Секреты игры Dungeon Siege 2: Broken World
Игра: Dungeon Siege 2: Broken World Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:1 августа 2006 г. Разработчик:Gas Powered Games Издатель:2K Games / Выслеживать Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано только на поклонников уникальной игры. Да, перераблотали почти все. Почти все добавили. Но графика спустя год уже смотрится страшно. Многие ошибки так и не убрали, а игровой процесс дает нафталином.
Все же, если вам понравился Dungeon Siege, советую направить внимание на Broken World. Игра как и раньше увлекает. Высчитывание урона, вывод формул и поиск слабеньких мест у чудовищ. Все как ранее, все на месте.
• • •
Что нового в Broken World? Почти все, очень почти все. Желаете коротко, чтоб вдуматься в сущность? Пожалуйста.Монстры и предметы.Раса карликов.Два мультикласса — Blood Assassin и Fist of Stone.Код для переноса персонажей и предметов с PC на SPS — Dungeon Siege 2: Throne of Agony.Два вида домашних питомцев.Три наемника.Новый тренер, который может поновой распределить очки в способностях у хоть какого персонажа (1-ый город, человек с голубой стрелкой над головой).Стопроцентно переделанные способности и приемы. В дополнении вы встретите совсем другие значения и модификаторы, потому время деяния, радиус, наносимый урон и прочее отличаются от тех, что были в уникальной игре.Рецепты, в каких расписано: какие реагенты необходимы, чтоб заколдовать предмет. Рецепты собираются во время путешествия, реагенты — тоже.
Новые классы
Кроме новых классов в Broken World добавили одну расу: лилипуты. Вообщем, разница меж расами чувствуется лишь на высочайшем уровне трудности. На среднем и легком фактически хоть какой персонаж может в совершенстве освоить всякую профессию.
Чем все-таки лилипуты отличаются от других рас, какие у их достоинства? Плюс три единице к силе, плюс один к уму. По одному очку — в Critical Strike, Survival и Chant of Stone. Достаточно умеренные отличия. Потому если вам дорог старенькый персонаж, сможете не страдать с лилипутом. Ничего в особенности необыкновенного вы не получите.
Зато в игру добавили два увлекательных мультикласса: Blood Assassin — смесь лучника и боевого колдуна, Fist of Stone — коктейль из бойца и колдуна природы. Чтоб сделать мультикласс, необходимо заработать несколько уровней в каждом из классов, упомянутых выше.
После чего вы получите особое орудие и новое дерево способностей. Лучник и боец — первичный класс, боевой и природный колдун — вторичный. Рассредотачивание опыта происходит таким макаром: первичный — 70%, вторичный — 30%.
Еще Blood Assassin и Fist of Stone могут изучить способности, которые требуют только одно очко развития. Они обычно усиливают отдельный прием либо поднимают какую-либо характеристику. А сейчас поподробней.
Blood Assassin
«Кровавый убийца» умеет завораживать орудие, не смущяется использовать проклятия и умеет «метить» цели. Помеченный противник получает дополнительный урон; при применении приема Execute — эффективное средство, если искусно им воспользоваться. Для этого требуется определенная сноровка.
Чем плох «кровавый убийца»? Он — ни рыба ни мясо. Как стрелок — средний. Как боевой колдун — тоже не похвастается особенными достижениями. Выручают только приемы. Они очень полезны и могут облегчить прохождение. Не считая того, если в отряде недостаток мест, он может поменять колдуна и лучника.
Способности
Shred Blood. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого колдуна. Дает шанс нанести противнику дополнительный урон — его размер находится в зависимости от ума.Mark Mastery. 8 уровень егеря, 6 уровень боевого колдуна. Наращивает урон, наносимый противникам.Bloodsoaked Shots. 26 уровень егеря, 19 уровень боевого колдуна, одно очко в Shred Blood. Наносит цели больший урон за счет уменьшения собственного здоровья.Rune Mastery. 17 уровень егеря, 12 боевого волшебника, одно очко в Mark Mastery. Наращивает скорость восстановления приема Rune, есть шанс одномоментно вернуть прием.Living Death. 36 уровень егеря, 29 уровень боевого колдуна, одно очко в Improved Weapon Enhancement. Наращивает сопротивление к физическому урону, но уменьшает сопротивление к огню.Improved Weapon Enhancement. 17 уровень егеря, 12 уровень боевого колдуна, одно очко в Shred Blood. Наращивает силу и длительность наговора на орудие.Ignite Blood. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Shred Blood 6, Improved Weapon Enhancement 3. 70 очков урона в течение 5 секунд. Improved Runes. Требуется Ranged 26, Combat Magic 19, Mark Mastery 3, Rune Mastery 6, Bloodsoaked Shots 3. Наращивает радиус приемов Rune of Blood и Rune of Sacrifice. Improved Execute. Требуется Ranged 17, Combat Magic 12, Mark Mastery 6, Rune Mastery 3. Добавляет 4 метра к радиусу деяния приема Execute.Grace of the Night. Ranged 36, Combat Magic 29, Improved Weapon Enhancements 7, Living Death 4. Дает 24 единицы к ловкости и 16 к уму.
Приемы
Execute
Наносит удар по всем противника, находящимся вблизи.
1-ый уровень. Требуется Mark Mastery 1. Радиус — 8 метров. Урон: 90+1,0*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5).
2-ой уровень. Нужен Mark Mastery 3, Improved Weapon Enhancements 1. Радиус 10 метров. Урон: 100+2,0*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5).
3-ий уровень. Нужен Mark Mastery 7, Improved Weapon Enhancements 3, Living Death 3. Радиус 12 метров. Урон: 135+2,2*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5). Ravaging Strike
Мощнейший выстрел из лука/арбалета, который конфискует здоровье у персонажа.
1-ый уровень. Нужен Shred Blood 3, Improved Weapon Enhancements 1. Ошеломляет противника на 5 секунд. Урон: 750+7,5 * уровень егеря.
2-ой уровень. Нужен Shred Blood 5, Improved Weapon Enhancements 3, Bloodsoaked Shots 1. Ошеломляет противника на 8 секунд. Урон: 1000+14,5 * уровень егеря.
3-ий уровень. Требуется Shred Blood 8, Improved Weapon Enhancements 5, Bloodsoaked Shots 6. Ошеломляет на 10 секунд. 1250+18 * уровень егеря.
Rune of Blood
Делает магическую мину, которая через некое время притягивает врагов и взрывается.
1-ый уровень. Нужен Shred Blood 1. Радиус — 4 метра. Урон: (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5))*((1,25+0,015*((уровень колдуна + уровень боевого колдуна + 15)*0,5)).
2-ой уровень. Требуется Shred Blood 2, Rune Mastery 4, Bloodsoaked Shots 1. Радиус 4,5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5))*((1,7+0,029*((уровень колдуна + уровень боевого колдуна + 15)*0,5)).
3-ий уровень. Нужен Shred Blood 5, Rune Mastery 8, Bloodsoaked Shots 4. Радиус 5 метра. (58+14,5*((уровень егеря + уровень боевого колдуна + 15)*0,5))*((2,3+0,036*((уровень колдуна + уровень боевого колдуна + 15)*0,5)).
Rune of Sacrifice
Добавляет 300% к восстановлению здоровья всей партии, увеличивается наносимый урон.
1-ый уровень. Нужен Mark Mastery 2, Rune Mastery 3. Радиус 3,5 метра. Длительность 10 секунд. Дает повышение урона на 30%.
2-ой уровень. Нужен Mark Mastery 4, Rune Mastery 6, Living Death 1. Радиус 4 метра. Длительность 15 секунд. Увеличивает урон на 55%.
3-ий уровень. Требуется Mark Mastery 6, Rune Mastery 9, Living Death 4. Радиус 4,5 метра. Длительность 20 секунд. Наращивает урон на 90%.
Fist of Stone
Этот мультикласс смотрится симпатичней. Благодаря силе вояки, целебным заклинаниям колдуна природы и защитным приемам он прекрасно подходит в качестве приманки для врагов. Пока монстры грызут его бронированные пятки, он восстанавливает здоровье и увеличивает отряд.
Другие персонажи, в особенности боевые колдуны, уничтожают чудовищ. А Fist of Stone им всячески помогает в этом великодушном деле, когда чарами — а когда приемами. Недочет у персонажа полностью обычный для таких «разбрасывающихся» личностей — отстает в росте умений, если сопоставить с «чистыми» колдунами и вояками. Лично я рекомендовал бы использовать его, только если в отряде недостаток места и не хватает подходящих бойцов.
Способности
Tremor. При каждом ударе есть шанс вызвать землетрясение.Chant of Stone. Увеличивает броню и здоровье. Наращивает эффект защитных приемов, дает шанс мгновенно вернуть прием.Soul of Strength. Наращивает эффект атакующего приема, дает шанс мгновенно вернуть прием.Fast Recovery. Обеспечивает резвое восстановление здоровья и больше жизни, когда персонаж придет в сознание.Quake. Наращивает радиус и урон при приеме, бьющем по площади. Improved Fault Line. Melee 8, Nature Magic 6, Tremor 6. До 3 секунд увеличен Fault Line. Healing Hands. Melee 17, Nature Magic 12, Chant of Stone 4, Fast Recovery 6. Лечащие заклинания действуют на 125% лучше. Strength of the Mountain. Melee 26, Nature Magic 19, Chant of Stone 6, Soul of Protection 4. Плюс 16 к силе и 12 к уму. Improved Tremor. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Strength 4, Quake 4. Плюс 15 при ударе об землю. Groundshaker. Melee 36, Nature Magic 29, Tremor 8, Soul of Protection 2, Quake 6. Плюс 0,5 метра к радиусу землетрясения и 0,75 к извержению.
1234