Секреты игры Dark Fall: Lost Souls
Игра: Dark Fall: Lost Souls Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:4 декабря 2009 г. В Рф:18 марта 2010 г. Разработчик:Darkling Room Издатель:Iceberg Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Туннель
На телефон приходит сообщение. После чтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на влево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. Там же из кусочков собираем небольшой плакат. Удерживая левую кнопку мыши, перетаскиваем крышку гроба. Берем из инструментария ножку и приделываем куколке снутри гробика. Снова поворачиваемся влево, смотрим на матрац. Там лежит газета, изучаем две статьи. Под газетой лежала 2-ая ножка берем ее и таким же образом приделываем. Забираем куколку. После чего происходит странноватое явление. Герой автоматический развернется на 180 градусов. Идем прямо в проход. Смотрим в щель на заборе. Дальше проходим вперед, через нижнюю щель. Поворачиваемся влево и снова смотрим в щель. После чего отходим вспять и утрата сознания. После пробуждения разворачиваемся и идем вперед.
Платформа
Приходит сообщение. Читаем его и поворачиваемся вправо. Пред нами ведра. Смотрим вниз и находим в одном из их предохранитель. Подбираем его. Поворачиваемся вправо заходим в арку. Идем вперед, проходим в туалет. Рассматриваем одну из кабинок, включаем фонарик и подбираем кусочек металла. Выходим из туалета. Слева от нас стоит бочка, а рядом ящик с инструментами. Берем из него 2-ой предохранитель и ручку. Разворачиваемся и уходим. В инвентаре есть карта. При помощи нее добираемся то станции. Дверь закрыта, потому лезем через окно. Отодвигаем металлический шифер и проходим вовнутрь. Сразу поворачиваемся вправо и извлекаем из автомата ручку. Далее пройти не получится, т. к. призрак не пускает нас. Потому пока уходим из станции. Перебегаем на обратную платформу. Поворачиваемся влево и поднимаемся наверх по лестнице. Будет мини – видеовставка, в какой покажут призрак девченки. Дальше берем 3-ий предохранитель из ящика. Смотрим вправо, на светофор. Запоминаем код, в моем случае это DT 684 (у вас может быть другой). Спускаемся вниз. Вновь идем в сторону туалета. Лишь на сей раз, чуть ли не выходя из арки, поворачиваемся вправо. Вставляем кусочек металла в отверстие. В общем, необходимо повернуть 4 раза по часовой стрелке. Лицезреем, как поднялся ящик, проходим в подсобку. Сразу поворачиваемся влево, берем лампочки и еще на 180 градусов. Вставляем лампочку и дергаем за веревку. Подходим к щитку, вытаскиваем все спаленные предохранители и вставляем новые, также ручку.
Станция
Возвращаемся на вокзал. Идем до упора прямо, а позже поворачиваем влево. Поднимаем трубку. После разговора ищем по вокзалу три листка, в вверху которых указан код станции. Нас заинтересовывают последние 3 числа. Т.к. эти числа у каждого могут быть различными, вам придется добыть их без помощи других, а вот другие 5 цифр не изменяются, потому я вам их скажу:21974. В моем случае код станции 612. Подходим к двери и начинаем их вводить 61221974 после каждой числа необходимо жать enter. Войдя в комнату, лицезреем коробку на полу. Достаем оттуда устройство для прослушивания аудиозаписей. Смотрим на кресло, пристально изучаем его, находим монету, берем газету и читаем ее. Дальше, на самой верхушке стопки берем книжку с кодами. Помните код станции? Так ввод находим его в книжке, а позже применяем на щитке. Сходу говорю станция Западная (Western). Если всё сделали верно, на улице зажгется светофор, и вы увидите проход в этом месте.
Дойдя ранее места, поднимаемся по лестнице. Попасть на саму вышку не получится. Из под цепей вытаскиваем пленку с аудиозаписью. С земли подбираем руль. Отправляемся в дамский туалет. В раковине лицезреем стршную тварь. Подходим ко 2-ой кабинке, разговариваем с призраком. После разговора открываем дверцу. Подбираем обрывки газеты, соединяем их. Из унитаза достаем ключи.
При помощи карты находим буфет. Ключом открываем дверь. После чтения SMS, наша задачка отыскать 5 костей, которые спрятаны по всему буфету. В главном они в тарелках с пищей. Но одна кость спрятана вправду отлично. Видите манекен, который левой рукою показывает на потолок? Смотрим наверх в этом месте. Вытаскиваем ящик, собираем все предметы. Сейчас предстоит сыграть в игру. Подходим к столу и включаем пленку с аудиозаписью. Если вам испытание оказалось очень сложным, то вот порядок действий: влево, вправо, вправо, влево, вправо, вправо, влево. Сбрасываем кости. Сложилась композиция цифр: 4535.
Идем на вокзал, заходим в телефонную будку. Поднимаем трубку, бросаем монетку и поворачиваем ручку. Просим соединить с номером, который был показан костями. Слышим щелчок.
Гостиница
Вновь отправляемся в буфет. Проходим далее по коридору. Открываем дверь и вот мы оказались в гостинице. Подходим к стойке, открываем книжку записей, подбираем ключ.
Проходим за стойку, из ячеек берем листок с изображение развертки кубика и мундштук.
Светим фонариком в левый угол. Берем листы и ключ. Ключом открываем дверь под лестницей. Открываем щиток, крутим 1-ый и 2-ой вентиль по одному разу. Когда стрелка окажется в зеленоватой зоне раскроется дверь на 2-ой этаж. Идем до конца по коридору. Из корзины поднимаем газету. С пола подбираем ежедневник Эмми. Когда появится призрак Эмми, предстоит сыграть с ней в игру. Услышав скрип, стремительно поворачиваемся в ее сторону. И так до конца игры. Получив артефакт от нее, идем к лестнице. Получаем сообщение. Идем в буфет и до выхода получаем очередное сообщение. Поднимаемся на нижний этаж. Заходим в комнату 1А. Смотрим в мглу. Дальше подходим к телеку. Используем на нем отысканные микросхемы. Стремительно расставляем их в правильном порядке. Смотрим в телек, жмем на определенные точки в экране в правильном порядке: Инспектор – Боусн – тень за инспектором – тень за Боунсом. Если всё сделали верно, происходит взрыв и на стенке создается пролом. Проходим через него и оказываемся в комнате 1С. Поворачиваемся вправо, включаем свет. Рассматривать все картины необязательно. Довольно посмотреть на те, которые лежат под включателем. Выключаем свет, стремительно поворачиваемся вправо и смотрим наверх. Жмем на кокон, который выделяется. Вставляем ручку от шпингалета в дверь. Выходим в коридор. Прямо пред нами в правом нижнем отделе стенки есть дырка. Осматриваем ее 2 раза, получаем глаз. Проходим в комнату 1D. Идем к шкафу, открываем дверцу и смотрим в цель. Разворачиваемся, отодвигаем матрас и проходим в комнату 1В. После того как мы утратили сознание подходим к кровати достаем оттуда ножницы (ножницы будут очень нередко ломаться, так что припас повсевременно пополняем тут). Идем в комнату 1А пристально смотрим на телек, отковыриваем оттуда очередной глаз. Вновь идем в комнату 1D. Открываем шкаф, пробуем сломать заднюю стену с помощью ножниц. Проходим далее. Сейчас мы в комнате 1F. Подбираем все, что лежит на полу. Ручку вставляем в дверь. Выходим в коридор. Идем прямо и поворачиваемся вправо (слева выход на платформу). Манекен показывает на дверь. Заходим в комнату. Обрезаем веревку. Смотрим набросок на стенке. Засовываем руку в темное окошко. Достаем глаз. Покидаем комнату, идем станции. Заходим на вокзал. Идем вплоть до упора. Перед телефонной будкой, на полу, лежит последний глаз. Вновь отправляемся в гостиницу. Читаем гостевую книжку. Берем ключ от номера 1Е. После открытия двери, перемещаемся в прошедшее. Играем за Глорию. Собираем по комнате 4 разноцветные шестеренки. Со стула берем ключи. Открываем чемодан и вот мы оказываемся в реальном. Подходим к тумбочке в далеком углу и подбираем 5-ю шестеренку. Над кроватью жмем на зияющий символ. Перемещаемся в прошедшее. Вставляем все 5 шестеренок в шкатулку (слева от кровати). После того как выстроили комбинацию, открываем шкатулку и достаем оттуда кусочки постера. Соединяем их. Открываем чемодан, перемещаемся в истинное. На полу лицезреем отверстие. Вскрываем его с помощью ножниц. Достаем ежедневник, листаем пока не появятся купюры. Подходим к столику и убиваем тварь ножницами. На стол кладем: постер, купюры, руль. Возникает призрак Глории. Задаем все вопросы попорядку. А позже пытаемся ей посодействовать. Вот здесь могут показаться трудности. Порядок вопросов всегда различный. У меня был 2,3,3,1,2. Когда призрак успокоится, он даст нам отмычки и частицу артефакта. Поднимаемся на 2-ой этаж. Включаем фонарик. Используем отмычки на замках. Верная композиция: 11-5-1–8 (ориентировка по стрелкам часов).
Открываем дверь, забираем приглашение Эмми. Проходим в комнату 2С. Подходим к центральному столу, вводим слово MALUS. Призрак Эмми здесь как здесь. Снова придется играть. С помощью платка, который лежит на стуле, завязываем глаза. Цель игры впору жать на призрак Эмми. После тесты она дает нам еще одну часть артефакта.
Получаем SMS. Спускаемся вниз и берем ключ от комнаты 2Е. Заходим в комнату переносимся в прошедшее. На кровати лежит чемодан, открываем его с помощью отмычек: 7-2-11–2 (композиция у всех схожа). Там лежит подзорная труба, забираем ее. На тумбочке лежит книга. Читаем ее, не забудьте оторвать фотографию. Выходим из комнаты. Берем один цветок. Поворачиваемся вправо. После пробы пройти далее по коридору мы будем перемещены в истинное. Заходим в комнату 2D.
Осматриваем детскую кровать. Собираем все предметы в комнате, а позже кладем их в детскую кровать. Перемещаемся в истинное. Подбираем с кровати шкатулку. Выходим из комнаты. Идем до конца по коридору. Поворачиваемся влево. Осматриваем телескоп. Лицезреем 2 шкалы, запоминаем их размещение. Разворачиваемся, идем в ванну. Убиваем личинку. Кладем на стол фотографию из книжки, цветок и шкатулку. В ванне возникает призрак. Задаем вопросы и спрашиваем о помощи. Варианты ответов: 2-2–3. После удачной пробы призрак оставляет код на зеркале. Запоминаем его и идем вниз к сейфу. Смотрим на развертку кубика. Запоминаем верный порядок действий. Проделываем всё это на замке сейфа. Достаем оттуда окуляр для телескопа. Поднимаемся наверх. Заходим в комнату 2Е, перемещаемся в прошедшее. Идем к телескопу, вставляем окуляр и выставляем правильные значения на индикаторе. Начинаем учить созвездия. На рисунке приведен перечень всех созвездий, так что сможете не страдать с их поиском.После чего отправялемся в ванную комнату. Достаем из ванны куколку и часть артефакта.
Получаем SMS. Идем ко 2-ой платформе. А только позже к башне. Поднимаемся по лестнице, вскрываем замки. Композиция: 8-7-1–2. Включаем фонарик. Отодвигаем кусочек железа, со скелета берем монеты, приглашение и ножницы. Идем к буфету. Перед входом с правой стороны находится автомат, опускаем в него монеты, крутим ручку и получаем пачку сигарет. Извлекаем из нее листок. Проходим в гостиницу. Из ячейки 2 В берем мундшут. Дальше поднимаемся в комнату 2С. На доске набираем MORCANA. Возникает Эмми. Проходим еще одно испытание. Сейчас предстоит ориентироваться в пространстве. Призрак будет зачитывать пословицы, а нам необходимо поворачиваться в подходящем направлении. Если стоят лицом к Эмми, то это север. Далее всё просто и просто.
Получив еще одну часть артефакта, выходим из комнаты.
Получаем SMS. Спускаемся вниз к стойке регистрации. Мы снова оказываемся в прошедшем. Разворачиваемся, берем бутылку. Мы в реальном. Поднимаемся в комнату 2В. Убиваем личинку. Ставим на столик бутылку, картину, которую извлекли из пачки сигарет, мундшут. Говорим с призраком. Она просит посодействовать и дает ключ. Выходим из комнаты, разворачиваемся, отпираем дверь, заходим в комнату. Мы в прошедшем. Снова разворачиваемся, пытаемся выйти из комнаты, и только позже используем лед, который находится прямо пред нами. Подходим к столу и (внимание!) хоть какими методами или сфотографируйте, или сделайте снимок экрана, сохраните этот текст. Жмем на ярчайшем знаке и оказываемся в реальном. С первыми вопросами придется малость повозиться. А когда начнется мини — выступление используем текст, который сохранили. Удачно успокоив призрака, получаем последний артефакт. Забираем из комнаты сифон. Дальше идем к туалету. Тушим огнь из бочки при помощи сифона. Забираем куколку.
Получив все три куколки, отправляемся к башне. Залезаем туда, пред нами три гробика.
В 1-ый кладем самую первую куколку, вставляем голубые глаза. Во 2-ой гробик ту, которую отыскали в ванной (зеленоватые). В 3-ий кладем последнюю. Дальше появится сияние. И в конце концов, забираем последнюю часть артефакта. Сейчас необходимо расположить кольца в правильном порядке. Делается так:
2-ое сердечко справа
1-ое сердечко слева
2-ое сердечко слева
1-ое сердечко справа
Третье сердечко слева
Поднимаемся на 3-ий этаж, используя артефакт. Там будут манекены с личинками, жмем на их в правильном порядке: 3D-3A-3C-3B-3E. В игре две концовки, потому перед входом в комнату 3F идеальнее всего сохраниться. Разговариваем с Эмми. А дальше всё находится в зависимости от вас!