Секреты игры Dreamfall: The Longest Journey

Категория: Прохождение игр

Dreamfall: The Longest Journey Игра: Dreamfall: The Longest Journey Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:20 апреля 2006 г. Разработчик:Funcom Издатель:Aspyr Media Издатель в Рф:ND Games Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Глава 0 - "Tainted"

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стенке и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах произнесет, что обряд готов. Идем к возвышению. Дальше смотрим ролик.

Глава 1 - "One"

Знакомьтесь с главной героиней игры - Зои Кастилло. На дисплее вдруг ни с того ни с этого возникает малая девченка, которая желает, чтоб Зои отыскала и выручила Эйприл Райан. Отвечаем на телефон. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Дальше открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Дальше Зои должна побеседовать с папой. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что необходимо поспешить. Идем вправо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Тут Зои повстречает Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы лицезреем новое место. Слева вызов такси, а справа тот спортзал. Входим в здание и говорим с дамой в зеленоватом - Джимой. Дальше идет спарринг. Одолеть очень легко. Пробел - блок, удары - левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сей день довольно. Выходим из спортзала. Дальше идем в магазин "Alien the Cat". Это по пути домой. Опять лицезреем на дисплее девченку, говорим с подругой Оливией. После чего снова идем на площадь, справа есть кофейня "Moca Loco", лицезреем паренька по имени Реза, сидячего на скамеечке около кофейни. Непринципиально, что гласить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некоторой Лены из компании Jiva. Идем опять в локацию, где размещен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси.

Компания Jiva

Жмем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Уничтожить регистраторшу трудов не составит. Дальше подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, лицезреем ролик. Медику Лене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она напрасно пробует выкарабкаться, есть тумбочка; взбираемся на верх, сейчас взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за дамой. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Далее нажимаем кнопку лифта, входим в лифт. Потом Лена даст пакет. Сейчас едем домой, вызвав такси.

Касабланка

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не вправо, в спортзал, а влево. Входим в здание с красноватыми дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Глава 2 - "Lost"

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Дальше идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После чего опять идем в комнату Резы. Используем телефон на устройстве, блокирующем дверь. Здесь нехитрая головоломка. Необходимо просто избрать надлежащие знаки, разберется 3-х летний ребенок. Лицезреем Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель - проскользнуть неприметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и остального мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Дальше забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Дальше идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем ранец.
Сейчас играем за Эйприл Райан. Убиваем боец.

Глава 3 - "201"

Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем вправо, пока не увидим белоснежное здание. Говорим в "домофон". После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, необходимо отыскать отель "Виктория". Выходим из строения, идем влево, лицезреем перекресток. На перекрестке лицезреем лавку "Chinatownman". Справа от лавки размещен мост. Перебегаем через этот мост. В этой локации идем на право, пока не увидим лавку. Ах так раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем на лево от головного входа. Лицезреем что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Тут будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем телефон на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна отменная отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с торговцем насчет отмычки. Средства ему не необходимы. Ему нужна программка - апгрейд для мобильных телефонов. Звоним Оливии по этому поводу. Потом опять говорим с торговцем. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку малость потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, лицезреем собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, по другому собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся опять. Итак, нам необходимо попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Дальше спускаемся в туннель. Лицезреем железный бак, понизу будет брусок, убираем брусок. Потом 4 раза двигаем бак в направлении окошка (влево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.

Снутри Отеля "Виктория"

Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку - получаем факел. Понюхайте красноватую кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Дальше используем факел на водонагревателе, за ранее нажав на красноватую кнопку. Сейчас с пылающим факелом идем в черное место, открываем дверь. Проходим в помещение, лицезреем ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и вправо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Потом используем телефон на охранной системе. В итоге дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Пред нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Стремительно прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, необходимо прокрасться вовнутрь комнаты, повернуть вправо и подняться по лестнице. Потом мы лицезреем ролик: дама лежит на матраце, присоединенная к какому-то устройству, дальше лицезреем 2-ой ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужчина, Винни будет время от времени ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель - ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную ручку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную ручку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, лицезреем "пациента", идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, лицезреем как "пациент" уходит из собственной комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим назад к окну. Комбинируем полотенце и лист - получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Входит человек по имени Маркус. Не принципиально, что мы ему скажем. Дальше следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтоб выяснить где находится Реза.

Ньюпорт, Венеция

Идем опять к тому белоснежному зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим вовнутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Дальше Зои необходимо уединиться, чтоб позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Глава 4 - "Winter" Итак, Зои попала, практически говоря, в свой сон. Но сон реальный... Идем к дому. Лицезреем ту девченку, так просящую отыскать и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Подземный город

Сходу подбираем гайку. Нужно сказать, тут бродят два стражника. Уничтожить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела пылающее яичко. Берем яичко. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Здесь мы лицезреем огромное "водяное колесо". Поднимаемся по узенькой лестнице. Справа лицезреем хитрое изобретение, состоящее из 2-ух частей - колесо и верхушка. Кладем яичко на верхушку, крутим колесо, забираем яичко. Спускаемся по лестнице. Далее прыгаем на водяное колесо, чтоб попасть наверх. Сейчас идем вперед и ввысь по длинноватой лестнице. Идем влево в туннель. В конце туннеля мы лицезреем стенку и три знака на ней. Необходимо в правильной композиции надавить на знаки. Верная композиция - левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Маркурия

Открываем дверь, заходим в комнату, дважды выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир - Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы - Бенрим, она много чего скажет. Сейчас необходимо отыскать Слепого Боба, чтоб найти Магду. Выходим из гостиницы, слева посиживает Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и опять говорим с Бенрим, насчет вина. К огорчению (потому что бойцы закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к торговцу. Идем по дороге вперед, потом на последующей локации вперед и вправо. Вот и рынок. 1-ый торговец - по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем опять к гостинице, но не заходим вовнутрь, а продолжаем путь, в конце дороги лицезреем бородатого мужчины, он-то нам и нужен. Длительно мучаем его просьбами о специях, в итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся снова к тому торговцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, потом берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как отыскать Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть городка, где ведет торговлю торговец специями. За ним есть проход. Идем вплоть до упора, пока не встретим сумасшедшую Клару. Говорим с ней. Кажется, она растеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где ранее стояли стражники Азади. Меж домами есть клеточка с щенком, откроем её и опять возвращаемся к сумасшедшей Кларе. Из всего её лепета понятно только "Суповая" леди. Идем снова на рынок, там есть "бабуля", которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней гласить, лицезреем паренька по прозвищу "Червяк". Идем за ним...

Садир

Играем за Киана.
Побеждаем 3-х боец. Говорим с Гармоном, человеком в белоснежной одежке. Потом следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним...

Глава 5 - "Alchera"

Ньюпорт. Венеция

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Маркурия

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, лицезреем строй леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику так близко, чтоб можно было "разобраться" с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Дальше можно узреть приоткрытую дверь. Нажмите на "глаз", чтоб подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Ватисити. Япония

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем телефон на торговом автомате, чтоб получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтоб получить стикер. Поднимаемся по лестнице и лицезреем ролик с человеком. Побеседуйте с ним. Его бросила супруга, и ему уже не нужен билет в музей. Он порвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусочек билета. И ещё раз подбираем 2-ой кусочек билета. Соединяем два кусочка, соединяем стикер с этим всем - получаем билет в музей. Опять поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Дальше просто откроем дверь в музей.

Ватикорп музей

Идем к двери, откуда пришли, там есть красноватая кнопка, жмем её. Дальше подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Позже даём жвачку пареньку. Это Хиро. Побеседуйте с Хиро. Он отвлечет сторожа. Бежим по направлению к красноватой панели на двери "только для персонала", используем на панели телефон. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока бот откроем решетку, пробираемся вовнутрь. Двигаемся вперед и лицезреем впереди себя даму. Она скажет нам о правилах поведения персонала и обязательствах. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Дальше лицезреем бота, просящего оставаться на месте. Мы же идем на право, потом сворачиваем дважды влево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ Боту НА ГЛАЗА. Итак, здесь работает только один человек - Дамьен. Говорим с ним. После всех дискуссий с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зеленоватыми. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, около двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем телефон на панель. Ищем дверь с голубыми рисунками. Идем вовнутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червем. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленоватые картинки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтоб Зои просканировали. На другой стороне есть маленький биометрический сканнер. Используем червяка на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые картинки на двери). Открываем дверь, но не заходим вовнутрь. Идем в кабинет кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем телефон на паука. Сейчас управляем пауном. Непременно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и надавить пробел). Сейчас подойдите к "мертвому" пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Сейчас за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Сейчас справа используем панель чтоб пройти в палату деактивации. Заходим. Дальше идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет на право, тогда идем на лево. Необходимо, чтоб доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, лицезреем панель. Используем червяка на панель.

12



Другие статьи: