Секреты игры Crusaders Of Might And Magic

Категория: Прохождение игр

Crusaders Of Might And Magic Игра: Crusaders Of Might And Magic Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:ноябрь 1999 г. Разработчик:The 3DO Company Издатель:The 3DO Company Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Вот и началось новенькая история. Пора прощаться со старенькой свободной жизнью, когда ночевки в лесу даровали прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягенькая листва осенних бардовых водопадов вылечивала раны, приобретенные в томных битвах со Злом... С того времени, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к нескончаемой службе, заслуга за какую - погибель либо бедная подачка Величавых богов.

С этими созданиями вообщем отдельная история. Все у их через заднее место: поначалу им охото плюшек из жаркой пустыни; приносишь - не подходит, уже прохладная минералка с последнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай маленькую жизнь смертного в нескончаемых путешествиях. Редчайшие твои вылазки против маленьких групп противников были увидены кем-то выше, к огорчению.

С того времени и началась притча под заглавием "Сбегай туда, не знаю куда". ...Неприятели проходили, поблескивали клинки, но солнце сверкали их лоты. Пыль подымалась, стирая следы последней кровавой жатвы. Удовлетворенные болью калеки-созданья запамятовали мирскую свободную жизнь, - минуло со погибели много веков с того времени, как призвали их бесы Вниз. Служить они рады, за это дарят прощенье и власть, чтоб награбиться вволю. Они шли по дорогам, сминая народы, сжигая селенья и портя породы. Пока не родился новый Герой, что утрату семьи в сердечко взрастил. Воспитался в лесах, в спокойствия лоне, где свобода при роды; но шрам не зажил. Багряною меткой и эмблемой мести он вспыхивал в войнах с Отрядом Неприятеля, Спасенье и Удовлетворенность миру даря. .. Последнее нападение прошло не так удачно, как все прошлые. Недобитый боец противника подобрался сзади и подло оглушил увлеченного резней Вояки Добра. Пустая и мертвая мгла разродилась глухим отзвуком шагов, то-то невидимый подошел к телу и открыл оковы. Открыв глаза, ты обнаружишь, что последние несколько часов находился в тюремной камере под наблюдением 2-ух скелетов в доспехах. Если бежать отсюда, то сходу. Не откладывай в длинный ящик, воспользуйся неосторожностью сторожей - их же орудием переруби полусгнившие шейки и направляйся к выходу, благо подземелье не запутанное. Кое-где у самого выхода узреешь заточенного тут же капитана крестоносцев, который будет на коленях умолять о помощи. Стоит только поднять решетку клеточки, как освобожденный начнет командовать: Найди принцессу Селестию, ей требуется неважно какая помощь". Вот так все Герои и попадают в заварушку. Путь, который придется совершить, можно просмотреть на карте. Она страшно неловкая и очень примерно составленная; твое местопребывание на ней отмечено кружочком размером с хороший город. Потому придется кропотливо запоминать либо, на худенький конец, зарисовывать все повороты и перекрестки. Чтоб попасть в Оплот, где в последний раз лицезрели принцессу Селестию, придется пробежать несколько сотен км через пустынные овраги, бугры и пустоши и миновать еще не оккупированный скелетами город. В путь, будущий крестоносец, в путь за именованием и званием.

Город
...Последний цитадель умирающей чести, нетронутый битвой город людей. Он живет в напряженье, без сил и властей. Предвестники погибели - вороны - кружат в надежде но скорый и сумрачный пир; они в нетерпении, и вопль разрушает живую надежду на нескончаемый мир. Куются клинки, заготовлены латы, пищи всем хватает, закрыты палаты. Все ожидают не пощады, бойни хотят, крови же алчут клинки и стенают. В призыве, призыве, призыве... Тут тебя обеспечат всем нужным для долгого и томного путешествия - в таверне можно поболтать с посетителями, слушать последние анонсы с Доренко и выяснить о передвижении неприятеля. В мастерских без заморочек подберут кольчугу подходящего размера за приемлемую стоимость. Качество, естественно, не гномье, но на 1-ое время подойдет. стати, не запамятовай по максимуму набивать рюкзак отысканными клинками, щитами и жидкостями. Естественно, не нужно брезгать наличностью - ведь в этом мире (где даже спаситепя-Героя не могут одеть и обуть безвозмездно) средства решают все.
Если все орудие и доспехи будут с наслаждением переданы для тебя за умеренную плату, то советы прогуливающихся прохожих достаются совсем безвозмездно, время от времени даже против воли. Пользуйся этим, так как и посреди фермеров встречаются люди, отлично разбирающиеся в оружии и магии. Они-то и подскажут, какое орудие против какого монстра лучше действует. К примеру, кувалда - против големов, клинок отлично рубит хилых скелетов. Я лично тормознул, после длительных поисков, на кувалде какого-то там Друида и длинноватом мече Пламенных молний. Эти две железяки правильно прослужили все путешествие, пропитавшись кровью от ручки до кончика лезвия (и не гласи, что металл не впитывает - у меня все поглотил за милую душу!).
Запоминай, повторяю снова, все повороты и смотри за указателями.

Оплот
Как я ошибался! Оплот представлялась мне вросшей в землю каменной твердыней, которую не под силу взять даже Некросу с многомилионной армией. И, представь для себя, ничего подобного - это оказалось конструкцией из ажурных башенок и легких подвесных мостов, парящей в небесной перине. Единственным методом забраться на такую верхотуру оказалась утлая летающая лодочка; поточнее, паром маленьких размеров, управляемый прелестной рыжеволосой женщиной. Сперва отыщи Селестию - она в окружении рыцарей-крестоносцев собрала Совет, который должен решить судьбу страны. Тронный зал отыскать до боли просто: спустись по центральной лестнице вниз, а позже подымись в башенку, ведомую прямо к принцессе, царская особа отлично воспримет тебя, спросит о здоровье, предложит кубок вина, после этого отправит в мясорубку, именуемую "Тылы армии Некроса". Ты в одиночку должен будешь перебить численно намного превосходящие войска отвратительного генерала и отыскать артефакт под заглавием Horn of Shattering. Эту финтифлюшку прячут у себя гномы в глубочайшей шахте, для тебя придется всего только сбегать туда и принести орудие, способное раскрошить Зло. О , да без заморочек. Возвращайся на землю и приготовься к длинноватому путешествию. Сверься с картой: твой путь лежит через Заброшенные каменоломни, а оттуда через Мрачный лес прямо в оратию, страну гномов.

Старенькые катакомбы
...Сырые камешки хранят печаль, и стенки плененными душами рыдают, никто не посмеет просочиться во тьму, где деньки беспрестанно секундами скачут. Тут нет ничего, не считая ночи и плача... Факелы меркнут, убитые влагой. Доспехи заржавевают и кровь холодеет. Тут нет ничего, не считая злости и плача... Наш Герой не увидел потаенного знака, через паучьи сплетенья пробился с клинком и попался в капкан, как будто ничтожная птаха, что испугано мраком и битым крылом... Отыскивай галерею - чем резвее ты достигнешь первого этажа, тем больше шансов на спасение. Скелеты всех мастей нападают из-за угла, сзади, сверху и снизу; нет от их спасенья, тем паче что недлинные стычки проходят практически в абсолютной мгле. Спустя некое время, после бесцельного блуждания по туннелям и знакомства с каменными големами, ты попадешь в более-менее обжитые помещения, где, непременно, отвоюешь небольшой ключик от северных ворот, что ведут прямиком в Мрачный лес.

Мрачный лес
Ну, какие здесь можно дать советы? Это быстрее строчные правды хоть какого путника: никуда не сворачивать с дороги, а если она вдруг пропала в травке, идти вплоть до последующего ее кусочка. Сбейся хоть ненамного с тропы, и наживешь излишних заморочек: монстры там всякие, ненадобные стычки и т. д. Пункт 2-ой: не обращай внимания на необыкновенные древесные строения. На данный момент в их зайти нереально - они тут для красы пейзажа. Третье: смотри за указателями. Противник не ток силен, как многочислен. Против тебя восстанут птицы-люди - непонятные чудаки в перьях, вооруженные палками с приверченными веревкой камнями. Налетают такие твари со всех боков и не дают даже секунды на то, чтоб взмахнуть клинком, коллективно работают товарищи.
Живут в лесу к тому же тролли, угловатые рыжеватые мужчины с суковатыми дубинами. Им на глаза лучше не попадаться - тотчас отметелят за милую душу и не поглядят, что ты крестоносец на принципиальном поручении. Их отлично топором шинковать на маленькие куски. Итак, читай надписи и не теряй священной тропы, ведущей прямиком в пещеру гномов.

Коратия
Пейзаж медлительно переменился, уже не смущает зеленое небо, хруст ветвей не выдает противнику твое месторасположение. На данный момент в лицо дует жаркий ветер, отлично сдобренный песком и другой маленькой мерзостью, которая забивает глаза и лезет за воротник. Латы на солнце раскалились, и через полчаса начинаешь в их плавать, задыхаясь от запаха немытого тела. Все красоты рыцарской жизни налицо, даже почесаться не выходит. Слава Богу, пережженная на солнце травка сохраняет ноги от острых камешков, уж очень неприятен звук царапанья металла о гранит. Побеседуем серьезно - ближний километр неприятеля не предвидится, расслабься и услаждайся мерным цоканьем ног по дороге. Расстояния тут точно так же как истинные, 1:1. Охрана пропустит тебя в Гору; воспользовавшись этим, как можно резвее беги отовариваться в магазины: цены не кусаются, ну и продукт не лежалый. Гномы по всей стране славятся красивым орудием и броней. Конкретно тут я когда-то заполучил возлюбленный клинок и кувалду. Беря во внимание еще щит-отражатель и томную броню, я стал похож на маленький танк, разъезжающий по волшебной стране. Навестив короля гномов, ты узнаешь совершенно противные анонсы: нескончаемая междоусобица совсем подорвала боевой потенциал гномов и поделила их на два лагеря - каменносерных и Железнокирких. На данный момент обитатели гор кок никогда беззащитны. Тем паче что предводитель не так давно был убит в битве, а принц-наследник заточен в камеру кое-где в шахтах. Ситуация не из самых приятных, и решать ее для тебя (а кто просил становиться Героем?). Шахты
Беги вниз по коридорам, кроши бородатых коротышек - в общем, услаждайся свободной жизнью. Надеюсь, клаустрофобией ты не страдаешь. А то как-то нехорошо получится: царевич ожидает помощи, о Герой посиживает, забившись в щелку, и пускает слюни от испуга. Спустившись на самое дно гномьих разработок, найди пламенный водопад, охраняемый пылающим големом. Совладать с этой обезумевшой тварью будет тяжело; помни одно: царевич совершенно неподалеку, а поточнее - над водопадом. Ура, все кидают в воздух чепчики и визжат от радости - царевич возвратился и сел на отцовский трон. Идиллия нарушена только одним небольшим обстоятельством: чтоб начать управлять государством, царевичу нужен скипетр, а то без этой золотой палки он, как видите, не имеет власти над народом. Чтобы им всем провалиться еще поглубже! Окаянная драгоценность спрятана троллями в Сумрачном лесу - беги туда.

Лес
...Ты практически Герой, ты достоин заслуги. Барды готовы петь для тебя песни. За силу и мудрость, мощь и отвагу гномы и люди - все для тебя рады. Осталось малость... Зеленоватая перина плотно обхватила тело вбежавшего в нее рыцаря и не отпускает ни на минутку. Свежайший воздух приятно голубит поцарапанные песком легкие и гортань. Лечь бы под один из великанов и уснуть лет так на 5, чтоб отдохнули тело и сознание; очистились от гнусны, облепившей с ног до головы, как будто спекшаяся кровь. Рассказываю, как дойти до скипетра. Поначалу иди прямо по дороге, отбиваясь от птичек и иных созданий леса, до развилки с двойным указателем, Поворачиваешь влево и бредешь до перекрестка с дорогой на катакомбы. Тут избери путь от Подземелий. Минутки через четыре резвого бега справа покажется маленькая ложбинка с пятью либо шестью троллями. Они-то и охраняют священный артефакт. Отлично охраняют, радиво. Разделавшись с ними, иди вспять к городку в Горе и возвращай царевичу утерянный знак власти. Рог Разрушения с этого момента твой. Поточнее, пока ты его добровольно не отдашь в руки Селестии. Вспять идти проще - неприятель стоит к для тебя спиной, потому больше шансов на резвую атаку и более резвую победу.

Оплот
Xal Это еще не конец. Рог принцессе просто так не нужен. Оказывается, для финишной атаки на крепость Некроса нужен некий капитан Урсан с отрядом. Но вот незадача - не так издавна вышеупомянутый воин потерялся в снегах Гласиера. Вышел на разведку и потерялся. (Чтобы его тролли ледяные съели ! Тоже мне, опытнейший боец...) Времени в обрез: Легионы Зла приближаются к Оплота и поиски капитана становятся актуально необходимыми. Вперед. Напомню, что вход в ледяную страну размещен в Старенькых катакомбах. Одевайся теплее, там сейчас -42 по Цельсию.

Гласиер
Броский свет на секунду ослепил незащищенные глаза, но позже вроде обвык наш Герой и начал различать движение на горизонте. Так и есть - ледяные големы и более прохладные тролли. Плюс замороженные трупы твоих предшественников здесь и там разбросаны колоритными пятнами. Вооружайся кувалдой, на данный момент начнется высечение ледовых фигур из бегущих глыб льда. Весь фокус в том, чтоб аккуратненько обстругать пятитонную громаду на большой скорости и не попортить основную композицию. Шучу - крошить их нужно немедленно. Проникнув в самое сердечко неприятельской Оплота, больше схожее на замерзшую пещеру, отыскивай монументы. Нужен наибольший - тот, что в центральном зале. Кое-где за ним посиживает в темнице сырой капитан Урсан и режется с троллями в карты.
"Обыграй" их и освобождай бойца из заключения. Битва вот-вот начнется! Возвращайся в лес.

Лес снова, и сходу Гласиер
Вот и наступил тот момент в игре, сопоставимый с проктологическим болезнью, а конкретно - глупое мотание из стороны в сторону за какими-то финтифлюшками. Среди тропы (уже в лесу) ты столкнешься со странноватым птице-человеком. Над его головой витает призрак, который так и остался бы невидимым, если б не сувенир правдивого зрения, дарованный безумной старушкой в деревне. Вот почему, оказывается, на тебя нападают все кому не лень - ими управляют слуги Некроса.
Заклинание, способное скинуть личины и воплотить духов, отлично спрятано в Гласиере. Без него никуда: ни в лес войти, ни отыскать предателя посреди командиров Селестии. Вспять, в холод и стужу, пургу и пещеры. Сейчас, вооруженный неплохим талисманом, ты сможешь открыть скрытый вход в тайник Некроса. Он находится в пещерах, в зале со необычной решеткой, небезопасно нависшей прямо над головой. Похоже на древесный Цеппелин. Кое-где в центре мертвого гиганта будет малая пупочка, больше напоминающая зеленоватый прыщ. Используй талисман и... Вот это да! расно-черная дымка, мои возлюбленные цвета смешались тут воедино. Осторожно, стараясь не оступаться, шагай по узенькой полосе вперед, где-то придется помахать клинком, попрыгать, зато в заслугу достанется священное заклинание. Вспять к гномам, минуя Мрачный пес и заставу птиц, уже хороших и милых. Чары злодея Некроса потихоньку начали отступать. Поистине славится твоя Вера и Сила, крестоносец!

Коратия
И в правительстве гномов не все чисто: заклинание посодействовало найти и прогнать еще одного призрака, после этого тебя все, слившись в едином порыве, объявят суперменом и попросят возглавить отряд, передвигающийся к крепости (это 1-ый поворот вправо на развилке). Да, естественно. В путь. Только не с отрядом, как было обещано, а в одиночку - дескать, истинные Герои все делают лично, без помощи со стороны. Задачка ординарна как никогда - открыть ворота для крестоносцев изнутри крепости. где-то придется попрыгать с этажа на этаж, сломать пару ребер, растянуть руку и разрушить череп. Усилия того стоят. Незабвенное зрелище - вытянутые лица ошеломленных рыцарей, тусующихся под воротами. Стоит для себя такая масса и чего-то ожидает. а к отлично быть Героем! Выполнив священный долг, отбеги от ворот на маленькое расстояние, и встретишься с девушкой-паромщицей, что обычно доставляла тебя в Оплот. Очередное нехорошее весть: к твердыне Добра направляется сам Некрос в дирижабле.

Конец
Любопытно, где это свирепый Некрос достал ядерный реактор для пуска движков летающей громады? Уж не из Redlinea ли, больно похожи текстурки... Стоит говорить, что такое финишная битва? Обыденное крошилово-месиво. Нескончаемый Load и досадная погибель в тот миг, когда неприятель практически повержен. У тебя преимущество - относительное бессмертие, а компьютерный антигерой умрет в любом случае, вроде бы ни была сильна его артиллерия и защита. Это главный закон жанра. Услаждайся предсмертным криком и званием Генерала всех крестоносцев. Что по нраву больше придется - не знаю. ...Герой баллад, ты знаешь, что начертано судьбой...

Ну вот и все !



Другие статьи: