Секреты игры DeadCase

Категория: Прохождение игр

DeadCase Игра: DeadCase Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Управление: кликая на руке либо на глазе черепа слева, вы выбираете соответственно "использовать" либо "глядеть". Чуток выше кнопка open, которая открывает инвентарь, с открытым инвентарем он изменяется на close, и угадайте, что делает в данном случае. Ваше перемещение происходит проще некуда - подводите мышь к одному из краев экрана, оттуда выезжает темная полоса, кликаете, перебегайте на экран в соответственном направлении.
Советую в процессе игры запоминать и записывать все встречающиеся имена, их позже можно будет изгнать через базу данных и кое-чего выяснить. В базе данных будут и адреса, сможете записывать и их. Хотя, беря во внимание, что у вас всего 25 клеток для исследования, подходящий адресок просто отыщите и перебором. В конце прохождения приведены все имена, которые можно изгнать через базу, и оба пароля игры.

Итак, вот они вы. Как вы сами для себя подсказываете, на востоке (это справа) кто-то рыдает, а кто-то смеется. Туда и идите. Шуганите детей и подберите кролика.
Сейчас вам нужно бы выяснить про базы вашего нежитного существования. Пройдите дважды на лево, раз вниз и залазьте в окно библиотеки. Побеседуйте с тамошним призраком Иваном. Он вам скажет, что вы не сможете подбирать большие предметы и вообщем серьезно вести взаимодействие с внешим миром и не считая того, у вас не получится далековато отступить от собственного мертвого тела. С течением времени вы сможете поднабраться сил, сделав так, чтоб люди в вас поверили, тогда и уже будете способны на большее. Ну, здесь вам выходит и 1-ая задачка - нужно поднапугать людишек, чтоб стать посильнее. Те же злостные дитятки полностью подходят для этой цели.
Вылазьте на улицу. Сейчас на один экран вправо - один есть. Еще два вправо - есть 2-ой. Кстати, это пока угловой экран. Попытайтесь продвинуться вправо либо вниз и упретесь в те же "зеленоватые стенки".
Сделайте паузу, вернитесь в библиотеку и еще побеседуйте с Ваней. В сей раз он вам растолкует, что амнезия - это общая болезнь для всех призраков, и чтоб ее побороть, каждому необходимо что-то свое. Еще он скажет об серии странноватых убийств, произошедших в ближайшее время, и намекнет, что можно было бы заглянуть в церковь. Туда и пойдем.
Экран с входом в церковь - над экраном, где вы подобрали кролика (проще говоря дважды на право, два наверх от библиотеки). О наличии призрака в библиотеке можно заблаговременно выяснить по светящимся окнам. Входите. Попытайтесь побеседовать с ней. Жгучая девченка... После выхода из церкви пройдите на экран влево и шуганите последнего пацаненка. Сейчас вы сможете передвигаться уже по зоне 6х6, а не 4х4, т.е. добавилось по одной клетке в каждом направлении.
Пройдите от экрана со собственной могилой на право до упора. Там будет еще одна призракша, сейчас очень размеренная и с ней можно будет побеседовать. Она очень любит малышей и мучается стандартной привиденческой амнезией. Если же пройти вниз до упора от церкви, то там будет поликлиника, в одно из окон которой можно залететь. Здесь очередной привидень. Этот на уровне подкорки терпеть не может медиков и тоже ничего не помнит. Зато он упомянет вам о некоторых воротах, через которые можно попасть в нормальную жизнь после погибели.
Вернитесь к Ивану и распросите его обо всем (не забудьте дважды побеседовать о Воротах). Он вам скажет о воротах в мир духов и о том, что для их открытия вам пригодится помощь 3-х других призраков. Заодно чуть-чуть скажет о прошедшем других привидений и после переговоров по пт Researches выложит на стол выборку инфы о их. Ознакомьтесь с ней.
Сейчас ваша задачка ясна - сделать, чтоб другие три призрака согласились вам посодействовать.
Поначалу заглянем в спаленный дом милочки из церкви. Дом влево-внизу от библиотеки (там на заднем фоне погорелище с желтоватой полицейской лентой). Подберите фотографию и отправляйтеся в церковь. Покажите ей фотографию, сейчас можно и побеседовать. Ее зовут Мэрион Тоберен, и сейчас она напоминает, что ее супруг ее накалывал и она спустилась в подвал, чтоб узнать в чем дело... Она вам пока этого не произнесет, но считайте, что в деле открытия ворот она уже на вашей стороне.
Сейчас в поликлинику. Этот вам ничего нового не скажет, только то, что поможет вам, если вы поможете ему вспомнить, кто он.
Ну и в итоге навестим грустную призракшу на школьном дворе (она не удрала, а просто перебежала на экран ниже). С этой дела еще ужаснее. Она вам поможет, но не на данный момент, так как ей на данный момент очень обидно (не страшитесь, развлекать ее не придется). Не считая того, она растеряла глаза, и все что она так удаленно через их лицезреет, так это какую-то мутную воду.
Вернитесь к Ивану, он подготовил вам более подробную информацию. Призрак в поликлинике был сбит грузовиком Рика Мэдисона, который после чего варианта запил. Насчет призрака со школьного двора он порекомендует выискать ее глаза. А насчет девицы из церкви он просто не знает ничего путевого.
Займемся этими злосчастными. На экран на лево от библиотеки фонтан. А в фонтане... глаза!.. Сейчас ввысь до упора, а позже разок вправо. Похоже, что это тот Рик. Подберите пивную банку.
Дайте грустной жительнице школьного двора ее глаза. Но ей все равно чего-то недостает. Помните, она ведь любит малышей. Не читайте далее, задумайтесь пока сами, это ведь просто. Ну, не выдумали? Я тянул, как мог - покажите ей кролика. И она вспомнит свое имя - Ребекка Хэлловей - и погибель собственной дочери Эмили Хэлловей. Сейчас она согласна вам посодействовать.
Мужчине из больничной палаты дайте пивную банку, и он сходу вспомнит, как его, едущего на возлюбленном байке, сбил опьяненный шофер грузовика. Ну и меж делом он вспомнит, что его зовут Стэфэн Маркс. Сейчас и он согласен вам посодействовать открыть врата.
Идите к Ивану. Он произнесет, что для открытия ворот вам нужно около каждого призрака-помощника на высочайшем видном месте поставить пылающую свечу. Т.е. поначалу вам придется эти свечки отыскать. Это просто. Идите в правый нижний угол, там свеча в домике на дереве. И позже в правый верхний. Там через открытое окно можно залезть в домик и взять еще одну свечу. И последняя свеча стоит на одной из могил на экран выше вашей. Сейчас свечки нужно зажечь. Это тоже просто, вы же понимаете, где у вас обитает эксперт по всему пылающему. Идите в церковь и зажгите свечки от уже пылающих (сходу объясню, что просто взять эти уже пылающие церковные свечки было нельзя, так как они мелкие и для таких целей не подходят). Сейчас свечки нужно расставить. Первую, как вам рекомендовали уже многие призраки, установите на кресте на крыши церкви (для этого нужно уйти на экран ввысь от входа в церковь). Еще одну поставьте на красноватое пятно на качелях на школьком дворе и последнюю установите на крыше поликлиники. Отчаливайте к Ивану, гласите Yes и услаждайтесь финишным роликом.

***

Ха-ха! Задумывались, это вправду конец? Да вы же ничего не сделали! С неуввязками призраков нормально не разобрались, что за убийства, так и не сообразили, да вы даже имя свое не узнали!!
Подберите череп и оглядитесь вокруг. Жутковатое место. Вылазьте и идите сетовать Ивану. В сей раз полезной инфы от него ни на грош, но этот разговор был нужен для продвижения сюжета. Как он вам и порекомендовал, отчаливайте на свою могилу... Вас помнят.. Сейчас, если вы поглядите на надгробный камень, то узнаете, что вас зовут Адам Смит.
Все другие призраки обиделись на вас и попрятались. Не считая Ребекки со школьного двора. Побеседуйте с ней. Опять идите к Ивану и настаивайте на разговоре о для себя - гласите о девице с кладбища и о том, кто вы таковой. Если опять посоветуетесь с Ребеккой, она вам произнесет, что для получения инфы о людях идеальнее всего обратиться к милиции (либо, по последней мере, к ее базе данных). Туда и отчаливайте (это правый-верхний угол, минус один экран влево). Анжела наконец уснула (если вы заглядывали сюда ранее, то она вовсю гоняла пасьянс и не давала вам поработать). Прогоните через базу все известные вам имена. Оказывается, супруг Мэрион - это Грег Тоберен. У Рика Мэдисона есть брат близнец Майкл. У вас есть жена Дана Чез и вообщем вас отыскали со "следом" от пистолетного выстрела во лбу.
Мэрион в церковь не возвратилась, с Ребеккой гласить пока не о чем, так что отчаливайте в поликлинику к Стэфэну. Поглядите историю заболевания пациента. От поликлиники идите влево. А Стэфэн - вот он тут, дурачится, осознаете ли... Закончите это невинное баловство и возвращайтесь в палату. Если будете в общении с ним довольно убедительны, то он согласится с вами и отправится вчеркивать имена родственником Рика в его дело. Кстати, он обронит любопытную фразу - Ребекка произнесла, что для использования Ворот призраки должны поначалу очистить себя. Что бы это могло значить... Если вы позднее снова поглядите на болезнь Рика, то увидите, что Стэфэн сдержал свое слово. С этим призраком разобрались, остались еще два (либо три? либо четыре, если совместно с вами?).
Пройдите ко входу в школу. Эта шпана оправилась от страха и опять гоняет эту девочку. К огорчению, тут вы очень слабы. Сходите-ка за Ребеккой. И дайте ей, в конце концов, этого кролика. Все, похоже в этой душе сейчас тоже воцарился мир и покой.
Осталось последнее, основное и самое ужасное дело (хотя, на мой взор, случай с Ребеккой тоже нельзя именовать обыденным). Идит к Мэрион и покажите ей череп. Если вы записали, где живет Грег, то идите туда. А если нет, то просто идите в верхний-левый угол. Вот он и удрал. Идите вниз-вправо. Вот этот козел чего-то там фотографирует (поточнее кого-либо). Идите по экранам за ним. Когда он закроется в доме, где вы брали свечу, идите посоветуйтесь с Иваном. Тот наконец признается, что сам прошлый полицейский и его душа не знает покоя конкретно из-за этих нераскрытых убийств. И еще порекомендует последить за домом, куда спрятался Грег. Залазьте через окно и поглядите на доску с фото. Все это (включая вас) жертвы этого психа. Единственное неперечеркнутое сердце на фото Даны.
Сможете поначалу забежать посоветоваться с Иваном, а сможете сходу бежать к собственному собственному дому (вы там на заднем дворе брали свечу), сейчас дверь будет открыта. Когда вы выйдете, вовнутрь забежит Грег, а позже появится Мэрион. Лучше остановите ее, а то так справедливость то тоже восторжествует, но Дану за что... Так что гласите Yes, а позже снова побеседуйте с ней. Позже уже входите.
Здесь обстановка, можно сказать, на грани. Вы легонько тыкайте пальцем в Грега, и когда он отведет пистолет от головы Даны, привлекайте к делу Мэрион. После этого выбивайте пистолет. А далее уж умничка Дана сообразит, что делать.
Вот сейчас вот вправду ВСЕ!

Перечень имен, которые можно изгнать через полицейскую базу данных (в порядке возникновения в игре):
Ivan Kent - привидение из библиотеки,
Marion Toberen - привидение из церкви,
Rick Madison - запивоха, сбивший Стэфэна,
Rebecca Halloway - привидение из школы,
Emily Halloway - дочь Рэбекки,
Stephen Marks - привидение из поликлиники,
Adam Smith - это вы,
Greg Toberen - супруг Мэрион,
Michael Madison - брат-близнец Рика Мэдисона,
Dana Chess - ваша невета,
Kate Belman - одна из женщин с фото.

Пароли:
DEEPNET (после первой пробы открытия Ворот),
CARDINAL (перез заходом в дом Даны).



Другие статьи: