Секреты игры Condemned: Criminal Origins

Категория: Прохождение игр

Condemned: Criminal Origins Игра: Condemned: Criminal Origins Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:11 апреля 2006 г. Разработчик:Monolith Productions Издатель:SEGA / Выслеживать Прохождение Condemned: Criminal Origins

Для начала несколько нужных советов. Если желаете отобрать орудие, то делать это лучше как можно резвее, чтоб в нем осталось побольше патронов. В неприятном случае подождите, пока противник сам не расстреляет всю обойму, справиться с ним будет много проще. Фонарик выключать не надо, неприятели все равно никак на него не реагируют. Блоки не выручают от ударов с боков, потому от кучки ободранцев лучше спасаться бегством, уничтожая их по одному. Не торопитесь сразу рваться в ближний бой, в игре отлично работает схема "увернулись/блокировали - стукнули - увернулись - стукнули...", все другие терпят фиаско. Не запамятовывайте воспользоваться тазером, чтоб отнять чужое ружьишко. Заслышав вблизи шаги, лучше сразу выходите из "исследовательского" режима. Даже имея за пазухой палку либо трубу, вы не можете ими пользоваться по предназначению, а фотокамерой драться здесь как-то не принято.

Chapter 1. Wesiman Office Building

Выбравшись из машины, ступайте за полицейским Диккенсом, который проведет на место злодеяния. Пролезайте под желтоватыми лентами в дверном просвете и топайте по коридорам до второго копа, различительными особенностями которого являются нахмуренный взор и квадратная челюсть. По дороге у провожатого откажет фонарик, тогда можете зажечь собственный, но не ранее. На месте осмотрите стол, за которым посиживает манекен, и распростертое на полу женское тело. На мобильный поступит звонок от лейтенанта Розы - это ваши глаза и уши во всем, что касается сбора улик. А на данный момент как раз пришло такое время, ибо из нижнего угла экрана уже выехал предупредительный сигнал. Нажимайте кнопку "Т", появится нужный на этот момент анализатор, вам остается только навести его на разыскиваемое пятно либо объект, верно поймав в фокус, и надавить кнопку. Изловите в видоискатель шейку дамы, на которой ясно отпечаталась чья-то ладонь, и изменяйте повышение, пока не появится зеленоватый огонек, тогда снимайте. После маленького видения опять вызывайте девайс, на этот раз лазерный свет (поначалу придется выключить фонарик), и щелкните им левую щеку манекена. Диккенс попросит Беккера не курить, тот скажет, что и не собирался. Выходит, в здании находится кто-то еще. Следуйте за Диккенсом, который остановится в примыкающей комнате и выглянет в окно. На этаже сверху послышатся чьи-то торопливые шаги, погаснет свет.
Отныне вы будете действовать в одиночку, копы полезут прочесывать пожарную лестницу снаружи, оставив в ваше распоряжение внутренности дома. Основная задачка на данный момент - отыскать щиток и включить свет. После стычки с первым лохмотником поднимайтесь по лестнице наверх. Потом сверните влево, пристрелите нахала c замотанным тряпкой лицом (он сначала скроется за колонной). Через пару комнат впереди пролетит чей-то силуэт, двигайтесь в обратную сторону и в дверь, которая захлопнется перед самым носом. За ней Итана вновь посетит видение, кликните на рычаг у ящика в углу - удар током повалит нашего героя на пол, отбросив пистолет в коридор, которым здесь же завладеет загадочный правонарушитель. Обзаведитесь каким-либо орудием, хотя бы вырвите кусочек трубы из стенки, позже отодвиньте в сторону стол в проходе. Беглец засуетится за примыкающей перегородкой. Если в вас в скором времени полетит стул, пробив дыру в стенке, а позже прямо за ним выползут два отброса - вы идете в правильном направлении. Позже Итана вновь малость поглючит, он увидит призраков, которые здесь же пропадут, и вас вновь попросят заняться поисками. Прибор уже активирован, он работает по принципу "горячо-холодно". Если вы идете в верном направлении, то полоса индикатора вырастает, переходя из зеленоватого в красноватый спектр, в неверном - затухает. В итоге вы наткнетесь в углу на мертвую птицу. Собирайте этих птиц, железные пластинки и скрытые телеки, чтоб восполнить содержимое раздела призов.

Найдите лестницу и поднимайтесь еще на один этаж, услышите крики Диккенса. Подойдите к окну, он бросит под ноги пожарный топорик. Разбейте топором древесную дверь напротив, разберитесь с парочкой фриков и продолжайте петлять по лабиринту коридоров. В конце концов, вы увидите впереди более освещенное помещение - смело ступайте вперед, чтоб поглядеть заключительную сценку этого эпизода. Правонарушитель пристрелит 2-ух полицейских и выкинет Итана в окно.

Chapter 2. Central Metro Station

Итан проснется на диванчике, заместо восстанавливающего силы сна - одни кошмары, а здесь еще Малкольм Ванхорн, друг семьи, гласит противные вещи. За ним, дескать, охотятся свои же, подозревая в убийстве копов. Через секунду в дверь постучатся. Малкольм выпроводит Итана в окно, посоветовав отчаливать на станцию метро, а сам станет заговаривать зубы идущим по его следу ищейкам. Спускайтесь в переулок и направьте внимание на кодовый замок на решетке, рядом с надписью Danger. Такие замки здесь принято "открывать" лопатой, ничем более. Лопата находится всего в 2-ух шагах, прислонена к кирпичной стенке слева. Ломайте замок, спускайтесь по лестнице вниз, потом на платформе включите анализатор, чтоб сфотографировать кипу фото в маленьком мусорном ведре. После разъяснений Розы опять готовьтесь находить улики - в сей раз направьте луч прибора на пятна на полу рядом с бутылками, слева от открытого мусорного контейнера. Эти следы указывают на то, что снимки печатались кое-где вблизи. По последней мере, так докладывает нам Роза. Прибейте атаковавшего из-за угла бандита в кожаной куртке и заберите его ломик - он как раз нужен для того, чтоб вскрыть железный ящик на стенке. Нажмите там красноватую кнопку, раскроются железные ворота.
Из-за спины накинутся два здоровяка, после драки поднимайтесь по лестнице наверх. Через пару дверей раздастся звонок мобильного, в этот момент увидите еще одну лестницу. Звонит Ванхорн, он скажет, что милиция разгромила квартиру. На последующем этаже дверь рядом с автоматом по продаже напитков закрыта на висящий замок. Такие принято сворачивать кувалдой. Ступайте в дверь напротив (lounge), пройдите комнату, вниз по лестнице, заберите дробовик на кухне. Он будет не излишним, когда придется учить бомжа с пистолетом неплохим манерам. Позже в дверь (archives) и наверх по лестнице, вправо, хватайте кувалду около кресла. Позже ступайте в другую сторону, откройте дверь и к двери рядом с автоматом. Сбивайте кувалдой замок. Пройдите через раздевалку со шкафчиками, вниз по лестнице, позже еще разок. Снова зазвонит телефон - опять Ванхорн. Ничего увлекательного он не скажет, только про таинственные инстинкты, которые достались вам очевидно не от Бога. Скоро выйдите в огромное помещение жд зала ожидания, с лавочками и расписанием движения поездов на табло. Включайте анализатор, он выведет вас к разлагающейся птице. Подберите трупик, развернитесь на 180 градусов и топайте в проход с решеткой и часами. Минуйте маленькое кафе, включайте анализатор, когда появится сообщение. Бегите по следу на полу. Он упрется в запертую решетку, обойдите ее слева, позже продолжайте смотреть за каплями на полу. Спускайтесь вниз по лестнице и в конце сфотографируйте отпечаток на кнопке вызова лифта.
Необходимо подать питание к лифту. Идите далее, обратив внимание на древесную дверь, которую необходимо вышибить пожарным топориком. Около 2-ой древесной двери - влево и топайте далее, пока перед вами не раскроются железные ворота, за которыми по путям пронесется поезд. Парочка показавшихся бомжей не должна омрачать вашего счастья, ибо разыскиваемый топорик находится на стенке слева. Возвращайтесь назад, ломайте топором дверь (elevator power box) и нажимайте рычаг. Сейчас к лифту, он заработал, вовнутрь и нажимайте кнопку третьего этажа. Тут подберите мертвую птицу, в стеклянную дверь, готовьтесь сразиться с кучкой головорезов. Чтоб было сподручнее, сможете разыскать ломик и вскрыть им сейф, где вас дожидается пистолет. После туалета включайте анализатор, продолжая искать капли на полу. Около шахты вас попробует напугать очередной зомбик, а позже вас ожидает еще одно видение Итана, в каком некто пробует забаррикадировать дверь томным шкафом. Отодвиньте шкаф в сторону, открывайте дверь и идите в лабораторию. Активируйте анализатор, нужно снять след руки на магнитофоне. После связи с Розой выходите в коридор, в дверь влево и в фотостудию, сфотографируйте огромную выборку газетных вырезок на стенке. Как выйдете в коридор, на вас накинется странноватый субъект, а позже увидите знакомого по первому эпизоду негодяя в комбинезоне. Бегите к нему, перелезайте огораживание, спускайтесь в зал ожидания и (не отвлекаясь на общее падение птиц-призраков) в дверь, куда удрал подозреваемый. Она размещается напротив. Chapter 3. Metro Station Platforms

Спускайтесь вниз по эскалатору, продолжая преследовать собственного обидчика. Он так просто в руки не дастся, закроет прямо перед вами решетку. Направьте внимание на древесную дверь слева, осталось разыскать пожарный топор, который сумел бы ее снести. Топор держит в руках бомж на лавочке. Поколотите бородача, хватайте топор, ломайте дверь, потом сдвиньте в сторону этажерку и выходите с оборотной стороны запертой решетки. Дальше ничего любопытного, не считая огромного количества стычек, не приключится. Пробегите мимо турникетов, ломайте еще одну древесную дверь, последующую сломает человек с топором, который попрет прямо на вас. Позже влево, перелезайте через цепь у эскалатора, чтоб... получить удар по голове, упасть вниз и оказаться окруженным бандой отбросов. Спускайтесь на платформу, поглядите на поезд справа. Подозреваемый уже там и бежит по вагонам. Идите в конец состава, где запрыгивайте на подножку последнего вагона. Поезд тронется, отбивайтесь от шпаны, которая захотит вас скинуть, хотя, в конце концов, вы в итоге все равно окажетесь на рельсах.

Chapter 4. Grid 4 Subway Tunnels

Прогулка по туннелю завершится искрящимся участком, далее хода нет, необходимо выискать другой путь. Сворачивайте вправо и по узеньким служебным коридорам топайте до лестницы. По пути на вас накинется новый противник, который предпочитает больше красться на четвереньках, ежели ходить. Открывайте решетку, по 2-ой лестнице снова наверх, скоро попадете в огромное помещение с обилием желтоватых балок. Наверху, у потолка, находятся платформы, на которые вам и следует попасть. Сразу сверните вправо - увидите решетку с замком, для которого нужна лопата. Продолжайте идти далее, лопата находится в маленьком тупике, рядом с раскуроченным замком, меж 2-ух бочек. Возвращайтесь назад, ломайте замок и по лестнице поднимайтесь наверх. Дальше сходу вправо и по доскам у потолка ступайте до самого конца, откуда можно спрыгнуть в огороженную решеткой зону. Вот и вышли за страшный участок рельсов, продолжайте топать по туннелю до наиблежайшей станции, где входите в вагон. Включайте анализатор и сфотографируйте отпечаток ладошки на огнетушителе, лежащем на сидение. Опять включайте приборчик и в сей раз возьмите с огнетушителя пробу ДНК, Роза так просила. На платформе начнется стычка, а к вам в вагон забежит девушка-зомби. Выбегайте на платформу, прибейте обгоревшего пожарного, заберите его кувалду, которой и сбейте замок на решетке. Потом включайте анализатор и сфотографируйте карту на вентиляторе, после этого вентилятор нужно разломать, чтоб можно было пролезть. Слева будет древесная дверь, для которой пригодится пожарный топор. Напротив той двери находится лестница. Спускайтесь вниз и заберите топор, воткнутый прямо в трубу, из которой лупит струя пара. Ломайте им древесную дверь (перед этим Роза скажет, как движется расследование). Из лючка в полу выпрыгнут два "ползуна", спускайтесь позже в этот лючок и покрутите паровой вентиль. Вылезайте назад и возвращайтесь к тому месту, где брали топор - пара больше нет. Спускайтесь по двум лестницам вниз, позже по лабиринту коридоров до помещения с генераторами, где вылезайте по лестнице наверх. Рядом с 4-мя большенными генераторами завалите огромного парня с лопатой, она пригодится, чтоб сломать кодовый замок. Но пока его еще предстоит отыскать. Поднимайтесь по лестнице наверх у работающего генератора, позже прыгайте в лючок слева и длительно по лестницам вниз. Когда найдете решетку с замком, ломайте ее - к несчастью, начнется пожар. Сейчас нужно погасить пламя.
Поднимайтесь тут же по лестнице наверх, покрутите 1-ый паровой вентиль. Подымитесь еще выше, обойдите комнату и крутаните 2-ой вентиль. Огнь угаснет, при всем этом решетку вынесет взрывом. Ступайте туда, позже по жд путям вправо и в дверь. В помещении с 2-мя вагонами вам необходимо попасть в тот вагон, в двери которого упирается доска. Разжать дверь можно монтировкой - ее необходимо подобрать в мастерской по соседству. За ранее включите в мастерской анализатор и возьмите пробу вещества с кончика монтировки. Забирайте монтировку, разжимайте двери в вагон и опять активируйте анализатор. В вагоне необходимо сфотографировать след башмака на сидение. Потом открыть крышку над сидением, оттуда на вас упадут пластмассовые руки манекенов. Сейчас сфотографируйте надпись на упавшей руке. После разговора с Розой вылезайте по лестнице на крышу вагона, с нее на платформу и по лестнице опять наверх. Следуйте указателям "To Platform Level", путь будет неблизкий, за дверцей в туалете находится конец эпизода.

Chapter 5. Barts Department Store

Поначалу на Итана по телефону наругается его начальник, потом ему привидится черт знает что. Раздражающий Ванхорн настигнет уже в магазине с манекенами. Бегите в далекий конец помещения, обойдите эскалатор, скоро бандит разобьет стеклянное окно, лезьте к нему. Позже отодвиньте в сторону пару железных вешалок и опять лезьте через разбитое окно. Манекены оживятся и начнут кидаться с кулаками. Отбивайтесь от кочевых кусков пластика, позже включайте анализатор в маленький боковой комнатке и сфотографируйте отпечаток ладошки на красноватом пятне краски, вытекшем из банки на столе. После разговора опять включайте прибор и сфотографируйте колоритное пятно на стенке над банкой с краской. Спускайтесь по лестнице вниз, включайте анализатор и следуйте за следом на полу, который упрется в огромные мягенькие кресла, заслоняющие проход. Отодвиньте кресла в сторону, увидите сценку. Заберите кувалду, которая держит створки, и сбейте ей замок с двери рядом с большой декоративной свечкой. Спускайтесь по эскалатору вниз, пройдите зал с издавна осыпавшейся новогодней елкой, по лестнице наверх. На втором этаже идите до конца, где поначалу лезьте в дыру в стенке, а потом падайте в дыру в полу, чтоб снова оказаться на первом. Опять прыгайте в дыру в полу, включайте анализатор и следуйте за следами (как будто тащили кого) под ногами. Сфотографируйте лужу с отпечатком башмака около головы манекена. Потом включайте газовый спектрометр, он выведет к древесной двери. Но топора-то под рукою нет! Вернитесь чуток вспять и идите в примыкающий проход, в конце пути увидите затопленное мутной жижей помещение и топор на столе. Возвращайтесь к древесной двери, ломайте ее, а потом включайте анализатор, чтоб выйти к последующей аналогичной двери. За ней поднимайтесь по лестнице наверх, смотрите сценку, открывайте дверцу кабинки для переодевания и вновь начинайте находить улики. Сфотографируйте поначалу парочку, труп мужчины в обнимку с телом манекена, позже только лицо жертвы. Сейчас снимите правую руку, на которой не хватает указательного пальца. Возьмите эталон вещества с шейки погибшего. Выходите к стенке, за которой показываются лампы полицейских мигалок, позвонит Роза. Кажется, кто-то отслеживает и убивает серийных убийц, из 9 в живых остались только двое. Хотя нет, сейчас только один. Когда в помещение начнут закидывать газовые гранаты, бегите к обратной стенке и в двойные двери. Глава окончена.

12



Другие статьи: