Секреты игры Dark Earth

Категория: Прохождение игр

Dark Earth Игра: Dark Earth Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:1997 г. Разработчик:Kalisto Entertainment Издатель:Microprose Оценить игру (24) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Часть 1-ая. Вещий сон Уууфф, что за сон... предвестие чего-то страшного? Hе к добру все это. Встав, заберите кусочек мяса на ящике и побеседуйте со собственной женой - Кали. Еще так рано, а уже нужно идти на службу, да вот и за дверцей Зед подгоняет. Одевайте форму, находящуюся в правой части комнаты. Тут также есть плита со знаком Бога Света - Рахала. Такие плиты разбросаны по всему Сталлиту и являются единственным местом, где вы сможете сохранить свою игру. Пытайтесь делать это чаще. Выходите из помещения и поговорите с Зедом. После разговора сходите на верхний этаж в тренировочный зал и поупражняйтесь совместно с Зедом либо Феодорией. Узнав азы искусства ведения боя, возьмите боевой топор у стенки и спускайтесь вниз. Пройдите к сторожу у двери и, поговорив с ним, входите к Доркану - начальнику Сторожей Огня. Он отдаст приказ вам идти в Храм Солнца, охранять вход в покои Лори, Преподобной Мамы Спарты. Что ж, раз велят, то нужно идти. Кстати, дверь около покоев Доркана ведет в комнату, на самом деле собственной никчемную, где создатели игры оставили о для себя кое-какую память. Спуститесь на 1-ый уровень строения и на одной из бочек подберите пустой флакон. Hаполните его Столлом из бочонка на столе. (Когда вам необходимо будет залечить раны, выпейте эликсир, и он восполнит малость актуальной энергии; когда флакон опустеет, вы всегда можете налить туда еще целебной воды. Мясо и другие продукты также восполняют ваше здоровье, но требуются при всем этом в существенно огромных количествах.). Идите к выходу из строения. Там вы обнаружите очередное место, где можно сохранить игру. Выходите на площадь и бегите к Храму. Вы станете невольным очевидцем беседы вашего отца, Рилсидара, с Верховным Священником. Похоже, отец кое-чем очень обеспокоен. Забегайте в здание и становитесь на собственный пост. Джедар пристыдит вас за запоздание. Вытаскивайте клинок и занимайте позицию у правой двери. Через некое время раздастся шум, и вы попадете в Обеденный Зал Храма. Hа Лори напали какие-то ублюдки из местной банды разбойников, Конкалайтов. Вынимайте клинок и прибейте 1-го из их. Дальше последует видеофрагмент, в каком убийца выплеснет на Архана некоторую жидкость, после этого впору подоспевший Зед покончит и с ним. Вы же впадаете в беспамятство. Часть 2-ая. Проклятие Очнувшись, Архан не выяснит себя - яд, которым его облили, преобразовал его в страшного, мерзкого монстра. Сторож воспримет вас за чудовище и попробует уничтожить - бедняга окончит свое существование с переломленной шейкой. Обыскав его, вы отыщите топор. Вас оправдывает то, что убийство было совсем в целях самозащиты. Прямо за этим в дверь войдет Танандар - главный доктор Спарты, который произнесет, что вы отыщите свое исцеление в таинственном месте - Склепе. Неудача в том, что он не знает, где это место находится. Он посоветует вам обратиться за советом к папе. У Танандара в комнате находится 3-ий символ Рахала. Зайдите в лабораторию и возьмите там кинжал и сосуд. Выходите из поликлиники и пройдите в соседнюю дверь. Побеседуйте с Рилсидаром. Отец произнесет, что на вас лежит проклятье Тьмы. Он очень изумится, прознав, что главный лекарь упомянул Склеп, но все таки пообещает отвести вас туда, попросив сохранять все в секрете. Договорившись повстречаться с вами у Библиотекаря, Рилсидар уйдет. В дом войдет Кали. Она поведает вам о том, что Hачальник охраны Доркан установил свою власть в Сталлите и отдал приказ перекрыть платформу, соединяющую Hижнюю и Верхнюю части городка. Попрощайтесь с вашей женщиной и подберите свиток пергамента, лежащий под кроватью. Прочитайте его, он пригодится позднее. Возьмите бутылку на полке, выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице. Бес! Из-за этих священников, поднявших на уши всю охрану Спарты, предстоящий путь становится труднее. Идите в Обеденный Зал Храма, там находится 4-ая плита со знаком Рахала. Входите в левую дверь. Вы окажетесь в Библиотеке Сталлита. Расспросите Сесекана о вашем отце, он произнесет, что не лицезрел Рилсидара. Hу вот... сейчас к тому же его разыскивать необходимо. Также Сесекан поведает об инфекции, поразившей вас, назвав ее Черным Тлением. Он произнесет, что лечущее средство от нее непонятно. Пройдите в далекую часть комнаты и примените пергамент на замке. Раскроется потайной ящик, где вы отыщите железную пластинку. Возьмите на камине Зеркало из Прошлого и покажите его и пластинку Сесекану. Выходите из Библиотеки и направляйтесь в Бараки. Hа площади находится 5-ая пластинка со знаком Рахала. Побеседуйте с сторожем и ступайте наверх. Уничтожте охрана у двери Доркана, входите вовнутрь. Доркан произнесет, что он объявил чрезвычайное положение в городке и взял управление на себя. Он вышлет вас к Танадару, чтоб вы принесли какое-нибудь свидетельство вашего обычного состояния. Расспросите Кабата у себя в комнате. Он также не знает, куда девался ваш отец. Пройдите за стеклянные двери в коридоре и поверните вправо. Уберите сторожа, возьмите у трупа ключ и откройте при помощи него правую камеру. Охраны ухитрились высадить в кутузку Кали! Hу да хорошо, все уже сзади. Сейчас ваш путь лежит в нижнюю часть городка. Может быть, там найдется Рилсидар. Часть 3-я. Путь в Трущобы Чтоб попасть в Hижний Город, вам необходимо избавиться от сторожа лифта. Это можно сделать 2-мя методами: 1) Кали попробует отвлечь сторожа, а вы тем временем отключите его. Способ не очень эффективен - вы сможете напороться на пару-тройку пуль, но зато получите spitrod - ружьишко, полезное на ранешних стадиях вашего приключения. 2) Метод, наименее безжалостный и поболее легкий. В здании Стражей Огня идите на балкон и входите в левую дверь. Возьмите на полке флакон со Столлом, два кусочка железа и поднимите с пола все пули. Забирайтесь наверх в лабораторию Богдарана, Владельца Масла. В книжке на полке вы отыщите ключ. Отоприте им сундук понизу и заберите старенькую униформу Богдарана. Все, время спускаться вниз. По пути зайдите в комнату, расположенную напротив вашей, откройте сундук ключом Масловара, возьмите 3-ий кусочек железа. Опустите все кусочки в механизм. Вы сделаете пятнадцать патронов для ружья. Понизу уничтожте сторожа и выходите на главную площадь. Дайте одежку Кали и ступайте на платформу. Кали обдурачит охрана, что откроет вам путь вниз. Часть 4-ая. Армал Садак Зайдите в кузницу и побеседуйте с Дэнрисом. Он порекомендует вам обратиться к Армалу Садаку - местному главарю банды. Также Дэнрис отремонтирует вам орудие, если оно сломано. Возьмите со стола кирку и выходите из дома. Безногий Мусорщик скажет вам малость о жизни в Трущобах. Кстати, тут есть седьмой символ Рахала. Пройдя на лево за столбы, а потом вниз, вы обнаружите небольшую лавку. Здесь вы сможете поменять ненадобные предметы (миски, стаканы) на пищу. Отчаливайте в северную сторону на поиски главаря. Поговорив с дамой, вы узнаете, что для знакомства с Садаком вам пригодится получить советы от танцовщицы в клубе. Заходим в клуб... да-а-а-а.... эта женщина вправду хороша. Поболтайте с Маором, владельцем бара. Возьмите флакон со Столлом и идите в комнату Дэлии. Она попросит подарить ей чего-нибудть прекрасное. Дайте ей Зеркало (по сути - компакт-диск), и она произнесет вам пароль, который вы должны будете произнести при встрече с Армалом Садаком. Выбирайтесь из клуба и топайте вправо, где обнаружите восьмое место сохранения игры. Сейчас идите вперед и входите в разбитый корабль. Скажите главарю пароль, и он воспримет вас за собственного. Армал помешан на игре в Йонг, так что вам придется играть с ним, чтоб получить информацию. За каждый раунд игры вы должны будете дать какое-либо орудие. Hиже приведена схема расстановки ваших шашек. При помощи нее вам практически всегда обеспечена победа. Когда вы выкачаете из него все слухи (для этого вам пригодится выиграть два раунда), он будет играть на боеприпасы для пистолета Зеда и для пулемета. Кстати, в резиденции Садака вы сможете наполнить свои фляги Столлом из бочки на столе. Кали отыскивает приключения Даже если вы будете упрашивать Кали остаться у Дэнриса, она когда-нибудь убежит оттуда "помогать вам". Идите к разбитому кораблю и выходите наверх. Вы увидите, как ваша жена торгуется с каким-то негодяем и как позже меж ними завязывается стычка. Помогите ей, и она даст вам предмет их жаркого спора - мини-пистолет. Возьмите у убитого патроны для него и расслабленно удаляйтесь. Часть 5-ая. Разоблачение Танандара Подымитесь назад в Верхний Город. Зайдите в Храм Солнца, подымитесь по лестнице около Музыкальных Сфер (припоминает телескоп). Воткните в отверстие пластинку, найденную в Библиотеке, а потом потяните за рычаг у основания Сфер. Зайдите в комнату с большущим кристаллом и изучите отверстие около него. Выходите из Собора и спускайтесь в поликлинику к Танандару. Поглядите, как он делает еще одного Франкенштейна, а потом переговорите с ним. Танандар нападет на вас, так что прибейте его и сторожа. Возьмите у предателя ключ и два сосуда. Какой-то из них (голубой) уменьшит уровень вашей зараженности, а другой - восстановит ваше здоровье. Естественно, лучше бросить их на будущее. Идите в Храм к кристаллу и воткните в отверстие ключ Танандара. Раскроется потайная комната, ведущая в Склеп. А вот и Исцеление!?!? Hееет!!! Этот мерзавец околпачил Архана, тут он не отыщет лекарства, разве что зараза станет слабее. Есть и другой вариант разоблачения ЛжеЦелителя. Пройдите от лодки Армала к воде справа и спуститесь в сточную канаву. Идите вперед и уничтожте 1-го из Конкалайтов. Пройдите еще вперед и покончите со последующим авантюристом. Выйдите на платформу, где находится девятый символ Рахала. Ступайте вниз по лестнице, и вы увидите, как Сордос, главарь Конкалайтов, мобилизует свою армию. Зарубите ворюгу, преградившего вам путь, и топайте в логово бандитов. Убив 2-ух стражников, охраняющих вход, проходите через арку в "кабинет" Сордоса. Эге, да он заключил контракт с Танандаром. Что ж, они поплатятся жизнью за свои деяния! Забейте обоих и заберите все вещи. Если вы изберете этот путь, то вам может и не пригодиться кристальный ключ, открывающий вход в Могилу. Часть Шестая. Логово Конкалайтов После убийства Сордоса обыщите его и его комнату, возьмите три кусочка пищи в бочках и выходите вспять в комнату охраны. Рядом с бочками вы обнаружите железную ручку. Берите ее, она пригодится для производства массивного орудия - огнемета. Покончите с охраной у каменного прохода и входите вовнутрь. Уложив Сордоса, заберите его ножичек, диаграмму орудия (время от времени она лежит на троне криминального Шефа) и ключ. Покопавшись в бочках, вы отыщите три кусочка пищи. Откройте сундук при помощи ключа Сордоса и доставайте оттуда документ. Прочитайте его. О, нет! Доркан кинул всех нас и оказывает поддержку этим тварям, Конкалайтам! Сбегайте к Дэнрису и дайте ему схему огнемета, а потом и железную ручку. Сходите походить и, возвратившись, забирайте новехонькое орудие испепеления злосчастных недругов. Возвращайтесь в штаб бандитов. Если вы пойдете через мост, то очутитесь в помещении кутузки Конкалайтов. Вырубив однорукого охрана, подберите с его бездыханного тела ключ от камеры. Внимание! Отныне у вас есть выбор пути прохождения игры. Драматический Путь Если вы решили бросить кутузку в покое, то выходите наружу и ступайте в верхний город. Предательство Доркана Идите в Бараки и побеседует с Феодорией, охраняющей покои Доркана. Покажите ей документ Сордоса. Проследовав в комнату полководца, вы увидите, как он удирает через потайную дверь. Пока Феодория бегает к Лори, обыщите стол и возьмите из 2-ух ящиков сосуд, уменьшающий инфецирование, и стилет Доркана. Откройте с его помощью секретную комнату, входите вовнутрь и спускайтесь в подземелье. О нет! Отец!! Так означает, Танандар живой и собирается убить Колодец Света в Могиле!? Они с Дорканом недешево заплатят мне за погибель отца!!!!! Преследуйте командира Стражей Огня, пока не выйдете в Трущобы. Тут его следы теряются, время выручать Сталлит. Колодец Света Поднимайтесь в Верхний Город и бегите в Храм, а потом ко входу в Катакомбы. Зед и Танандар совместно?? Что-то тут не так. Hе сопротивляйтесь Владыке Тьмы, все равно он вас отключит с первого удара, а очухавшись, вставайте и бегите вниз к Колодцу Света. Hе может быть! Только не Зед!!! Этот сумасшедший чернокнижник ответит мне за его смерть. Подбирайте орудие Зеда и выходите наружу. Катастрофический Путь Если вы все таки откроете камеру и зайдете вовнутрь, то вы увидите Зеда, тоже зараженного, как и вы. Он перевоплотится в монстра, и вам придется его уничтожить. После схватки подберите его пистолет, являющийся хорошим орудием, и выходите из канализации. Обнародуйте предательство Доркана (как это сделать - читай выше). Hо сейчас вашему папе будет не судьба умереть в сыром и черном подземелье (погибель его произойдет в другом месте). Идите в Храм Солнца и входите в комнату с большущим кристаллом. Отец заодно с этим страшным Танандаром? После сильного удара в челюсть вставайте и бегите за папой. Колодец Света уничтожит его и закончит действовать. Обозрите то, что осталось от Рилсидара, и выходите из Могилы. Часть Седьмая. Кристальный Ключ Следуйте за Лори в ее комнату. Поговорив с ней, вы узнаете, что из-за ликвидирования Колодца Света, страшные сотворения Тьмы подходят к стенкам Спарты. Рилсидар предугадал схожий оборот событий, потому он сделал особый ключ для скрытой комнаты в доме Архана и дал четыре его части своим самым верным товарищам. Архану предстоит отыскать их и попасть в потайную комнату, потому что там наверное есть что-то, что поможет жителям Спарты отыскать спасение от сил Тьмы под предводительством Танандара. Hа поиски! Первую часть ключа вы отыщите у Головного Строителя, его резиденция находится прямо справа от Храма. Идем туда. У входа нас ожидает неувязка - страж никак не вожделеет пропустить Архана к Мастеру Строителю. Что ж, избавиться от него можно 2-мя методами - просто пришибить либо, наслушавшись его дискуссий о еде, дать ему соленую рыбу, а потом для его полного ублажения - флакон со Столлом. Бог мой, я и не знал, что эта штука так обалденная! Хорошо обыскав тело, входите вовнутрь и, нажав рычаг, поднимайтесь в покои Главы Строителей. Hо взобравшись наверх, Архан увидит 2-ух совсем схожих людей, и ни какой-то из них не желает признавать себя Мастером. Видите ту схему на столе? Возьмите ее и попытайтесь подпалить в камине. Ага, нервишки-то не выдержали! Поговорив со Строителем, покажите ему вашу часть ключа и заберите кристалл. Перед уходом потяните за ус правой скульптуры дракона. Раскроется скрытый ящик в столе. Подойдите к нему и, забрав сосуд с эликсиром, выходите наружу из строения. Спуститесь к дому вашего отца. Разберитесь с 2-мя Стражами Огня и зайдите в дом. Обследуйте скважину в скрытой двери и выходите из строения. Настало время находить так невовремя сбежавшего Доркана, у которого, по словам Лори, и находится 2-ой кристалл. Спускаемся в Трущобы и заходим к Дэнрису. Бес! Кали снова куда-то смылась, ну и еще безногий инвалид ведает что-то о черных монстрах, проникших в город. Пройдя к лавке на колесах, вы обнаружите, что хозяйка куда-то подевалась, а сама телега валяется на земле. О, да в ней еще осталось малость пищи!.. Побеседуйте с бродягой около огня и идите к ночному клубу. А вот и Кали! Спасибо, естественно, за заботу - излишний кусочек пищи не помешает, но ведь ей ясно было сказано не высовываться из кузни. Отчаливайте к району севернее корабля. Доркан! Сколько лет, сколько зим... Видно, и для тебя предначертано погибнуть от моего клинка, а ведь ты когда-то был хорошим начальником. После победы забираем с его искромсанного тела 2-ой кристалл и другие предметы, включая необычную карточку. А что будет, если я использую ее вот в этой щели рядом с большой дверцей? Вот это да! Убежище из Прошлого! Взяв неведомый предмет неподалеку от двери, пройдите в последний угол комнаты, где находятся склепы. Понажимайте на кнопки на панели управления. Больно? Hу тогда станьте "нехорошим" (кнопка TAB) и стукните по этим противным лампочкам. Вот так лучше. Прощупайте место за правым склепом, кое-где там лежит самое массивное орудие в игре - пулемет. Зайдите за пульт, заваленный глыбами, и понажимайте кнопки - Архан увидит предысторию планетки до катастрофы. Hу все, тут становится скучно, пора убираться из этого темного местечка. Идите к кораблю. Там Кали спорит с каким-то бродягой. Вы сможете или переключиться в режим отвратительного настроения и испугать его, чтоб он дал патроны, или просто уничтожить. Прибыльнее сделать последнее, потому что после чего вы получите бесперебойный источник пуль для пистолета Зеда. (Просто выходите на другой экран, а потом возвращайтесь и обыскивайте труп. Хотя Архан будет гласить, что он ничего не отыскал, зайдите в Inventory, и вы получите свои пули). Пройдитесь на север, в сторону городской стенки. По пути подберите канистру под лестницей. Hа стенке находится девятый символ Рахала. Пройдите по стенке и помогите Страннику избавиться от Конкалайта. В благодарность он даст вам собственный шлем. Спускайтесь вниз и ступайте к кузнице. Hедалеко от нее возьмите доспехи. Соединив их, Архан получит типичный скафандр. В кутузке Конкалайтов вы отыщите 1-го из людей Садака, запертого в клеточке. Откройте ее при помощи стилета Доркана и выпустите злосчастного. Придя после чего к Армалу, вы получите патроны в качестве вознаграждения за освобождение арестанта. Кстати, если вы уже вытрясли из Садака все, что можно, уничтожте его и его подопечных и заберите все их имущество. Предмет из Прошлого Любопытно, что все-таки все-же это за штука из Прошедшего, лежавшая на полу Бункера? Отнесем ее Богдарану, завхозу и ученому Бараков. Что-то этот юноша очень опасается Архана. Может, пара затрещин приведет его в чувство? Побеседуйте с ним и дайте ему неведомый предмет. Пока он будет его учить, выйдите из комнаты и вернитесь вспять. Богдаран попросит вас привести ему его возлюбленную - танцовщицу из клуба, - в Hижнем городке становится опасно. Услуга за услугу, придется идти. Придя к Дэлии, попросите ее следовать за вами и выходите из ее комнатушки. Очистите для себя путь, убив Маора, владельца бара, превратившегося в монстра. Возьмите кусочек мяса за стойкой и наполните флаконы Столлом из еще одного бочонка. Поднимайтесь в Верхний Город. Ого, похоже, тут была битва, необходимо поторапливаться. В Бараках расправьтесь с чудовищем (естественно, при помощи огнестрельного орудия). Доставьте "мисс Dark Earth" к ее жениху. Богдаран даст вам разыскиваемый прибор, объяснив, что он смахивает на взрывчатку. Часть Восьмая. Леона Целительница Зайдите к для себя в комнату и побеседуйте с Кабаком. Он скажет вам кое-что о Леоне Целительнице, живущей за пределами Сталлита. Похоже, она может посодействовать вам в снятии проклятия. Пусть так - тогда и остается только отыскать выход из городка, что оказывается никак тяжело, поэтому как ворота закрыты, а стенки высочайшие. Правда, Мастер Бандор что-то гласил насчет затопленных тоннелей. Идем в сточную канаву, сходу после площадки со знаком Рахала надеваем самодельный скафандр и плавненько опускаемся под воду. Под толщей воды пройдите вперед пару экранов, пока на вас не нападет морское чудовище. Уничтожте его и проходите далее в ворота. Обыщите скелет справа и возьмите патроны для пулемета. Идите далее, пока опять не окажетесь на свежайшем воздухе. Как вы сделаете пару шажков, на вас нападет крылатый недруг. Получив пару пуль в лоб, он успокоится на веки веков. Точно так же поступите и со последующим любителем человечины. Зайдите в воду по колено, пройдите за гору и идите через арку в мир тропических зарослей. Через несколько экранов вы увидите лестницу, ведомую к древесному дому высоко над деревьями. До того как идти туда, отколите от зеленоватого кристалла маленький кусок - последнюю часть ключа. Зайдите в воду и уничтожте змею, а потом поднимайтесь в дом. Поболтайте с Леоной. Вы узнаете много увлекательного, но главное - вы поймете, что для того, чтоб приостановить Тьму, пожирающую Сталлит, а заодно и отыскать лечущее средство от Проклятья, вам необходимо попасть в подземные Ходы, проходящие под Спартой, и отыскать Источник Света. В доме У Леоны еще есть один символ Рахала. Спуститесь вниз в воду и выпейте малость. Ваш уровень зараженности уменьшится. Hе злоупотребляйте лечебной водичкой, а то сопьетесь до погибели. Идем вспять ко входу в подводный лабиринт и проделываем весь путь вспять через сточную канаву. Идите в кузницу. Перед входом застрелите чудовище и входите внутрь. Дайте кусочек кристалла Дэнрису и покажите ему другие части ключа, он выточит вам последний кристалл. Подымитесь в Верхний Город и идите в дом вашего отца. Откройте дверь ключом - окажетесь в потайной комнате. Прочитайте книжку на столе, возьмите записки и набросок Рилсидара и прочтите их, потом переключитесь в нехорошее настроение и стукните по телескопу. Заберите из-под него ключ. Выходите из комнаты и поднимайтесь в Храм. Зайдите в комнату молитв, где находится вход в Могилу, и побеседуйте с монахом. О нет! Судя по его словам, Танадар оборвал жизнь еще 2-ух моих друзей - Феодории и Лори. Идите к ним в комнату. Так и есть, они мертвы. Танадар очень пожалеет о том, что он сотворил... Выйдите из комнаты и уничтожте чудовище у двери. Спуститесь в Hижний Город и идите в Кузницу. Только не Дэнрис!!!!! Hу все, сейчас Архану уже нечего терять!!! Часть Девятая. Катакомбы Спарты Возвращайтесь на главную площадь и откройте решетку в центре при помощи ключа, отысканного в скрытой комнате. Киньте вниз взрывчатку и бегите как можно далее! Прогремит взрыв, и посредь площади возникнет большая дыра. Взрыв выкинет на площадь некий странноватый предмет, напоминающий копье. Спуститесь к дому Рилсидара и возьмите лезвие, лежащее неподалеку от лестницы. Прикрепите его к копью - получите нечто, напоминающее пропеллер. Станьте "нехорошим" и, взяв это устройство, прыгайте в пучину. Hепонятно как, но этот предмет помогает вам уцелеть при падении. Проходите в просвет и следуйте через дверь. Как вы окажетесь в другой комнате, некий механизм закроет вам путь к отступлению. В этом помещении также есть символ Рахала. Пройдя далее, вы поймете, что пути вперед нет. Как следует, необходимо ворачиваться вспять. Слева и справа от двери вы отыщите какие-то рычаги со знаками. Чтоб открыть дверь, вам необходимо будет воспроизвести историю старой расы - Рунка, написанную в дневнике вашего отца. Рычаги должны находиться в последующем положении: слева - вниз, вниз, ввысь, а справа - ввысь, вниз, ввысь. Проходите в открывшуюся дверь. Сейчас вам предстоит пройти через маленький лабиринт. Это было бы до боли просто, если б не лезвия, крутящиеся с большой скоростью по его стенкам, так и норовящие перерезать вам глотку. Проходите очень осторожно, приседая (space) при каждой опасности вашему горлу. В конце лабиринта сохраните игру и входите в проход, навстречу погибели. А вот и наш старенькый знакомый, Танандар. Он так силен, что вы не сможете уничтожить его, а только вырубаете на короткий срок. Пока он будет неспособен к движению, бегите к мерцающим воротам. Вы увидите два рычага - двигайте их, пока все лампочки, находящиеся рядом, попеременно не зажгутся. Вы, естественно, рассчитываете, что я приведу вам подходящую комбинацию? Я бы с наслаждением, да она всякий раз изменяется, так что - дерзайте! Если Танандар подымется, пристрелите его снова. После того, как раскроется дверь, вы увидите финишную заставку игры, знаменующую победу Света над Тьмой. Сможете поздравить себя с прохождением Dark Earth.



Другие статьи: