Секреты игры Darkest of Days

Категория: Прохождение игр

Darkest of Days Игра: Darkest of Days Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:8 сентября 2009 г. В Рф:21 апреля 2010 г. Разработчик:8Monkey Labs Издатель:Phantom EFX Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать 25 июня 1986г.

Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение краснокожих. Бежим за бойцами, поднимаемся на бугор, и начинаем отстреливаться от краснокожих с пистолета. Через некое время получаем ранение, но все равно стреляем и отправляем на тот свет еще нескольких краснолицых. Внезапно когда все будут убиты, около нас возникает сфера и из нее выходит человек в защитном костюмчике.Он хватает нас, и вносит в сферу.

Приходим в сознание уже в каком-то центре, где компьютер «МАТЬ», нам гласит, что мы оказались в дальнейшем на 300 лет вперед. И что нам предстоят суровые миссии в разных местах и в различное время по поиску и спасению людей. Выслушав информацию, нам предстоит пройти маленький курс обучения. Входим в сферу и оказываемся на учебном полигоне. Там, следуя инструкциям Декстера, постреляем из ружья, покидаем гранаты и попалим с пушки, а так же научимся воспользоваться «ищейками» - орудие против тех, кого нельзя убивать. Пройдя курс стопроцентно, входим в сферу и оказываемся в командном центре, где получим 1-ые два задания. Избираем на компьютере задание и приступаем.

Немцы бегут.

27 августа 1914г.


Время деяния – 1-ая глобальная война. Нам необходимо отыскать и спасти капитана Перова. Идем по окопам, ориентируюсь по карте. Необходимо добраться до Декстера. Он даст приказ прикрыть отступление Петрова. Становимся за пулемет и стреляем в германцем, прикрываем отход Петрова. Когда Петров выкарабкается из окружения, побежим за ним, ориентируемся по карте. Бежим по лесу пока не доберемся до отряда российских попавших под обстрел германцев. Необходимо будет им посодействовать отбиться. Поднимаемся на бугор и оттуда постреляем в противника. Отбив атаку, надеваем противогаз и бежим далее за Петровым. На пути отстреливаемся от фрицев, и стареемся не убивать тех, кто отмечен, голубой аурой, их нейтрализуем «ищейками». Продолжаем движение вперед, пока не получим приказ пробиться к командному пт расположенному на мельнице. Поговорив с генералом, выходим и следуем за Декстором в сферу, и оказываемся вновь в комнате инструктажа. Получаем новые аннотации, а после прокачиваем свое орудие. Сейчас можно приступать к последующей миссии.

Вперед на Франкенау.

27 августа 1914г.


Сперва необходимо отыскать орудие дробовик. Идем по карте до хижины, в какой находим мощнейший многозарядный дробовик. Вокруг дома много боец как раз можно испытать новое орудие. Убив всех, бежим далее пока не встретимся с Декстором. Тот отдаст приказ нам посодействовать русским отбиться от нападения фрицев. Садимся в окоп и начинаем потихоньку отстреливать противников. Когда получим задания пробраться к Декстеру, идем на бугор, где нам дадут новейшую сильную пушку, которой мы немедленно воспользуемся и отправим на тот свет несколько 10-ов фашистов. Отбив атаку германцев возглавляем отряд заместо Петрова, и идем прямо по тропе. Скоро на отряд нападут неведомые, судя по всему, тоже из грядущего. Бежим в нашу сферу и оказываемся в комнате инструктажа. Тут прокачиваем орудие и приступаем к последующему заданию.

Ночные маневры.

16 сентября 1862г.


Основная цель задания найти Джозефа Уэлша, но для начала необходимо повстречаться с лазутчиками Союза. В их лагере получаем приказ следовать через болота. Бежим за бойцами разведки и убиваем всех нападающих. Когда доберемся до дороги, спрячемся и подождем, пока пройдет отряд мятежников. Далее идем к оврагу. В овраге обнаруживаем лагерь противника и вступаем в бой. Проходим через овраг и обнаруживаем новое орудие, подбираем его и идем далее. Нам необходимо добраться до пылающего поместья. Идем через кукурузное поле, чтоб нас не увидели. Пройдя поле, у поместья, встречаем сопротивление и в вступаем в бой. Уничтожив всех повстанцев в поместье, проходим далее и обнаруживаем лагерь целой армии повстанцев. Необходимо доложить об этом начальству. Идем на лево, повдоль реки до разрушенного моста, где мы и переберемся на другой сберегал, убив парочку боец охраняющих мост. Сейчас необходимо дойти до лагеря Союза. По пути убьем еще десяток повстанцев и скоро окажем в лагере. Отсюда идем в сферу и оказываемся в комнате инструктажа, где и получим новые аннотации. Не забываем, что можем прокачать орудие.

Кровавая бойня.

17 сентября 1862г.


В этой миссии необходимо вынуть Уэлша с кукурузного поля, на котором проходят жестокие бои. Присоединяемся к войскам Союза и встаем в строю. В строю идем до места перестрелки и начинаем отстреливать противника. Потерпев поражение, уходим через ирригационный канал. Дальше добираемся до сарая, где встретим Декстера. Он даст нам последующие аннотации, и новый автомат, который поможет нам приостановить пришествие войск конфедерации. Бежим к кукурузному полю, где отстреливаем наступающих боец. Позже идем в поле, где прорвем оборону противника, позже найдем Уэлша и вытащим его из-под огня. Выйдя с кукурузного поля, отправимся к сфере, и снова встретимся с незнакомцами, появляющимися с таких же сфер. Убегаем от их и оказываемся в комнате инструктажа. Докладываем о произошедшем, и прокачав орудие, приступаем к последующему заданию.

Ловушка.

10 сентября 1876г.


Цель миссии взять в плен 1-го из агентов. Бежим за Декстором вниз по тропе, тот покажет нам, куда приманить агента. Осмотрим ловушку и поднимемся на верхушку горы оглядеться. Сейчас спускаемся вниз, идем через ловушку. Нам необходимо отыскать бойца с аурой и уничтожить его, чтоб вызвать агентов. На нас повсевременно будут нападать краснокожие, которые постреляем с автомата. Итак, добравшись до дома, где краснокожих еще более обходим дом и за ним убиваем бойца с аурой. Здесь же появятся агенты. Бежим назад, заманиваем неприятеля в ловушку. Когда один из агентов будет пойман, поднимаемся к Декстеру и возвращаемся в командный пункт. Выслушав похвалы от «Матери», и историю жизни от Декстера приступим к предстоящим заданиям. Толчее продолжим уже начатые.

Лестница к Петрову.

30 августа 1914г.
Необходимо отыскать Петрова. С группой идем по тропинке и у дороги обнаруживаем блок-пост, убиваем всех и идем прямо по дороге. Находим германский цеппелин и принимаем решение, угнать его. Идем к аэродрому и начинаем бой за воздушный корабль. Когда окажемся в люльке становимся за пулемет и отстреливаемся от германцев. Необходимо смотреть за целостностью цеппелина, в правом верхнем углу экрана, по другому цель можно провалить. Летим над лесами и стреляем по противнику. Сперва снимаем пулеметчиков. Когда найдем Петрова на кузове грузовика летим за ним и прикрываем, не забываем и про собственный цеппелин. Когда отстреливаться уже будет не может быть, показаться портал и мы телепортируемся в командный пункт, где нас Декстором отсчитают за провал задания и утрату людей. Будем исправлять ошибки, на последующем задании.

Слежка за противником.

29 августа 1914г.


Необходимо перерезать германские полосы снабжения. Для этого необходимо пробраться на каждую базу германцев и установить там по три маяка, для ориентировки артиллерии. Маяки необходимо установить на позициях артиллерии на гарнизонной вышке и на складе вооружения. Избираем пункт и движемся к нему. Когда три маяка установлены, делаем ноги. Через несколько секунд база будет уничтожена. Таким же образом поступаем и с остальными базами германцев. После всего возвращаемся к Декстеру и смотрим, как тот говорит с агентами. После из бегства возвращаемся в лабораторию для последующих инструкций.

Битва за Святую землю.

17 сентября 1862г.


Присоединяемся к силам Союза и сходу вступаем в бой. Дождавшись подкрепления, начинаем атаку батарей противника. Во время перестрелки стена на стену необходимо будет уничтожить командира на лошадки, и противник начнет отступать. Уничтожив артиллерию противника, зачистим местность у церкви и вступим в бой за нее. Когда церковь будет наша, дождемся в ней Декстера а после необходимо будет отстоять церковь. Со всех боков будет наступать противник, приодеться повоевать. Когда все немцы будут убиты, а их остатки разбегутся, встретимся вновь с Декстором и отправимся в командный пункт.

Прятки

17 сентября 1862г.


Необходимо проводить Уэлша в лагерь генерала Френча. Ориентируемся по карте и находим Уэлша. Помогаем ему отбиться от конфедератов, а позже совместно с ним убегам от их. Необходимо отыскать пакет с необходимыми документами, чтоб доставить их генералу. Идем до фермерского дома. Там встречаем Стивенса, он гласит, что пакет у Поттера, необходимо его отыскать. Ориентируемся по карте и находим труп Поттера в кукурузном поле. Около трупа подбираем пакет с документами. Сейчас необходимо повстречаться с Декстором. Ориентируемся по карте и идем к Декстеру. Там придется пострелять с пушки, отразив нападение мятежников. После того как атака отбита начтем нападение. Присоединяемся к армии и идем в атаку. Обходим неприятеля с тыла с одним из отрядов и одерживаем победу над конфедератами. Необходимо ворачиваться на базу. Во время телепортации мы окажемся в другом месте. Там нам произнесут что «Мать» - неприятель, но пока необходимо будет делать ее приказы. После разговора с незнакомцем вновь оказываемся в комнате инструктажа, где получим новое задание.

Взрыв опор.

11 сентября 1914г.


Основная цель миссии, выкрасть Петрова. Но для начала необходимо зачистить местность от неприятеля. Необходимо захватить три участка пляж, лес и поезд. Находим участки по карте и убиваем там всех германцев. Когда район будет стопроцентно зачищен, бежим с Декстором в командный пункт российских чтоб посодействовать организовать нападение. В командном пт получаем задание, прорвать оборону у моста, чем мы и займемся. Прорвав оборону, находим в домике взрывчатку, которую необходимо будет заложить на три опоры моста. Закладываем заряды, параллельно зачищая мост от германцев. После чего переходим через мост на другую сторону и убегаем от него подальше. Смотрим, как мост взрывается...и идем на ферму в поисках Петрова. На ферме ни кого не находим, идем и осмотрим амбар. Поговорив с Петровым, поднимаемся на 2-ой этаж амбара и становимся за пулемет, постреляем малость фрицев. Когда атаку будет отбита. Уводим Петрова в сарайчик, где совместно с ним телепортируемся и окажемся в командном пт. Задание выполнено. Беремся за последующее.

Бернсайд очень далековато.

17 сентября 1862г.


В этой миссии необходимо спасти брата близнеца Уэлша. Следуем за Декстором до моста, где идет кровавое схватка. Поднимаемся на бугор и становимся за пушку. Стреляем в противника на том берегу реки. Когда те ударяться в бега спускаемся и перебегаем мост. Малость постреляем тут и скоро увидим поле, где проходит масштабное схватка, нам приодеться, в нем поучаствовать. И прорвать оборону Конфедерации. Вступаем в бой и воюем пока неприятель не удариться в бега. Позже можно будет приступить к основной нашей миссии- поиску Уэлша. Идем с Декстором через лес. Если лицезреем конфедератов, не забываем в их пострелять. Лучше на поражение) Найдем Уэлша в лагере Союза, поговорив с ним малость, увидим, как показаться несколько сфер, и из их появятся бойцы Оппозиции. Необходимо срочно увести Уэлша. Бежим в лес к нашей сфере и сваливаем от туда.

В командном центре выясниться, что мы очень очень посодействовали русским и этом может поменять ход истории, сейчас придется посодействовать германцам.

Возвращение.

11 сентября 1914г.


Сходу становимся за пулемет и начинаем палить в российских, которые бегут по мосту и по самому мосту пока тот не разрушиться. Потом спускаемся вниз и помогаем фрицам одержать победу. Движемся повдоль стальной дороги до депо. Около депо на нас произойдет еще одно нападение оппозиции. Здесь бежать не куда приодеться вступить с ними в бой. Убив 1-го, подберем его орудие, и с остальными совладать будет уже проще. Расправившись со всеми, идем далее к позициям артиллерии. Становимся за орудие и начинаем стрелять по мишеням. Поначалу уничтожаем пулеметные точки, а после примемся за сооружения. Когда все будет разрушено, на нас опять нападут агенты, снова их всех убьем. Сейчас необходимо провести атаку на ферму. Возглавляем германцев, которые страшиться вести войну без нас, и захватываем ферму. На ферме с чувством выполненного задания возвращаемся в командный пункт.

12



Другие статьи: