Секреты игры Dracula 2: The Last Sanctuary

Категория: Прохождение игр

Dracula 2: The Last Sanctuary Игра: Dracula 2: The Last Sanctuary Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:декабрь 2000 г. Разработчик:Index, Canal+ Multimedia Издатель:France Telecom Multimedia Оценить игру (134) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Последнее прибежище - 1-ый мир
Безупречный путь
Карфакс (1)
Сад в Карфаксе
Направляйтесь к правой стороне сада поближе к стенке.
Возьмите предмет, закрепленный в центре барельефа.
Вернитесь к дому и возьмите масленку, которая находится у
основания дерева справа.
Спуститесь в пруд и возьмите предмет, находящийся в центре
барельефа.
Подымитесь по лестнице, ведущей к главной двери Дома Карфакс.
Откройте дверь ключом и войдите в зал.
В зале направьтесь к лестнице, ведущей на нижний этаж.
В центре балкона 1-го этажа откройте личную комнату Дракулы.
Встаньте рядом со столом.
Опустошите ящик стола: возьмите компас, цилиндрический ключ,
записную книгу Дракулы (красноватую) и свечу.
Встаньте рядом с сундуком.
Откройте сундук: возьмите телескоп и канделябр.
Двигайтесь в сторону кабинет а, над которым размещены три красноватые
железные коробки.
Откройте коробку: возьмите жетон, перфоленту для органа и
коробок спичек.
Пристально поглядите на гравюру Карфакса над шкафом.
Возьмите документ, спрятанный за гравюрой. Это решение,
позволяющее открыть воду в саду и заполнить пруд.
Зайдите за экран.
Поставьте канделябр на ящик.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Сейчас свеча
зажжена.
Расположите зажженную свечу в канделябр.
Возьмите ключ, показавшийся на стенке в пятне света.
Встаньте рядом с закрытой дверцей.
Откройте дверь, используя отысканный ключ.
Направляйтесь к телу (Пибоди) висячему напротив двери и снимите
ключ с его пояса.
В этот момент чудовище врывается в комнату. Джонатан сталкивается
лицом к лицу со зверьком, который только-только вышиб дверь.
В инвентаре совместите пистолет и пули.
Оборотитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовую.
Войдите, двигайтесь в центр комнаты и пов ернитесь лицом к двери.
Нажмите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, чтоб
заблокировать дверь (по другому через несколько секунд чудовище выбьет
дверь и уничтожит Джонатана).
Направляйтесь к стулу около камина.
Подвиньте стул под освещенное окно.
Загляните в камин.
Возьмите предмет в центре барельефа и кочергу справа.
Встаньте на стул, чтоб открыть освещенное окно.
Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по
комнате.
Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, чтоб оно
отражало его далее.
Двигайтесь к центру комнаты против двери. Очень колоритное пятно света
появилось в зеркале.
Нажмите на часть мебели, закрывающей дверь, чтобы впустить монстра
вовнутрь. Чудовище заходит и преобразуется в кучку пыли.
Возьмите 2-ое зеркало, стоящее справа от двери.
Направляйтесь в личную комнату Дракулы и встаньте в середину ее,
напротив второго монстра, закрывающего дверной просвет.
Поставьте зеркало на пол, чтоб убить 2-ое чудовище.
Сейчас путь свободен. Выходите из личной комнаты Дракулы. Три
монстра ожидают вас понизу!
Идите до конца перил.
Нажмите на люстру. Джонатан прыгает на нее, после этого свет
распространяется в комнату, уничтожая 3-х чудовищ.
Спускайтесь в зал и встаньте напротив двери, ведущей в подвал и
забитой древесными досками.
Оторвите доски кочергой.
Войдите в подвал.
Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.
Возьмите кусачки.
Переставьте первую коробку назад (когда вы двигаете одну
коробку, другие смещаются автоматом. но когда вы
возвращаете на место одну, это не меняет положение других. Сейчас
меж 2-мя коробками есть свободное место).
Возьмите предмет в центре барельефа.
Вернитесь в сад.
Встаньте рядом со столом со стороны пруда.
Используйте кусачки, чтоб сломать зажим и разблокировать
механизм, опустошающий пруд.
Смажьте ворота, используя масленку.
Откройте ворота.
Положите документ, отысканный за гравюрой, на плиту.
Капните масло на бумагу, чтоб весь план стал видимым.
Расположите ключи и знаки так, как они возникают на
документе:
Решения
Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в последующем
порядке:
Поз1 Поз2 Поз3
Поз6 Поз5 Поз4
Порядок в инвентаре
1ый Ключ - Поз6
2ой Ключ - Поз2
3ий Ключ - Поз1
4ый Ключ - Поз4
Отметьте последующие знаки
Поз1 - Треугольник, направленный ввысь (4)
Поз2 - Треугольник, направленный вниз (1)
Поз4 - Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)
Поз6 - Перечеркнутый треугольник, направленный ввысь (2)
Поверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская
механизм, который открывает дверь подвала.
Направляйтесь в подвал и откройте железную дверь слева по
ходу движения - до сего времени она была заблокирована.
Направляйтесь в коллектор.
Коллектор (1)/Лечебница Карфакса
СЕКТОР I
Направляйтесь к лечебнице слева от вх ода в коллектор.
Используйте лестницу, чтоб попасть в лечебницу через один из
канализационных люков.
ЛЕЧЕБНИЦА (1)
A) Лечебница, двор
Во дворе идите в сторону входной двери лечебницы.
Постучите в дверь. Билл, ассистент доктора Сьюарда, открывают ее и
впускает Джонатана.
Идите в кабинет Сьюарда. Доктор Сьюард и Мина приветствуют
Джонатана.
B) Лечебница, кабинет Сьюарда
Разговор меж медиком Сьюардом, Миной и Джонатаном, Сьюард
поручает Джонатану изучить Хайгейт. Чтоб он сумел попасть туда
незамеченным, доктор дает ему ключ, открывающий коллектор. После
этого Джонатан опять оказывается в фронтальной.
С ключом, данным Сьюардом, Джонатан открывает коллектор, у далекой
стенки фронтальной.
Коллектор (2)/Лечебница - Хайгейт (1)
СЕКТОР III
Направляйтесь конкретно к Хайгейт (существует только один
путь, 2-ая галерея справа).
Возьмите веревку, болтающуюся на правой стенке (сходу после
перекрестка).
Идите к малень кой коробке управления, дальше с левой стороны.
Подберите сломанный клапан, лежащий на земле, напротив коробки
управления.
Двигайтесь повдоль отстойника, переполненного водой.
В инвентаре совместите сломанный клапан и канат.
Накиньте канат с клапаном на лестницу на другой стороне
отстойника. Лестница позволяет вам перебраться через него.
Перебегайте на другую сторону отстойника.
Откройте коробку с инструментами.
Возьмите доступный гаечный ключ.
Идите назад от потока и вернитесь к аппарату, висячему на стенке.
Напротив него зафиксировано колесо шлюза.
Используйте гаечный ключ, чтоб снять колесо шлюза.
Колесо шлюза сейчас доступно. Возьмите его.
Вернитесь к отстойнику и на середине лестницы поглядите на стенку
справа. Вы должны узреть болт.
Установите колесо шлюза на болт.
Используйте гаечный ключ, чтоб закрепить его.
Нажмите на колесо, чтоб повернуть его, и опустошите отстойник.
Идите на другую сторону отстойника (там , где вы подняли гаечный
ключ).
Возьмите лестницу.
Расположите лестницу напротив правой стороны у края отстойника.
Спуститесь вниз.
Возьмите с собой лестницу.
Идите в узенький горизонтальный коридор.
Расположите лестницу напротив края вертикального коридора.
Подымитесь по лестнице.
Наверху, на платформе, выстрелите в ворота из пистолета (они
раскроются и вы можете войти вовнутрь).
Войдите на кладбище Хайгейт.
Хайгейт (1)
A) Кладбище
Найдите лестницу (с прикрепленным к ней висящим замком) справа от
огромных ворот, малость далее по прямой от угла, сзади стенки.
Используйте ключ, отысканный у Пибоди (труп в Карфаксе) чтоб
открыть замок и взять лестницу).
Найдите склеп, охраняемый 2-мя прекрасными волками (идите вспять по
направлению к огромным воротам, потом двигайтесь по центральной
аллее и потом 1-ая тропинка вправо. Склеп будет слева).
Установите лестницу к двери склепа.
Подымитесь по ней на крышу.
Найдите и от кройте небольшой чемодан.
Возьмите распятие.
Возьмите кол.
Покиньте склеп (Пибоди, сейчас вурдалак, ожидает вас!!).
Возьмите распятие и махните им в сторону Пибоди. Испуганный, он
падает в могилу.
Спуститесь в могилу.
Используйте кол, отысканный в небольшом чемодане.
Уничтожте Пибоди (либо если вам так больше нравится, высвободите его
душу!), воткнув кол в его сердечко.
Возьмите часы Пибоди, а потом его блокнот.
Загляните в инвентарь и прочтите блокнот: Пибоди гласит о
возникновении теней в районе 6 утра и о гробнице в северо-западной
секции.
Заберитесь опять в склеп, увенчанный 2-мя волками.
Используйте компас для определения направлений. Перед вами
появится раскладка местности по сторонам света.
В районе северо-запада курсор воспринимает вид лупы. Щелкните мышью,
чтоб оглядеть склеп Дракулы с этой позиции.
Возьмите часы Пибоди. Время приближается к 6 часам.
Возьмите телескоп и направьте его на склеп Дракулы. Вот так
сюрприз - Др акула заходит в свое логово!
Покиньте склеп.
Идите и встаньте рядом со убежищем Дракулы.
Нажмите на глаз скульптуры справа на стенке.
Подойдите к двери. Три горгульи испускают странноватый звук. Джонатан
теряет сознание и приходит в себя только через несколько часов. Он
ощущает, что дело нечисто, и ворачивается в лечебницу.
ЛЕЧЕБНИЦА (2)
A) Лечебница, двор
Войдите в лечебницу
B) Лечебница, Передняя
Идите в кабинет Сьюарда
C) Лечебница, кабинет Сьюарда
Встаньте около стола Сьюарда
Откройте ящик слева
Возьмите стетоскоп
Встаньте рядом с восковым цилиндрическим проигрывателем и
послушайте первую часть. Он озвучивает похищение Мины и Сьюарда
Дракулой.
Идите в далекую часть кабинета, ближе к камину и поднимите
обручальное кольцо Мины, брошенное Дракулой.
Встаньте рядом с картиной, висячей над камином.
Поверните картину в сторону. Раскрывается сейф.
Нажмите на него, чтоб ввести одну из композиций колес.
Переместите стетоскоп в верхнюю левую часть экрана.
Переставьте колеса в последующем порядке:
Колесо1 Колесо2
Колесо4 Колесо3
Колесо1 - Цифра 8
Колесо2 - Цифра 3
Колесо3 - Цифра 6
Колесо4 - Цифра 4
Сейф раскрывается; возьмите кольцо Дракона. Сейчас показано, что
Джонатан защищен (он произнесет об этом).
Опустошите сумку: возьмите негативы фото, восковой
цилиндр, чесночное средство и записную книгу друга Сьюарда.
Нажмите на досье Хопкинса.
Возьмите ключ от камеры Хопкинса.
Вернитесь и встаньте рядом со столом Сьюарда.
Положите цилиндр на место в коробку на столе, а тот, что вы отыскали
в сумке (в сейфе) поставьте на проигрыватель. Иголка
проигрывания через некое время застревает.
Нажмите на иголку снова, чтоб услышать остаток сообщения.
Температура микстуры против вампиров, отысканная в записной книге
Сьюарда, должна быть увеличена на 5¦ (35¦, а не 30¦ как написано в
зеленоватом блокноте).
Идите в переднюю.
D) Лечебн ица, Передняя
Подойдите к входной двери и поверните вправо, чтоб войти в
помещение для нездоровых.
E) Комната приюта
Идите вниз по дорожке.
Встаньте рядом со столом.
Возьмите сахар.
В инвентаре соедините коробку спичек и сахар.
Положите коробок + сахар на стол. Муха заползает в коробок.
Возьмите коробок с мухой, запертой там.
Подымитесь в круглый коридор, ведущий ко всем палатам.
Откройте комнату Хопкинса ключом, отысканным в сейфе Сьюарда.
Предложите Хопкинсу коробок с мухой снутри. Меж Джонатаном и
Хопкинсом происходит диалог. Хопкинс расстраивается, когда слышит
имя Мины.
Выйдите и откройте техно комнату. Дверь находится в конце
коридора, ведущего в палаты. Билл, сейчас вурдалак, ожидает Джонатана.
Билл разбивает флакон чесночного концентрата, схожий
отысканному в сумке в сейфе.
F) Техно комната
Взмахните распятием перед Биллом. В испуге он падает в инвалидную
коляску. Но он все еще силен...
Сейчас положите распятие на лоб Билла, чтоб ослабить его
совсем.
Снимите ключ с его пояса.
Вернитесь назад в лечебницу, спуститесь по лестнице круглого
коридора и встаньте рядом со столом.
Откройте ящик ключом, отысканным у Билла.
Возьмите шприц.
Вернитесь в техно комнату.
Встаньте рядом с Биллом и шприцом возьмите у него из правой руки
малость крови.
Встаньте рядом с закрытым кабинетом и откройте его.
Расположите содержимое зеленоватой бутылки, отысканной в сумке в сейфе во
флакон.
Используя шприц, добавьте кровь вурдалака Билла в сделанное
вещество.
Поставьте пустую зеленоватую бутылку около перегонного аппарата, чтоб
наполнить ее расчудесным средством.
Включите обогрев курсором + (с правой стороны топки).
Установите огнь в положение 2 (снова нажмите +).
Когда температура лекарства достигнет 35¦, (проверьте температуру
по указателю температуры), установите огнь в положение 1 курсором - (с левой
стороны топки).
Пусть те мпература подержится некое время на уровне 35¦.
Микстура прореагировала и средство от вампиров заполнило бутылку.
Сейчас возьмите полную зеленоватую бутылку.
Соедините средство против вампиров с пистолетом. Вы сделали пули,
заполненные действенным средством для нейтрализации вампиров
(пистолет освещен зеленоватым цветом).
Вернитесь в палату к Хопкинсу.
H) Палата Хопкинса
Сейчас, владея кольцом Мины и пистолетом с пулями против вампиров,
Джонатан может побеседовать с Хопкинсом.
Нажмите на кнопку, изображающую пистолет: Хопкинс дает вам
свои очки вампирского видения в обмен на кольцо Дракона. Здесь же в
кабинете Сьюарда звонит телефон. Вы должны ответить на звонок.
Идите в кабинет Сьюарда.
I) Кабинет Сьюарда
Поднимите трубку телефона: разговор с Дракулой. Тем временем
Хопкинс и Билл сбежали.
Возвращайтесь в лечебницу в техно комнату.
J) Техно комната
Идите в коридор, дверь в который оставили открытой Билл и Хопкинс
(большой железный лючок, расположенный там, где ранее стояло
кресло).
Спускайтесь в коллектор.
Коллектор (3)/Лечебница - Стикс
Идите в сторону коридора, светящегося вдалеке и оденьте очки
Хопкинса.
Следуйте по следам, которые внезапно завершаются.
Идите вперед к основной трубе.
Вы сможете узреть рычаг на панели управления. Поднимите рычаг.
Это освещает округи: тут основной канал. Внезапно
справа от Джонатана появляется Билл.
Используйте очки Хопкинса, чтоб созидать так же отлично как вурдалак.
Возьмите пистолет и выстрелите в Билла, в красноватую зону (сердечко).
Он мертвым падает в коллектор. Идите и встаньте рядом с входом в
Стикс (единственное место доступа).
Вход в Стикс закрыт кое-чем схожим на замок.
Нажмите, чтоб приблизиться к замку. Болт возникает над замком.
Нажмите на болт. Табличка с шестью окнами, просвет и знак
появляются перед вами.
Расположите цилиндрический ключ в закрытый просвет.
Четыре из ше сти предметов возникают в таблице: 1 - пусто - 4
- 3 - пусто - 2. Они дают два вида инфы: наличие числа
указывает количество применяемых колонок, а величина этих цифр
указывает порядок расположения.
Выньте цилиндрический ключ. В инвентаре возникает
цилиндрический замок на одной стороне и шнур (в месте, где можно
соединять предметы).
В инвентаре соедините шнур, сейчас отделенный от цилиндрического
замка и блокнот Дракулы (красноватый). Блокнот раскрывается на страничке
аннотации к цилиндрическому ключу.
Используйте очки Хопкинса, чтоб созидать как вурдалак и прочесть эту
страничку.
Сейчас расположите собранный механизм на знак изображающий замок.
Сейчас прочитайте на зубцах 6 представленных изображений на
засечках механизма.
Только считайте количество изображений, представленных в колонках,
связанных с изображениями в таблице.
В инвентаре нажмите на цилиндрический замок. Потом установите на
замке правильные коды. Для Стикса верный код 3582.
Соедините механизм и цилиндрический замок совместно (сейчас ключ
восстановлен).
Введите код в замок опять (дверь раскроется).
Возьмите ключ и встаньте перед дверцей.
Войдите в Стикс.
Стикс
Идите по коридору и войдите в кинотеатр.
A) Кинотеатр
Подойдите к проектору, рядом с которым стоит бот, схожий на
Дракулу.
Расположите жетон в щель. Кинофильм о том, как Дракула похитил Мину,
появится на дисплее. Место, созданное для перфолент в органе,
сейчас свободно.
Сейчас идите и встаньте перед органом.
Воткните специальную карту в свободное место в органе
(верхняя правая часть экрана). Джонатан вдыхает газ, идущий из
труб. Он падает без сознания.
C) Комната Дракулы в Трансильвании
Джонатан приходит в себя, будучи в комнате Дракулы в
Трансильвании. Он привязан к кровати, а Дракула стоит рядом с ним.
Вурдалак приносит орудие и кидает его так, как будто это игрушка (оно
падает под кровать). Дракула желает выяснить, где находится кольцо.
Джонатан должен признаться либо он умрет. Все же он
отрешается. Тогда Дракула делает ему последнее предложение:
жизнь Джонатана в обмен на кольцо Дракона. Идиотическое соглашение!
Дракула приговорил его к погибели. Он покидает спальню. Хопкинс
заходит малость позднее и высвобождает Джонатана, сообщая ему, что
упрятал кольцо Дракона: Джонатан отыщет его на кладбище под
защитой Святого Жору. Хопкинс стремительно уходит.
Возьмите пистолет, который свалился под кровать.
Покиньте спальню. (Если Джонатан покинет комнату без орудия, неприятель
будет ожидать его и игра завершится.)
C) Коридор, ведущий к студии
Угрожающий силуэт виден в черном коридоре.
Используйте очки Хопкинса, чтоб получить зрение вурдалака (дает
возможность узреть красноватую точку вурдалака).
Возьмите заряженное орудие.
Цельтесь в сердечко (красноватая точка) и стреляйте.
Путь свободен. Идите в студию.
C) Студия
Заберитесь на платформу.
Откройте коробку управления напротив.
Включите электричество. Бот Дракулы подымается со собственного места.
Возьмите клинок, который находится на драконе слева от коробки
управления.
Стукните клинком по боту, который оказывается обезглавленным.
Джонатан устремляется к обратной стороне платформы.
Перережьте канат напротив бота. Джонатан переносится в
студию.
E) Движение
Поднявшись на подъемной платформе, подберите канат и крюк, лежащие
на полу справа.
Подымитесь по стенке, используя лестницу. Джонатан останавливается
около устройства, опускающего подвижный мост в сторону подъемника
студии.
Воткните крюк в механизм.
Нажмите на крюк, чтоб активизировать его. Пока мост опускается,
бот Дракулы возникает около подъемника и кидает опору в мост,
из-за чего крюк выпадает из механизма. Джонатан заперт на мосту,
который сейчас неподвижен.
Идите до конца моста и перережьте в мгле канат справа, чтоб
опора свалилась вниз.
Подымитесь на проектор и дальше по большой железной трубе.
Направляйтесь в вентиляционные коридоры.
Ползите, пока не доберетесь до огромного вентилятора.
Заблокируйте его сломанным клинком.
Перелезьте на другую сторону вентилятора и ползите на лево. Напротив
ворот, возьмите ключ с квадратной ручкой, который отпирает их.
Ворота открываются.
Вернитесь назад и продолжайте двигаться в сторону закрытой
вентиляционной решетки справа от вентилятора.
Расположите квадратный ключ в замок решетки. Решетка раскроется.
Поглядите наружу через решетку. Вы сможете узреть приближающегося
бота Дракулы.
Возьмите веревку с крюком и изловите бота.
Бот схвачен, поднят наверх и разнесен на части вентилятором.
Останки бота свалились вниз.
Идите вниз по дорожке, которая идет повдоль большой железной
трубы, к месту, где лежит разбитый бот.
Нажмите на торс механического Дракулы.
Возьмите камертон, показывающий, что бот разрушен . Он являлся
нервным центром машины. Удаление камертона навечно выбивает из
игры бота.
Потом нажмите на правую кисть механического Дракулы, чтоб
отключить ее от руки.
Нажмите на кисть, чтоб переместить ее, а потом переверните ее.
Активизируйте механизм, который виден на уровне кисти. Ключ от
подъемника возникает на одном из пальцев руки.
Возьмите ключ от подъемника.
Войдите в подъемник.
Активируйте подъемник ключом. Он подымается в кинотеатр.
F) Кинотеатр (2)
Направляйтесь к Сьюарду, находящемуся в нижней части экрана.
Джонатан находит Сьюарда, бледноватого как погибель. Тот все еще
находится в сознании, но ощущает, что больше не в состоянии
держаться. Сьюард просит Джонатана предать огню все тайники
Дракулы. Что касается Стикса, Сьюард готов пожертвовать собственной
жизнью, пока он еще сохранил человечий вид. Джонатан просто
должен дать ему собственный пистолет. Взамен, Сьюард даст Джонатану ключ
от собственной скрытой лаборатории . Там находится последняя надежда
населения земли - Система Обнаружения Вампиров. Доктор также
указывает Джонатану потаенный путь, чтоб резвее добраться туда.
Идите и встаньте рядом с органом.
Используйте очки Хопкинса, чтоб созидать как вурдалак.
Нажмите на светящуюся кнопку. Орган проваливается под пол,
демонстрируя скрытый путь.
Идите в потайной проход.
Дверь вновь запирается. В кинотеатре Сьюард направляет пистолет в
емкость с топливом, питающим кинопроектор, и стреляет. Кинозал
Стикс взрывается.
Покиньте скрытый путь, ведущий в коллектор.
Коллектор (4)/Карфакс (2)
Садитесь на привязанную к берегу лодку.
Щелкните мышью, чтоб лодка направилась вперед. Джонатан гребет и
задумывается о миссии, порученной ему Сьюардом: повредить Карфакс.
Идите и встаньте перед входом в Карфакс. Слева от двери, нажмите
на кодовый замок.
Используя цилиндрический ключ, повторите процесс как при входе в
Стикс. Код: 8462.
Когда дверь открылась, в ойдите в Карфакс.
Карфакс (2)
A) Подвал - Карфакс 2
В подвале возьмите три сваленных и покрытых тряпкой ящика.
Идите в главный зал Карфакса.
B) Зал - Карфакс 2
Положите три ящика под лестницу слева по ходу движения.
Нажмите на ящики, чтоб узреть их содержимое.
Возьмите инструменты, отысканные в каждом из ящиков: ножницы,
кувалду и топор.
Подымитесь в личную комнату Дракулы.
C) Личная комната Дракулы - Карфакс 2
Используйте кувалду, чтоб разбить стол на части. Остатки стола
соберите и возьмите с собой.
Зайдите за экран и возьмите свечу, которая успела погаснуть.
Идите в соседнюю комнату (где ранее было тело Пибоди)
D) Комната Пибоди - Карфакс 2
Встаньте рядом с окном и используйте ножницы, чтоб срезать старенькые
занавески. Соберите остатки занавесок.
Спуститесь в подвал.
E) Подвал - Карфакс 2
Справа по ходу движения вы заметите гроб Дракулы. Разрушьте его
топором и соберите древесные остатки.
Вернитесь в зал.
F) Зал - Карфакс 2
Нажмите на ящик и положите материал (древесные доски, части гроба
и кусочки занавески) в порядке возникновения предметов в ящики.
В инвентаре совместите коробок спичек и свечу.
Предайте огню ящики с помощью свечки.
Вы опять видите Джонатана в подвале, огнь заблокировал вход в зал
Карфакса. Дракула потешается над Джонатаном, который оказался
запертым в пылающем доме.
G) Подвал - Карфакс 2
Свет от огня указывает маленькую нишу рядом с закрытой древесной
дверцей, справа от той, что ведет в коллектор.
Нажмите на нишу. Появится ключ.
Возьмите ключ из ниши.
Используйте ключ, чтоб открыть дверь, которая ведет в резервуар.
Войдите в резервуар.
H) Резервуар - Карфакс 2
Поверните колесо шлюза вправо. Вода начнет подниматься.
Прыгайте в воду.
Находясь в воде, нырните.
Под водой, слева поближе ко дну, активизируйте 2-ой шлюз,
спрятанный за камнями.12



Другие статьи: