Секреты игры CSI: Crime Scene Investigation - Dark Mo…

Категория: Прохождение игр

CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives Игра: CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:23 марта 2004 г. Разработчик:369 Interactive Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать "CSI: Dark Motives" - "черные мотивы", "сокрытые мотивы", переводите как угодно, ужаснее игра от этого не станет. Будучи в реале проф юристом и имея в дипломе "отлично" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я сначала немного напрягалась из-за отступления разработчиков от канонов науки, но достаточно стремительно тужиться закончила - увлеклась, как издавна не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на российском языке в Сети я не отыскала, потому решила написать своё.

Вам предлагается роль стажера в CSI. Управление производят знакомые по кинофильму персонажи. Если появляются трудности, можно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не нужно: итоговый рейтинг будет далек от высочайшего. Идеальнее всего подсказками не воспользоваться вообщем.

Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, узнали короткие сведения о возможных сотрудниках, получили от него 1-ое задание и очень возлагаем надежды, что наши честолюбивые планы вписаться в команду CSI скоро станут реальностью. Нашим куратором в этом деле будет Кэтрин Уиллоус - элегантная блондиночка с наружностью Снежной Царицы и хватким взором.

Гриссом скажет о злосчастном случае на шоу с ролью каскадера, а нам предстоит узнать, разбился ли потерпевший вследствие плохого стечения событий либо ему посодействовали отправиться на больничную кровать.

В игре можно настраивать уровень трудности, но сначала лучше играть на самом ординарном. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все наименования, имена, определения и т.д. применены подобные данной версии.

Итак, дело номер один - "Горе невразумительным".

Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем действовать так, как удобнее в игре.

Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, выясним у него некие подробности произошедшего, но разрешения оглядеть собственный трейлер он все равно не даст. Не очень и хотелось, осмотримся пока на месте происшествия.

Поначалу наведем курсор на зияющую огнями платформу, кликнем на нее, позже кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует увиденное (делать так будет каждый куратор, потому дальше я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прежнему виду и переводим курсор левее - очередной след колеи. Слепок со следа тут взять нельзя (когда с уликой что-либо можно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов автоматом отобразится инвентарь). Еще левее - фургон, около которого - лужа темного маслянистого вещества. Берем пробу. Левее фургона - разбитый байк. Осматриваем его очень пристально: поближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, внимательно обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуток ниже пружины с узкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки. Переключаемся на колесо (снова левее), получаем отпечаток шины байка. Меж колесом и карбюратором - пятно какого-то вещества, нужно взять пробу и отсюда.

С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее байка. Здесь очевидно кто-то что-то заметал, похоже, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не опровергает собственного роли в заметании следов. Что ж, чистосердечное признание упрощает вину, но удлиняет срок.

На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на поликлинику. Задаем несколько вопросов потерпевшему, а позже идем в лабораторию, где Грег Сандерс помогает нам проанализировать улики. Для этого нужно просто избрать улику на соответственной панели и перетащить ее на Грега (время от времени его помощи недостаточно, нужно без помощи других изучить то либо другое подтверждение более внимательно. В тех случаях, когда улика будет нуждаться в детализированном рассмотрении, я это непременно обозначу).

Грег скажет нам все, что он задумывается о нашей добыче с места происшествия, но нужно бы ближе оглядеть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, чтоб прирастить изображение, избираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина очевидно переломилась не сама, а при помощи какого-то инструмента. Понятно, что кое-где должен быть означенный инструмент, также кусок либо куски пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не стоит, потому "будем находить" (с). Знать бы еще, что...

Пора навестить капитана Брасса. Получаем у него адреса "Байков Вегаса" (информация с этикетки на байке) и кабинета "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.

Наведаемся поначалу в "Байки Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком - Лесли Хэндлмен. Она разрешит оглядеть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом - отпечаток пальца, а на улице у гаража - след байка. Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража - они совпадают, а отпечаток на прилавке принадлежит Кори Музотти - продюсеру шоу. Самое время его навестить.

В кабинете побеседуем с продюсером (все как столковались - идут в отказ, что именуется), получим разрешение оглядеть кабинет, в каком с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера можно взять пробу с темного пятна на стенке. Идем в лабораторию. Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и движке совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.

Вернемся на съемочную площадку и зададим еще несколько вопросов Дэвиду. Оглядеть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно проведем обыск.

В трейлере справа поглядим на швабру, позже заберем с совка кусок металла, из зеленоватого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева - стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого ящика стола заберем кусачки.

В лаборатории ближе разглядим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Пристально изучим при помощи лупы осколок металла, увидим тот же след, что и на пружине. Совместим кусок с целым, другими словами с поломанной пружиной, и снова через лупу осмотрим место совмещения (если этого не сделать, расследование застопорится). Отдадим пружину Грегу, позже предложим ему кусачки, но с ними все чисто - нужно продолжать находить инструмент. Грег восстановит куски кассеты, поглядим на их под микроскопом, в особенности внимательно - 4-ый из их. Отпечаток со стакана сравниваем с отпечатками с двери кабинета и мотора байка. Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стенку кабинета продюсера выплеснули из этого стакана.

Сейчас можно получить у Брасса ордер на обыск кабинета продюсера. Возвращаемся в кабинет, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще пару вопросов, позже забираем со стола документ, а из компьютера - зашифрованное послание. В лаборатории при помощи Грега расшифровываем письмо - в нем речь о кусачках "Комава".

В поликлинике поинтересуемся, чинил ли каскадер собственный байк в "Байках Вегаса", а позже в означенную мастерскую и направимся, но поначалу заглянем к Брассу за ордером на обыск.

В "Байках Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат достойные внимания счета, на прилавке можно и необходимо почитать почту в компютере, а в самом прилавке забрать лотерейный билет и конверт с баксами. Хороший улов. Идем в лабораторию его оценивать.

С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте понизу тоже есть отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и узнаём, что наконец отыскали орудие злодеяния. Изучая отысканные отпечатки, осознаем, что на конверте оставил пальчики всесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.

Навестим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его байка, а позже зададим еще несколько вопросов Кори в его кабинете. Вот сейчас можно получить у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.

Допрашиваем ее, итог допроса позволит получить ордер на арест Кори Музотти. После его допроса возвращаемся к Гриссому и с чувством выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.

Все, можно приступать к делу номер два - "Погибель без прописки". Это расследование показалось мне самым увлекательным - может быть, к тому же поэтому, что управление им производил Уоррик Браун, афроамериканец с необыкновенными зеленоватыми очами, мой возлюбленный персонаж телесериала.

Гриссом введет в курс дела: найден труп бескровного, но труп очень и очень увлекательный. Выяснить, что все-таки в нем такового приметного, можно у патологоанатома (в Соединенных Штатах вправду патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было таковой способности, так как потерпевший не погиб. Зато на данный момент мы можем созидать не достаточно того, что неживое, так к тому же неведомое тело. Рассмотрев его ближе, узнаем вправду достойные внимания подробности: на мизинце левой руки - след от кольца, справа с джинсов можно взять пробу из пятна (док неофициально скажет, что это обыденные рвотные массы). Также осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что наш Джон Доу (принятое в США обозначение неопознанного трупа мужского пола, дамского - Джейн Доу) не был пьяницей, невзирая на стиль жизни и причину погибели. На левом плече пострадавшего есть кровоподтек, а на груди - старенькый шрам. Выслушав то, что задумывается Эл по этому поводу, задаем ему еще несколько вопросов, осознаем, что все не так просто, как могло бы показаться. В морге больше делать нечего, потому пойдем к Брассу и спросим, где было найдено тело.

Вправду, не полностью обычно - заброшенная психиатрическая поликлиника. Нужно идти осматривать место обнаружения трупа, а заодно и устанавливать, является ли оно и местом злодеяния, если грех все-же было.

В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем очередной. У правой стенки с матраца на полу берем пробу достаточно огромного пятна с запахом алкоголя, чуток далее на этой же стенке около граффити - пробу потека краски.

Перед Уорриком лицезреем пятна вещества, схожего на кровь, рассматриваем их и замечаем, что пол тут треснут. Кликаем на трещинку, осколок пола отодвигается, и можно пинцетом подцепить личинку мухи (не нужно морщиться, есть целая наука - судебная энтомология). Прямо по коридору - след башмака, берем его отпечаток, чуток далее - очередной след в пыли, который нам может понадобиться, а в малеханькой комнатке припарковано инвалидное кресло. Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, потом с ручки снимаем отпечаток пальца, а малость ниже при помощи микросила получаем слепок с номера кресла. Все, находить здесь больше нечего, идем учить собранные улики.

1234



Другие статьи: