Секреты игры Disneys Bolt

Категория: Прохождение игр

Disneys Bolt Игра: Disneys Bolt Платформа:NDS, PC, PS2, PS3, WII, X360 Жанр:arcade Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Avalanche Software Издатель:Disney Interactive Studios Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Глава 1 Незваные гости

Игра началась, и вы играете не самим Вольтом, а его хозяйкой, малеханькой девченкой Пенни. Не глядя на ее возраст, она уже скрытый агент, и имеет в припасе много примочек, которые вы будете открывать с течением времени игры.

Сначала этой миссии вы проходит обучение, на дисплее верно показываются все кнопки какие нужно жать для совершения каких или действий. Так что просто следуйте им и передвигайтесь повдоль стенки до причала. Здесь и возникает 1-ая примочка, это длинноватая палка, на конце которой размещены два колеса. Эта новинка позволит вам передвигаться по трубам и склонам.

Здесь вы наткнетесь на первого неприятеля, мой вам совет миновать его по тихому, другими словами зажмите кнопку «z» и вперед. Подымитесь на уровень выше. Здесь большая решетка, как ее миновать? Достаточно просто, рядом с ней изображена кнопка, подойдите ближе и вам высветиться предстоящее действие, которое поможет открыть решетку.

Сейчас вам нужно подняться верх, к дому. Используйте палку с колесиками, для того чтоб подняться верх по трубам.
На верху, на склоне стоит один из неприятельских подчиненных. Попытайтесь его нейтрализовать бесшумно. Для этого вам поможет аннотация, которая показаться в нижней части экрана. После чего идите далее.

Меж домом и гаражом размещен один неприятельский боец. Вот безупречная возможность, для того чтоб использовать новейшую способность, это газовая мина. Для ее активации просто нажмите и удерживайте «Е». Сейчас у вас есть шанс испытать газовую мину. Для этого нажмите «Е». После фуррора, пройдите через гараж и выйдите с другой стороны.

Сейчас идите в сторону обрыва. Сейчас Пенни будет сома делать деяния, а вы только должны жать правильные кнопки. После чего рядом со щитком, в стенке есть просвет, применяй 1-ое устройство подымитесь на крышу. Здесь вас будет дожидаться очередной враг. Ликвидируйте его тихо, ну вообщем это вам решать. Главное что в этой игре боевая система очень обычная, так что я не думаю, что вы затруднитесь.

Сейчас вам нужно переправиться на другую крышу. Используйте для этого 1-ое устройство и кабель с антенны. И сразу после чего цепляйтесь им за край строения и передвигайтесь на право до упора. Потом поднимайтесь.

Сейчас настал вновь момент, когда пора изучить новейшую «штуку». Это технический камуфляж. Он делает вас невидимым на некое время. Благодаря этому, вы можете, бес труда добраться до комнаты с камином, который вы должны отключит. Потом выбирайтесь через него на крышу.

Переберитесь на другую крышу. После чего мы заканчиваем играть за Пенни.

Ну, вот, в конце концов, мы начинаем игра за самого Вольта. 1-ая миссия с ним достаточно, легкая. Просто перебейте вех нехороших дядь. И в конце виде Шефа, Вольт должен сбить большой вертолет. Притом очень увлекательным методом. Вы должны навести неприятельские ракеты в оборотном направлении. После чего начинается 2-ая миссия.

Миссия 2

Вы начинаете играть Вольтом. Бегите вперед. Минуйте мост и продвигайтесь по окраине обрыва пока не выйдете на древесные врата. И опять бьем нехороших дядь. Притом бьем до того как они не «закончатся». После всего этого Вольт приобретает новейшую способность, это мега лай. Гавкните на врата, и они распахнуться. После чего пробегаем далее по заминированному мостику.

Не страшитесь, мины пока безобидны, но вот на последующую мину лучше не наступать. Продвигаемся далее, пока не наткнемся на очередных нехороших дядь, калечим их. И опять вертолет. Бежим от него по мосту и оказываемся в тупике. Нужно биться.
Уклоняемся от ракет, и когда вертушка подлетит ближе лаем на нее.

И так пока она не подорваться, потом по склону продвигаемся до храма. И здесь нам встречается новый вид неприятельского бойца. Он не таковой как все, по нему не может быть попасть в ближнем бою, что означает, используем лай оглушаем его и, вычислив подходящий момент, производим захват. После поражения неприятеля, опять начинаем играть за Пенни.

Когда вы играете Пенни нужно быть в особенности внимательным, уделять внимание каждой мелочи. Ну, либо использовать особый прибор, который позволяет созидать места, где можно пройти (Num2). Используйте его, если заплутайте. Бежим вперед.

Применяй это устройство доберитесь до одной из малеханьких пирамидок. Активируйте вершину, и вперед, наследующую. Обнаружив ее, вам предстоит решить одну небольшую головоломку. Как вы должны были, увидь, перед пирамидой есть устройство. Активируйте его и подымитесь на 2-ой уровень этой пирамиды. Здесь точно такое же устройство, активируйте и его. Потом опять спуститесь к первому пульту, который так ожидает, чтоб его привили в действие. Ух, ты, третье устройство. Активируйте и его.

После чего подымитесь на верхушку и активируйте последнюю пирамиду. За ней есть проход к центральной, большой пирамиде. На вершину, которую тоже не так кто просто добраться. По бокам есть рычаги, приведите их в действие один за одним, а потом просто подымитесь.

Здесь есть один очень увлекательный пульт управление. Вы должны его взломать, для этого выиграйте в мини игре. После тривиальной победы в основание пола раскрывается лючок. Спрыгиваем туда. Опять мы играем Вольтом. И как обычно на вас нападают огромное количество злых дядь. Перебейте всех. Как вы должны были увидеть пол покрыт досками. Сломайте их, применяй комбинацию «пробел + С». И как следовало ждать, вас как нестранно уже поджидали злые люди, которые так и норовят причинить вам вред. После чего отчаливайте в тоннель, в каком то выдвигаться, то задвигаться плиты. В конце, которого забитая досками яма. Ломаем доски, спускаемся. И так пока не выйдем в большой подземный город.

Оказавшись тут, подвигаемся повдоль стенки. До увлекательного устройства, в основании которого две головы ягуара. Меж ними есть рычаг, выдвиньте его. Большая плита началась опускаться, нужно успеть пока она не поднялась.

Оказавшись на ней, включите режим неуязвимости «С». Вольт пробил потолок и оказался на верхней платформе. Как обычно на вас налетят пара, тройка, пехотинцев. Продвигаемся далее по разрушающемуся городку.

Добегаем до второго устройство. К сожаленью оно не работает нужно поднять одну из 2-ух голов ягуара. Кнопка активации находиться далее. Бегите повдоль стенки до него, не пропустите. По дороге вам как обычно будут встречаться толпы противников, так что придется попотеть. После удачного нажатия кнопки, возвращаемся вспять к ягуарам. Но это еще не все, устройство не будет работать, голову ягуара нужно зажечь используем лазерное зрение. Все сейчас активируем само устройство. И поднимаемся при помощи колоны на последующий этаж.

И здесь опять ищем последнее устройство. Она находиться не далековато, не должны пропустить. Сейчас нужно поднять две головы ягуаров. Поначалу идем в левую сторону до конца. И лицезреем там кнопку. Активируем ее, и бьем все, кто нам будет мешать. Возвращаемся к устройству. Сейчас поднимаемся по склону, где из головы какого создание вьется столб огня. Продвигаемся далее в этом же направлении пока не отыщет вторую кнопку. Активируем и назад к устройству. Проделываем с ним туже работу, что и с остальными. Все миссия окончена.

Миссия 3

Это миссия, на мой взор, самая обычная. Вам глупо нужно бежать вперед, ликвидирую всех. И так до самого конца. В конце вам придется сразиться еще одним боссом, который будет вам мешать всю дорогу. На этом ваша поездка на поезде завершается.

Вы находитесь рядом с дамбой. Пройдите малость в ее сторону. Опля. Прилетел вертолет и высадил еще одну партию боец. Перебейте всех и только позже бежим к высоковольтным проводам. Спиливаем их лазером и бежим далее. Здесь очередные провода, пилим их.

Перебравшись на другую сторону, и опять встречаемся со злыми бойцами. Разбираемся с ними и бежим далее по склону рядом с туннелем. Ух, ты, здесь очередной столб с высоковольтными проводами. Пилим и их. Перебираемся по нему на крышу поста. Остается только перебить всех, кто вам попадется на дороге. После чего пришла пара поиграть Пенни. Советую продвигаться тихо, не подымать шумиху.

Продвигайтесь в сторону забора. Используйте устройство зрения, чтоб узреть места, по которым необходимо залезать на крышу. После чего отчаливайте в сторону Дамбы.
Оказавшись там, передвигайте в повдоль ее стенки на другую сторону берега. По дороге туда будет углубление в стенке. Используйте это и подымитесь на сооружение. Здесь есть электронный провод, по нему можно переправиться на обратную сторону дамбы. Не смотрите, чтоб вас не стукнуло током.

Оттуда на другом таком же проводе переберитесь через реку. И потом перышками на сберегал. Вот и Шеф. Убиваем его и начинаем играть Вольтом. Ваша задачка убить насосу дамбы. Бегите до лифта, убивая всех на собственном пути. После чего на верху вам предстоит выдержать четыре волны, а промежутках активировать рычаги, которые поднимают поршни (три поршня). В конце ожидайте шефа.

Потом спускайтесь вниз и прыгайте в турбину, включая бессмертия. Тем вы разрушаете систему водосброса. После чего новенькая миссия.

Миссия 4

Сейчас играем Пенни. Вы стоите и подножья горы. На верху размещена неприятельская база. Подымитесь наверх по склонам.
Вы оказались на здании. На втором этаже есть пульт. Активируйте его. А потом по трубам залезьте на крышу. Этот пульт наклонил антенну. Вскарабкайтесь на нее и по проводу переберитесь на надзорную башню. В самой центре базы. А отсюда по другому проводу на землю.

Не советую подымать шумиху. Тихонько продвигайтесь к цистернам. Здесь есть трубы, по которым можно подняться, но к сожаленью по середине пути одну прорвало, и от туда выходит пар. Нужно повернуть кран, на платформе с левой стороны. Но как туда попасть? Идите в сторону строения, на котором расположена антенна. Включите устройство, которое поможет вам отыскать путь. Ну, как, видно? На стенке есть трубы, используйте их, чтоб добраться до платформы. После чего прыгайте на землю и по знакомому маршруту поднимаемся на цистерну. И продвигайтесь далее.

И опять играем Вольтом. Вы оказались. В центре базы. На вас из лифтов набегают неприятельские единицы. Как вы должны лупили увидеть, в конце комнаты есть КАМАЗы, закройте ими лифты. Опять Пенни. Вам нужно опустить в зал к вольту в помощь огромную пушку. Чтоб сделать дыру в металлической стенке. Подымитесь на крышу и добегите до крана, активируйте его.
Вольт запрыгнет в пушку и выстрелит. Дверь сломается, а оттуда выбежит новый Шеф. Одолеете его.

После чего подойдите к далекой стенке, используя лазерное зрение и лай, проделайте в ней дыру. А потом, как появилась брешь в стенке. Вы должны мчаться на всех парах в далекое помещение. Потому что там будет опускаться решетки, успевайте.
Опят играем за Пенни. Вам нужно добраться до ракеты.

Активируйте поначалу далекий, а потом и ближний компьютер. Тот, что поближе выдвинуться, и вы можете по нему забраться на трубы. Передвигайтесь потихоньку. И так до самого верха, пока не доберетесь до пульта, который активирует ракету. Будьте аккуратны, в неких местах трубы прорваны. После фуррора забегайте в ракету. И играем Вольтом.

Пенни осталась в ракете, когда ту запустили. Вы должны первым делам сломать два блока питания. Они расположены в нижней части ракеты. Потом вытащите боеголовку. Там есть собственного рода молния. Потяните ее в низ. Потом при помощи лазерных глаз отпилите нижнюю часть ракеты. И толь на данный момент приступайте к извлечению Пенни.

12



Другие статьи: