Секреты игры The Crystal Key

Категория: Прохождение игр

Crystal Key, The Игра: Crystal Key, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:22 ноября 1999 г. Разработчик:Earthlight Productions Издатель:Dreamcatcher Interactive Издатель в Рф:Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Вступление

Несколько недель вспять мы приняли сигнал со звезд:

- Озгар побежден, но не уничтожен. Возвращайтесь на Арконию. Немедля свернуть все колонии:

Через некоторое количество дней после сообщения внеземной корабль появился около нашей планетки.

Массивные спутники корабля изменили ход волн и в последующие два денька вызвали ужасные разрушения и землетрясения. Стало ясно, что это корабль того самого Озгара...

И сейчас, для того чтоб спасти нашу цивилизацию, ты должен отправиться на поиски кристального ключа.

Ты последняя надежда нашей планетки".

Вы видите как стартует маленький галлактический корабль и, пройдя через черноту космоса, приземляется на зеленоватую планетку.

В корабле.

Игра начинается.

Вы находитесь в капитанской рубке галлактического корабля.

Перед Вами навигационная панель, на которой девять цифр: 285 016 909. Это цифровые координаты планетки, на которую Вы приземлились. Запишите их - они понадобятся позже.

Поворачивайтесь вспять и, открыв громоздкую дверь, выбирайтесь на поверхность планетки.

Дом с факелами (телепорт 1)

Пройдя вперед по зеленоватой травке, Вы окажетесь перед древесной дверцей. Открыв ее, Вы попадете в каменный дом с факелами.

В доме есть три комнаты и подвал. Если глядеть от центрального входа: левая, центральная и правая (с подвалом).

Зайдите в левую комнату: около 1-го факела стоит ваза со свитками. Из вазы возьмите свиток - это чертеж. Подойдите к другому факелу (с кнопкой), нажмите на него и, из открывшейся панели, возьм (те книжки.

В центральной комнате подойдите к столу, на который падает свет из окна. На светлое пятно на столе положите чертеж. Вы увидите, как на нем появляются четыре знака и рисунок подвального по ,ещения. Знаки на чертеже соответствуют символам на книжках.

Идите в правую (от центрального входа) комнату. На стенке, слева от окна, найдите полку для книжек. Положите книжки на полку в порядке следования знаков на чертеже. При правильной расстановке кн (г Вы услышите звук открываемой двери в подвале. Сейчас спускайтесь в подвал: в этой же комнате подойдите к факелу, поверните влево и, по винтообразной лестнице, спуститесь вниз. В подвале открылсЕ

o проход, ведущий в комнату с разноцветными колоннами. В этой комнате подойдите к столу, на котором находятся голографическое послание и книжка. Нажмите на рычаг и прослушайте голографическое

послание. Потом откройте книжку. В ней - картинка-подсказка для головоломки, при решении которой можно получить кристальный ключ. Под рисунком кнопок - 5 строк иероглифов. Если на уровне мыслей пер евернуть книжку против часовой стрелки, то строчки станут столбцами. Эти столбцы разной высоты и соответствуют уровню положения кнопок (верхнее положение, нижнее положение, нижнее положение, "ерхнее положение, среднее положение).

Возвращайтесь по лестнице наверх в подвал. Пристально осмотрите стенку перед собой и найдите квадрат с кольцом. Нажмите на него. Раскроется ниша со шкатулкой. На шкатулке есть 5 кнопок, ка ждая из которых может принимать по три положения: верхнее, среднее и нижнее. Используйте подсказку из книжки и установите кнопки слева вправо: верх, низ, низ, верх, средн. Шкатулка раскроется и *ристальный ключ Ваш. Он пока имеет одну бороздку-грань (необходимо будет отыскать ещё 2 грани).

Снова спускайтесь в комнату с колоннами и подойдите к закрытым воротам телепорта. Слева от телепорта - панель в стенке. Используя кристальный ключ на щель, включите панель управления телепорт ом. Нажимая на голубые кнопки, Вы увидите два изображения. Они соответствуют двум местам, куда сейчас Вы сможете передвигаться. 1-ое изображение соответствует комнате с колоннами, где Вы сей gас находитесь. Другое изображение соответствует пустыне, куда на данный момент Вам предстоит попасть. Нажмите на него, и ворота откроют вам путь в новое место - пустыню.

Пустыня (часть 1).

Вы оказались в пустыне, и, если оглядеться, то можно попасть в несколько мест:

а) пещера с вездеходом,

б) генераторная станция, к которой можно добраться на вездеходе,

в) черная пещера (меж лабораторией и навесным мостом),

г) лаборатория с 2-мя комнатами,

д) гора с кратерами, к которой ведет подвесной мост.

а) Пещера с вездеходом.

Меж 2-мя высочайшими колоннами Вы увидите спуск по песочной лестнице вниз. Это дорога к пещере с вездеходом. В пещере с ящика возьмите провод с клеммами (в игре он понадобится два раза). Потом саЕ

$итесь в вездеход и отчаливайте (мультик) к маленькому строению с трубами - к генераторной станции.

б) Генераторная станция.

Выходите и оглядитесь. К генераторной станции подходят несколько труб. Пройдите повдоль труб и Вы увидите, что к трубе приставлена стальная палка - возьмите её.

Пройдя вперед и вправо, Вы обнаружите в стенке, откуда идут трубы, чуть приметный предмет - это универсальная отвертка. Возьмите её и входите вовнутрь генераторной станции.

Подымитесь по железной лестнице к разноцветной панели управления. Найдите три рубильника и воткните в их найденную металлическую палку.

Идёт мультик: рубильники опускаются, запускается генератор, и электричество поступает к лаборатории и черной пещере (в пустыне). Выходите из строения, садитесь в вездеход и возвращайтесь вспять

.

Но вот беда: от поднятой пыли и шума мотора, Вас обнаруживают люди Озгара и кидают в кутузку.

Здание кутузки (часть 1)

Вас ведут по коридорам в камеру и закрывают за вами дверь. Вы оказываетесь в маленький комнате с ничтожными удобствами... Необходимо выбираться.

Подойдите к железной пластинке (на стенке рядом с дверцей). Для того, чтоб ее открыть необходимо снять 3 болта, которые ее держат. Возьмите универсальную отвертку из инвентори. Отвертка имеет дв инструмента: верхнее положение тумблера - газовая горелка, нижнее - кусачки. Переключив отвертку в положение газовой горелки, распаяйте шляпки болтов. Под пластинкой находится механизм

открывания-закрывания двери. Переключив отвертку в положение кусачек, откусите провод, блокирующий рычаг. Удерживая рычаг механизма, переведите его в правое положение. Дверь раскроется. Ура!

Вы на свободе.

Но ликовать рано - Вы сейчас в здании с 3-мя этажами и обилием коридоров. Кутузка находится на 2 этаже. Выходите из кутузки прямо, влево, вправо. Перед Вами лестница, которая ведет ввысь н а 3-й этаж и вниз на 1-й.

Подымитесь на 3-й этаж. Поверните голову влево, а потом пройдите дважды прямо. Вы окажитесь у двери с окном. Посмотрев в окно, Вы увидите, что Озгар в гневе убивает охраника. Развернитесь и б егите прямо, влево и спрячтесь в нише (если не спрятаться, то игра может быть закончена, потому что Вы будете убиты). Идёт мультик: Озгар проезжает мимо, не заметив Вас. Уф-ф-ф...

Возвращайтесь назад к лестнице, идите вправо. Вы увидите другую дверь с окном. Повернув голову вправо, Вы обнаружите комнату, на стенке которой пульт с желтоватыми клавишами, а под пультом - белЕ я розетка. Запомните это место - сюда Вы придете в финишной стадии игры.

Возвращайтесь к лестнице и спускайтесь вниз на 1-й этаж. Идите по коридорам нижнего этажа: вправо, влево, вправо, вперед. Попадете на посадочную полосу. Идите в сторону корабля и садитесь в +юльку-лифт. Нажмите на рычаг в люльке (нижний, правый угол экрана) и подымитесь в корабль.

Повернувшись ко входу, Вы увидите с левой стороны двери два голубых полукольца - это композиция открывания наружной двери корабля. Запомните эту комбинацию. Подойдите к среднему отсеку. С левЕ.й стороны двери Вы увидите похожую кнопку, но уже с другой композицией: одним голубым полукругом (справа) и одним жёлтым (слева). Запомните и эту комбинацию, потому что они понадобятся в другом мес те. Пройдите вовнутрь среднего отсека - тут находится таковой же пульт управления с желтоватыми клавишами, какой Вы лицезрели на 3-ем этаже. Но вот досада: на дисплее этого пульта всего только один симв

.л, который Вам ничего не дает. Выходите из отсека и идите в капитанскую рубку. Садитесь в капитанское кресло. Перед Вами: слева - пустое табло, в центре - кнопки, справа - набранное табло. То, ч то уже набрано на правом табло - это координаты строения кутузки.

Если сравнить знаки инопланетян с цифрами землян (как на кнопочном телефоне), то координаты строения кутузки: 327 845 483. Они понадобятся позднее.

Пользуясь такой-же аналогией, наберите код: 285 016 909 (эти числа сияли на приборной панели земного корабля сначала игры).

Корабль взмывает, и Вы переноситесь снова на зеленоватую планетку, откуда начинали игру. Сейчас уже тут два корабля: Ваш предшествующий и 2-ой, на котором Вы прилетели на данный момент. Вам необходимо, по уже изве стному маршруту, придти в дом с факелами, отыскать комнату с телепортом и перенестись в пустыню, где Вы не все произвели осмотр из-за внимательности противников.

Пустыня (часть 2).

в) Черная пещера (меж лабораторией и навесным мостом).

Потому что Вы ранее запустили генератор, то сейчас черная пещера меж лабораторией и навесным мостом оказывается освещенной.

Пройдите вниз и на развилке пройдите влево. Потом спуститесь вниз до закрытой железной двери. Откройте ее, нажав на кнопку слева. Перед Вами раскроется вид в просторную пещеру с металли gескими лестницами. Идите вправо ввысь и включите рубильник - зажгется зеленоватая лампочка и переключится рельсовый путь. Идите вниз по лестнице до конца и включите 2-ой рубильник - загорит aя зеленоватая лампочка, и вагонетка отвезет Вас вниз по рельсовому пути.

Выйдя из вагонетки, спуститесь на площадку со старенькыми агрегатами: батисферой (подальше) и генератором (ближе).

Поначалу идите к генератору и подымитесь наверх по лестнице к двум рубильникам. Запустите генеротор, попеременно включив эти рубильники - правый и левый. Подымать рубильники следует неспеша , по делениям, и до упора ввысь. Если все успешно, то будет слышен звук запущенного генератора.

Потом спуститесь и пройдите далее к батисфере. Сядьте в нее и нажмите кнопку в центре.

Идет мультик: батисфера спускается вниз под воду, берет несколько образцов-камней и ворачивается назад наверх, отдавая эталоны в инвентори.

Возвращайтесь в вагонетку и подымитесь наверх. Выходите через металлическую дверь на поверхность и идите к лаборатории.

г) Лаборатория с 2-мя комнатами.

Зайдите в лабораторию.

Пройдите во вторую комнату. Слева от вентиляторов есть контейнер. Подойдите к нему и бросьте туда камень.

Идет мультик: контейнер раскрывается, туда летит камень и контейнер запирается.

Нажмите на огромную круглую кнопку панели управления, которая размещена понизу от вентиляторов.

Механический агрегат заработает активизируя функцию плавки и чеканки. На выходе агрегата появится золотая монета, которая здесь же попадёт в инвентори.

Выходите из лаборатории и идите по прямой к подвесному мосту.

д) Гора с кратерами, к которой ведет подвесной мост.

Пройдите по мосту на гору.

На верхушке этой горы есть 4 кратера с водой. 1-ый Вы увидите сходу у входа, а три других - подальше (слева, прямо, справа). Если кидать камни в любой из кратеров, всюду идут круги по воде, кр .ме левого кратера. Там камешек проскакивает через синеву без отклика - это голография. Бросьте туда золотую монету - голография исказится и пропадет, открывая винтообразной проход вниз.

Спустившись, Вы увидите закрытую железную дверь.

Опустите голову вниз и малость осмотревшись, увидите устройство-голограф, которое создавало голографию. Оно привинчено одним винтом с белоснежной шляпкой. Забрать это устройство необходимо, но это невЕ.зможно сделать на данный момент. За ним Вы вернетесь позднее, раздобыв отвертку.

От голографа идет провод к розетке, которая торчит из горы, на уровне песка. Отсоедините этот провод. Для этого необходимо надавить на шнур, отвести его как можно далее на лево. К освободившейся розеЕbке подключить провод с клеммой, а 2-ой конец провода подключить к ручке железной двери. Произойдет куцее замыкание, дверь выбьет и она свалится наружу, открывая проход в подземн

ую пещеру.

ВНИМАНИЕ: не забудьте забрать провод с клеммами. Он еще понадобится.

Пройдите вперед, откройте еще одну железную дверь. Вы попадете к воротам телепорта № 2.

Телепорт 2.

Подойдите к воротам телепорта и, слева от ворот, нажав на маленький рычаг на столе, прослушайте голографическое послание.

Оборотитесь к "сосулям" и пройдите вперед к ним. Опустив голову, увидите "сосули", образующие "рогатку". Привяжите к "рогатке" провод с клеммами. Спуститесь по проводу вниз и переплывите под земный водоем.

Прямо перед Вами в воде что-то сияет. Это 2-ая бороздка-грань для кристального ключа. Возьмите ее.

Возвращайтесь назад к воротам телепорта. Провод Вам больше не будет нужно. Про него можно запамятовать.

Воткните кристальный ключ в замок телепорта.

Нажмите правую кнопку до изображения зеленоватого листа, а потом на сам лист.

Раскроется переход в новое место - тропические заросли.

Тропические заросли (часть 1).

В тропических зарослях есть два места, в которые можно попасть:

а) посадочный модуль, замаскированный под огромную гладкую глыбу,

б) разбившийся галлактический корабль (в это место пойдете позднее).

а) Посадочный модуль.

Малость поблуждав по тропическим зарослям (обнаружив дорогу, ведомую все вниз и вниз), Вы отыщите огромную гладкую глыбу. Обойдите её. Слева на ней три округлых отверстия. Нажав на одно из их, Вы попадете внутр

ь галлактического посадочного модуля.

Снутри находится маленький корабль, а рядом, на полу справа, рычаг для подвода электричества к кораблю. Нажмите на рычаг - подключатся железные контакты.

Входите вовнутрь корабля, оборотитесь вправо и в металическом контейнере возьмите отвёртку.

Проходите вперед и садитесь в кресло.

Перед Вами пульт управления, на котором пылает красноватая лампочка, а под ней находятся две кнопки. Попеременно жмите на их - включатся левые и правые движки, и корабль взлетит. Идет мульт: Вы пролетаете через тропические заросли, горы и туман к городку на море.

Город на море.

Приземлившись, выходите из корабля. Корабль здесь же улетит. Малость осмотревшись, обнаружите три места, куда можно пойти:

а) зеркальный купол, к которому ведет мост,

б) пульт управления отражателями (расположенный напротив трапециевидного строения), и само темное трапециевидное здание( дверь которого пока закрыта),

в) метро ( будет доступно позже).

а) Зеркальный купол.

Пройдите к зеркальному куполу через маленький мост.

Перепрыгните через ограду и обойдите купол слева.

Войдите вовнутрь купола и, справа от входа, прослушайте голографическое послание.

Потом подойдите к письменному столу с цветной головоломкой.

Цветовая подсказка к этой головоломке кроется в одной из картин, стоящих рядом с письменным столом.

Решите головоломку: жмите лишь на угловые фигуры, начиная с верхней желтоватой, по часовой стрелке, (желтоватая, голубая, желтоватая). И отойдите от неё.

Раскроется скрытый ящик стола, из которого возьмите переносные ворота телепортера и CD-диск.

Возвращайтесь на посадочную полосу, к пульту управления отражателями.

б) Пульт управления отражателями.

Нажмите на ручку пульта... Упссс - она сломалась. Заместо нее воткните отвертку.

(Если Вы запамятовали взять отвертку, Вам придётся возвратятся в тропические заросли при помощи ручного телепорта и взять её на корабле, в каком Вы прилетели в город на море). Нажимая на ручку влево-вправо, вверх-вниз, сфокусируйте показавшееся световое пятно в центре круга над дверцей темного трапециевидного строения.

Малость подождав, Вы услышите звук разблокирования двери темного строения.

Подойдите к двери и нажмите на кнопку - дверь раскроется.

Пройдите вовнутрь. На полу, около лифта, лежит устройство - это звуковой резонатор. Возьмите его.

Зайдите в лифт и нажмите на единственно доступную кнопку. Лифт поедет вниз.

После остановки лифта, выйдя из него, Вы окажетесь в здании метро.

в) Метро.

Идите в сторону электропоезда.

Спускайтесь на пути.

Идите пешком до последующей станции.

Подымитесь на платформу станции и выходите по лестнице через дверь-вертушку в просторный зал.

Пройдите прямо, через другую дверь и, спустившись вниз по лестнице, пройдите через третью дверь.

Вы в комнате с телепортом № 3.

Телепорт 3.

Слева от входа подымитесь по лестнице и подойдите к 4 контейнерам на стенке.

Нажав на контейнер (2-ой справа), откройте его. Снутри находится 3-я бороздка-грань к кристальному ключу. Но взять ее Вы не можете, потому что она закрыта стеклянным колпаком.

Разбить колпак поможет звуковой резонатор.

Вынимайте резонатор (нажав в инвентори на него, а потом на стеклянный колпак). Резонатор в увеличенном виде появится на дисплее слева. Включите его кнопкой-шариком с правой стороны резонатора.

На резонаторе появится световое пятно, и Вы услышите звуки сирены. Неспеша двигайте шарик ввысь, при всем этом переместится ввысь и световое пятно резонатора. Сочитая различные положения, необходимо $обиться самого высочайшего звука. Резонатор начнет звучать пронзительней и почаще. Стекло задрожит и лопнет.

Возьмите третью бороздку-грань.

Обернитесь и воткните кристальный ключ в замок телепорта № 3.

Нажимая правую кнопку, увидите, что Вам сейчас доступно очередное место - Солнце.

Внимание! Если Вы попытаетесь пройти через ворота на Солнце, то сгорите, и игра будет закончена.

Этот вход Вам будет нужно позднее.

На данный момент Вы опять должны возвратиться в тропические заросли, потому переключите телепорт на "джунги" и перенеситесь туда.

Тропические заросли (часть 2).

б) Разбившийся корабль

В тропических зарослях Вы были исключительно в одном месте - около гладкого камня (посадочного модуля). Сейчас отыскиваете путь к разбившемуся галлактическому кораблю. Малость походив по тропическим зарослям, Вы можете отыскать этот к орабль.

Пристально смотрите за задним планом. Корабль тяжело узреть. Вы должны увидеть смутные очертания топливных дюз корабля - что-то вроде сероватых кругов вдалеке. Подойдите ближе к кораблю и обойЕ

$ите его.

На корпусе корабля Вы увидите еле приметную кнопку открывания двери. Нажимая на область вокруг этой кнопки, увидите, что она состоит из 2-ух наружных (голубых) и 2-ух внутренних (желтоватых) дуг. Что бы войти вовнутрь, нажмите на наружные дуги. Они зажгутся голубым светом и дверь раскроется.

Войдите вовнутрь. Вы заметите, что снутри корабль похож на тот, при помощи которого Вы убежали из кутузки. Подойдите к среднему отсеку - дверь закрыта. Откройте дверь в отсек, нажав кнопку с левой с тороны в последующей композиции: левая желтоватая, правая голубая дуги.

Снутри отсека - пульт управления с желтоватыми клавишами, на дисплее которого 4 знака. Ура! Вот он шифр к компу, находящемуся на 3-ем этаже строения кутузки. Зарисуйте его. Потом воткните CD-ди aк в щель пульта управления. Нажмите на клавиатуру. Вы услышите перевод этих знаков: "Покиньте корабль!".

Используйте переносной телепортер, чтоб переместиться опять в пустыню - Вам еще необходимо забрать голограф.

Пустыня (часть 3).

Идите через подвесной мост к горе с кратерами.

Спуститесь по винтообразному проходу вниз.

Найдите понизу голограф.

С правой стороны на голографе найдите болт с белоснежной шляпкой. Отвинтите его при помощи отвертки. Возьмите голограф.

Используя переносной телепорт, и, набрав записанные ранее координаты кутузки (327 845 483), переместитесь в здание кутузки.

Здание кутузки (часть 2).

Подымитесь на 3-й этаж.

Найдите панель с желтоватыми клавишами. Под панелью (на полу) - электронная розетка. Подключите к розетке голограф. Голограф автоматом установится в коридоре, лицом к двери с окном. Нажмите на переносной телепорт, а потом на голограф. Телепорт автоматом установится сзади голографа. Опять нажмите на телепорт и, выбрав желтоватый круг, откройте ворота на Солнце.

Сейчас, нажав на голограф, Вы увидите на нем две кнопки. Нажмите на правую кнопку: голограф сфотографирует пустой коридор сзади себя. Нажмите на левую кнопку: голограф создаст голографию это го коридора перед собой.

Оборотитесь к желтоватой клавиатуре и наберите шифр, отысканный на корабле в тропических зарослях (нажмите поочередно 4 кнопки, слева вправо, во 2-м ряду), подав тем команду: "Покиньте корабль!".

Конец.

Идет финишный мульт:

Раздается звук сирены.

Озгар покидает свое место и, открыв дверь, лицезреет пустой коридор. Это голография, но он этого не знает.

Двигаясь вперед, он телепортируется на Солнце и гибнет.

Цель достигнута.

Поздравляем! Вы выручили вселенную от Озгара и освободили людей. Конец.



Другие статьи: