Секреты игры Constantine

Категория: Прохождение игр

Constantine Игра: Constantine Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:4 марта 2005 г. Разработчик:Bits Studios Издатель:SCi Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Пара оговорок

Checkpoint – места, где игрой автоматом фиксируется прогресс прохождения. В прохождении бесов называем своими именами на родном британском языке, а бойцами и т.п. там где это может быть и понятно. Применение различных Trainers с бессмертиями и т.п. в прохождении, может вызвать трудности при фиксации Чекпоинтов игрой и игра будет "вылетать" (а именно при прохождении испытаний в Аду). Закройте Trainers, пройдите место по-честному и включите снова или не активируйте их до прохождения "вылетающего" места.

Уровень 1: Hellblazer

Смотрим вступительный ролик, стопроцентно повторяющий начало одноименного кинофильма. Константин, небережно покуривая, изгоняет беса из дамы в зеркало, которое выбрасывает в окно. Игра начинается в апартаментах Бимана (Beeman’s apartment) в роли Джона. Биман докладывает, что необходимо по-быстрому смотаться в Ад и отыскать там кусочек святого шотгана (Holy Shotgun) – это орудие смотрится и действует также как в кинофильме "От заката до рассвета" т.е. в виде креста. Перед выполнением задания загляните в журнальчик. Направьте внимание, что вы начинаете игру с пистолетом Witch’s Curse и "Флягой кайфа" (Flask of Enlightenment), которой компенсируются утраты здоровья. Также имеется режим True Sight и заклинание Gateway. Достаньте пистолет нажатием на кнопку мыши. Прогуляйтесь по апартаментам и направьте внимание на раковину – из нее можно набрать воды во флягу. Таким макаром, хоть какой этот источник воды становится для нас неистощимым источником жизни. Включите проигрыватель в спальне, что бы слушать легкую джазовую музыку. Поднимите со стола камешки (патроны к пистолету). После чего смело идите бассейн с водой и вводите заклинание (кнопка X), нажимая надлежащие кнопки (WASD).

Здравствуй ад. Прикольная тут атмосфера! Огнь не смертелен, если только об этом специально не сказано. Основная проблема - бесы. Таким нехитрым методом разработчики принуждают вас пройти курс юного бойца. Стреляйте в бесов, пока они находятся на расстоянии и не давайте поруха. Поблизости используйте альтернативную атаку (правый клик). Если бес цепляется на вас, другая атака стряхнет его назад. Неприятели лезут отовсюду, некие прыгают навстречу, а некие заходят сзади. Если наносится урон вашему здоровью, отпейте из фляги (кнопка Alt), что бы восстановиться. Застрелите солдата-мусорщика (Scavenger Soldier) и дайте разбежаться лазутчикам (Scouts). Изучайте местные улочки, вовремя расправляясь с лазутчиками либо бойцами на пути. Сначала обойдите пылающие авто и яму с огнем справа. Поднимите две коробки камешков и продолжайте отстрел бесов. Их полностью можно убить одним выстрелом либо другим ударом. Не обращайте внимания на летающие авто, клики и взрывающиеся лючки – это изготовлено для сотворения атмосферы. Продолжайте движение и подберите камешки под навесом. Прямо перед вами пламенный шар внезапно разобьет преградившую путь машину, освобождая путь. На улице поднимите зеленоватый пузырек с водой и камешки. Вправо к первому чек-поинту.

Подойдите к наполовину выбитой двери слева и держите кнопку "вперед". Джон автоматом взберется ввысь. Тут убиваем чудовищ, подбираем камешки, и идем по коридору, уничтожая чудовищ, показавшихся через разлом в стенке. Проходим через сделанную ими дыру, берем еще 6 упаковок камешков из смежных комнат, прибиваем монстра и поднимаемся по ступенькам. Проходим через коридор и лицезреем, как пламенный шар пробивает дыру в полу. Стреляйте в боец, которые ее перепрыгивают, потом бегите к дыре и Константин сам ее перепрыгнет. Поднимаем зеленоватую бутылку (ну как бомжи, ей богу), а потом обходим угол, где натыкаемся на боец и разведчиков. Не запамятовывайте использовать другой удар, что бы сбить уцепившегося монстра. После ликвидирования бесов, идите вперед и дальше в дыру, что бы выйти на улицу. Тут опять нас поджидает боец. Идите вниз, по обозначенному пути, открытому пролетевшей машиной и уничтожьте еще троих боец. Наш путь преградил школьный автобус, так что сворачиваем в дверь строения. Два бойца караулят снутри. Тут под лестницей также есть зеленоватая бутылка и две пачки камешков вверху ступенек. На втором этаже идите через коридор и выходите в дверь на крышу, где отыщите апдейт к пистолету. Внезапно сверху прилетит монстр Sepulvite, который схватит вас и понесет по воздуху ада, что бы показать местные достопримечательности – вы не можете его приостановить, но можете поменять вид с помощью мыши. Уникальный метод привлечь внимание к "credits". Монстрик скинет вас в комнате с первой частью Святого Шотгана (Holy Shotgun) и массой боец. Простреливайте для себя дорогу посреди бесов, количество которых повсевременно возрастает, забирайте часть шотгана кнопкой деяния (левый shift). Джон сразу покинет ад, разбив водную ампулу (Water Ampoule). Поздравляю – 1-ый уровень пройден.

Уровень 2: В Поисках Хеннеси (Hennessey)

Вопреки наименованию, пойдет речь не о коньяке. Смотрите ролик, где Джон расслабляется в баре Papa Midnite и отвечает на звонок. Оказывается, ангел-полукровок по имени Томас Эльориу (Thomas Elriuu) был безжалостно убит и отец Хеннеси желает повстречаться. Идите с пистолетом наготове. Рядом с дверцами, расположенными справа от вашего исходного положения находится бонусная карта. Взбирайтесь на забор, просто шагая на него. Из перевернутых мусорных баков появятся крысы (Rats (известные как Vermin)). Совладайте с ними другой атакой с близкого расстояния (давит ногами), потому что для действенной стрельбы они двигаются очень стремительно – только патроны пойдут на ветер. После того как все крысы мертвы, взбирайтесь на мусорный бак рядом со стенкой, что бы перебраться к месту парковки машин. Бонусная карта тут находится рядом с первым гаражом слева. В открытом гараже две голубые бутылки, две пачки камешков и еще одна бонусная карта. Сигнализации машин тут включены для пущего реализма, но не беспокойтесь, их хозяева не появятся. Зато появились бойцы, которые толкнули в вас фургон и подорвали две машины. Фургон можно обойти, проходя это место медлительно и позволив ему пропархать мимо, а потом двигаться вперед. Уничтожьте троих боец и взбирайтесь ввысь по лестнице в последнем открытом гараже. Входная дверь захлопнется, как вы добейтесь верха. Изучите крышу с еще парочкой боец, потом спрыгните в заднюю аллейку через маленькую дыру. Checkpoint.

Бонусная карта тут находится рядом с закрытыми воротами в конце аллейки. Возьмите ее и сохранитесь перед тем, как заходить через окно, из которого вылетел мертвый человек. Проникнув через окно, лицезреем группу боец запугивающих старую мадам. Фонари равномерно затухают, используйте режим True Sight (кнопка Q), что бы созидать в мгле. Против таковой большой группы бесов как тут идеальнее всего биться резвой и четкой стрельбой, отстреливая их ранее, чем они доберутся до вас. Когда Джон сделает комментарий, это будет означать, что они все мертвы. Ящики камешков находятся в концах коридора. Сворачивайте вправо и идите через перекрытую дверь к последующей крыше. Checkpoint.

Подберите бонусную карту справа от ступеней сходу как войдете, потом подойдите и взберитесь в открытое окно. Перед вами склад, в каком есть три голубых бутылки и лазутчик. Пройдите верхний этаж далее, потом вниз по ступеням 2-ой комнаты, где появятся еще два лазутчика - убиваем. Дальше идем под ступени. Тут в черном месте находим еще одну бонусную карту. Поилка в комнате с боковой стороны от ступенек имеет неограниченный припас воды для вашей фляги. Проходим двойные двери и уровень завершается. Уровень 3: Аппартаменты Эльриу (Elriuu’s Apartment)

Маленький ролик. В нем показано, как вы встречаеетсь с Хеннеси и узнаете больше об убийстве полукровка. Вам нужно просочиться в его жилище, пока Хеннеси отвлечет копов. Хенннеси, также обучит вас заклинанию Stormcrow.

Когда начнется уровень, вы вернетесь в аллейку, а рядом будет пара голубых бутылок с водой. Идите вперед и на пути станут бойцы. Колдуем заклинание Stormcrow, нажимая кнопку "Х" и подсвечивающиеся кнопки в подходящей композиции. После удачного проведения заклинания, продолжайте в том же духе, что бы нанести противнику больший урон. Сходу ощущается, как просто и стремительно можно вести войну заклинаниями и как орудие отстает в этом плане. Доставайте орудие и продолжайте движение. Прямо перед вами две пачки камешков и бонусная карта в углу слева. Справа дорога змейкой. Как подходим к зданию, наружу выпрыгнет несколько боец. Стреляйте либо колдуйте, что желательно. Когда появится ролик и сообщение, подходите к пожарной лестнице и взбирайтесь на 2й этаж, прыгая по перилам, когда нужно. Наверху будет комната Эльриу. За диванчиком лежит бонусная карта. Идем через жилье и подбираем две коробки и еще одну бонусную карты в кабинете. В спальне есть куколка Вуду и голубий знак на стенке, который виден в режиме True Sight. Подходим к нему и жмем кнопку деяния, что бы пройти повдоль стенки в секретную комнату, в какой есть зеленоватый светящийся предмет, с этого момента и навечно увеличивающий наибольший уровень здоровья, как следует, героя тяжелее уничтожить. Возвращаемся в коридор, подбираем коробки на кухне и голубые бутылки в холодильнике. Еще одна бонусная карта находится в шкафу в холле. Сейчас идем в ванную комнату. Тут можно поднять камешки и две бомбочки со святой водой – полезное орудие. На стенке очень уж приметная странноватая ниша, включаем True Sight и лицезреем секрет. Жмем кнопку деяния поблизости знака, что бы открыть панель и войти в комнату. Тут есть бонусная карта и ключ к основным дверям апартаментов. Берем ключ и идем к запертой двери в коридоре. Checkpoint.

Кнопкой деяния открываем дверь и входим в коридор. Сходу лицезреем 2-ух копов, один из которых мертв. Другой бежит к нам! Вот и 1-ый бой с демоном-полукровком. Бесы возникают в обличье человека и могут драться либо стрелять. После нескольких ваших выстрелов либо других ударов, бес воспринимает свою реальную форму и стреляет волшебными волнами. Держитесь от него подальше и еще в фойе метните в беса бомбочку со святой водой, что бы сходу вынудить его принять настоящую форму – так он более уязвим, правда вода останавливает его на короткий срок, так что стрелять необходимо стремительно. После ликвидирования беса подберите бонусную карту в холле за вами. Сейчас идем к лифту и встречаем 2-ух (обычных) полицейских в сопровождении Хеннеси. Из видео-ролика становится ясно, что означал странноватый знак в комнате Томаса Эльриу и что далее необходимо находить в подвале. Идем в подвал.

Уровень 4: Подвал Эльриу

Понятное дело, что черные силы в курсе вашего пребывания тут, и они дальновидно запугивают вас миганием света. Доставайте орудие (кстати, это необходимо делать сначала каждого нового уровня либо после загрузки) и выходите из лифта. Обыщите прачечную, найдите поилку с водой, что бы наполнить флягу и черную дверь в шкаф. Осмотрите комнату, расположенную за этой с помощью True Sight и переместите отмеченную полку, что бы отыскать новое орудие – жучка (Amityville Screech Beetle). Это новый вид вспомогательного орудия. Жучек своим скрежетом может временно обездвиживать бесов, при этом потом его можно подобрать и использовать повторно. Отыскать его проще с помощью True Sight. Тут под ногами появится несколько крыс - уничтожаем. Возвращаемся в прачечную и проходим мимо кабинета в коридор. Идем в 1-ый поворот, тут есть дверь с ведущей к ней покоробленной лестницей. Кнопкой деяния хватаем и подтягиваем сундук так, что бы его можно было использовать как ступень, что бы забраться ввысь. За сундуком находим бонусную карту и взбираемся к двери. Ага, закрыто. Возвращаемся в коридор и идем через него мимо закрытой комнаты энергоснабжения (power room)в коридор с развешанной по отопительным трубам одежкой. Checkpoint.

Вы окажитесь в комнате, где четыре отдельных кусочка пола будут проваливаться, если к ним подойти. Спрыгивайте в всякую дыру и окажетесь в канализационном блоке. Камешки слева. Подходим и взбираемся по забору впереди. В этой маленький закольцованной зоне есть камешки, голубые бутылки и три бонусные карты. Тут также есть бойцы и мусорщики нового типа – "Ползучие". Они меньше разведчиков, но более живучи. Это дальние праотцы "Человека-паука": они могут перепрыгивать с поверхности на поверхность и ползать по потолку вниз головой. Когда обойдете все уголки канализации, перелезайте через забор в другом конце пути что бы возвратиться в первую комнату. Пройдите к наклонной дорожке и потом по ступенькам через две двери с решетками, что бы зайти в Насосную комнату. Тут в шкафчиках есть камешки и бес, который здесь же на вас набросится. Отбивайтесь от прицепившегося монстра другим ударом. Сейчас берем ключ от мастерской (Workshop Key). Используем водопроводный кран, что бы наполнить флягу, а потом перепрыгиваем через ящики и дверь, что бы очутиться в комнате 4-мя проваливающимися полами. Тут появится несколько боец и ползучих. После удачных разборок, направьте внимание, что дорогу вперед преградили обнаженные электронные кабеля. А они под напряжением, меж иным. Необходимо приостановить подачу электричества, что бы продолжить движение. Справа от кабелей есть поддон с несколькими маленькими ящиками и бонусной картой. Аккуратненько возвращаемся через комнату с проваливающимся в 4 местах полом в комнату, где двигали сундук. Сейчас можно открыть дверь наверху и зайти в мастерскую Эльриу. В мастерской есть шкафчики, в каких лежат бомбочки со святой водой и новое орудие - Crucifier. Этот пулемет прекрасно подходит для отстрела бесов, и что еще лучше, стреляет гвоздями, которые можно собирать. Тут также есть странноватая записка от Эльриу, в какой говорится об артефакте под заглавием " Sangre de Dio ", который необходимо найти, и странноватые знаки. Checkpoint.

Берем камешки и гвозди с полок, открываем напольную решетку и спрыгиваем в комнату энергоснабжения (Power Room). Берем ключ от двери комнаты с генератором, жмем тумблер на генераторе, что бы приостановить подачу энергии. Открываем дверь и возвращаемся в комнату с проваливающимися участками пола, где опять встречаем боец, ползучих и хищников. Сейчас мы можно пройти минуя обнаженных кабелей. К огорчению, здесь тупик. Вода нужна для того, что бы зачитать заклинание Gateway Spell и попасть в Ад.

Ад: Боец и ползучий неподалеку – стреляйте. Идем вперед через подозрительно знакомую комнату, избегая пламени. Всюду попадаются камешки и зеленоватые бутылки. В комнате с насосом еще есть боеприпасы и бонусная карта. Еще одна парочка (боец и ползучий) штурмует на выходе. Идите через брешь в стенке вправо. Берите светящуюся ампулу с водой и возвращайтесь на Землю.

123456



Другие статьи: