Секреты игры Dragon Lore
Игра: Dragon Lore Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Побеседуй с приемным папой.
Он попросит тебя принести ему чашечку.
Взгляни вокруг фермерского дома и в тележке.
Ты отыщешь красивый военный молот и кривой клинок.
Иди к воротам. Оборотись вправо.
Далее прямо, снова вправо, прямо по дороге ты узреешь собаку,не обращай на нее внимание и иди далее.
Сейчас ты на пастбище.
В малеханькой постройке возьми кость.
Иди вспять к собаке и отдай ей кость.
Иди к сараю и возьми там чашечку.
Иди вспять к фермерскому дому и отдай чашечку приемному папе.
Сейчас ты можешь попасть в дом фермера.
Побеседуй с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище.
Возьми веревку в доме фермера.
Отчаливай к воротам. Сейчас всегда иди влево.
Входи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку.
Применяй веревку на корову.
Сейчас Дейзи готова идти за тобой на пастбище.
Применяй веревку на дерево около которого тормознула Дейзи.
Иди к дому фермера.
Побеседуй с папой. Он даст для тебя кольцо и свисток.
Возьми кремень, серу, посох, доспехи и щит.
Одень доспехи на Вернера.
Надень щит на правую руку Вернера.
Можно дать в левую руку молот, клинок либо посох.
Возвращайся ко 2-ой собаке, которая перекрыла путь далее.
Применяй свисток и собака пропустит тебя.
Иди к необычному каменному монолиту. Оборотись вправо.
Войди в пустой череп слева.
Иди в конец коридора и возьми ключ.
Сейчас иди в череп справа.
Открой ворота ключом. Оборотись вспять и стремительно выйди.
Подожди пока скелет подойдет ближе к воротам.
Заходи, сейчас скелет застрял на месте рядом с воротами.
Если ты убьешь скелет, то сможешь взять его топор.
Осмотри стенки коридора справа от ворот.
Найди и нажми тусклый кирпич, шар покатится.
Пристально осмотри разбитый шар и подбери ключ.
Применяй ключ на ворота в другом конце коридора.
Спускайся вниз, в лючок.
Применяй кольцо фон Валленродов на дверь.
Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина.
Дракон заговорит с тобой.
Продолжай разговор, пока он не даст для тебя заклинание для открывания дверей.
Иди отсюда к каменному монолиту.
Оборотись вправо. Побеседуй с Чен Леем.
Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге.
Входи в древесную дверь. Взгляни на левой стенке будет контур.
Применяй молот, чтоб пробить стенку и ты обнаружишь там книжку заклинаний.
Возьми книжку. Открой дверь заклинанием из книжки.
Направь книжку на глаза Вернеру и ты узреешь руны заклинания.
Дай книжку в левую руку Вернеру.
Направь заклинание открывания дверей на вторую древесную дверь.
Иди прямо и достигнешь перекрестка.
Поверни влево и войди на постоялый двор.
Побеседуй с Альбертом и Жорой и они дадут для тебя ковшик.
Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру.
Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди вспять.
Отдай ковшик с воском Альберту и Жоре.
Возьми веревку, кистень и заклинание пламенного шара.
Иди к перекрестку, там влево к сети.
Положи заклинание пламенного шара в книжку и применяй его на сеть.
Иди прямо, встретишь Диаконова и побеседуй с ним.
Убей его беса и возьми весло кликнув правой кнопкой мыши на труп.
Применяй весло на паром и переправься через реку.
Побеседуй с Формаром Тейн Хевшелом.
Иди вплоть до большого цветка. Выищи странноватый череп.
Привяжи к черепу веревку и ты получишь крюк.
Применяй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его.
Иди прямо в деревню Грибов.
Побеседуй с Челхидрой.
Найди другой мостик на левой стороне деревни Грибов.
Иди к фонтану.
Поначалу избери левый проход.
Зайди в дом из Дерева.
Побеседуй с дамой в дереве. Возьми шестеренку.
Подымись на 2-ой этаж дома-дерева и возьми клочок тряпки в выдвижном ящике.
Иди вспять к фонтану.
Омочи тряпку в фонтане.
Иди влево. Избери 1-ый левый проход. Попадешь в цветник.
Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Побеседуй с Артусом Эрвиндиллом.
Иди опять в цветник. Применяй влажную тряпку как маску для защиты дыхания.
Сорви голубой цветок. Отчаливай вспять в деревню Грибов.
Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона.
Подними голубой сосуд. Он исцелит тебя.
Побеседуй с эльфом, он даст для тебя заклинание разрушения иллюзий.
Положи заклинание в книжку.
Найди другой гриб без эльфа.
Найди зеленоватый сосуд в шкафу рядом с кроватью.
Применяй зеленоватый сосуд и ты вернешь для себя обыденный рост.
Иди вспять в цветник и в конце его будет проход, там ты встретишь Куру Сенешаля.
Побеседуй с Куру. Поставь шестеренку на пустое место на стенке.
Взгляни на стенку справа от шестеренок и ты узреешь контур двери.
Применяй заклинание для разрушения иллюзий на стенку и появится проход.
Войди в проход и иди влево в первую развилку.
Во 2-м разветвлении иди вправо. И также в 3-ем - вправо.
Побеседуй с Клаусом фон Страупзигом.
Возьми факел на полу и иди вспять в третью развилку.
Сейчас всегда влево пока не попадешь в красноватую комнату. В центре стоит лампа в виде ведра.
Возьми его и иди в 1-ое разветвление всегда вправо.
Наполни ведро в источнике. И иди к стенке с шестеренками.
Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками.
Иди в открытую дверь и возьми серебряный ящик. Сейчас вернись в красноватую комнату.
Оттуда попадешь в зеленоватую комнату-гробницу.
Отдай ящик скелету Фуджитомо. Возьми его кольцо.
Применяй факел на черный проход и получишь выход из зеленоватой комнаты.
Побеседуй с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке.
Прыгай в реку. Позволь проглотить себя щуке либо убей ее.
Если ты убил ее, то возьми бриллиант при помощи правой кнопки мыши на щуку.
Если ты разрешил проглотить себя, подними бриллиант и стукни по внутренностям рыбы, тогда она выплюнет тебя сходу на сберегал реки.
Иди к горам. Прыгай вниз к озеру.
Иди в водопад и отдай бриллиант утке дракона.
Возьми сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену.
Возвращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро.
Подымись по спиральной дороге на верхушку каменного строения.
Побеседуй с Хеленой ДАртикой. Покажи ей свое кольцо.
Подерись с ней на кулаках. Возьми кирку. И спускайся.
Применяй кирку на камешки загораживающие путь. Иди туда.
Побеседуй с Диаконовым. Возьми его топор. И сруби мертвое дерево.
Получишь древесный мост. Побеседуй и убей 2-ух воров.
Возьми сумку и клинок Куру. Пройди меж гор.
Побеседуй с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом.
Отдай им вазу из сумки.
Открой сумку в собственных предметах.
Иди в замок.
Зайди в ворота. Пройди мимо дракона - Хранителя.
Покажи дракону на подъемном мосту твое кольцо. Заходи в замок.
Убей зомби. Подойди к трону и дотронься до медной змеи.
Номера дверей в основном холле идеальнее всего считать от 0 до 6, начиная от входа в замок.
Войди в первую дверь. Возьми святую воду на алтаре.
В конце часовни есть дверь в кладовую.
Возьми там свечки на полке и библию на подставке для книжек.
Вернись к алтарю и вставь свечки в канделябр.
Возьми часть Печати фон Валленродов.
Заходи в комнату 2. Иди вправо к стенке.
Разбей бутылку клинком.
Возьми 1-ый каменный глаз. Возьми изображение Бога Дракона над кроватью в другой комнате.
Входи в дверь 4.
Возьми клинок понизу винтообразной лестницы.
Иди вспять и отчаливай в комнату 3. Повесь клинок на щит, где есть пустое место и обнаружишь тайник.
Соедини эту часть печати фон Валленродов с предшествующей.
И иди в комнату 5.
Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги огнь в камине, он подымет лампу над шахматной доской.
Возьми ключ под лампой около шахматной доски.
И достань последнюю часть печати фон Валленродов из сундука.
Иди в комнату 6.
Коснись подставки для книжек в виде дракона и запомни, что он покажет.
Иди в дверь 4 вниз по винтообразной лестнице.
Приложи печать фон Валленродов к знаку на двери.
Входи в комнату заваленную осколками.
Иди в левую дверь.
Подымись по приставной лестнице и возьми сломанный ключ.
Вернись в комнату с развалинами.
Зайди в обратную дверь.
Ты попал в комнату с дверцами от 0 до 7, и снова лучше отсчитывать двери начиная от входа.
Заходи в дверь 3. Поверни вправо. Иди вперед.
Дотронься до скелета лежащего на скамье. Бери 2-ой каменный глаз.
Иди на выход рядом с дверцей 2. Заходи в дверь 3.
Входи в правую дверь. Ты на кухне.
Возьми ковшик на полке. Возвращайся в комнату с 8 дверцами.
Иди в дверь 4. Там вправо. Иди вперед через дверь.
Взгляни под простыней. Возьми 3-ий каменный глаз. Сейчас дверь 5. Ты попал в кузнецу.
Входи в дверь напротив и найди мешок с углем.
Мешок с углем брось в горн.
Зажги уголь при помощи кремния и серы.
Нажми на меха, чтоб раздуть огнь.
Возьми молот на столе, где лежат три клинка.
Положи ключ в огнь. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню.
Стукни молотом по ключу.
Набери в ковшик воды. Остуди ключ.
Возьми пилу стоящую около темного чайника на полу.
Возвращайся в комнату с восемью дверцами. Открой ключом финишную дверь 7.
Спустись по ступенькам. Перед тобой будет фонтан в виде драконов.
Три клеточки справа. Считай слева вправо от 0 до 2.
Заходи в клеточку 1. Возьми небольшой скелет. Не трогай клинок.
Положи скелетик на скелет в клеточке 2.
Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет.
Отойди вспять и возьми волшебный ключ.
Иди в комнату справа от клеточки 2. Зайди во внутреннюю дверь и возьми карту в сокровищнице.
Выйди в комнату с фонтаном в виде дракона.
Иди в комнату слева от клеточки 0. Убей орка. Возьми щипцы.
Выйди. Иди в дверь напротив, только одна будет конкретно слева.
Подымись по лестнице и прыгай в бассейн. Возьми ручку.
Возвращайся в комнату с фонтаном.
Вставь ручку в ухо дракона вырезанного на стенке.
Вернись в бассейн. Выйди через заднюю дверь. Пройдись по кошачьему пути.
Побеседуй с Флогистом, пламенным драконом. Возьми волшебный порошок.
Возьми сонный порошок. Иди к входу в замок.
Применяй сонный порошок на дракона - стражника. Возьми раскаленную сферу.
Иди к винтообразной лестнице. Применяй волшебный порошок на невидимый барьер.
Поднимайся. Входи в дверь. Позже в дверь слева.
Убей оживший скелет. Сейчас в дверь с левой стороны.
Найди в низком выдвижном ящике железный шар 1.
Вернись наверх винтообразной лестницы.
Узреешь впереди необычную дверь.
Возьми железный шар 2 в горшке слева.
Зайди в левую дверь понизу склона. Это детская.
Возьми железный шар 3 на полу. Иди в дверь справа.
Оборотись влево в коридоре. Применяй пилу на решетки на окне.
Иди в гнездо. Иди к нашесту снаружи гнезда и развернись.
Место раскаленной сферы рядом с яичком. Применяй щипцы на сферу.
Нажми на яичко.
Отпрыск дракона отправится с тобой, даже если ты не узреешь его.
Вернись в коридор. Открой далекую дверь.
Возьми железный шар 4 на полке. Вернись в коридор.
Иди в среднюю дверь. Возьми веточку в камине.
Подожги веточку. Положи ее к птице.
Появятся четыре ямки на полу снизу рядом с птицей.
Положи железные шары в ямки.
Возьми коготь привязанный к веревке.
Вернись в комнату с фонтаном.
Сходу влево, в оружейную.
На правой стенке небольшой череп. Вставь каменные глаза.
Возьми ключ (от 2 этажа) который лежал под стеклянным колпаком.
Уходи.
Спускайся в комнату с фонтаном.
Открой дверь волшебным ключом. Заходи. Возьми седло дракона.
Иди в обратную дверь. Дракон готов отблагодарить за приведенного отпрыска.
Дай дракону седло. Побеседуй с ним.
Он готов отвезти тебя в секретное место, если ты дашь ему чего-нибудть.
Дай ему чего-нибудть не считая собственного кольца, он позже возвратит вспять.
В тайнике возьми заклинание телепортации на стенке.
Положи в книжку заклинаний.
Возьми сосуд с кровью Диаконова в сундуке.
Воспользуйся заклинанием телепортации.
Иди в логово дракона.
Возьми вспять собственный предмет.
Вернись в оружейную.
Возьми 4-ый глаз на 2-ой подставке с орудием на левой стенке.
Вставь каменные глаза второму черепу.
Собери клинок, щит и арбалет.
Возвращайся на верхние этажи замка.
Иди наверх склона. Открой дверь ключом от второго этажа.
Иди в последующую дверь и оборотись влево. Взгляни в чайник.
Опусти коготь с привязанной к нему веревкой в дырку в чайнике.
Возьми ключ дракона. Покинь комнату и поднимайся по лестнице.
Применяй ключ дракона.
Побеседуй с Аддлепатом. Положи клинок, щит и арбалет в пентаграмму.
Отчаливай в верхнюю комнату по приставной лестнице и возьми там рубин.
Аддлепат даст для тебя волшебную карту страны.
Ее можно использовать при транспортировке.
Вернись в гробницу фон Валленрода.
Положи рубин на край гроба напротив его двойника.
Задень 1-ый рубин на другой стороне гроба.
Возьми доспехи фон Валленрода. И вернись в замок.
Побеседуй с Аддлепатом. Покажи ему кровь Диаконова.
Следуй его инструкциям. Брось кровь в пентаграмму.
Возьми бокал. Достань Камень Силы (амулет) из бокала.
Брось в Диаконова. Возьми фигурку дракона и хрустальный шар.
Сломай фигурку дракона орудием в собственных предметах.
Сейчас собери свое орудие из пентаграммы.
Иди к твоему дракону и он отнесет тебя в Долмен.
Голосование началось.
После твоей победы большинством голосов Хелена разоблачит Диаконова.