Секреты игры CSI: 3 Dimensions of Murder
Игра: CSI: 3 Dimensions of Murder Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 марта 2006 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Дело 1 - Безгласные картины
Это дело доверено чернокожему детективу Уоррику Брауну.
Художественная галерея
Отчаливайте в художественную галерею, в какой вышло убийство. Побеседуйте с Натаном Акерманом, обладателем галереи. По ходу разговора с ним ваша папка автоматом будет наполняться информацией по этому делу. Вы получите телефонный номер Патрика Милтона, узнаете имя жертвы - Рэйчел Мэддокс и имя ее жениха (Марк Сток) и возьмете отпечатки пальцев Натана Акермана.
Приступим к осмотру места злодеяния. Переведите взор влево в сторону скульптур.
Средняя статуя отсутствует на постаменте. Поглядите с близкого расстояния на табличку с информацией на пустом постаменте. Снимите отпечаток пальца с таблички. Сейчас поглядите на жертву и сфотографируйте ее. Поглядите на сумочку с близкого расстояния. Возьмите ее. Сфотографируйте кровавый отпечаток от башмака на полу рядом с жертвой. Снимите кольцо с ее пальца. Поглядите на голову жертвы. Возьмите эталон крови растекшейся по полу. Поглядите на кровь, разбрызганную на стенке. Сначала сфотографируйте эту область и потом возьмите эталон крови на исследование. Поглядите на область руки чуток повыше локтя. Найдите волосок и возьмите его на исследование в лабораторию.
Гласите с Натаном Акерманом. Задайте ему новые вопросы. Он даст вам фотографию отсутствующей статуи ястреба. Попросите его показать вам свои башмаки.
Возьмите эталон крови на исследование. Башмаки остались у вас в качестве вещественных улик.
Морг
Попросите доктора возвратить тело. Задайте ему все вопросы. Он даст вас пакетик снутри, которого находится волокнистое вещество отысканное в мозгу, лист с отпечатками пальцев жертвы и эталон воды обнаруженной снутри тела.
Лаборатория
Лаборатория оборудована 3-мя компьютерами для анализа ДНК, анализа различных следов и анализа хим состава разных веществ. Также в лаборатории есть микроскоп и десктоп.
Компьютер для анализа следов:
войдите в меню и кликните мышью на базу данных отпечатков пальцев. Сравните отпечатки пальцев Натана Акермана с отпечатком пальца найденного на табличке пустого постамента. Выйдите в центральное меню и изберите раздел анализа отпечатков оставленных обувью. Сравните подошву башмака Акермана с отпечатком башмака на полу рядом с жертвой. Подойдите к компу справа от вас.
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните эталон крови жертвы собранной на полу с прототипом крови отысканной на подошве башмака Натана. Сравните эталон крови с пола с прототипом крови со стенки. Добавьте эталон воды (спермы) отысканной снутри тела жертвы в базу и нажмите кнопку Поиск. Сравните ее с пятью эталонами ( совпадение на образчике D).
Микроскоп:
Положите волосок под микроскоп. Сравните волосок с пятью эталонами (совпадение на образчике D).
Кабинет
Попросите Брасса отыскать место жительства Марка Стока. Автоматом вы перенесетесь в комнату допросов. Задайте Стоку все имеющиеся у вас вопросы. После допроса в вашей карте появится новенькая локация (Гостиничный номер). Возвратитесь в кабинет. Побеседуйте с Брассом на все темы, чтоб на вашей карте появилась еще одна локация – Студия Художника.
Гостиничный номер
Оборотитесь влево и возьмите квитанцию со стола. Вернитесь к прежнему обзору номера. Поглядите на открытый ящик стола. Возьмите листок из блокнота с телефонным номером. Войдите в спальню. Включите фонарик и посветите на кровать. Возьмите рубаху. Найдите на рубахе следы засохшей крови и возьмите эталон. Выходите из спальни в гостиную.
Студия художника
Задайте Патрику Милтону все интересующие вас вопросы. Он даст вам магнитофонную кассету с записью и банку с кистями. Возьмите на исследование эталон краски с банки и щетину от хоть какой кисти.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните эталон крови на рубахи с прототипом крови жертвы.
Компьютер для хим анализа:
Добавьте пятно краски с банки с кистями и нажмите кнопку Поиск. Войдите в компьютер
Компьютер для анализа следов:
Изберите раздел звуковой/зрительный. Достаньте магнитофонную кассету и прослушайте запись.
Микроскоп:
Сравните два волоска находящихся у вас в инвентаре.
Кабинет
Задайте Брассу новый вопрос.
Художественная галерея
Повстречайтесь с Натаном Акерманом, чтоб задать ему новые вопросы. Он даст вам ключ от галереи со следами крови. Возьмите эталон крови с ключа.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните кровь жертвы с кровью отысканной на ключе.
Кабинет
Получите ордер на обыск в кабинете художественной галереи.
Кабинет в художественной галерее
Поглядите на записную книгу на столе. Посвятите на нее фонариком с уф-излучением. Возьмите эталон скользкого вещества. Осмотрите ножницы лежащие тут же на столе. Оборотитесь вправо в сторону круглого столика. На нем стоит ваза с фруктами и бутылка вина. Пристально поглядите на столешницу. Найдите пылеобразное вещество и соберите его в пробирку. Возьмите статую ястребы с постамента. Поглядите на сейф интегрированный в шкаф. Чтоб проверить его содержимое вам придется получить дополнительный ордер. Слева от шкафа стоит шредер – машина для ликвидирования бумаги. Заберите картонный мусор из лотка.
Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:
Добавьте скользкое вещество и нажмите кнопку Поиск. Сравните ее с пятью эталонами (совпадение на образчике C).
Компьютер для хим анализа:
Добавьте пылеобразное вещество и нажмите Поиск.
Оборотитесь к столу напротив компьютера для хим анализа. Выложите на стол картонный мусор, который вы отыскали под шредером. Соедините разрозненные кусочки меж собой в правильном порядке, и вы узнаете, что за документ был уничтожен c помощью шредером.
Морг
Спросите доктора Роббинса о скульптуре ястреба.
Кабинет
Возьмите ордер на обыск сейфа в кабинете Натана Акермана.
Кабинет в галерее
Возьмите из сейфа отчет из банка и пакетик с каким-то порошком.
Лаборатория
Компьютер для хим анализа:
Добавьте пакетик с порошком из кабинета Акермана и нажмите Поиск.
Компьютер для анализа следов:
Войдите в раздел связи/особые. Проанализируйте отчет из банка.
Кабинет
Попросите Брасса вызвать на допрос Натана Акермана. Задайте Натану новые вопросы по этому делу. Получите от него телефонный номер букмекера. Возвратившись в кабинет, попросите Брасса проверить алиби Акермана.
Студия художника
Побеседуйте с Патриком Милтоном.
Кабинет
Попросите вызвать на допрос Марка Стока. Задайте Патрику все вопросы. Уже в кабинете спросите об орудии убийства. Получите статую ястреба со сломанным клювом. Один из полицейских отыскал его в урне в галерее во время обыска.
Лаборатория
Войдите в собственный инвентарь и поглядите на статую ястреба. На груди приметно голубое пятно. Возьмите эталон маслянистой субстанции. Окропите клюв специальной жидкостью и возьмите эталон крови.
Компьютер для хим анализа: Подвергните анализу голубую масляную субстанцию с груди ястреба.
Компьютер для анализа ДНК:
Сравните эталон крови с клюва ястреба с прототипом крови жертвы.
Кабинет
Получите ордер на обыск студии художника.
Студия художника
Побеседуйте с Патриком Милтоном. Войдите в студию. Поглядите на картину на мольберте. Возьмите эталон голубой краски с картины. Подойдите к столу в углу студии и возьмите из открытого ящика пакетик с порошком. Поглядите на скульптуру дамы в центре студии. Поднимайтесь по лестнице в жилую область. Подойдите к открытой коробке около кровати и загляните вовнутрь. Возьмите разорванные билеты. Переверните их на другую сторону и снимите отпечаток пальца.
Лаборатория
Компьютер для хим анализа:
Подвергните анализу эталон голубой краски с картины и пылеобразное вещество в пакетике.
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечаток пальца с билета с отпечатками пальцев жертвы.
Кабинет
Попросите ордер на арест Патрика Милтона. Задайте Патрику Милтону все вопросы.
Милтон признается в убийстве Рэйчел Мэддокс.
Дело закрыто.
Дело2 – Личное огнестрельное орудие
Дело доверено Нику Стоуксу.
Демо зал
Гласите с Мэй Нгайен. Задайте ей все вопросы. Оборотитесь вправо и подойдите к телу. Сделайте снимок жертвы. Поднимите с пола винтовку. В районе спускового крючка виден отпечаток пальца, снимите его. Поглядите на лужу крови, на полу рядом с головой жертвы. Возьмите эталон на исследование. Поглядите на рану на голове. Соберите частички пороха в пробирку для исследования в лаборатории. Смотрите на свитер, пропитанный кровью. Возьмите эталон крови на исследование. Поглядите с близкого расстояния на правое бедро жертвы. Выньте бумажник из кармашка. Подойдите к плакату, висячему на стенке. Слева от него в стенке найдите отверстие. Щипцами выньте из отверстия пулю. Поглядите на колонку слева от вас. Задайте Мэй новый вопрос.
Мобильная исследовательская лаборатория
Кликните на изображение автомобиля в нижней части экрана, чтоб оказаться около лаборатории на колесах.
Ноутбук для анализа следов:
Сравните отпечаток пальца с винтовки с пятью эталонами.
Ноутбук для анализа ДНК:
Сравните эталон крови собранной с пола с прототипом крови собранной с тела жертвы.
Морг
Попросите доктора Роббинса возвратить тело на каталку. Задайте ему вопросы о вскрытии тела. Он даст вам пулю обнаруженную в теле убитого. Продолжите с ним разговор о нраве ранений. Поглядите на грудную клеточку жертвы. Сфотографируйте ушиб на теле.
Кабинет
Задайте боссу все интересующие вас вопросы.
Номер в отеле
Побеседуйте с Энди Пенмором. Получите отпечатки пальцев Энди. Поглядите на тарелку с салатом на столе. Смотрите на сумку, лежащую на крае кровати и на подушку. Подойдите к тумбочке меж 2-ух кроватей. Возьмите визитную карточку. Поглядите на подушку на кровати слева от вас. Выньте мертвого скорпиона из-под подушки. Смотрите на экран ноутбука. Щелкните мышью на изображение конверта. Выйдите из режима близкого обзора. Щелкните мышью снова на ноутбук. Используйте флэш-накопитель, чтоб скачать с ноутбука зашифрованный архив электрической почты. Подойдите к раковине и возьмите маленький плакат. Задайте Энди новые вопросы.
Морг
Сделайте снимок левой ступни. Задайте медику Роббинсу два новых вопроса.
Лаборатория
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечатки пальцев Энди с отпечатком пальца на винтовке.
Войдите в раздел связи/особые: анализируйте визитную карточку Энди и потом зашифрованную электрическую почту.
Микроскоп:
Сравните пулю, вытащенную из стенки c пулей, изъятой из тела жертвы. Поворачивайте одну из пуль вокруг собственной оси, пока не услышите резкий щелчок.
Номер в отеле
Задайте Энди новые вопросы. Получите от него квитанцию об оплате просмотра кинофильмов в номере.
Кабинет
Побеседуйте с шефом о ходе расследования. Получите от него мобильник жертвы. В инвентаре поверните его к для себя тыльной стороной. Снимите отпечаток пальца с корпуса.
Демо зал
Пройдите в ту часть зала, что находится слева от Мэй. Поглядите на стул, на спинке которого брошена футболка. Возьмите ее. Подойдите к витрине с орудием и возьмите пистолет 45 калибра.
Лаборатория
Десктоп:
Положите пистолет на стол. Вам нужно разобрать пистолет, чтоб вынуть из ствола пулю. Щелкните правой кнопкой мыши на магазин. Потом щелкните мышью на высшую часть ствола. Вы достали пулю 45 калибра.
Микроскоп:
Сравните пулю из пистолета с пулей изъятой из тела жертвы. Итог отрицательный. Смертельная для жертвы пуля выпущена из другого орудия.
Демо зал
Задайте Мэй вопрос о футболке. В вашем деле появится новый подозреваемый – Крэйг Ландерс. Возьмите отпечатки пальцев Мэй Нгайен.
Номер в отеле
Задайте Энди новый вопрос.
Лаборатория
Компьютер для анализа следов:
Сравните отпечатки пальцев Мэй с отпечатком пальца на винтовке. Полное совпадение.
Кабинет
Попросите шефа вызвать на допрос Мэй Нгайен. Задайте ей все интересующие вас вопросы. После разговора с Мэй ваша карта пополнится новейшей локацией.
Гараж
Побеседуйте с Крэйгом Ландерсом.
Номер в отеле
Задайте Энди новые вопросы.
Гараж
Задайте Крэйгу дополнительные вопросы. Получите от него кольцо.
Морг
Задайте медику Роббинсу новые вопросы.
Кабинет
Побеседуйте с шефом на новейшую тему. На карте появится новенькая локация. Попросите его вновь вызвать на допрос Мэй Нгаейн. Спросите ее о отношениях меж Крэйгом Ландерсом и жертвой.
Магазин орудия
Задайте торговцу вопросы о последних покупателях. Войдите в дверь справа от вас. Обернитесь по сторонам и выходите в зал.
Гараж
Задайте Крэйгу новые вопросы. Получите отпечатки пальцев Крэйга.
Кабинет
Требуйте ордер на обыск машины Крэйга Ландерса.
Гараж
Скажите Крэйгу об имеющемся у вас ордере на обыск его внедорожника. Подойдите к машине. Поглядите в открытое отделение для перевозки грузов. Найдите и возьмите пистолет 22 калибра. Поглядите на заднее сидение. Поднимите с пола , пустую коробку из-под пуль.
123