Секреты игры Dungeon Siege 2
Игра: Dungeon Siege 2 Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:16 августа 2005 г. Разработчик:Gas Powered Games Издатель:Microsoft Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать ACT I.
Chapter 1: The Siege of Greilyn Beach.
Оставив собственный родной дом в поисках славы и приключений, главный герой совместно со своим другом Drevinом тянет нелегкую лямку наемника в рядах армии Valdisа. Вас переправили на драконах на пляж рядом с джунглями, чтоб отправится на поиски некоего старого артефакта, который хочет заполучить владелец. По слухам, артефакт находится в храме, а защищают его дриады, обитатели тропических зарослей. Доложите лейтенанту Jerindу о собственном прибытии. Он откроет ворота, разнесите несколько тренировочных манекенов орудием близкого боя, 2-ой ряд древесных истуканов в мешковине поразите стрелами, после этого узнайте у колдуна, как воспользоваться спеллами, и каким-либо заклинанием расстреляйте последних глупцов. У последующей башни доложитесь лейтенанту Kargack; тот прорычит, что храм должен быть захвачен как можно быстрее. Ваш спутник посетует на дурные предчувствия, которые ему дает подсказку его медальон. Не обращайте внимания, лучше заходите в ворота и уничтожьте показавшуюся раковину, загораживающую собой проход в ущелье. Бегите далее по тропинке, рядом с новейшей раковиной откройте ворота и отыскиваете передовые отряды наемников. Около последующих ворот побеседует с лучником, он их откроет, а ваш друг опять посетует на сумрачные видения и передаст собственный медальон. Заходите в туннель, пробегите через пещеры и смотрите сценку: наемники начнут атаковать храм, но получат достойных отпор от его четырехруких стражников-гигантов. К счастью, в один момент появится сам Valdis, стремительно сметет горстку обороняющихся своим клинком и... уничтожит вашего друга.
Chapter 2: Prisoner of War.
Сознание возвратится к вам в кутузке городка дриад, размещенного высоко на деревьях. На шейке болтается ошейник, который сторожи обязательно подорвут, если у вас возникнут даже мысли о побеге. Побеседуйте со стражем у клеточки, появится Celia, основная по заключенным, и выдаст вам 1-ое задание - забрать в кузнице острые камешки и отнести их к блокпосту дриад, расположенному сходу за северными воротами. Отчаливайте в кузницу, необходимо проехаться на канатной дороге на примыкающее дерево, где побеседуйте с ученицей Telinu. Она выдаст нужные камешки, а заодно и собственный второстепенный квест. Около северных ворот вы сможете включить к для себя в команду 1-го из 2-ух бойцов на выбор (Lothar и Deru), просто пока ваш отряд не может превосходить 2-ух человек. Желаете большего? Соберите для начала полсотни монет и побеседуйте с владельцем местной таверны, он как раз отвечает за этот вопрос. Но больше 4 все равно команду раздуть не получится, для этого поначалу нужно окончить всю игру на легком уровне трудности. После побеседуйте с охранницей и выходите в северные ворота.
Следуйте за провожатой (по пути сможете разузнать про особенные кустики, восполняющие ману и здоровье, и беседки incantation shrine) до лагеря дриад. Он захвачен вашими бывшими сослуживцами. Перебейте всех наемников и высвободите пленников из их клеток. Объявится Celia и выдаст для проверки очередное задание. Сейчас нужно убить сторожевые башни наемников, которые окружили город дриад. В итоге одна из спасенных выдаст ключ, а Celia передаст камень. С его помощью можно воспользоваться порталами.
Chapter 3: The Morden Towers.
Открывайте ворота лагеря и бегите по мосту, около решетки побеседуйте с фаворитом наемников по имени Greknev. Ему можно соврать, сказав, что вы сбежали от дриад, тогда он произнесет пароль - chaba. Скажите этот пароль сторожу у ворот рядом с первой башней. Вобщем, если ваши друзья его штурмуют, то он уже не пригодится. Высвободите из клеточки Nen, потом возьмите осколок от клеточки, переложите в руку и подожгите у костра. Запалите получившимся факелом башню, осталось повредить еще три. Далее идите мимо телепорта, мост на ваших очах упадет (рядом с ним лежит дриада, выдающая побочный квест), обойдите его справа, как раз выйдете к новенькому лагерю наемников и 2-ой башне. Тут также сломайте клеточку, в сей раз там никого нет, возьмите из обломков деревяшку, подпалите у костра и сожгите башню. Проделайте аналогичный трюк с третьей и четвертой башнями. Вернитесь в Eirulan и побеседуйте с Celia, новый телепорт находится как раз за мостом. Celia даст вам свободу, свое же снаряжение можете забрать в Great Hall у сестры Taar.
Chapter 4: The Plague.
К несчастью, Taar увидит у вас болезнь от укусов чудовищ, которая может вызвать в городке дриад реальную чуму. Она передаст стеклянный сосуд, который необходимо наполнить из магического фонтана, что находится в Elven Shrine. Лечебная жидкость из этого источника должна сработать как лечущее средство. Elven Shrine находится в West Greilyn Jungle, чуток далее последней башни и телепорта, за новым лагерем дриад. В подземелье опускайтесь на лифте на нижний уровень, где в самом конце необходимо убить несколько чудовищ, чтоб получить доступ к фонтану с магической водой. Зачерпните, кликнув на фонтан, целебной водицы и вернитесь к Taar. Кстати, она не прочь присоединиться к команде.
Chapter 5: The Dryad Exile Colony.
Вас попросили принести целебное снадобье в лагерь дриад на юге. Выходите через южные ворота городка, сейчас их откроют. Идите по дороге до Razkas Ruins, позже в окутанном чумной лихорадкой лагере (Dryad Exile Colony) помогите старцу отбиться от инфицированных дриад. Седовласый дедушка поблагодарит за помощь и скажет древную притчу про Azunai и Zaramoth, про то, как они бились волшебным орудием. Спустя тысячелетие Valdis отыскал старый клинок и сейчас желает собрать воедино остатки старого щита. Старец восстановит мост и даст подсказку дорогу к порталу, что перенесет на огромную землю. Дорога к этому порталу пролегает через Kithraya Caverns.
Chapter 6: Leaving Geilyn Isle.
Тропинка выведет вас к входу в пещеры Narrow Cavern, пройдите их и опять выходите в тропические заросли. Неподалеку от выхода в небольшом доме будет стоять Vix. Он скажет о том, что с ним вышло, попросит отыскать выживших из собственного отряда и с радостью вольется в ряды вашей команды, естественно, если там еще есть свободные места. Спускайтесь в Upper Kithraya Caverns и прорубайтесь через несметные полчища тварей к выходу в Kithraya Valley и телепортеру. За ним начнется Lower Kithraya Caverns. Монстры тут обитают побольше и посвирепее. Ну, а заместо уцелевших вас повстречают только инфицированные зомби. Выходите из пещер в Eastern Geilyn Beach. Уничтожьте на тропинке большой красноватый Shard, после этого поболтайте со знакомым старичком на пляже. Он продолжит говорить историю Клинка и Щита, заодно поведает и про волшебный Shard, что вы только-только убили, использовавшийся темными чернокнижниками армии Valdisa. После разговора идите в портал. Переправившись в Azunite Desert, побеседуйте с капитаном Suzorом.
Chapter 7: Secret of the Azunite Desert.
Чтоб выяснить о местоположении еще одного артефакта, нужно раздобыть четыре каменных стелы (stela of brightness, sight, death, life) и установить их в подходящей пещере. Заковыка здесь заключается в том, что таблички эти охраняют суровые пустынные твари Skath. Перебейте чудовищ, после этого направляйтесь в катакомбы Azunite Cavern. На перекрестке один указатель покажет на крепость, а другой на Azunite Shrine - нам туда. Пробегите это подземелье до конца и два раза спускайтесь на лифтах вниз. В Inner Chamber of the Azunite Shrine установите стелы на свои места (комната озарится разноцветными ломаными лучами на полу), после заберите карту с камня в центре.
Chapter 8: The Lost Azunite Artifact.
Выходите в дверь на западе, поднимайтесь на 2-ух лифтах и выбирайтесь на свежайший воздух. Вы находитесь в The Lost Valley of the Azunites. Бегите далее по тропинке в еще одну пещеру, Azunite Cavern, выходите из нее в Small Canyon и снова ныряйте в еще одну пещеру. Тут необходимо решить паззл с зеркалами - развернуть их таким макаром, чтоб луч попал на каменную гору в центре. Тогда раскроется потайной вход в The Lost Vault of Azunites (необходимо длительно спускаться по витиеватой лестнице). Ступайте к пьедесталу в центре, который окружают три молящиеся фигуры, заберите зеркало и Azunite Artifact. Позже пообщайтесь с показавшимся духом эльфа, он скажет, что вы и есть прямой потомок того самого Azunai, что выступил со своим Щитом против Клинка Zaramotha. И направит в Windstone Fortress с новым заданием.
Chapter 9: Windstone Fortress.
Вернитесь к головоломке с зеркалами и побеседуйте там с эльфом в углу. Он откроет новый проход, ведущий на поверхность, совершенно рядом с выходом размещен и портал. Побродив еще по двум пещерам, вы выйдите к мосту, за которым обнаружится телепорт и пещера Windstone Tunnels. Она приведет прямиком к крепости. Появится Valdis совместно со своим колдуном, который вызовет заклинание и перекроет проход - не подфартило. От входа в крепость идите на восток, минуйте вереницу комнат и коридоров, выходите на поверхность и побеседуйте с капитаном Dathry. Он выдаст ключ от подземелья, 2-ой ключ находится у его лейтенанта, от которого уже издавна не было никаких известий. Идите к наиблежайшему входу в крепость (Windstone Fortress Outer Vault), снутри кликните на замок в стенке, она отъедет, освободив проход. Когда упретесь в желтоватые ворота, прихватите с земли желтоватый кубик и водрузите его на левый пьедестал, дверь раскроется. Рядом с зеленоватой дверцей необходимо поставить на пьедесталы уже два кубика, они находятся в комнате за дверцей справа. После зеленоватой будет красноватая дверь. Также возьмите два бардовых кубика, поставьте их на пьедесталы, получите новый ключ. Он поможет открыть последующий замок на стенке, за которой размещается Inner Vault. Кликните на голубий фонтанчик - обретете Activated Azunai Artifact. Вернитесь и продемонстрируйте его капитану Dathry. После беседы его подручные подорвут проход, идите туда и заходите в Temple of Xeria. Chapter 10: The Temple of Xeria.
В конце пути увидите скульптуру (Azunite Statue), окруженную голубым полем. Перебейте всех инфицированных боец за дверцей, поле пропадет. Сейчас необходимо вручить в руки статуе Azunai Artifact, пропадет защитный барьер у дверей на севере. Ступайте туда, выходите во двор замка и уничтожьте огромную змею о 4 головах. За ней находится 2-ой Shard, который тоже следует устранить. После к вам подбежит Dathry, поболтайте с ним и идите в портал. Он перенесет в город Amanlu.
Act II.
Chapter 1: The Town of AmanLu.
2-ой акт предваряет новое видео, в каком Valdis совместно со своим колдуном отправляют на родной город головного героя здоровый файербол. Побеседуйте со старейшиной в Altorn Hall. Он поведает, что принцессу, ее охрану и очередной артефакт "неслыханной силы" увез караван три денька вспять. Еще выдаст камень для городского телепортера и новое задание.
Chapter 2: Finala and the Broken Bridge.
На буграх к северу от городка должна быть Finala, городской инженер. Необходимо уверить ее возвратиться в город и починить разрушенный мост. Выбирайтесь из городка через ворота на севере, дальше держитесь тропинки, пока не увидите сидящую на дереве даму. Побеседуйте с ней. Finala не будет рада этой встрече, вспоминая о вашей службе у Valdisа, который чуть ли не стер в пыль все округи, но все равно согласится сотрудничать.
Chapter 3: The ElenLu Isles.
Пока Finala ворачивается в город для починки моста, вам выпала работенка по ремонту старого механизма - Prism of the Elves, инженерша выдаст вам два предмета для ее восстановления. Бегите далее на север, около телепорта будет указатель на VaiLutra Forest. Пробирайтесь через этот лес, после него появятся развалины храма Temple of Istaura and Isteru и острова ElenLu Isles. Тут необходимо решить головоломку, малость напоминающую загадку с зеркалами. Поначалу восстановите мосты и уничтожьте нескольких чудовищ, получите четыре Small Prism Refractor Crystal (голубий, красноватый, зеленоватый и желтоватый). Их необходимо установить в четыре устройства, расположенные на островах с различных сторон пирамиды, и развернуть в сторону пирамиды. От их пойдут лучи. Осталось установить финишный кристалл. После убийства последнего квестового монстра вам выдадут Large Prism Refractor Crystal, который и следует водрузить на верхушке пирамиды. Мистика подействует, пожары в AmanLu пропадут. Вернитесь в город и побеседуйте с Finala, которая ждет на восстановленном мосту, чтоб окончить эту главу. В конце беседы девушка предложит свои услуги, так что сможете включить ее в команду.
Chapter 4: The Royal Caravan.
Пройдите по мосту и далее по дороге через Southern VaiLutra Forest, пока не обнаружите Levreth Estate. Недалеко вы отыщите телепортер и все, что осталось от каравана. Побеседуйте с умирающим караванщиком, он скажет о подземелье Vaikesh Sanctuary, в которое уволокли артефакт Aegis of Death. Ступайте в это подземелье, вход находится слева от запертых ворот выхода из леса.
Chapter 5: The VaiKesh and the Aegis of Death.
Местный пророк согласится с тем, что артефакт находится у него, но наотрез откажется его отдавать. Уничтожьте всех воинов VaiKesh, тогда можете открыть дверь на востоке. Этот путь приведет вас к другому выходу в лес. Позже будет телепортер и пещеры Large VaiKesh Cavern, новый телепортер, и в недлинной сценке вы увидите преследуемого пророка. Далее бегите по мосту, тропинке, второму мосту, мимо телепортера. Минуйте очередной мост, в конце концов, у 4-ого моста вы снова настигните этого неуловимого пророка. Не сбавляйте темп, победа близка. Очередной телепортер, мост, и вы сразитесь с ним в бою. Покромсайте самонадеянного святошу и его последователей, входите в ближайшую пещеру VaiKesh Grotto (защитный барьер пропадет), и заберите осколок щита, он же Aegis of Death. Правда, поначалу придется одолеть большущее ожившее дерево, Knotted Shambler. Раскроется дверь и появится знакомый старичок Azunite Scholar - побеседуйте с ним. В ваших руках находится одна часть старого щита, необходимо разыскать оставшиеся три.
Chapter 6: Princess Evangeline.
Но поначалу отправимся на поиски похищенной принцессы. За старичком будут две двери и портал, он перенесет в The Garden of the Ancients. Идите по дорожному указателю в Azunite Burial Grounds. Побеседуйте у входа в подземелье с Champion Rahvan. Он охраняет вход и не пропустит, пока вы не принесете ему посмертные маски 3-х его братьев, что находятся в их гробницах. Вернитесь по дороге на северо-восток, к югу от дороги будет вход в подземелье Frozen Crypt. Тут вы отыщите первую маску, 2-ая находится в гробнице рядом с телепортером, 3-я в гробнице еще далее, и в стороне от дороги. Возвратите маски Rahvanу и заходите в Azunite Burial Grounds. Идите до конца подземелья, увидите колодец и четыре башенки с знаками, которые можно крутить. Установите знаки в последующем порядке, слева вправо: фиолетовое дерево, красноватый "гребень", желтоватый глаз и зеленоватое дерево (этот набросок был на полу сначала катакомб). Подымется лифт. Спускайтесь на нем на нижний уровень и высвободите принцессу из лап темного колдуна. Побеседуйте с ней, Eva согласиться влиться в ваши тесноватые ряды.
Chapter 7: The Siege of Snowbrook Haven.
Сейчас самое время отправится на поиски 2-ой части щита. Она находится в Snowbrook Haven, которая осаждена войсками Valdisa. К счастью, Eva показала другой путь. Идите в дверь, на которую она указала, поднимайтесь на лифте и выходите в Snowbrook Valley. Когда придете к разрушенному мосту, сворачивайте влево, мимо телепортера, через мост, выйдете к северным воротам в Snowbrook Haven. Правда, очень нескоро. Тут идите по указателю Servants Entrance, чтоб попасть в осажденную крепость с темного хода. Разыщите лифт и опускайтесь в Living Quarters. Спуститесь по лестнице еще ниже и в тронной комнате кликните на трон. Он отъедет в сторону, забирайте Display Case Key. Позже перебейте всех созданий в комнате и открывайте дверь за троном. Пройдите еще дюжину комнат, поднимайтесь на лифте во двор замка, Snowbrook Courtyard. После сценки побеседуйте с командиром.
Chapter 8: The Siege of Snowbrook Haven. Part II.
Командир попросит убить чудовищ Brall, которые со стенки (чтоб попасть на стенку, необходимо пройти огромное количество комнат и несколько этажей) закидывают его людей камнями. Уничтожив, вернитесь к командиру, спустившись на лифте рядом с чудовищами, швыряющими камешки, и выслушайте новое задание. Звучит оно так: вынести отряд Valdisa, прорвавшийся через северные ворота. Опять побеседуйте с командиром, на этот раз необходимо добраться до баллисты и прикончить дракона. Подымитесь на лифте, на котором только-только спускались, на стенку и стреляйте из баллисты в дракона. Рядом с баллистой находятся рычаги, дозволяющие ее крутить. Доложите командиру об удачно проведенной операции, после этого получите ключ, а весь отряд защитников перевоплотится в безжалостных зомби. Открывайте ключом дверь башни на юге, и заберите Aegis of Blindness. Позже прикончите дракона (жизнестойкий, но) и побеседуйте со стариком. Он передаст камень от портала и порекомендует перебраться в город Kalrathia. За стариком вы отыщите подходящий портал. В городке побеседуйте с местным лордом. Как ни удивительно, но это будет ребенок.
12