Секреты игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nol…

Категория: Прохождение игр

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder Игра: Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:ноябрь 2007 г. Разработчик:Zoetrope Interactive Издатель:Lighthouse Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Прохождение Darkness Within:

Говард находится в коридоре, в который он и не попадал совсем. Проверяем каждую дверь, смотрим на картинки на стенке справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

5 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего только ужас. Берем со стола трезвонящий мобильник. Жмем на кнопку приема, чтоб побеседовать с Артуром, который скажет о бегстве Нолдера из поликлиники (диалог и зацепка).

Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой - их разъяснения. Над правой стороной размещаются ячейки, куда можно поместить вещь из инструментария, мысли и зацепки, чтоб сделать новый предмет либо новейшую зацепку. Также имеется иконка лупы, нажав на которую мы сможем поблизости разглядеть хоть какой предмет.

Проверяем ящик под телефоном. Пролистываем лежащую там книжку. Проверяем радио и автоответчик. Никаких сообщений на нем нет, невзирая на то, что Артур произнес оборотное (ключ). Проходим в комнатушку, где стоит шкаф. В нижнем ящике под одежкой находим пистолет и кольцо. Проходим в прихожую. Открываем ящик комода. Из коробки, лежащей снутри, достаем авто ключи. Проверяем ванную комнату слева. Выходим из номера Говарда. Идем до конца коридора, чтоб выйти на улицу и поехать в кабинет Говарда.

Кабинет Говарда

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о погибели Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фото, которые были изготовлены в кабинете Лоафа Нолдера. Выходим из кабинета. На карте избираем рабочее место Нолдера.

Кабинет Нолдера

Кто-то был тут не так давно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висячий на стенке (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красноватого телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книжку и бумажку с знаками, которые там лежат.

Сейчас сравним каждую фотографию с реальным местом в кабинете. Жмем на иконку мозга, кладем в ячейку хоть какое фото и жмем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была изготовлена фото. Сопоставление фото, на которой изображена картина напротив стола, покажет некое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая малость смещена. Только сейчас мы сможем изучить ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам оборотной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стене картины. Берем конверт. Жмем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Жмем правой кнопкой мыши на письме, чтоб прочитать его. Используем изображение ручки, чтоб выделить принципиальные, по нашему воззрению, слова либо выражения, а потом щелкаем на иконке механизма, чтоб убедиться, правильные слова подчеркнуты либо нет. Если правильные, то подчеркивание не пропадет и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, которые следует выделить: приобретенный дом, подпись "Кларк" и адресок в конце письма. Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Сокрытая зацепка - И не обращайся по этому поводу в полицию.

Дом Кларка Филда

Проходим через далекую дверь справа в гостиную. Поворачиваемся влево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Идем влево. Заходим в отчасти восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книжку. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем заржавелый ключ. Выходим назад в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более кропотливо проверим позднее.

Спускаемся на нижний этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через заржавелую дверь. Говард упомянет сильный запах (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут запахом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем заржавелый ключ, который мы отыскали в спальне, на двери справа от электронного щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем пару раз колодец. Говард произнесет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, потом на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы отыскали в отчасти восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца как это может быть. В стенке колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электрический ежедневник. Берем его. В этот момент мы услышим ужасный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведомую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного просвета, смотрим на лопату, на которой имеется мокроватая грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард ощутит недомогание и некий запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда. Квартира Говарда. Ужас #1.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтоб лечь на кровать. Сон Говарда оборвет напористый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим пару раз в кромешную мглу в коридоре. Осознаем, что кто-то там скрывается. Возвращаемся назад в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как снова раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Опять никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто ужасное.

6 ноября 2011 года

Говарда положили в городскую поликлинику. Слушаем, о чем говорит Артур с Говардом.

8 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело без помощи других. Артур позвонит, чтоб выяснить, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лечущее средство. Говард сразу выпьет его.

Щелкаем в инвентаре на электрическом дневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на любые 4 числа - и компьютер спросит, не запамятовали ли мы пароль. Нажимаем на кнопку Space на электрическом дневнике. И компьютер задаст вопрос о том, когда должна возродиться колдунья (зацепка). Вспоминаем, что в ящике стола в спальне мы находили книжку с поэмой "Ночь торжества колдуньи". Открываем книжку и читаем эту поэму. Подчеркиваем последующие строчки (не забываем, что после каждого подчеркивания следует жать на иконку с шестеренками):

И придет погибель в восемнадцать лет - вот моя вам заслуга (18 лет).
6 малышей умерло со знаком колдуньи под бровью (6 малышей умерло).
И его комната стал другой: кругом зеркала, зеркала: (зеркала).
Он вырезал символ - XI - над бровью старенькым заржавелым клинком (символ XI).
Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата погибели Гарольда Галлоу).

Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки "изображение зеркал" и "символ XI" в ячейки и жмем на иконке шестеренок. Получаем новейшую зацепку - "изменение знака". Символ XI - это зеркальное отражение, а по сути символ IX.

Дальше перетаскиваем в ячейки зацепки "6 малышей умерло" и "изменение знака", чтоб получить зацепку "осталось трое малышей". Потому что жертв, подразумевается, девять, а 6 из их уже умерло, то осталось 3-е малышей.

В конце концов, перетаскиваем в ячейки зацепки "18 лет", "осталось 3-е малышей" и "дата погибели Галлоу", чтоб получить зацепку "Дата возрождения колдуньи 1753 год". Это вышло в итоге умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х малышей + 1699 год.

Открываем электрический ежедневник Кларка. Вводим числа 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красноватый портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки "сильный запах", "запах хармалы" и "кое-что витает в воздухе", чтоб получить зацепку "галлюцинации".

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый небольшой кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард произнесет про пароль, который должен держать в голове самый беспамятный. Смотрим на зеленоватый журнальчик на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем последующие предложения:

Когда мне было 22 года, Джонатан и я стали ответственными за компанию моего отца (зацепка).
Кассета Номер 01.
В записи no.0008-0010 подчеркиваем: В хижине Айвара.
Сокрытая зацепка находится в этой же записи: Кристофер Т. Дриден - один из этих 3-х человек:
Отправляемся в кабинет Говарда.

123



Другие статьи: