживает на землю, кого бы вы поразмыслили? Клоунов с автоматами! Реальных клоунов с красноватыми носами, скоро появятся и "джокеры". Свалиться, не встать. Джокеры, кстати, тоже с автоматами и тоже очень брутальные. Вам необходимо открыть ворота, для этого найдите и нажмите рычаг, позже встречайте новейшую порцию клоунов. Новые ворота открываются новым рычагом, на втором ярусе. Как раз там, где копошится больше всего клоунов, к которым сейчас присоединились и наемники. В никак более забавных халатиках. Последние ворота и последний рычаг. В этом мини-эпизоде.
В новеньком вы увидите сходу парочку ворот друг напротив друга. Перебейте всех клоунов, тогда раскроются ворота склепа. Пройдите его насквозь и подымитесь по лестнице с другой стороны. Снова рычаг и ворота, правда, сейчас все намного хитрее. Поначалу необходимо достать ручку для рычага, а уже позже вы можете открыть им ворота (наверняка, в последующий раз попросят отыскать какой-либо держатель для ручки для рычага...).
Падайте в открытый лючок, окажетесь снутри клеточки в склепе, из которого вы только-только вылезли. Хватайте ручку и выбирайтесь на поверхность. Нажимайте злосчастный рычаг и бегите для себя потихонечку далее. Ну вот, очередной рычаг откроет, в конце концов, те же ворота, которые находились рядом с входом в склеп.
На кладбище, рядом в фонтанчиком, клоуны выкатят мощнейший пулемет, который можно убить, используя разбросанные по окружении канистры. Все бы ничего, но только эти дурные клоуны всегда будут путаться под ногами, мешая как надо прицелиться в злосчастную пушку. Как грохнете пушку, так и настанет конец уровня.

123



Другие статьи: