Секреты игры Devil Inside

Категория: Прохождение игр

Devil Inside Игра: Devil Inside Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:апрель 2000 г. Разработчик:Cryo Interactive Entertainment, GameSquad Издатель:Cryo Interactive Entertainment Издатель в Рф:Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Акт 1
Сад
Пройдя через ворота Мрачной Обители, войдите в сад (полицейского убивать нельзя - это приведет к провалу игры). Направьте внимание на аптечку рядом с почтовым ящиком.
Можно сохранить игру, как вы вошли в сад.
Идите вправо. Вы увидите двоих полицейских, которые дерутся с зомби, когда-то казненным на электронном стуле. Зомби удирает при вашем приближении. Следуйте за ним в каменный лабиринт.
В лабиринте вам предстоит повстречаться с десятком живых мертвецов. Подберите орудие и аптечку, также место, где можно сохранить игру (в это время жертва электронного стула убивает полицейского). Возвращайтесь туда, откуда вы начали.
Над вами пролетает вертолет, сразу после чего несколько зомби убивают двоих полицейских (рядом с туннелем).
Возьмите патроны справа от входа.
Вам предстоит избежать ловушки, устроенной 4-мя зомби в туннеле - двое из их внезапно штурмуют оператора.
Когда зомби убиты, можно двигаться к гаражу (древесный сарайчик).
Слева от сарая - аптечка (рядом с каменной стенкой). Здесь же можно временно сохранить игру.
В сарае - около далекой стенки патроны, бензопила, и ключ от ворот (в яме). Выйдите из сарая и сразитесь с 4-мя зомби.
По дороге назад вам предстоит масса приятных встреч, в том числе вы увидите бабушек, безногих уродов и много увлекательного.
Выход из туннеля: в ролике вы увидите, как 6 зомби нападают на 3-х полицейских на берегу озера. Примите роль в схватке.
Озеро: обыщите сберегал в поисках 2-ух упаковок с патронами и аптечку (на причале).
Ворота: откройте ворота ключом, который вы нашли в сарае. Подымитесь по ступенькам и защищайтесь от живых мертвецов, в обилии обитающих в этих местах.
Отсюда видно дом "Мрачная Обитель". Когда вы дойдете до двухъярусной лестницы напротив дома, сверните на право и идите до парка. Войдите в ворота и подойдите к статуе. Уничтожте зомби. Рядом с постаментом скульптуры лежит ключ от нижнего этажа.
Слева от входа, в сарае - патроны.
На холмике справа от дома (по направлению к гаражу) - боеприпасы меж кустиком и деревом.
На лестнице заднего входа лежит аптечка.
У скульптуры золотоискателя при помощи его фильтра можно сохранить игру.
Откройте парадную дверь ключом.

Нижний этаж
Слева от входной двери в ванной можно сохранить игру. Не считая того, там можно отыскать более-менее сонного зомби. В туалетном бачке можно отыскать письмо водопроводчика (очаровательная вещица!).
В холле необходимо надавить на две плитки пола справа и слева от фонтана (на левой - боеприпасы). Раскроется лифт, который пока не работает.
1-ая дверь вправо ведет на кухню.
В холодильнике - "Ода Лени". Включите видеофон, чтоб привлечь жертву электронного стула к видеофону с другой стороны стенки (по другому он может выстрелить в вас через просвет в стенке).
В газовой печи - два листка бумаги и аптечка.
В духовке - пистолет с глушителем, боеприпасы и лист бумаги.
Буфет - тут лежит ключ к гостиной.
1-ая дверь вправо - на верхушке спиральной лестницы - боеприпасы.
Назад в холл: подымитесь по лестнице. Подберите ключ от библиотеки и патроны к пистолету (слева, на верхушке лестницы, и на правой колонне разрушенного лестничного просвета).
Фонтан: на деньке - выложенная мозаикой пентаграмма, при помощи которой можно вызвать Диву. Вы сможете выбирать меж дельнейшим путешествием в виде Дэйва либо Дивы.
Назад в холл: двустворчатая древесная дверь ведет в коридор со скульптурами.
Уничтожте пылающего Повешенного (мы безотступно советуем повстречать его в виде Дивы, т.к. она может восстанавливать актуальные силы при помощи пламени).
В конце коридора - активная панель на полу, которая открывает секретную дверь (в итоге пропадет перегородка, скрывающая вторую половину библиотеки).
Разрушьте скульптуру слева (слева от кучи обломков). В конце коридора, в ящике, который выдвигается из груди другой скульптуры, лежит письмо.

Возращайтесь в коридор, идите вперед и откройте последнюю дверь вправо - она ведет в гостиную.
Заходите, но опасайтесь жертвы электронного стула. Опустите рычаг подачи пива на барной стойке. Появятся жертвы электронного стула, и раскроется шкаф, в каком находится Бластер (помповое ружье). Возьмите ключ от столовой в ящике журнального столика.
Включите рычаг на стенке сходу справа от входа в гостиную (за барной стойкой).
Столовая: место, где можно сохранить игру, и два пакета с патронами находятся в задней части комнаты. Если вы разрушили скульптуру в коридоре, в этой комнате никого не будет. Если нет, из щели повсевременно вылезают зомби. Выбирайтесь по древесным доскам.
Возвращайтесь в коридор и отчаливайте в библиотеку. Тут у вас появится возможность трансформироваться в Диву и вбирать в себя души тех, кого вы только-только уничтожили. Красноватые пентаграммы (врата ада) позволят вам вернуть эти порочные души Люциферу.
Тут также можно отыскать аптечку и два ящика с патронами. У входа в библиотеку, в небольшом письменном столе лежит карта верхнего этажа. На полках - масса всяких бумаг. В лифте - аптечка. Пересеките вторую половину комнаты и включите рычаг, сокрытый меж полками. Это действие разрушит железную преграду, мешающую вам пройти к входу из лифта. Тут вы также отыщите книжку "Кто есть Кто".
Обыщите письменный стол напротив рычага. Возьмите пульт дистанционного управления для вашей летающей камеры.
Откройте дверь в кладовую, из-за которой немедля выпрыгнет пылающий зомби. (Подсказка: когда вы встречаетесь с зомби в качестве Дивы, вы сможете восстанавливать припас актуальных сил от огня, в каком они сгорают, умирая).
Напротив кладовки находится склад боеприпасов.
Аптечка на диванчике с темными полосами.
Картину Ловкрафта можно двигать, но без особенной полезности.
Войдите в комнату с кинопроектором и подойдите к проектору после того, как вы поднялись по ступенькам. Вы увидите ролик, в каком жертва электронного стула угрожает из примыкающего кинотеатра. Позже он перейдет в пришествие. Подберите боеприпасы рядом с проектором. Включите рычаг над монтажным столиком, чтоб поднять занавес в кинозале. Поройтесь в полках с пленками и найдите "Книжку грядущего".
Спуститесь в кинозал через бронированную дверь. Уничтожте жертву электронного стула и 2-ух повешенных, которые падают с потолка (повешенные обычно оставляют за собой коробки с патронами для помпового ружья). Тут можно временно сохранить игру.
Стреляйте в канистру, чтоб подорвать экран. За ним прячется рычаг, открывающий скрытый проход за картиной, который ведет на веранду.
Веранда: в пруду - пентаграмма.
В глубине прячется еще одна жертва электронного стула. Подберите выпавшую из его тела батарею для электрошока. Подберите аптечку и боеприпасы. Найдите рычаг меж мраморных колонн и используйте его на одной из колонн, чтоб открыть окно, которое ведет на задний двор (это также открывает скрытый проход к входу, расположенный под лампочкой).
Задний двор: это ваше 1-ое столкновение с Вервольфом (опасайтесь ударов его булавы). Когда он пропадет, возьмите катушку с пленкой и ящик с патронами.
Возвращайтесь в проекционную. Воткните пленку в проектор. Найдите сокрытый проход при помощи рычага - он открывает лестницу, ведомую на чердак.

Чердак
Разбейте зеркало напротив вас и включите рычаг, открывающий вход на верхний этаж.
Продолжайте путешествие. Через некое время Вервольф похитит вашего оператора. В последующей комнате три жертвы электронного стула мучают преступников, с которых была снята кожа. Войдите в дверь за жертвами электронного стула (треугольная сеть в углу). Когда вы проходите через эту дверь, в игру вступает Ангелина (ролик, где она взывает к Джеку Потрошителю). Если этого не вышло, вы прошли не в ту дверь...
На этом уровне масса жертв электронного стула и преступников, с которых сняли кожу, при этом они ведут войну вместе. Не вмешивайтесь - обычно, они убивают друг дружку.
Обойдите этаж, используя карту. Не считая патронов, тут можно отыскать массу увлекательного. Не запамятовывайте разбивать зеркала, чтоб узреть скрывающиеся за ними стенки и - врата ада! Используя телек, можно сохранить игру.
После ролика с Ангелиной, проберитесь повдоль левой стенки и войдите в заднюю комнату (за стальным ящиком). Тут жертва электронного стула держит оператора (также аптечку и пули). Выйдя из комнаты, поверните влево после того, как пройдете мимо стального ящика. Идите по коридору, пока не отыщите электропровод. Воткните его в розетку - и поглядите ролик, в каком показывается заработавший лифт.
Вернитесь тем методом, каким пришли, и идите прямо - вы увидите ролик, где скальпированный правонарушитель похищает Ангелину. Войдите в дверь, обшитую древесными панелями. За ней - ворота в ад. Вберите в себя и отправьте к Дьяволу души убитых.
Поверните вправо сходу за древесной дверцей. Уничтожте скальпированного зомби, охраняющего вход. Пройдите насквозь через комнату до лифта. Тут можно сохранить игру, за ранее убив 2-ух жертв электронного стула. Малость подальше можно отыскать винтовку. Чтоб пользоваться лифтом, кликните мышью на панель управления (левой кнопкой мыши выбирается этаж), в нашем случае - 2-ой.

Акт 2
2-ой этаж
Напротив лифта можно временно сохранить игру. Пройдите до конца коридора. Уничтожайте электронные розетки, когда проходите мимо (жертвы электронного стула могут воспользоваться ими для перемещения из 1-го места в другое). В конце холла откройте ящик с газетой и пистолетом.
Поверните влево и дойдите до бассейна (тут можно сохранить игру, также подобрать аптечку и боеприпасы).
Идите вглубь, за стойкой, в ванную. Тут можно отыскать жетоны для пинбола в древесном ящике, также листок бумаги на полках. Выйдите из комнаты и включите интерком (для того, чтоб привлечь жертв электронного стула и тем уменьшить их число в неминуемой финишной битве этого уровня).
Напротив пентаграммы в комнате, прилегающей к залу с бассейном, находится дверь в комнату слуги. Уничтожте повешенных, возьмите ключ за экраном (его можно использовать для того, чтоб покинуть комнату). В ящиках, кроме остального, можно отыскать патроны.
Возвращайтесь в коридор и войдите в дверь напротив - вы окажетесь в бильярдной.
Уничтожте преступников, с которых сняли кожу, и возьмите ключ от спальни, который они обронили рядом с музыкальным автоматом. Используйте ваши жетоны для игры в пинбол (таким макаром, вы разблокируете дверь, ведомую в красноватую комнату).
Войдите туда, откройте ящик шкафа, и возьмите бильярдный шар посреди других увлекательных вещей. Возвращайтесь назад в бильярдную, и используйте бильярдный шар по предназначению раскроется тайник за подставкой для киев. Возьмите оттуда арбалет.
Направляйтесь к гимнастическому залу через красноватую комнату. Уничтожте ободранных преступников, возьмите аптечку, и идите в душевую. В коридоре осмотрите кожи ободранных преступников, висячие на стенках. Найдите ключ к комнате, где содержат Ангелину.
Вернитесь и войдите в сауну через раздевалку (дверь туда размещена рядом с зеркалом в гимнастическом зале). Уничтожте зомби в сауне - это нейтрализует его дух, который истязал вас с самого начала уровня. Пройдите через врата ада в сауну. Возвращайтесь в центр холла. Напротив лифта (влево от вас) находится сокрытая дверь.
Войдите в раздевалку и уничтожте зомбированного звукооператора. Обыщите ящики (ради листка бумаги) и найдите аптечку в уборной.
Когда вы возвращаетесь в холл, раскрывается еще одна дверь (если этого не происходит, ее нужно отыскать). Войдите в комнату, используя ключ от спальни, уничтожте жертв электронного стула и направляйтесь к Ангелине. Уничтожте ее (она оказалась зомби). Выходя из комнаты, не забудьте аптечку и ключ. Поглядите ролик, где палач волочет Ангелину в подвал.
Спуститесь на нижний этаж на лифте. Выйдите в сад, поверните влево, откройте дверь и спуститесь в подвал.
Подвал
Спуститесь по лестнице и поверните влево. Тут можно временно сохранить игру. Двигайтесь прямо и сверните влево (сейчас, двери закрыты). В конце коридора за вами закроется стенка.
Уничтожте троих повешенных. Стреляйте в канистру - взорвется часть стенки. В щели, пробитую взрывом, включите рычаг, чтоб открыть древесную дверь угольного погреба.
Уничтожте отравленных газом. Найдите углубление в этой комнате и заберите оттуда все ценное. Уничтожте повешенных. Подберите листок бумаги в серванте.
Выйдите из комнаты и поверните влево. Застрелите зомби, вернитесь к выходу, и войдите в угольный погреб. Стреляйте по красноватым кирпичам на стенке - там очередное углубление. Включите рычаг, чтоб открыть проход в шахты (напротив входа с лестницей).
В коридоре слева от входа в шахты подойдите к воротам ада. Дайте души этого уровня Люциферу, и ваш государь даст вам способность летать (вам она пригодится, чтоб изучить шахты). Шахты
Спуститесь в шахты. Используйте заклинание полета, чтоб перелететь через яму. Идите к ящикам и газопроводу. Поверните вправо, мимо земельный насыпи и свалки из труб. Идите вплоть до фонаря (либо левее, этот путь ведет туда же). Уничтожте жертв казненных на электронном стуле за вагонетками. Поверните влево и направляйтесь к стальной двери. Идите прямо. Уничтожте 4-х казненных на электронном стуле. Идите прямо и перелетите через телек. Стреляйте в рельеф с изображением головы беса на стенке слева от вас. Вы попадете в Некрополь.

Некрополь
(Цель уровня: отыскать 4 талисмана, позволяющих пройти в комнату, где держат Ангелину).

Идите прямо: перед вами понизу - место, где можно сохранить игру. Подберите боеприпасы и аптечку.
При выходе вы попадаете в большой круглый зал, который сообщается со всеми остальными помещениями уровня.
Поверните влево после того, как вы убьете 2-ух отравленных газом рядом с гробовой плитой, потом войдите в дверь и идите прямо.
В последующей комнате Палач указывает вам месторасположение 1-го из талисманов. Возьмите талисман и возвращайтесь к надгробию, где вы сражались с отравленными газом.
Идите прямо. Уничтожте 2-ух отравленных и продолжайте идти, пока не добейтесь 2-ух дверей. Поднимите стрелы с пола. Обе двери ведут к талисману и тупику. Когда вы возвращаетесь вспять, идите через дверь рядом с 3-мя каменными сосульками (саркофаги мумий).
В первой комнате вправо отравленный газом охраняет адские врата. Разберитесь с ним, как обычно, и подберите аптечку. Выйдите из комнаты (лучше по левому коридору, т.к. тут можно сохранить игру). Оба коридора ведут в одно и то же место.
Отсюда вы попадаете в гигантскую комнату с древесным мостом. 4-ый талисман тут. Ролик указывает, где необходимо бросить четыре талисмана. Вернитесь к надгробию (дверь с лицом), которое сейчас раскрылось. Через него можно попасть в комнату с Ангелиной, которая привязана к колесу.
Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита над Ангелиной не будут расстреляны (сосульки испускают зеленоватый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он всегда телепортируется). Высвободите Ангелину. Вервольф возникает и конфискует Диву. В этот момент возникает Бабуля. Уничтожте ее, чтоб у Ангелины появилось орудие (УЗИ). Сохраните игру и покиньте комнату.
Идите, как показано в ролике - вспять к двери рядом с 3-мя сосульками. И не забудьте присматривать за Ангелиной на оборотном пути (вам все еще нужно спешить, т.к. ваше время ограничено).

Возвращайтесь в комнату с мостом и идите по мосту. Он выведет вас на улицу прямо к кладбищу. Акт 3
Кладбище
Сохраните игру перед первой могилой на вашем пути. Обойдите вокруг Могильного Холмика и открывайте двери в склепы, расположенные по его сторонам.
В единственном доступном в реальный момент склепе находятся 4 объекта - зеркало, часы, талисман и монетка. Эти предметы должны быть помещены в надлежащие могилы (к примеру, монетка - в могилу скупой дамы; если вы ошибетесь, Дейв сгорит). После того, как вы верно использовали предмет, у выхода из склепа вас встречают толпы зомби. Будьте аккуратны, и не запамятовывайте прикрывать Ангелину, которая не может как надо постоять за себя.
Обыщите кладбище на предмет орудия и других нужных предметов. Когда все четыре предмета положены на место, возникает Вервольф и удирает через лабиринт кладбища при приближении Дейва. Следуйте за ним и обыщите место. Уничтожте повешенных и войдите в комнату, где можно отыскать два листа бумаги и аптечку. Дэйв и его спутники переносятся на более высочайший уровень, на поверхность Могильного Холмика).

Могильный Бугор
Обойдите все склепы, отражая нередкие атаки. Следуйте за Ангелиной в могилу почившего с миром, Юбера Шардо (его имя написано на надгробии). Когда вы телепортируетесь на более высочайший уровень (как вы заканчиваете обход, вас переносят автоматом. Вы окажетесь у Могилы Гнева на верхушке Могильного Холмика. Сохраните игру и войдите в Могилу. Используйте команду "действие" на надгробии и приготовьтесь к финишному схватке...




Другие статьи: