Секреты игры Dark Messiah of Might and Magic

Категория: Прохождение игр

Dark Messiah of Might and Magic Игра: Dark Messiah of Might and Magic Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:24 октября 2006 г. Разработчик:Arkane Studios, Kuju Entertainment Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Прохождение Dark Messiah of Might and Magic:

Пролог

В конце коридора пройдите на лево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В примыкающем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стенке, после этого стремительно бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Дальше спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте древесную подпорку. Позже заберитесь ввысь по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда подымитесь на площадку и пройдите на лево к стенке. Там разберите завал из ящиков, после этого сломайте доски, закрывающие проход в примыкающее помещение. Чтоб "прозреть", используйте заклинание кошачьего глаза (кнопка 1 по дефлоту), а позже спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стенке. Выбравшись в коридор, заберите из ящика клинок, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в далекую часть коридора. Там вы повстречаете зомби, которого необходимо стукнуть ногой, чтоб он свалился в дыру. После чего спрыгивайте вниз и добейте его. Дальше вам придется еще малость попрактиковаться в умении обращаться с клинком, после этого ваш наставник откроет дверь, ведомую в большой зал.
Перебив Темных Стражей, пройдите через поднявшуюся решетку в примыкающее помещение. Оказавшись там, вы получите 1 очко умения, которое можете использовать на свое усмотрение. Также вы сможете разбить ящик с нарисованным на его стене соколом, откуда заберете зелья здоровья. Проделав все это, поднимайтесь ввысь по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.

Глава 1. Врата Стоунхелма



Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Позже сверните на право и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукою городской житель. Забравшись наверх по цепи, бегите прямо за парнем на чердак. Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона при помощи висячей веревки. Приземлившись, бегите на право к дверному просвету. Слева от него есть рычаг, который необходимо надавить, чтоб перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вампирам. Дальше следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы можете разобраться с циклопом. Довольно будет 3-х успешных выстрелов, чтоб одолеть чудовище.
После боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке около баллисты и на далеком столе, а позже спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите там со стола книжку, из которой можете выяснить о тварях, населяющих мир, и как с ними биться, позже разбейте ящик, чтоб получить целебное зелье, и выходите из помещения, подняв решетку при помощи колеса. Во 2-ой комнате заберите прислоненный к стенке посох, если вам он нужен, позже спуститесь на этаж ниже. Там вы отыщите щит, лук, маленький клинок, кинжалы (лежат в сундуке) и пищу (из ящика).
Выйдя на улицу, двигайтесь на лево к каменной стенке. Там под аркой размещается вход в таверну, где вы можете разжиться пищей. От таверны сверните на лево, подымитесь по лестнице, сверните на право и двигайтесь вперед. В черном переходе отыщите два ящика, из которых тоже можете извлечь еду. Пройдя далее, сверните на право в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите на лево, чтоб зайти вовнутрь дома, размещенного напротив огромных ворот. Подымитесь там на 2-ой этаж. В сундуке, который стоит на полу около перил, вы отыщите "зелье исцеления", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что размещен напротив шкафа, отыщите "свиток заморозки". После чего выходите на улицу и пройдите к огромным воротам, где вас повстречает племянница чернокнижника. Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и подымитесь на его крышу по прислоненной к стенке лестнице. Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего там ящика вы можете извлечь "зелье полного исцеления".

Глава 2. Сияние прохладной стали

Вскочив с постели, подбегите к лестнице, чтоб повстречать Темного Охрана, пытающегося поруха на вас. После "разборок" с ним заберите из комода пищу и бутылку с маной, после этого спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите пищу из шкафа и древесный посох, стоящий у стенки (если нужен), после этого выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите ящики и идите через двор за угол замка, чтоб выйти на задний двор строения. Там идите на лево, уничтожая Темных Стражей, и проходите под арку. Дальше подымитесь по лестнице и идите повдоль стенки строения до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, пройдите в дверь справа от лестницы. Снутри маленький комнаты разбейте два ящика, чтоб получить еду и противоядие. После чего выходите из помещения и идите по коридору в большой зал, где дискутирует пара стражников. У вас два варианта: или уничтожить их, или тихо прокрасться к запертой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее можно при помощи рычага, находящегося рядом в стенке. Поднявшись ввысь по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, позже обыщите помещение и, в конце концов, выходите из него в столовую через дверь в правом далеком углу. Там вас ожидает еще одна парочка злодеев, которых обязательно необходимо убить, после этого выйти из комнаты в главный зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стенке.
Подымитесь по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Позже вступайте в бой с Темными Стражами. Закончив схватка, пройдите в первую слева дверь и идите на лево, чтоб пройти через проход, около которого стоит неприятельский лучник. Дальше подымитесь по лестнице до конца. На верхней площадке вы отыщите ключ от комнаты чернокнижника, которая размещена в башне. Дальше спуститесь в библиотеку и разберитесь с бойцами, охраняющими местность. Позже пройдите на лево от входа к стенке и увидите рычаг, после нажатия на который с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на опору. Дальше пройдите по ней к стенке, там спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы можете спуститься в потаенную конурку, где отыщите свитки с заклинаниями, зелье и манускрипт. Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам. На полу около их вы отыщите любовное письмо, из которого узнаете, как открыть тайник Менегала. Дальше возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете чернокнижника. Снутри него вы увидите очаг. Слева от него стоит подсвечник, возьмите его и переставьте на другую сторону, чтоб открылась потайная дверь. Снутри очага вы отыщите сундук, в каком лежит "кольцо мудреца", несколько свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления". Также в кабинете вы можете забрать с полок мантию волшебника и зелье восстановления, открыв сундук, стоящий у двери.
Возвратившись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной напротив входа. Когда выйдете на свежайший воздух, ударом ноги спихните вниз со стенки стражника, а позже зайдите в башню - ключ от двери у вас есть. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и большая склянка со здоровьем. Дальше возвращайтесь вниз, там пройдите на лево по козырьку крыши до примыкающего строения и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете вовнутрь чердака. Там бросьте бочку в разговаривающих у стенки стражников, после этого спускайтесь вниз и идите по коридору. Дойдя до комнаты, где около окна стоит Темный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. После вылетевшего бойца вылезайте в окно сами и пройдите повдоль стенки до площадки в правом далеком углу двора. Оттуда подымитесь по лестнице к окну, из-за которого доносятся голоса и залезайте вовнутрь помещения. Вмешаться в происходящее снутри комнаты вам не получится, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам остается только следить за смертью Менегала. После того как мороз отпустит вас, бегите по крышам прямо за вурдалаком, похитившим кристалл.

Глава 3. Тропа покойника

Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите на право, чтоб узреть убегающего вампира. Дальше бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. Когда ворюга станет карабкаться по внутренней стороне стенки наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому необходимо бежать на право до конца и прыгнуть на крышу примыкающего дома. Оттуда необходимо перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Находясь там, вы увидите вурдалака, добравшегося до чердака дома, стоящего недалеко. Следуйте за ним, не упуская из виду. Когда будете выбираться через окно на крышу, будьте аккуратны, т.к. ее поверхность очень скользкая, и вы сможете сорваться вниз. Дальше снова перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а позже спрыгивайте на древесные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую необходимо перепрыгнуть и пройти на лево, чтоб с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам не составит труда спрыгнуть на край крыши близкорасположенного дома и дойти до строй "лесов". По ним вы доберетесь до стенки, где вам придется вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы можете пройти вовнутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в маленькую комнату. Там вылезайте через окно на выступ, идущий повдоль стенки. Пройдите по нему на право до конца и спрыгивайте на ящик, который стоит у забора. Дальше следует сломать доски в заборе и через образовавшуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в сточную канаву через лючок, расположенный на земле. Подземелье выведет вас вовнутрь огромного склада, в каком размещается несколько некромантских прихвостней. Когда вы вылезете из лючка, пройдите в дверь, прикончите стражника, сидячего за столом, а позже выходите в большой зал. Там вам придется разобраться с парой боец. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Темных Стражей, и вам придется отстоять свое право на жизнь. После боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от лючка, который находится здесь же на складе. Но не торопитесь забираться туда, а выходите во двор. Там подымитесь по длинноватой лестнице, прислоненной к стенке на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите на лево. В конце балкона есть маленькая комната, где вы отыщите длиннющий лук и "одежку убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав нужные вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в лючок.
Когда доберетесь до места, где у стенки стоят две огромных бочки, сворачивайте на лево и выходите в пещеру. Убив 2-ух боец, идите через дверь, расположенную слева. В маленьком помещении вы отыщите кольцо фехтовальщика, кольчугу и шелковый клинок Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Дальше выходите из комнаты и идите на лево повдоль стенки. За 2-ой дверцей размещается винный погреб, где вы отыщите отравленные кинжалы и микстуры, которые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и пройдите в дверь, расположенную справа от их. Вы окажетесь в кузнице, где можете смастерить для себя клинок. Для этого вам необходимо забрать с наковальни молот, металлической брусок вы отыщите на столе, что стоит у правой стенки. Там же вы отыщите книжку Кузницы Дракона, из которой узнаете, как выковать клинок. Итак, положите брусок в котел и поверните колесо, чтоб расположить его над угольями. Дальше воспользуйтесь кузнечными мехами, чтоб раздуть огнь и расплавить металл. Когда это случится, вновь поверните колесо, и сталь перетечет в форму. Сейчас вам необходимо остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стенке. Позже заберите полученную деталь и положите ее на угли, чтобы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до подходящего состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте клинок. После чего остается только сделать ручку. Все необходимое для этого вы отыщите на столе около стенки.
Получив длиннющий клинок, разберите завал справа от двери. За ним вы отыщите потайной ход, по которому дойдете до огромного тоннеля. Дальше двигайтесь на право, и вы добейтесь большой пещеры, где Арантир проводит собственный обряд. Чтоб отвлечь сторожей от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в каких содержатся горожане. Когда кристалл окажется в ваших руках, вернитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для сторожей. Решетки, преграждающие вход в сточную канаву, будут открыты, и вы можете уйти в тоннель.

123



Другие статьи: