Секреты игры Daikatana
Игра: Daikatana Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:2000 г. Разработчик:Ion Storm Издатель:Eidos Interactive Оценить игру (36) Добавить игру в Избранное / Выслеживать ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1)
Создатель ul.WildRussian
Клан Unlight - http://unlight.formoza.ru
Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли
досмотреть это кино до конца! Поистине, это самая длинноватая
заставка, которую я когда-либо лицезрел. На будущее: чтоб
пропустить ту либо иную заставку (а некие из их очень
длинны), вам довольно легко надавить Escape. Запомнили? Тогда -
вперёд!
* EPISODE 1.
>> Уровень The Marsh.
Летающие фонари - это не монстры; их можно не трогать.
Берите ваше 1-ое орудие - Ion Blaster (он лежит прямо перед
вами), потом прыгайте в канаву и бегите, куда бежится. Это всё!
Лучше бежать стремительно и не ввязываться в бой, чтобы пользоваться
автоматическим сохранением на границе карт. В последствии вы
можете возвратиться и провести «честную» зачистку первой части
уровня.
Чуть ли не запамятовал: красноватые фрукты - это здоровье,
активирующееся при нажатии кнопки Use.
> The Marsh [part 2].
Через половину этой карты можно, по-прежнему, просто
проломиться, потом взять SaveGem, сохраниться и неоднократно
перезагружать единственную сохранялку, пытаясь выжить под
напором целой армии собранных вами чудовищ. Короче говоря,
схожая стратегия себя не оправдывает. Тут лучше действовать не
спеша.
Начните карту поновой, сделайте пару шагов вперёд и
пристально поглядите на стенку сооружения. Видите кабель,
идущий к автоматическому пулемёту и электронный щиток
(рис.2)? Стреляйте в щиток, пережидайте маленькое землетрясение
и идите далее.
От последующего атоматического пулемёта лучше спрятаться,
вжавшись правым плечом в нишу в горе. Подайтесь чуток на лево,
ровно так, чтоб вы смогли попасть в край пулемёта, и
открывайте огнь. Расправившись и с этим пулемётом, бегите
далее.
3-ий автоматический пулемёт нужно уничтожить, как и
1-ый, с помощью выстрелов в электрощиток. Пройдя чуток
далее, вы найдёте ваш 1-ый SaveGem. Поздравляю: это большой
фуррор! Сейчас поднимайтесь по дорожке наверх и выходите к мосту.
На обратной стороне моста находится какая-то
крепость. Идите к ней. Мост за вашей спиной обрушится, а откуда-то
из-за крепости вылетит целая эскадрилься железных мух во главе с
большой птицей. Чтоб пройти на последующую часть уровня, данную
птицу нужно уничтожить.
СЕКРЕТ! Понизу, под платформой у входа в крепость лежит
Невидимость.
Окончив с птичкой (из неё выпадает большая броня),
прыгайте в воду и идите вперёд-вправо, в очередной скалистый
тоннель. Ранее там была решётка; сейчас же ваш путь свободен.
> The Marsh [part 3].
Выйдя к трубам и закрытой двери, поглядите вправо: там, у
конца труб, лежит ваш 2-ой SaveGem. По трубам заберитесь на
площадку, расположенную над дверцей, сломайте имеющийся там
электрощиток, после этого прыгайте вниз и идите в открывшуюся
дверь.
Идите по тоннелю к последующей закрытой двери. Справа за ней
находится автоматический пулемёт и электрощиток. Разбив щиток,
вы уничтожите пулемёт и откроете дверь.
За дверцей находится круглое двухэтажное помещение. Идите к
левой его стенке. При вашем приближении появится пульт с
надписью Mishima (рис.3). Запомните, как он смотрится; в
предстоящем подобные устройства вы встретите ещё не единожды.
Стоя у пульта, нажмите кнопку Use, после этого вам покажут, как
кое-где открылась какая-то дверь. Сейчас поднимайтесь на лифте на
2-ой этаж помещения и идите в открывшуюся там дверь, после
чего жмите рубильник и на включённом этим рубильником
лифте спускайтесь вниз. Пройдя через водопад, вы окажетесь в
новеньком месте.
Идите сначала прямо, потом поднимайтесь по вертикальной
лесенке и подходите к камням. Смотрите на их пристально: там
что-то есть. Пропрыгав по этим камням и пройдя мимо второго
водопадика, вы с удивлением обнаружите себя на предшествующей части
уровня.
> The Marsh [part 2].
СЕКРЕТ! Это место 2-й части уровня The Marsh вам
незнакомо. Пройдите по тоннелю малость вперёд, возьмите лежащее
там Сердечко, потом оглядитесь (только не прыгайте вниз!) и
вернитесь на 3-ю часть уровня.
> The Marsh [part 3].
Выбравшись из-за камешков, спрыгивайте вниз и идите повдоль
течения ручейка. А вот и дверь, которую вы лицезрели в галлюцинации.
СЕКРЕТ! Не входите в неё, а спускайтесь ещё ниже, потом
ныряйте в воду и плывите (в подводном тоннеле вы обнаружите
SaveGem). Скоро вы попадёте в секретное место, реальный
гадюшник с очередной большой птицей (на этот раз из неё
вываливается Сердечко) и несметными полчищами железных мух.
Поднявшись по каменным выступам, вы обнаружите ещё один
SaveGem (прямо клондайк некий!) и заметите лестинцу (рис.4).
Прыгайте на эту лестницу, поднимайтесь по ней, подбирайте новое
орудие (C4 Vitzatergo, в просторечии - гранатомёт), потом
жмите рубильник и на спустившемся к вам лифте-клетке
уезжайте наверх (под лифтом в квадратной яме с водой лежит Shock
Sphere).
Скоро вы обнаружите, что ваше тс есть
нечто большее, чем всего только лифт. Лифт-тележка доставит вас к
уже знакомому другому переходу на 2-ю часть уровня.
Идите сейчас к двери, которую вам демонстрировали в видении, входите
вовнутрь и завершайте уровень.
>> Уровень Sewer System.
Отсмотрев заставку, поднимайтесь на лифте и подходите к
большенному пульту. Вам нужен не он, а небольшой пультик,
расположенный слева от огромного. Нажав небольшой пультик и
пройдя через пару дверей, вы окажетесь в помещении с некий
хреновиной, напоминающей Эйфелеву башню, и парой проходов
под номерами 1 и 2.
СЕКРЕТ! Прыгайте сначала в воду, под железную конструкцию
и плывите через дырку вниз; там, на деньке, лежит Vitality.
Идите сейчас в проход номер 1. Вы - на верхушке длинноватой
спускающейся вниз лестницы. Сможете сесть на телегу, стоящую у
её (лестинцы) подножия, а сможете сигануть через перила в воду и
лезть в нору. В обоих случаях вы попадёте в помещение с ещё одной
лестницей, голубым экраном, пультом и 3-мя двигающимися
поршнями. Использовав пульт по предназначению, вы откроете проход
номер 2.
СЕКРЕТ! Сломайте поршни ползите потом в образовавшуюся
нору, где жмите рубильник, после этого возвращайтесь, прыгайте
в воду, берите лежащий под лестницей SaveGem и пролезайте под
поднявшейся решёткой. Сейчас понимайтесь по вертикальной
лестнице и вылезайте на горизонтальную трубу, проходящую под
потолком; на ней лежит Сердечко.
Спрыгнув на платформу, вызывайте телегу и возвращайтесь
на ней к длинноватой лестнице, после этого возвращайтесь к Эйфелевой
башне и идите в проход номер 2.
В нише, что будет справа от вас, вы заметите странноватый агрегат
с ладошками. Не пугайтесь; это обычная лечилка. Подойдите к
устройству, нажмите Use, и вам станет отлично.
СЕКРЕТ! Дойдя по коридору до последующей нишы (слева),
сверните в неё и постучите кулаком в стенку: там спрятано Сердечко.
Вы - в помещении с толстой трубой, из которой в струе воды
падают огромные камешки. Спускайтесь по пандусу, обходите водяную
струю и входите в конурку, где жмите пульт с надписью
Mishima, после этого поднимайтесь и выходите из помещения через
открывшуюся дверь.
В один момент тоннель, по котрому вы идёте, обваливается (рис.5).
Слева от разлома в нише лежит замечательное устройство Ultimate
Gas Hands (Ручная Бензопила), являющееся типичным
апгрейдом для вашего кулака. Прыгайте сейчас в обвалившуюся
часть тоннеля и плывите под водой, после этого поднимайтесь на
поверхность и осматривайтесь. Справа от вас есть нора, пройдя по
которой, вы можете возвратиться к месту разлома коридора. Только
для чего оно вам? Плывите к берегу, выбирайтесь из воды и жмите
зелёную кнопку, после этого поднимайтесь по появившейся лестнице и
делайте пару шагов вперёд.
> Sewer System [part 2].
Выбравшись в низкое помещение с 3-мя трубами, идите
на лево; там, за трубой есть щель, в которую вам необходимо свалиться.
Плывите под водой, аккуратненько переплывайте крутящиеся лопасти
и заплывайте в рубку, где жмите кнопку и ожидайте потом ухода
воды. Перелезайте сейчас через левый от вас торец крутящихся
лопастей и проходите в дверь.
В большенном помещении с вращающейся конструкцией (рис.6)
поднимайтесь по вертикальной лестнице и прыгайте потом на
крестовину, после этого добирайтесь до ниши и поворачивайте
колесо. Стремительно бегите к расположенной тут же, у потолка,
двери и идите по коридору далее.
СЕКРЕТ! Дойдя до конца коридора, подымитесь по сгустку
воды к решётке, сломайте её и воспользуйтесь лесенкой. Над
вентилятором лежат SaveGem и броня.
Идите в дверь, потом поднимайтесь по лестнице и на лифте,
после этого входите в новое помещение и используйте пульт.
>> Уровень Solitary.
Нажимайте светящуюся красноватым светом клавиатуру, потом
поднимайтесь по ступенькам и жмите пульт (в норе, что
размещена под этими супеньками, лежит броня). Идите вправо.
Слева от вас будет дверь в комнатку, где лежит предмет под
заглавием Acro. Возьмите его и идите далее. Справа в углу вы
заметите кнопку. Нажимайте её и бегите потом в открывшуюся дверь
блока CB1.
Справа и слева от вас идут камеры. Миновав их, сворачивайте
на лево, потом залезайте в дырку под лестницей и ломайте там
крутящееся нечто, после этого возвращайтесь в кутузку и идите
далее, к разблокированной вашими действиями двери.
За дверю находится высочайшее цилиндрическое помещение. На
колонне, расположенной в центре этого помещения, есть кнопка
включения лифта, но воспользоваться этим лифтом вам ещё
рановато. Идите далее, по пандусам поднимайтесь наверх, берите
там новое орудие (Shotcycler) и жмите кнопку, после этого
возвращайтесь к колонне и поднимайтесь с помощью лифта; сейчас
ваш путь открыт.
За следущей дверцей вы обнаружите неисправную дверь блока
CB2. Некий человек пробует её починить. Стреляйте в толстые
кабели, идущие от щитка, в каком копается этот злосчастный, и
пролезайте под дверцей.
Еще одна дверь заблокирована. Слева от этой двери висит
зелёный экран с классической надписью Misima, в нише, что с боковой стороны
от этого экрана (рис.7), находится потайная дверь (нажмите кнопку
Use, и вы её обнаружите). Идите туда, выстрелом взрывайте бочку и
пролезайте в образовавшийся пролом.
За трубами показывается предмет по имени Acro. Поползайте здесь
малость, и вы поймёте, как до него добраться. Взяв Acro, прыгайте с
его помощью на толстую трубу, а уже с неё - в квадратную дыру над
головой. Берите там гранатомёт, потом перепрыгивайте узкую
жёлтого цвета трубу и проползайте в дырку.
Идите к лифту, берите лежащий за ним SaveGem и спускайтесь
на этом лифте вниз. Слева вы видите людей, отчасти
превращённых в чудовищ, справа - безнаркозную операцию на
открытом сердечко (!!) (рис.8). Почти все повидал в собственной жизни ваш
преданный слуга, но здесь и у него волосы встали стоймя.
Полюбовавшись на садистов-хирургов, идите мимо тюремных камер
в рубку, где жмите пульт и наблюдайте последствия. Сейчас
жмите клавиатуру, расположенную меж 2-мя людьми-
чудовищами, берите броню, что лежит одной из открывшихся камер,
после этого поднимайтесь наверх на всё том же лифте и идите далее
по показавшемуся тут мосту.
Пройдя через дверь, вы окажетесь в помещении со стеклом,
лифтом и зелёным экраном.
СЕКРЕТ! Разбейте экран и возьмите лежащее за ним Сердечко.
Меж стеклом и лифтом находится клавиатура. Нажмите её,
потом подымитесь на лифте и пройдите по второму этажу уже
знакомого вам помещения.
> Solitary [part 2].
Справа от лестинцы, по которой вы спустились, имется пульт,
который вам нужно надавить.
СЕКРЕТ! Сейчас развернитесь на 180 градусов и разрушьте
решётку совместно со всем тем, что за ней находится, после этого
пролезайте в образовавшийся проход и берите лежащую там
Невидимость.
Идите в дверь, потом прыгайте через лазерные лучи и входите
в огромное помещение голубого цвета (рис.9). Идите повдоль его стенки
до конца, ломайте зелёный экран и берите лежащий за ним SaveGem.
СЕКРЕТ! Подойдите к краю пропасти и поглядите вниз.
Видите толстую опору? Падайте на неё, потом прыгайте в дырку,
берите лежащую там Бензопилу, после этого по вертикальной
лестнице поднимайтесь наверх, не забыв захватить по пути броню.
В помещении, куда вы попадёте, имеется SaveGem, также
клавиатура, открывающая двери блока CB4. Идите туда, потом
поднимайтесь по вертикальной лестнице и жмите рубильник,
находящийся над закрытой дверцей, после этого поворачивайте
обнаружившееся тут колесо (??) и идите далее.
СЕКРЕТ! Слева от двери есть решётка, за которой находится
большая броня. Проще всего взять этот предмет с помощью
GrenadeJump-а.
Поднявшись на лифте, вы вновь попадёте в кутузку. Идите
прямиком к Superfly-ю, распятому на какой то хреновине, и гласите
с ним. Выше-левее голубого стекла имеется электрощиток.
Разрушьте его, потом идите ко взорвавшемуся зелёному экрану,
берите там карточку (рис.10), после этого возвращайтесь к Superfly-ю
и жмите пульт.
Superfly свободен! Идите сейчас в дверь с нарисованным над
ней черепом, пересекайте живодёрню и завершайте уровень.
>> Уровень Crematorium.
Справа на столе лежит Ion Blaster. Дайте его Superfly-ю
(команда Get), после этого идите в дверь. Вы - в холле крематория с
какими-то уродливыми протретами. Наведайтесь сначала в комнату,
расположенную слева-сзади от входа в холл; там находятся SaveGem
и автоматическая пушка. Сейчас пересекайте холл и выходите во
двор (рис.11).
Ворота заблокированы, и вы идёте по двору далее. СЕКРЕТ! Дойдя до забора-решётки, поверните влево; там, в
закуточке, есть лечилка.
Идите к шлагбауму и пролезайте под ним.
СЕКРЕТ! Слева от шлагбаума имеются треугольные дырки,
затянутые колющейся проволокой. Рвите проволоку, пролезайте в
дырку, потом падайте в воду, отыскиваете там броню и возвращайтесь по
вертикальной лестнице.
Пройдя по изгибающемуся решётчатому мосту и открыв потом
дверь, вы окажетесь в комнатке с 3-мя клавиатурами на левой её
стороне (клавиатуры возникают при вашем приближении). Левая
клавиатура открывает ворота во дворе, средняя не делает вообщем
ничего, а правая для чего-то поднимает шлагбаум. Возвращайтесь во
двор и проходите в ворота.
> Crematorium [part 2].
Открыв 2-ые ворота, вы обнаружите ангар. Проходите
малость вперёд и спрыгивайте вниз. Из проходящей тут трубы
идёт зелёный парок. Разумеется, что в этом месте труба не отличается
большой прочностью. Ломайте трубу, после этого стремительно
возвращайтесь наверх (льющаяся из трубы водичка кусается) и
наблюдайте последствия.
Идите к решётке, расположенной у входа в ангар. Дверь в
этой решётке сейчас открыта. Заходите вовнутрь и жмите пульт,
после этого возвращайтесь в ангар и пролезайте в пролом, туда, куда
уходит лента сборочного потока.
Вы обнаружите себя в большом складе гробов, стоящих на
слеллажах (рис.12). Спускайтесь по сборочному потоку вниз, становитесь на
лифт и нажмите его кнопку один раз. Лифт доставит вас к первой
полке слеллажей. Вторым нажатием кнопки вы поднимите себя ещё
выше, ко 2-ой стеллажной полке (на ней вы найдёте SaveGem).
Сейчас забирайтесь на ближний к лифту гроб, потом
поднимайтесь по вертикальной лесенке и пролезайте в дырку.
1-ая часть путешествия по крысиным норам завершится под
решётчатым полом всё такого же склада. Ползите далее, мимо
вентиляторов, и падайте в другое подполье. Перебравшись при
помощи одной из 2-ух балок через яму с лавой, лезьте в нору, потом
- в ещё одну нору, после этого проднимайтесь по вертикальной
лестнице и падайте по другую сторону двери склада.
На потолке рядом с этой дверю находится электрощиток,
разрушив который, вы откроете в конце концов, дверь и воссоединитесь с
Superfly-ем.
Открывайте последующую дверь и поднимайтесь потом по
нескольким наклонным коридорам, не запамятывая схватить по пути
SaveGem. В конечном итоге вы окажетесь на чердаке уже знакомого вам
большого помещения. Идите в левую дверь. В малеханькой комнатке
с гробами вам надлежит сломать решётку, расположенную на уровне
пола, и лезть в новейшую нору. Воспользовавшись норой и вертикальной
лестницей, вы окажетесь в помещении с трубами, по которым течёт
красноватая жидкость. Прыгайте вниз и залезайте в еще одну нору.
> Crematorium [part 1].
И вновь вы на 1-й части уровня, в комнате, отделённой от
холла крематория стеклом. Идите в дверь, потом по коридору и
открывайте ещё одну дверь. Перед вами - раздваивающаяся
лестница. Спустившись по левой её ветки, вы найдёте SaveGem и
закрытую дверь; спустившись по правой, вы попадёте в
застеклённый коридор.
СЕКРЕТ! Разбив наиблежайшее к вам нижнее стекло, прыгайте в
воду, отыскиваете там две брони и дырку, после этого по наклонному
коридорчику возвращайтесь назад.
Дверь в конце застеклённого коридора ведёт в зрительный зал.
Пересекайте его и входите в комнатушку, потом, воспользовавшись
специфичной «лестницей» из стола, лампы и шкафа (рис.13),
достигайте вентиляционной решётки, ломайте её и залезайте вовнутрь.
В полу вентиляционной трубы будет ещё одна решётка, выбив
которую, вы окажетесь за стеклом, по другую сторону зрительного
зала. Поползайте здесь малость, найдите лежащую в закуточке броню,
потом понимитесь по наклонной лестнице, пройдите мимо сборочного потока
с гробами и воспользуйтесь лифтом. Это конец уровня.
>> Уровень Processing.
Пройдя через живодёрню, вы окажетесь в следующем
застеклённом коридоре. Разбивайте стекло и падайте в воду (рис.14).
Под водой , в закуточке, расположенном со стороны начала
коридора, вы найдёте предмет Acro. Плывите сейчас к самому
низкому камню, влезайте на него и прыгайте потом по камням к
трубе. Забравшись в эту трубу, поднимайтесь по вертикальной
лесенке, потом ползите по норе, проваливайтесь в подполье и
продолжайте ползти. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы
окажетесь, в конце концов, в коридоре.
Над решетчатым кожухом, закрывающим ленту сборочного потока,
есть маленькая лесенка и вентилятор. Уничтожте дурака-ремонтника и
разрушьте электрошиток. Сейчас вентилятор работает!
Идите к двери с красноватым огоньком и разрушайте
прилагающийся к ней электрощиток, после этого подхватывайте
Superfly-я и идите с ним далее. Перебравшись через кожух и
пройдя по ещё одному коридору, вы закончите карту.
> Processing [part 2].
Скатившись по винтообразной лестнице, вы попадёте в помещение с
решётчатым полом. Идите сначала на лево, к трубам, спрыгивайте на
одну из труб, берите лежащий на ней SaveGem, после этого
возвращайтесь наверх и идите далее.
За дверцей вы обнаружите помещение с сборочным потоком, по
которому движутся заготовки для гамбургеров (назовём это место
«гамбургерной»). Левая дверь, ведущая в холодильник, закрыта.
Идите в правую. За ней вы найдёте ещё одну гамбургерную.
Поднявшись по ступенькам, нажмите знакомого типа пульт с
надписью, и осмотрите внутренности холодильника. Идите далее.
В последующей гамбургерной вы обнаружите таковой же пульт,
воспользовавшись которым, вы откроетете, в конце концов, дверь
холодильника.
СЕКРЕТ! Не торопитесь ворачиваться в первую гамбургерную.
Загляните сначала за мешалку, стоящую сначала сборочного потока (рис.15):
там есть кнопка. Нажимайте кнопку, потом выходите из-за мешалки и
смотрите в сторону входа в помещение: там пропали ступени.
Лезьте в открывшуюся нору, берите Attack, потом жмите ещё
одну кнопку и через убравшиеся ступени возвращайтесь на свет
Божий.
Хватайте Superfly-я и идите с ним в холодильник, берите там
ужасное орудие под заглавием ShockWave и идите далее.
Понявшись по лестнице и пройдя через пару дверей, вы окажетесь
снутри склада. Понимитесь на самый его верх, откройте дверь и
окончите уровень.
>> Уровень IceLab.
Идите к левой двери, где жмите клавиатуру, потом ожидайте
десяток секунд и идите далее. На последующей развилке вновь
поворачивайте влево, входите в комнатушку и подбирайте с её
пола карточку. Несите её к наиблежайшей закрытой двери и жмите
клавиатуру, после этого идите далее, не запамятывая захватить по пути
SaveGem.
Спустившись по наклонной лестнице, прыгайте на другой
сберегал и поворачивайте имеющееся там колесо, потом спускайтесь по
ещё одной лесенке и идите по мостикам к лифту (рис.16).
СЕКРЕТ! В это место вы сможете попасть и ещё одним
методом. Аккуратненько спрыгивайте вниз рядом с колесом; там есть
вход в нору. Только не промахнитесь и не свалитесь в воду! Ползите,
поднимайтесь по вертикальной лестнице и подбирайте Attack, потом
выпадайте из одной вертикальной трубы, идите по другой, берите
сердечко, после этого спрыгивайте вниз, к лифту.
Поднявшись на лифте (направьте внимание: над ним лежит
Vitality!), жмите клавиатуру и проходите в открывшуюся дверь.
> IceLab [part 2].
Вы - в большом помещении с водой и мостиками. Идите
сначала по мостикам вперёд-вправо, спускайтесь по вертикальной
лестинце в дыру, берите лежащую на трубе огромную броню
(рис.17), после этого возвращайтесь наверх и идите в дверь.
Поднявшись на 2-ой этаж помещения и воспользовавшись
дверцей, вы окажетесь в коридоре с наклонной стеной. Идите сначала
по нему на лево, берите лежащую за дверю броню, после этого
разворачивайтесь и идите в другой конец коридора. Открыв дверь,
берите очередной SaveGem и идите далее по мосткам и коридорам.
Спустившись на лифте, идите по мостикам к двери.
СЕКРЕТ! Над дверцей лежит сердечко, которое вы сможете взять
с помощью RocketJump-а. Будьте осторожны: RocketJump в
Daikatana имеет прямо-таки страшенную высоту.
Пройдя ещё малость, вы окончите карту.
> IceLab [part 3].
Большущее помещение. В зелёном энергетическом столбе висит
некий человек. Да это Mikiko! Идите по периметру к двери,
нажимайте клавиатуру и двигайтесь далее по коридорам, мостикам и
лесенкам. Достигнув места заточения Mikiko, вы окончите уровень.
>> Уровень The Vault.
Справа и слева от лестницы лежат две брони.
СЕКРЕТ! За поворотом слева-наверху лежит SaveGem; вы
сможете взять её RocketJump-ом. Но лучше пройти вперёд, за дверь,
сломать решётку, что будет от неё справа, подняться по коридорчику
и взять секрет обыденным прыжком.
Открыв огромные двери, прыгайте вниз и жмите кнопку
(она в нише), после этого на лифте поднимайтесь назад,
взбирайтесь по показавшейся вертикальной лестнице и опускайтесь
потом на большенном лифте.
СЕКРЕТ! Отправьте большой лифт вспять и обернитесь: на
уровне пола в лифтовой шахте есть решётка. Вышибите её и ползите,
куда выходит. В конечном итоге вы попадёте в самое начало уровня. Справа
и слева от вас (за решётками) вы найдёте Сердечко, броню и
гранатомёт.
Последующая дверь раскрывается клавиатурой, расположенной
на втором этаже. Придётся ещё раз пользоваться лифтом.
Оказавшись на подвешенном на цепях мосту (1-й цепной
мост), прыгайте в воду, открывайте лючок и плывите. Вы попадёте в
помещение с ещё одним SaveGem-ом и вентилятором. Ломайте
вентилятор и ползите далее. Вкоре вы обнаружите себя в
округах 2-го цепного моста. Подымитесь на него с помощью
лесенки и идите. Мостик обрушится, и вам придётся взобраться на
него ещё раз. Преодолев провал прыжком, откройте дверь и впустите
помощников. Сейчас прыгайте под мост и идите влево - там в
закуточке есть лестница и открывшийся лючок. Идите через
уставленное устройствами помещение вправо, открывайте дверь,
потом поднимайтесь на лифтике и выходите на 2-ой этаж
помещения. Найдите тут кнопку, нажмите её, потом найдете
вертикальную лесенку и заберитесь с её помощью вовнутрь трубы.
Ползите, ломайте стену с трещинкой, и идите потом по коридору.
Вы стоите в дверном проёме над первым цепным мостом.
Отыскиваете на потолке электрощиток, разбивайте его и по
спустившемуся к вам мосту идите далее (рис.18).
И вновь та же ситуация. Лишь на этот раз мост опускается
нажатием кнопки, что находится с боковой стороны от вас.
В помещении с зелёным столбом идите влево, к ещё более
зелёному столбу, по ящикам забирайтесь в вентиляцию и ползите.
В один момент труба вентиляции обрушивается, и вы обнаруживаете
себя в воде, меж 2-мя рядами поднимающихся и опускающихся
столбов (рис.19). Подымитесь по вертикальной лестнице, возьмите
SaveGem и приготовьтесь к тяжкому испытанию.
Последовательность, в какой вам надлежит перебираться с 1-го
столба на другой, последующая: 1-й левый, 2-й левый, потом 2-й
правый, 1-й правый (хватайте по дороге Acro) и, в конце концов, 3-й левый,
который и доставит вас к родной вентиляции.
2-ой, более удачный вариант прохождения этого места
заключается в совершении RocketJump-а сходу на 3-й левый столб.
Прыгать можно прямо из воды.
Сломав решётку, вы окажетесь по другую сторону помещения
с первым зелёным столбом. Открывайте дверь, собирайте
помощников и перебегайте на последующую карту.
> The Vault [part 2].
Идите по коридору до конца, потом, не поворачивая на лево,
жмите клавиатуру и лезьте в открывшийся проход (там лежит
SaveGem).
Понявшись по лестнице, ломайте в решётку в полу и падайте
на странноватый треугольный лифт (рис.20). Лифт подымет, опустит и
повернёт вас пару раз (во время второго подъёма пристально
смотрите ввысь!!) и доставит, в конце концов, к очередной решётке (в нише
над ней лежит ShockSphere). Ползите далее. Смело прыгайте на
вентилятор; идущий от него воздушный поток доставит вас в некоторую
комнату.
Спускайтесь по лестнице в соседнюю с вентилятором дырку и
жмите кнопку; она открывает дверь, за которой вас ожидают друзья.
Сейчас возвращайтесь в «вентиляторную» команту и идите далее, в
открывшуюся там дверь. В конце коридора берите SaveGem,
жмите кнопку и входите в последнее помещение уровня.
В голубом энергетическом столбе висит волшебный клинок
Daikatana. Чтоб его добыть, вам придётся малость потрудиться.
Поначалу разбейте 3 жёлтых энергетических шнура у потолка.
После разрушения каждого такового шнура в соответственной стенке
раскрывается ниша с мозгами и автоматической пушкой. После
расстрела 3-х эти мозгов вам становятся доступны Мозги под
номером 4, очень огромные и защищённые аж 2-мя пушками. После
убийства и этих мозгов в округах Daikatanы возникают два
ужасных зверька, которых также нужно предать погибели. Короче
говоря, работы вам тут хватит. В конце концов вам покажут
длинноватую заставку, за которой последует конец уровня, а с ним - и
всего эпизода.
_____________________________________________________
* EPISODE 2.
>> Уровень Lemnos Isle.
Ну слава Богу! Наконец вы вновь один-одинёшенек, без
этих идиотов-напарников. Поздравьте себя; некое время вам
получится поиграть нормально.
Берите лежащий у разбитой телеги диск (хорошее
стреляюще орудие, не требующее амуниции!) и идите к замку.
Поднявшись на колонну, вы обнаружите некоторую урну, лежащую
меж 2-ух статуй; это здоровье. Запомните, как оно смотрится, и
продолжайте путь.
Идите туда, куда идётся, потом прыгайте вниз, на дорожку,
идущую меж 2-ух квадратных водоёмов (под этой дорожкой в
воде находится Attack) и входите вовнутрь.
Прыгайте в круглый водоём, в центре которого стоит скульптура
(рис.1), жмите там две кнопки и прыгайте вниз, в открывшийся
проход. Не поднимаясь на островок, плывите на маленький глубине
против часовой стрелки, потом выбирайтесь на сберегал, идите по
коридору и завершайте карту.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ