Секреты игры Crimson Skies
Игра: Crimson Skies Платформа:PC Жанр:action, arcade, simulator Дата выхода:2000 г. Разработчик:Microsoft Издатель:Microsoft Оценить игру (90) Добавить игру в Избранное / Выслеживать О противном. Ишака узнаю по ушам, а фирму Microsoft - по глюкам. Правда, на этот раз Microsoft как бы выступает только - либо фактически только - в качестве издателя, а главным разработчиком является Zipper Interactive, но, как говорится, назвался груздем, наставил везде собственных копирайтов - не гласи, что не дюж. Горестный перечень не плохих, в общем-то, игр, выпущенных некрасиво сырыми, продолжает и Crimson Skies. Самый страшный ее глюк может в один миг лишить вас всех достигнутых долгими часами нелегких боев результатов, забив нулями один из save-файлов (status.dat). Это происходит, если вы, зайдя в игру, сходу идете в multiplayer либо instant action. Правда, сейчас, через несколько недель после выхода релиза, Microsoft наконец сподобился выложить патч (но ставится он только на лицензионную версию). При всем этом, но, "мелкомягкие" говорят, что вернуть испорченный файл нереально. Не знаю, для чего им пригодилась эта, без преувеличения, нахальная ересь; по сути часть инфы из status.dat дублируется в autosave.sav (2600h б c позиции 458h в autosave.sav нужно скопировать в status.dat с позиции A00h); номер текущей миссии нужно прописать вручную по адресу 8ECh, а количество средств - 9FCh. Доводилось мне созидать и другие глюки с save-файлами, возникающие при конструировании самолетов; так что рекомендуется часто бэкапить файлы autosave.sav и status.dat.
Ну и в итоге - некие советы по прохождению особо тяжелых миссий. Общие суждения: безупречного самолета не существует, для различных миссий лучше подходят различные. В ранешних миссиях моей типовой моделью был Balmoral (естественно, не стандартный, а измененный, как и все другие мои самолеты), неспешный и неманевренный, зато с сильной броней и вооружением (включая хвостовую и носовую турель). В миссиях, где требовалась скорость и маневренность, я сначала использовал Peacemaker, позже, когда она стала доступна - Fury. В ряде последних миссий в качестве томного самолета я использовал Warhawk (невзирая на отсутствие у него турелей; зато броню можно всюду повесить по максимуму, и еще под движок с нитроускорителем место остается). Выбирая машину для собственного ведомого, отдавайте предпочтение маневренным образчикам.
The Stolen Starlet. Главное - убить вертолеты на аэродроме, пока они еще не считают вас противником. Лететь рекомендую на Balmoral, его низкая скорость как раз подходит, чтоб убить все четыре вертолета с 1-го захода (это делается несколькими ракетами Flak); даже если один вертолет и успеет подняться в воздух, вы с ним стремительно разделаетесь. Наземные кордоны сносятся одним Flakом. Далее вам предстоит выдержать достаточно суровый, но проходимый воздушный бой. Не уничтожайте кордоны, пока в воздухе остаются живы неприятели. Когда машина преодолеет последний кордон, летите в том же направлении, набирая высоту. Когда появятся Hollywood Knights, разворачивайтесь им навстречу и, пока они летят кучно, выпускайте им в лоб все оставшиеся flakи (остаться должно, как минимум, 4-5).
The Great Plane Robbery. Уничтожьте всех противников в воздухе. Ангар пока не трогайте. Потопите четыре баржи, которые будут мешать выходу в море, и только после чего долбите ангар. Не обращайте внимания на патрульные лодки, когда они появятся; переключите цель на подлетающие неприятельские самолеты и встречайте их очередью flakов. К тому времени, как с ними будет покончено, Goose выйдет в море; накройте все три патрульные лодки одним flakом. Здесь же включайтесь в новый воздушный бой; первой целью лучше избрать аса. Если вам повезет, неприятели не успеют грохнуть Goose.
The Nefarios Trap. Совсем необязательно пролетать через все эти узенькие места! Сможете, естественно, испытать сделать это ради морального ублажения и снимков экрана, но гонку вам, вероятнее всего, все равно не выиграть - победа Джонсона, по всей видимости, заложена сценарием. Вобщем, даже если и нет, вас это не выручит - главное в этой миссии совсем не гонка, а воздушный бой, который Джонсон затеет сходу после ее окончания. Потому заранее сядьте ему на хвост и штурмуйте, как его самолет обретет статус неприятеля. Вобщем, от боя с остальными асами вас это все равно не освободит. А вот схитрить и грохнуть противников, пока они еще неприятелями не числятся, в этой миссии не получится - она в данном случае завершается провалами (даже если неприятель разбился сам, что грустно и несправедливо). Если все-же решите пропархать через препятствия - имейте в виду, что, постреляв по "могиле Рамзеса", можно значительно расширить проход.
The Pirates Duel. Если в первом же злачном месте (Cloud Brothel) Booth не найден, перезапустите цель поначалу. Если найден, скиньте скорость и встречайте пару пиратских Brigandов flakами. Добейте их, позже разберитесь с Boothом. Позже - со всеми остальными.
Death on the Docks. Для этой миссии возьмите Fury и как минимум 6 ракет high explosive. И вновь - совсем ни к чему пробовать повторять смертельно страшный курс Cabbie. Не обращайте внимания на его подначки, летите расслабленно над крышами. Потопите корабль (с одного-двух заходов, ракеты растрачивать не надо, пушек довольно), позже вступайте в воздушный бой. Сбейте 6 самолетов (на Fury это нетрудно, сбивать Warhawkи вообщем одно наслаждение), позже, не спеша, по очереди, уничтожьте пару патрульных лодок и все патрульные машины. После чего вам нужно повредить 6 креплений, которые задерживают крышу склада. Одна ракета (high explosive) сносит один кронштейн. В эталоне вам необходимо сделать два захода, выпуская на каждом по три ракеты. Если какая-то ракета все таки промажет, можно добить пушками, хотя это и муторно. Не пролетайте через склад, крыша может упасть на вас.
The Runaway Witness. Эта миссия тоже проходится на Fury. Единственная хитрость здесь в том, что от финишного боя по пути к штаб-квартире милиции можно просто уклониться. Подобрав очевидца с дирижабля и добив неприятельские самолеты в этом районе, набирайте высоту и летите к милиции. Focke-Wulfы появятся еще ниже и просто не успеют причинить вам по-настоящему суровые проблемы, в особенности если вы используете нитроускоритель. Пролетаете через полицейский ангар - и все, миссия выполнена.
The Criminal Exodus. Эта миссия отлично проходится на Warhawk, благо он крепкий и позволяет взять много ракет. Загружайтесь flakами (можно взять и малость high explosive для движков Goose, но все они равно забиваются пушками). Разделайтесь с движками первого дирижабля и самолетами прикрытия. Летите ко второму дирижабля, сбейте неприятельские самолеты там (начать лучше с Witch), но сам дирижабль не трогайте. Заместо этого летите к освещенному мосту и от него влево - там вы отыщите Goose, не пытающийся взлететь и не охраняемый. У вас будет сколько угодно времени на то, чтоб расслабленно убить 4 из его движков. После чего возвращайтесь и разберитесь со вторым дирижаблем (он начнет двигаться после ликвидирования 1-го мотора), потом - с третьим. Вам даже не будет нужно уничтожать все самолеты противника - миссия завершится ранее.
Battle over Broadway. Последняя миссия - очень обычная. Единственная хитрость все та же - нет нужды повторять за Milesом его головоломный курс, просто не теряйте его из виду и сядьте ему на хвост ранее, чем его самолет будет помечен как неприятельский.