Секреты игры Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key…
Игра: Crystal Key 2: The Far Realm (Evany: Key to a Distant Land) Жанр:adventure Дата выхода:16 марта 2004 г. / Выслеживать Управление:
Если курсор зеленоватый, означает, у вас есть возможность действовать, если же он голубой - тогда у вас этой способности, соответственно, нет. Курсор в виде треугольника символизирует возможность возвратиться к предшествующей локации.
Правый щелчок мыши открывает понизу экрана инвентарь, а избранный из инструментария предмет приклеивается к курсору. Чтоб передвигаться от локации к локации, можно щелкнуть по месту ее расположения на карте.
Когда в правом верхнем углу экрана изображен рюкзак с реактивным движком, вы сможете передвигаться, используя его. Для этого необходимо зайти в инвентарь, избрать рюкзак и щелкнуть им по экрану, после этого на дисплее появится карта со всеми доступными локациями.
Чаще сохраняйте игру, так как есть несколько главных моментов, в которые, может быть, вам в предстоящем пригодится возвратиться. Тем паче что сохраняться вы сможете неограниченное число раз.
Чтоб пропускать заставки либо диалоги, жмите пробел. Все же, делать это я не рекомендую, так как некие звуки из окружающей вас реальности могут содержать сокрытые подсказки, а в диалогах время от времени встречается вправду принципиальная информация. Время от времени, естественно, что никак не означает "нередко".
Вашего героя зовут Колл. В один далековато не красивый денек его предки безо всяких следов пропали, оставив его 1-го. Осмотрев мир с прекрасным заглавием Эвани, услышав о его жителях и их бедствиях, подождите, пока раскроется портал и появится дама. Ага, следом здесь же появятся люди, которые подхватят ее под белы рученьки и...
Что все-таки, фактически, такое происходит? Это вам и предстоит узнать для начала.
Вы находитесь на пустой улице Эвани. Оглядитесь по сторонам и идите к неактивному порталу. Посмотрите вниз и подберите ежедневник Атеры. Нажав на кнопку вверху слева, читайте текст дневника. Кратко история дамы такая...
Находясь на портальной ретрансляционной станции, она нашла разбившийся корабль из 4-ого квадранта сектора Морадин. Отправившись в музей, она выяснила, что этот корабль принадлежал полковнику Лайфсону. Итак, Атера решила выяснить причину странноватых симптомов, проявляющихся у колонистов. Путешествие в сектор Морадин показало, что население мучается еще более, чем колонисты. А это послужило еще одним доказательством того, что болезнь вызывают спутники Балиала. Не считая того, Атера выяснила о Колле - родственнике Лайфсона, ДНК которого могло не пострадать от излучения Балиала. Что ж, это хоть что-то проясняет.
Выключите ежедневник нажатием на зеленоватую кнопку и поднимите с земли ключ. Сверните к неработающему порталу, извлеките из инструментария ключ и примените его на левую сторону портала, чтоб курсор изменил цвет. Ключ вставится автоматом и портал заработает. Щелкните по порталу.
Очутившись на заставе, оглядитесь по сторонам и побеседуйте с доктором археологии и истории со странноватым именованием Нау. Узнав о притеснениях Балиала и Озгара, вы отправитесь на поиски Мерари в Мерибах.
Итак, вы оказались на космодроме. Сейчас вам предстоит работа над кораблем Нау. Оглядитесь по сторонам и направьте внимание на необычную надпись на боку более необычного транспортного устройства. В принципе, эта надпись будет доступна во время последующего посещения космодрома, но лучше скопируйте ее уже на данный момент. Идите на другой конец платформы. Лифт опустится вниз. Сейчас идите к подъемнику на другом конце платформы, встаньте на платформу подъемника, оборотитесь, и вы увидите круглую кнопку со стрелками ввысь и вниз, расположенную справа на стенке. Нажмите кнопку со стрелкой, направленной ввысь.
Идите вперед и войдите в дверь. Подымитесь ввысь, оглядитесь и выйдите на балкон через другую дверь. Осмотрите округи. Для перемещения изображения вперед и вспять щелкайте по правой и левой границам соответственно. Вы увидите пруд с каменной плитой, верхушки деревьев над тучами и разбившийся корабль. Сейчас выйдите из режима обзора. Вернитесь в бар, спуститесь по лестнице и идите к подъемнику. Спуститесь вниз на два этажа, другими словами к морю. Чтоб вынудить лодку двигаться, щелкните по ее сидению, а, когда появится карта, изберите на ней рынок, расположенный на правом полуострове.
Оказавшись на рынке, зайдите в первую дверь справа. Вы окажетесь в магазине, осуществляющем поставки на космодром - это вы выясните из разговора с лавочником. Вобщем, что вас здесь завлекает, так это рюкзак с реактивным движком, с помощью которого вы можете с большей легкостью передвигаться меж локациями. Но взять такую вещицу напрокат стоит ни мало ни много 200 критов по местной валютной системе. Пока вы все еще раскидываете мозгами, кого бы ограбить либо где еще достать такую кругленькую сумму, лавочник скажет вам о Мерари в пустыне. После чего покиньте магазин и отчаливайте поначалу на право, а потом прямо и снова прямо. Опять сверните на право, а потом снова прямо. У ларька Тарка подойдите ближе к тенту и прослушайте мотивчик из 4 звуков. На тот случай, если вам пригодится прослушать их опять, сохраните игру в этом месте. Тогда всякий раз, как вы заглянете под тент, звуки будут воспроизводиться опять и опять.
Разговоритесь с торговцем фруктами по имени Тарк. Узнайте у него информацию о биопортале, построенном Мерари космодроме и о портале Бока. Бока, кстати, вы сможете встретить на деревьях в пустыне, другими словами как раз на тех деревьях, которые вы осматривали с балкона.
После чего побеседуйте с Кэваном. Мальчик, кажется, желает, чтоб вы сыграли с ним в игру "Вояка Мерик". Проиграете вы либо выиграете - особенной различия нет. Но так как стукнуть в грязь лицом перед мальчонкой неловко, поначалу выясните, как, фактически, в это необходимо играть?
Итак, киньте кубики. Красноватый движется на одно деление, зеленоватый - на два, белоснежный - на три. Щелкните по правому верхнему кубику, он покатится. Ух ты, какие сокровища собрал Мерик в качестве военных трофеев! Здесь и драгоценный камешек, и ножик, и кубок, а еще шлем, лютня и печать. Размещено все это добро в том порядке, в каком оно перепало Мерику.
Так как особенной логики в этой игре (в какой? - да в обеих, в которые вы на данный момент играете!) не наблюдается, возвращайтесь на космодром.
Побеседуйте с Нау. Ну нет, ничего нельзя бросить, никому нельзя доверять! Все тащат, что плохо лежит, нажитое непосильным трудом! Ох, от таких новостей даже в горле пересохло... Не неудача! Вот рядом стоит автомат для реализации, пейте на здоровье! Дойдите до середины и изучите консоль. Нажмите золотую кнопку. Сейчас изберите лист, ягоду либо воду, а, если вы мучаетесь от лишней алчности, сможете избрать хоть все три сходу. Напившись, возьмите бокал и идите к подъемнику. Спуститесь на один этаж. Это что еще за мольбы о помощи? Хорошо, напустите побольше благородства, сделайте чинный вид, а потом от подъемника сверните на право. Дойдите до ящиков, поверните влево и на полу вы увидите мужчину. Поговорив с ним, удостоверьтесь, что без медбота тут не обойтись. Выйдите из строения, идите вперед, потом опять вперед, потом вправо - а вот и медбот, голубчик! Кажется, эти странноватые каракули на нем вам что-то напоминают, правда? Щелкните медбота по голове. Эх, вам бы все только руки распускать! Побеседуйте с медиком Джакаром. Так, похоже, раненому требуется инъекция. Любопытно, а что в вашем инвентаре делает шприц? Подозрительно... А травку вы не курите? Нет? Жалко, это почти все бы растолковало. К примеру, отчего такие прекрасные время от времени пейзажи сменяют просто ужасающие...
Ну что ж, сейчас возвращайтесь к раненому и возьмите из инструментария несчастный шприц. Закройте инвентарь нажатием правой кнопки мыши и примените шприц на беднягу. Кажется, тому опять от вас что-то нужно: сейчас ящик с грузом, помеченный оранжевой полосой. Что ж, спуститесь еще на один этаж, идите там влево. Взяв ящик, вернитесь к раненому и ящиком его, ящиком!
Как, и после чего ему до сего времени что-то необходимо? Ну, что сейчас? А сейчас от вас будет нужно отнести ящик брату покойного... простите, раненого, который по радостному стечению событий вам, кажется, уже знаком. Так, тогда расположите ящик назад в инвентарь, спуститесь опять на один этаж, сядьте в лодку и отчаливайте назад на рынок, в магазин, делающий поставки на космодром. Войдите в первую дверь справа, дайте груз лавочнику. Похоже, тот оценил ваши усилия, и в символ благодарности готов разрешить вам пользоваться портфелем совсем безвозмездно - другими словами даром! Все же, чтоб им пользоваться, вам необходимо поначалу его запустить. А сделать это где попало у вас не получится. Потому вернитесь в лодку и изберите на карте место пуска портфеля.
Поверните на право и выйдите из лодки. Поглядите вниз и на лево, на железный ящик. Приглядевшись ближе, щелкните по крышке - ящик раскроется. Сейчас, чтоб подъемник заработал, вам необходимо будет пользоваться рычагом. Сделав это, отойдите вспять - крышка закроется. Идите прямо и вправо, чтоб попасть на платформу. Поверните влево - а вот и очередной ящик!
Откройте крышку, поднимите подъемник с помощью рычага. Сойдите с платформы. Вы увидите, как в правом верхнем углу экрана появится изображение реактивного портфеля - означает, сейчас его можно использовать. Щелкните правой кнопкой мыши, чтоб попасть в инвентарь, потом изберите рюкзак и перетащите его на экран. Вы увидите карту. Отчаливайте к дому в пустыне...
1-ое, что вы узрели с балкона, было как раз этим самым домом. И вот наконец вы тут. Оборотитесь к каменной плите, и вы обнаружите скважину, а справа от плиты - ключ. Сейчас осмотрите левую сторону плиты. Повернув на лево, пройдите по левому пути. Вы увидите дом, стоящий в окружении папоротников и еще каких-либо экзотичных растений. Не считая того, направьте внимание на зарешеченные ворота и кран без ручки.
Вернитесь этим же самым путем-дорогою и подойдите к дому с другого входа. Попутно направьте внимание на трубы понизу. До того как войти в дом, поверните вправо: вы увидите кран. Прямо не дом, а водокачка какая-то!
Войдите в дом и поверните влево. Снимите с крючка квадратный ключ. Оглядитесь по сторонам. В последующей комнате вы обнаружите необыкновенную дверь - а это что еще за народное творчество? Войдя в последующую комнату, направьте внимание на окна со ставнями, очередной небольшой кран и древесную дверь.
Выйдите из дома и идите к каменной плите по левому пути. Вы обнаружите лючок. Воткните ключ в скважину на правой стороне плиты - сим-сим, откройся! Возьмите круглый ключ, оборотитесь и идите по первому пути. Свернув вправо, идите к люку и на скважину примените круглый ключ. Спуститесь в лючок. Ой, как мрачно! А вы, при всех ваших плюсах, кажется, мглы боитесь! Кажется, без света тут вправду не обойтись. Взглянув ввысь, щелкните по небу, чтоб выкарабкаться наружу. Подойдите к плите и воспользуйтесь чудо-ранцем.
123